Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Grand

Cummins 3.8 пропал Турбо режим.

Рекомендуемые сообщения

Grand

Здравствуйте.

Вчера машина стала ехать очень плохо, медленно разгоняется, быстрее 90 не разогнать, при нажатии газа в пол ускорения не происходит.

Заводится хорошо, дыма из трубы нет, свист турбины слышно, но кажется как то не на полную мощность.

Как то разок на 2500 оборотов турбина сработала нормально, а потом уже не включалась.

До этого машина пару недель стояла без дела.

Подскажите пожалуйста, чего может быть?

Или дизелиста хорошего на юге СПб посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Сычиков

 

 


Как то разок на 2500 оборотов турбина сработала нормально, а потом уже не включалась.

Турбина вроде должна работать непрерывно, у неё нет режима вкл/выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

Смотри патрубки которые идут на интеркулер,может лопнули.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand

Турбина вроде должна работать непрерывно, у неё нет режима вкл/выкл.

Так я и говорю, слышу что свистит... но на газ машина не реагирует, едет как будто турбины нет..  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Чек горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand

Чек горит?

Чек не горит и все остальное тоже в норме... Заводится отлично, уровень антифриза и масла в норме, из выхлопной не дымит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если рядом с Тосно бываешь, можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Патрубки смотри если свист слышышь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grand

Вроде разобрался. Радиатор интеркулера дырявый кажется. По крайней мере визуально - трубка радиатора одна лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Бывает травит соединение патрубка металлического к турбине (выход на кулер), причина в хомуте (хитром) выгнутом (только замена) из -за толчков вибрации двс, подушек, бьёт о кабину, или неправильная установка (слишком высоко)

 

Обрати внимание на кулер с верху с левой стороны ломает (трещина), причина неправильная установка шланга компрессора, а точнее делаем одно а ломаем другое, трубкой можно не отделаться, опрессовка покажет, если весь дырявый. то только замена, пайка не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand

Обрати внимание на кулер с верху с левой стороны ломает (трещина), причина неправильная установка шланга компрессора, а точнее делаем одно а ломаем другое, трубкой можно не отделаться, опрессовка покажет, если весь дырявый. то только замена, пайка не поможет. 

 

А по какой причине могло разорвать трубку на радиаторе интеркулера? Разморозить не могло, воды то там быть не может? Просто сгнила и не выдержала давление?

Радиатор только такой нашёл: Радиатор интеркулера ГАЗ-3310/Валдай ММЗ/Cummins (LUZAR) LRIC 03104 - почти 10 рублей стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Причин много), от прилета  неопознаного обЪекта), закончившегося ресурса и т.д.  до брака (фольга, пайка), кстати бывает и новый на следующий день несешь :(  на обмен или .....)

По цене, если дешевле то новый кулер можно взять к примеру на авито от 5 до 7 рублей или в НиНо, все зависит от того где вы живете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...