Перейти к содержанию
           
Авторизация  
максим юрьевич

нет компрессии

Рекомендуемые сообщения

максим юрьевич

Буду весьма благодарен за дельные советы.Суть проблемы:надо было дешево поставить потор на ход,было выявлено прогар 3-го поршня,поршень заменил,новые кольца,шлифовка коленвала.Итог:мотор запускается,машина едит,но,компрессия 9-7-7-9,мотор разбираю во втором цилиндре трещина в гбц,меняю гбц,во втором компрессия 9,в третем без изменений 7.Разбираю мотор,на гильзе в третем при нахождении поршня в ВМТ в месте соприкосновения колец и гильзы черное пятно нагара,последствия прогара поршня.Что делаю:точу гильзы под размер в 92.5,новые кольца и вкладыши.Мотор запускается но ужастная вибрация на всех оборотах и тяги проктически нет.Свыше 60км.в час не разгонялась.Проехал так 1003км.Проверяю компрессию 5-5-5-5.5.Разбираю мотор,на гильзах зеркало в очень мелких и частых горизонтальных задирах.Точу другие гильзы под поршня,новые кольца (бузулук).запускаю мотор,все по прежнему,компрессия 5-5-5-5,5 мотор трясет.Зажигание 100%.Зазоры 100%.Герметичность клапанов 100%.Мозг закипает.Помогите.

Р.S.Уважаемые модераторы.пролистал все темы по 402 мотору,нашлось только похожие названия темы,но аналагичной проблемы не нашел,поэтому создал новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максим юрьевич

Собираюсь сегодня разобрать мотор,есть у кого какие соображения где искать компрессию.И возник еще один вопрос,поршня могут влиять на компрессию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


где искать компрессию.

Ищи компрессию в компрессионных кольцах и клапанах бошки, промерь поршня и кольца ещё раз...если делал сам мог накосячить, тем более гильзы точил, перед разборкой мотора хорошо бы маслица в цилиндры плеснуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Масло наливал,компрессия подымается,кольца в гильзах промерял,каждое кольцо в каждой гильзе,все в допуске,даже зазоры все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


компрессия 5-5-5-5

 

 


Зазоры 100%.Герметичность клапанов 100%

Ищи косяк, так не бывает.


 

 


гильзе,все в допуске,даже зазоры все одинаковые.

Замки как разводил? Кольца правильно стоят? , надписью ТОР в вверх? Каков зазор поршень-гильза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Я понимаю что так не бывает,просто нет мыслей где и как,чем искать косяк?Единственное что приходит в голову так это поршня,только они остались прежними.Гильзы другие,расточка в другой канторе.Головка пролежала сутки с залитыми клапанами(солярка)пружины двойные,ни один канал не намокрел, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Я понимаю что так не бывает,просто нет мыслей где и как,чем искать косяк?Единственное что приходит в голову так это поршня,только они остались прежними.Гильзы другие,расточка в другой канторе.Головка пролежала сутки с залитыми клапанами(солярка)пружины двойные,ни один канал не намокрел,

Разбирай...промеряй...может косяк в проточке гильз...криво проточили, не выдержали размер...либо кольца не те...больше мыслей нет, раз в бошке уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Компрессионные на 180,маслосьемное с верхним с одной стороны,тоже разведенные чуть в стороны.Зазоры если не ошибаюсь были 0.3-0.35 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


приходит в голову так это поршня,только они остались прежними.

Стоял номинал?  Сейчас гильзы 92,5? Если так, то откуда компрессии взяться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Поршня на 92.5 точил второй комплект гильз без новых поршней,под старые 92.5


Первые гильзы были расточены без хона,только зеркало,когда разобрал не понравилась поверхность гильз,поэтому расточил другие гильзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Поршня на 92.5 точил второй комплект гильз без новых поршней,под старые 92.5

Как промерял гильзы? Кольцами? Нужен Нутромер (штихмас). Промерь поршня по юбке. Гильзы как точили? Поршня им отдавал? (Проточники должны были именно под эти поршня точить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Гильзы промерить нечем,только кольцами.Поршня мерил токарь,пометил какой поршень к какой гильзе.Все пошел разбирать,завтра отпишусь.Буду рад всем советам,так что не стесняемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Движок разбирать пока не стал,так как пока денег нет,все еще раз отрегулировал,клапана,зажигание,карбюратор,но компрессия так и не появилась,поспрашивал мотористов,говорят прикатается,хотя мало в это верится,буду пока так двигаться,зарабатывать на новую поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


максим юрьевич

Всё равно молодец что отписался,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadik 86

народ у меня такая ж  беда  сделал то  же  самое только на  опель  кадет 1/6 дизель и  компрессии нету везде  по 20 вчем фишка не пойму все  зазоры в допуске может  кто что подскажет  пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Разбирать так и не стал.По совету одного из мотористов,стал ждать.После 5000 км.компрессия появилась.Кольца с гильзами притерлись.А все из-за расточки.Когда токарь зажимает гильзу она деформируется,он протачивает,замеряет,все отлично,но когда он ее снимает деформация возвращается на прежнее место.Поэтому гильза или треугольная или квадратная.Все зависит от того чем и как зажимают гильзу.Компрессия теперь 11-12.5.А вот тяга так и не появилась.Мотор с меньшей компрессией тянул лучше чем сейчас.До 70-ти не ощущалось что я вообще груженный.Сейчас 60 км/ч предел мечтаний.Пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Разбирать так и не стал.По совету одного из мотористов,стал ждать.После 5000 км.компрессия появилась.Кольца с гильзами притерлись.А все из-за расточки.Когда токарь зажимает гильзу она деформируется,он протачивает,замеряет,все отлично,но когда он ее снимает деформация возвращается на прежнее место.Поэтому гильза или треугольная или квадратная.Все зависит от того чем и как зажимают гильзу.Компрессия теперь 11-12.5.А вот тяга так и не появилась.Мотор с меньшей компрессией тянул лучше чем сейчас.До 70-ти не ощущалось что я вообще груженный.Сейчас 60 км/ч предел мечтаний.Пустой.

если с фазами и зажиганием все нормально,и проехал с того времени только 5тыс,то ждать надо дальше,обкатывается мотор,может позже раскроется,тыс к 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Мотор с меньшей компрессией тянул лучше чем сейчас.До 70-ти не ощущалось что я вообще груженный.Сейчас 60 км/ч предел мечтаний.Пустой.
Смотри совпадение метки с ВМТ, трамблер (правильно ли выставлен), карбюратор, регулировку клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Вся навеска новая,б/у только карб.и тот отдавал карбюраторщику,после установки ни каких изменений.Все проверено и отрегулировано раз на 5-ть.Перед ремонтом менял ГБЦ,но ее я откапиталил.Есть конечно подозрения на вес поршней.Так как мотор колбасит.И работает он как то напряжно.А может ГБЦ сильно фрезернули,сейчас она 93,6.Заметил что на плохом 92 бензе детонация,но мотор работает мягче,а на 92(лукойл)детонации нет но мотор работает жестче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А может ГБЦ сильно фрезернули,сейчас она 93,6.Заметил что на плохом 92 бензе детонация,но мотор работает мягче,а на 92(лукойл)детонации нет но мотор работает жестче. 
У меня старая ГБЦ была два раза точеная, последний размер 93,8мм - практически под 95й бензин. Звенела, но летела и самое главное расход был чуть более 10л на 100 км. После замены на (почти) новую ГБЦ 4021 и сточенную до 95 мм - уменьшилась тяга примерно на 10-15% и увеличился расход 60л на 500 км = 12 л/100км. У меня два рабочих трамблера, один из них возил на стенд для регулировки, второй с настройками производителя. Тот что после стенда немного тупит на высоких оборотах, с другим на высоких идет лучше, но появляется детонация. Вот что по этому поводу говорит Тюфяков:
 

Описанный способ регулировки угла опережения зажигания особенно эффективен в тех случаях, когда владелец автомобиля уменьшил степень сжатия двигателя и перешел на использование бензина с пониженным октановым числом. В такой ситуации возможны два случая, вызывающие затруднения регулировки зажигания обычным способом.

Первый: Степень сжатия снижена недостаточно для данного бензина. Чтобы обеспечить бездетонационную работу двигателя при традиционной регулировке, пришлось бы установить слишком малый начальный угол опережения зажигания, что значительно ухудшило бы динамику автомобиля и увеличило расход топлива во всем диапазоне скоростных режимов. Установка же начального угла опережения зажигания в пределах 5…6° в сочетании с увеличением натяжения (или заменой пружины 1 на более упругую) обеспечит удовлетворительные ходовые показатели автомобиля по меньшей мере на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала.
Второй: степень сжатия снижена на достаточно большую величину, при которой бездетонационная работа двигателя на топливе с данным октановым числом оказывается возможной на оптимальных или близких к ним углах опережения зажигания во всем диапазоне скоростных режимов (в том числе и при низкой частоте вращения коленчатого вала). В этом случае, регулируя зажигание по инструкции (по меткам), мы лишаемся резервов повышения топливной экономичности и динамики двигателя на низкой частоте. Корректировка установочного угла опережения зажигания по началу детонации приведет к тому, что его величина может достигнуть 10...15° и более, при которой, с учетом полного хода центробежного регулятора, угол на высокой частоте вращения достигнет 40...45° вместо 35...38° по норме, что может привести к повреждению двигателя— прогару поршня вследствие калильного зажигания. В этом случае целесообразно отрегулировать установочный угол в пределах 7...8° и ослабить натяжение пружины 1 центробежного регулятора до появления легкой детонации при разгоне. Такая регулировка позволит достичь максимально возможных топливной экономичности и динамики двигателя как на низкой, так и на высокой частотах вращения коленчатого вала. Благодаря оптимальной регулировке угла опережения зажигания топливная экономичность и мощность двигателя с уменьшенной степенью сжатия во всем диапазоне скоростных режимов будет ухудшена лишь незначительно по сравнению с серийным, имеющим более высокую степень сжатия и работающим на высокооктановом топливе.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Весьма интересная цитата.Не очень понял,но в моем случае надо заменить ГБЦ или отрегулировать зажигание не по меткам(только раньше или позже?)и залить бензин с большим октановым числом.Ну или переоборудовать под газ.Что я сейчас и делаю.Правда устонавливаю сам,медленно,но тщательно.Раз у газа октановое число выше чем у бензина,может будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Весьма интересная цитата.Не очень понял,но в моем случае надо заменить ГБЦ или отрегулировать зажигание не по меткам(только раньше или позже?)и залить бензин с большим октановым числом.Ну или переоборудовать под газ.Что я сейчас и делаю.Правда устонавливаю сам,медленно,но тщательно.Раз у газа октановое число выше чем у бензина,может будет лучше.

В твоем случае я бы проверил фазы газораспределения, не по меткам на шестернях, а по транспортиру. Уж больно похоже описание проблемы несоответствию на один зуб положения текстолитовой шестерни.  Проверить можно самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Фазы ГРМ я понимаю это открытие и закрытие клапанов?Они или раньше или позже чем надо.А как это проверить?Хотя шестерню я не трогал.Но после первой капиталки я вскрывал лобовину,метки совподали.(коленвал-распредвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Фазы ГРМ я понимаю это открытие и закрытие клапанов?Они или раньше или позже чем надо.А как это проверить?Хотя шестерню я не трогал.Но после первой капиталки я вскрывал лобовину,метки совподали.(коленвал-распредвал)

Это не сложно если есть приспособление (штатив) для индикатора часового типа. Если есть токарь, то все упрощается. Если надо, то я выложу фото и описание завтра с утра.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Это прибор с двумя стрелочками.Если да,то он у меня есть.И что с ним делать?Хотя я такую процедуру проводил на 406 моторе по теории ДВС Травников.А как на 402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...