Перейти к содержимому



Фотография

замена сайлентблоков - поделитесь опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#1 OFF   artem16

artem16

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:казань

Отправлено 19 Март 2007 - 19:19

Кто менял сайлентблоки поделитесь опытом.

#2 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Фермер 5.7м
  • Двигатель:ЗМЗ 405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 19 Март 2007 - 19:38

Кто менял сайлентблоки поделитесь опытом.

Берёшь хомут с глушака, на сайлентблоках делаешь фаску на точиле или напильнеком мм 4, и дальше молотком по кругу,пресом не советую.Если не хочешь ресоры снимать, возьми длинный болт и две большие шайбы.Зайдёт легко.Стягивать со стороны фаски.Маслом не мажь-испортишь резину.

#3 OFF   миха

миха

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 753 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Форд Транзит
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 19 Март 2007 - 23:06

делаешь оправку(по принципу оправки для поршневых колец),далее кувалдой.

#4 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 20 Март 2007 - 09:46

artem16, А на чём сайлентблоки если не секрет? *11

#5 OFF   ХоСе

ХоСе

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 834 сообщений
  • Город:Кировская обл.
  • Марка авто:2705 7 мест
  • Двигатель:405.22->7.1
  • Год выпуска Авто:2004 1 кв.

Отправлено 20 Март 2007 - 15:01

Снимать легко - молоточком по краям сайленблока, если разбиты - сами вылетят, а потом хомут, как сказано выше по ближе к краю и снова молотком покраям, можно через прокладку, чтоб не сминались. Фигово на раме менять - неудобно, но можно открутить с рамы целиком. и все. ЗЕР ГУД

#6 OFF   миха

миха

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 753 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Форд Транзит
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 20 Март 2007 - 15:05

Игорь,на рессорах стоят

#7 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 20 Март 2007 - 16:05

миха, А я дамал с Соболя! А эти шатуном от Запора сжимал и через головку кувалдой вперёд. А потом приспособу купил на базаре за 700 р. Можно неснимая рессор перепрессовывать. Технология похожа на замену верхних сайлентблоков на М-412. *04

#8 OFF   миха

миха

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 753 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Форд Транзит
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 25 Март 2007 - 12:41

Игорь, извини, ни разу не видел такого приспособления,да же на сервисах снимают рессору,хотя им это выгодно.Доп работы,а значит деньги.Diesel, изнашиваются они.

#9 Гость_Diesel_*

Гость_Diesel_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2007 - 12:45

миха, На моей за 8 лет не меняли ни разу, как новые до сих пор...на четырех предыдущих Газелях на которых гонял мой отец - тоже...как вы так ездите это ж не изнашиваемая деталь!

#10 OFF   миха

миха

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 753 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Форд Транзит
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 25 Март 2007 - 12:59

Diesel, Во первых резина сама по себе стареет,во вторых как грузить,в третьих какие дороги ит.д. и т.п.

#11 Гость_Diesel_*

Гость_Diesel_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2007 - 13:13

Дороги везде фуфло, в городе тем более....стандартный загруз 1700-1900(больше в горку только сцепление похабить с двигателем)

#12 OFF   серджо

серджо

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Казахстан г.Петропавловск

Отправлено 25 Март 2007 - 16:40

Diesel Дорогой друг если ты не менял их неразу это совсем незначит что их ненадо менять. Каждая вещь требует замены особенно это касается таких зап. частей как резинотехнические изделия будь то пыльники на рулевом или саленблоки. А степень износа можно лехко определить по 3 пречинам. 1 поевляется слабый стучок на ямках какбы дергая машину за мосты . 2 если посмотреть на рессору то она как бы стоит боком по отношению к верхнему кронштейну в местах крепления серьг. 3 появляется незначительный мало заметный занос при резких поворотах руля машина какбы немного плывет даже на сухом асфальте. А поповоду ремонта, в книге по ремонту есть чертежи оправок для распресовке и запресовке

#13 OFF   jurliss

jurliss

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 621 сообщений
  • Город:С.Петербург, Охта
  • Марка авто:Fiat Ducato
  • Двигатель:iveco
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 25 Март 2007 - 17:25

artem16, вынимать легче всего газом.резину выжигаешь за 10 сек. а остальное само вылетит,а вставлять надо как уже писалось выше с помощью хомутов от глушака.тока надо взять2 и затянуть с разным усилием,чтоб он на конус пошёл и кувалдой не снимая рессор. удачи!!!

#14 OFF   миха

миха

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 753 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Форд Транзит
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 25 Март 2007 - 18:13

jurliss, есть ли смысл лишний раз греть рессору,если можно и так выбить кувалдой *03

#15 OFF   jurliss

jurliss

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 621 сообщений
  • Город:С.Петербург, Охта
  • Марка авто:Fiat Ducato
  • Двигатель:iveco
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 26 Март 2007 - 09:25

рессору греть не надо! надо резину выжечь!рессора приэтом почти не нагревается

#16 Гость_Diesel_*

Гость_Diesel_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2007 - 11:27

миха, Зачем кувалда? Приблуда для этого есь! Чертежи выложить?

#17 OFF   АлександрАктобе

АлександрАктобе

    просто водитель "ГАЗели"

  • Участник Клуба
  • 1 216 сообщений
  • Город:Казахстан,г.Актобе(Актюби
    нск)
  • Марка авто:ГАЗ-330210
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1994

Отправлено 26 Март 2007 - 14:12

Я забиваю старую отвертку под ушко(загиб)и легко выбивается молотком.потом новый сжимаю хомутом с глушака и потихоньку по кгугу,чтобы пластины не оторвались от резины,сажаю на место новый.Внимание!!!отвертка бывает вылетает-может покалечить.

#18 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 2 974 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:32217
  • Двигатель:ЗМЗ-40630I
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 20 Май 2007 - 07:08

Парни! прочитал этот пост и что-то я не увидел ни одной рекомендации по затяжке рессорных болтов после замены.
Ошибка многих, при замене сломанного листа рессоры или замены сайленблоков, затяжку рессорного болта производят в подвешенном состоянии автомобиля. Или поддомкраченным за раму. После такой затяжки, вы, заведомо обрекаете сайленблок постоянно находиться под нагрузкой, даже когда машина стоит, то бишь на скручивание. Результат один, преждевременный износ сайленблока. Т.е. отслоение резины от железа.

Сообщение отредактировал ded: 20 Май 2007 - 07:09


#19 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 20 Май 2007 - 08:21

Парни! прочитал этот пост и что-то я не увидел ни одной рекомендации по затяжке рессорных болтов после замены.
Ошибка многих, при замене сломанного листа рессоры или замены сайленблоков, затяжку рессорного болта производят в подвешенном состоянии автомобиля. Или поддомкраченным за раму. После такой затяжки, вы, заведомо обрекаете сайленблок постоянно находиться под нагрузкой, даже когда машина стоит, то бишь на скручивание. Результат один, преждевременный износ сайленблока. Т.е. отслоение резины от железа.

Ну вопервых не рессорных болтов а болтов крепления рессоры. Во вторых инструкция по ремонту требует их затяжки при ВЫПРЯМЛЕННЫХ! рессорах. Что практически невозможно без специального приспособления. Поэтому мы делаем по старинке как на М-412, на нагруженной (частично на 1/2) машине. А то что вопрос не поднимался - видимо всем и так понятно! :D
А качество сайлентблоков дерьмовое! Единственные достойные внимания а нас "Белмаг" но стоят по 90 р. за штуку. Но они этого стоят! Проверенно на себе. ;)

Сообщение отредактировал Игорь: 20 Май 2007 - 08:23


#20 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 2 974 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:32217
  • Двигатель:ЗМЗ-40630I
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 20 Май 2007 - 08:32

Игорь это радует, когда водитель знает свою машинку, и как ее можно починить. А у нас в некоторых сервисах затягивают прямо на подъемнике. Ведь так удобней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных