Валерий(69) 1 424 Опубликовано 26 ноября, 2016 Такой? http://sis74.ru/media/upload/catalog/indikatory-chasovogo-tipa-ich-GOST-577-68.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим юрьевич 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 Такой? http://sis74.ru/media/upload/catalog/indikatory-chasovogo-tipa-ich-GOST-577-68.pngДа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 27 ноября, 2016 ДаНадо найти ВМТ: в свечное отверстие 1го цилиндра вкрутить упор, чтобы поршень не доходя до ВМТ пару мм упирался в него. После сделать отметку на шкиве, потом КВ крутить в обратную сторону пока не упрется и также сделать отметку. Середина между отметками будет ВМТ, делаешь риску.Основная задача, это определить момент подъема кулачка РВ. Для этого надо снять ось коромысел из штанги толкателя (купить еще одну) сделать щуп, удалив верхний колпачок, выточить проставку-втулку чтобы штанга не болталась в отверстии, но свободно перемещалась вверх-вниз. Индикатор надо закрепить над штангой использовав штатив. Ставим КВ в ВМТ, смотрим по первому цилиндру, кулачок РВ будет в самом низу, выставляем индикатор на "0", крутим по часовой стрелке КВ и на шкиве отметаешь начало и конец подъема. Еще потребуется транспортир на 360гр., "0" на транспортире устанавливается к ВМТ. Распределительный вал обеспечивает следующие фазы газораспределения: впускной клапан открывается с опережением на 12° до прихода поршня в ВМТ, закрывается с запаздыванием на 60° после прихода поршня в НМТ, выпускной клапан открывается с опережением на 54° до прихода поршня в НМТ и закрывается с запаздыванием на 18° после прихода поршня в ВМТ. Указанные фазы газораспределения действительны при зазоре между коромыслом и клапаном, равном 0,5 мм. Есть способ вроде попроще, но я даже не знаю правильный ли он: вращай двигатель чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать двигатель чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на передней крышке 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Если при указанном положении клапанов, метка на шкиве НЕ СОВПАДАЕТ с приливом на передней крышке, а при довороте к/вала до совпадения меток, 3-й клапан поднимется почти до верха и 5-й опустится более чем на один виток пружины, имеет место нарушение фаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 27 ноября, 2016 Вот тут более подробней описано: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=87967 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМКА177 35 Опубликовано 27 ноября, 2016 Я думал , что уже никто не занимается такой фигней,как расточка гильзы в ремонтный размер. Ибо это и есть(по моему) главный плюс ЗМЗ-24 и его родственников,заменил поршневую группу и езди радуйся. Второе- точить без последующей хонинговки нельзя.Видел раз кольца, они были на ощетинившегося дикобраза похожи. После притирки кольца по хорошему заменить, ибо садятся они.Третье,что гадать,залил масла в цилиндры- компрессия увеличилась ЦПГ, нет-голова(клапана).Ну и конечно подбор по весу ШПГ никто не отменял. Чудес не бывает. И самое главно- всегда помни,что кроилово очень часто ведет к попадалову. Сам бывало на грабли наступал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим юрьевич 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Решил воспользоваться всеми советами и вот что получилось.Все советы оказались действительными,все испробовал и выяснилось что ГРМ у меня нарушен,а именно,на шестерне распредвала метка была ошибочная,ровно на один зуб,я сравнил свою шестерню с рисунками и чертежами шестерен.Собрал ГРМ с удалением на один зуб,да,мотор заработал по другому,но не так как хотелось,думаю переставить еще на один зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты