Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

dadel
На жопе менял так- снял спарку, поддомкратив и подстввив под раму хорошее полено!!!С под моста не убирая домкрат...Болгаркой отрезал болт, выбил, и из рессоры, висящей на мосту и на противоположном креплении, кувалдой и лопаткой-зубилом выхерачивал в 10 ударчиков эту всю шляпу оттудого,!! Потом хомутом глушака стягивал новый сайлентблок, посерёдке- глушаковым хомутом, и захерачивал таким образом обратно!

при сборке болты смазывай нигролом, тогда врят ли закиснет в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

Мое мнение надо в сборе лист брать если резина отслоилась то и металл там тож подустал разница в цене перекроится человекочасами при ремонте :D (а мне в магазине их не салоблоками а гранатами обозвали :P )кстати весь комплект так и валяеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

незванный Гранаты в рессорах,это страшно!

Я задался таким вопросом. Внутренняя втулка сайлемблока должна быть намертво зажата, чтоб не проворачивалась. А как это получается сделать в литых кронштейнах Газели? Или я что- то не допонял в конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
незванный Гранаты в рессорах,это страшно!

Я задался таким вопросом. Внутренняя втулка сайлемблока должна быть намертво зажата, чтоб не проворачивалась. А как это получается сделать в литых кронштейнах Газели? Или я что- то не допонял в конструкции?

Объясни подробней ,что имеешь в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

sharovvv

Володь не пойму в чем вопрос,ИМХО если сдохли салоблоки рессор значит надо в сборе менять(а внутреняя втулка и так хорошо на болте прикипает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Murz771 попытаюсь объяснить. Чтобы сайлемблок выполнял свои функции, наружная втулка должна жестко держаться в рессоре, а внутренняя- так-же жестко в кронштейне, тогда булет работать резиновое заполнение,Так? А кронштеин на Газели литой и жесткий, вот я и сомневаюсь, что его можно сжать болтом сайленблока, чтобы тот не проворачивался. Имеется в виду передний кронштейн, сзади стоит серьга. У меня между втулкой сайлемблока и кронштейном зазор около 1 см, понятно, что сайлемблок надо менять, но зажмёт ли новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Насколько я помню она там вварина в момент изготовления и провернуть ее там ныжны неимоверные усилия (ох.ый вороток). А если она проворачивается то сайлентблоку п.ц. Надо менять, что не очень то и приятно, но в моей практике такого не встечалось.

 

Murz771 попытаюсь объяснить. Чтобы сайлемблок выполнял свои функции, наружная втулка должна жестко держаться в рессоре, а внутренняя- так-же жестко в кронштейне, тогда булет работать резиновое заполнение,Так? А кронштеин на Газели литой и жесткий, вот я и сомневаюсь, что его можно сжать болтом сайленблока, чтобы тот не проворачивался. Имеется в виду передний кронштейн, сзади стоит серьга. У меня между втулкой сайлемблока и кронштейном зазор около 1 см, понятно, что сайлемблок надо менять, но зажмёт ли новый?

Видимо там не хватает шайбы, которая выбирает зазор. Кронштейн старого или нового образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Кронштейн старого или нового образца?Murz771

а фиг его знает! Газель 2001 года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

sharovvv

кудато вы не туда пошли,не обожмешь ее полюбому,хоть с шайбами,хоть с чем и болт в ней с зазором(с чего ты взял ,что она там намертво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Кронштейн старого или нового образца?Murz771

а фиг его знает! Газель 2001 года..

Болт стоит в самом кронштейне или через шайбы распорные? Частенько шайбы разбивает и они начинают болтаться. Дальше разбивается посадочное место как снаружи так и снутри. В конце-концов при реском торможении мост просто вырывает. Я уже такое видел у Кавказ-национальных. Они ездиют пока не убьют, а делать не любят.

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

незванный Тогда втулка будет крутиться на болту и претрет его послезавтра, а сайлемблок работать не будет, будет стоять просто, как подушка для шумоизоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
sharovvv

кудато вы не туда пошли,не обожмешь ее полюбому,хоть с шайбами,хоть с чем и болт в ней с зазором(с чего ты взял ,что она там намертво)

Через спецприспособу и пресс нужен хотя бы винтовой. Я себе делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

sharovvv

видать его делали гении ,изначально болт заходит с зазором ,а потом под влиянием коррозии (проверенно)ты его от туда не вытащищ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
sharovvv

видать его делали гении ,изначально болт заходит с зазором ,а потом под влиянием коррозии (проверенно)ты его от туда не вытащищ

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

незванный Значит, болт в кронштейне крутится, что еще хуже.

 

 

Перечитал статью про ходовую еще раз, про сайлемблоки там только, что они держутся дольше чем рессоры... А у меня то рессоры еще ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
незванный Значит, болт в кронштейне крутится, что еще хуже.

Перечитал статью про ходовую еще раз, про сайлемблоки там только, что они держутся дольше чем рессоры... А у меня то рессоры еще ничего...

Да не прокрутишь ты его. Если он не новый. Незванный прав закисает намертво. Перетерать его за...ся скорей кронштейн перетрется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Murz771 Завтра повнимательнее посмотрю, что и где трется, но трётся, это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

sharovvv

Я себе когда новуя шайбу в серьгу ставил ключ обломал при попытке его провернуть а он 30кг держал в легкую ,ток газом вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

незванный Есть жена болгарина, она справится! а болты однозначно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
незванный Есть жена болгарина, она справится! а болты однозначно менять.

не справиться спилить ток сверху сможешь :( ,а между серьгой и рессорой как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

незванный Голову и гайку на х..,серьгу развести и усё! А в кронштейне, как я писал, зазор 1 см, туды любой круг влезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
незванный Голову и гайку на х..,серьгу развести и усё! А в кронштейне, как я писал, зазор 1 см, туды любой круг влезет!

Ну-ну только акуратней. Я пропихивал полотно, закреплял нажовку и долго и упорно. За два дня прошел только половину. Психанул, купил мощный ключ (рожковый под гайку), взял головку удленитель (кажется3/4 самый мощный) вороток 2м и отвернул.

Круг не влезет я пробывал.

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Murz771 Так ты про заднюю рессору, туда я еще не собрался, мнеб с пердней разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

sharovvv

Газ нужен ,стоко тебе время сэкономит,я горелкой на аэрозольном пропане,за пять минут разобрал,а до етого и ключом и болгаркой и мать какаято тож была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Murz771 Так ты про заднюю рессору, туда я еще не собрался, мнеб с пердней разобраться.

А я то думал. :huh: Удачи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...