Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Всё уже придумано,и опробовано.Надо только тему проштудировать.И стоит в разы дешевле.Газовой  горелкой греем внутреннею втулку,которая потом свободно вытаскивается пассатижами. Бородком выколачиваются остатки сайлентблока. Хомутом выпуска от "классики" сжимается новый сайлентблок и молотком по кругу не спеша заколачивается .                        Все инструменты, многоцелевого назначения.Ну, кроме хомута .

Не надо рвать жили закручивая этот съёмник.  Делов-то на копейку. ;)

съемником   выпрессовывается  без  проблем,  греть  ни  чего  не надо,  ну  а  дольше  хомут,  делов  на  пол  часа.  с  горелкой  дольше  получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

Зачем вообще что то греть? Высверливаете резину сверлом по дереву по кругу и вытаскиваете центральную втулку. Оставшиеся 3 лепестка выбивает молотком и выколотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Есть технология по переработке старой резины.Суть её в том что резину обрабатывают жидким азотом ,а потом механически разрушают.

К чему это я? А к тому, что то, что я описал( по наработкам клубарей),можно выполнить "на коленке" в поле.Без электричества и съёмников стоимостью за штукарь.Притом что тут люди на масло нормальное жмутся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Зачем вообще что то греть? Высверливаете резину сверлом по дереву по кругу и вытаскиваете центральную втулку. Оставшиеся 3 лепестка выбивает молотком и выколотой.

я так делал, минут 5 всего уходило на одну сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

опробовал в деле, замена 10 минут на 1 сторону. и не какого напряга трещётка с головкой и ключ  

post-2058-0-42424200-1464882627_thumb.jpg

post-2058-0-74884300-1464882633_thumb.jpg

post-2058-0-89224800-1464882638_thumb.jpg

post-2058-0-10683800-1464882644_thumb.jpg

post-2058-0-04478000-1464882649_thumb.jpg

post-2058-0-76001600-1464882654_thumb.jpg

post-2058-0-02739100-1464882660_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

опробовал в деле, замена 10 минут на 1 сторону. и не какого напряга трещётка с головкой и ключ  

Значит старый сидел не плотно. У меня съемник такой же, только самодельный. Болт один раз на нем оборвал, от тугого сайлентблока. теперь валяется. А у тебя если  от трещотки вышел, то от молотка он бы с двух ударов вылетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Значит старый сидел не плотно. У меня съемник такой же, только самодельный. Болт один раз на нем оборвал, от тугого сайлентблока. теперь валяется. А у тебя если  от трещотки вышел, то от молотка он бы с двух ударов вылетел.

Да,нет Вовка.У него просто съёмник с упорным подшипником.

Я, на своём, два раза голову болту откручивал,накидным ключом и метровой трубой.Тоже валяется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Всем доброго дня. Хотел сегодня поменять сайленты, да не смог открутить болты крепления рессор которые в кронштейнах, может кто знает технику откручивания? Там не очень удобно и гайки прикипели конкретно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Заезжаешь на яму и от туда зубилом и кувалдочкой фигачишь, больше ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Не понял. Фигачишь по чему? А без ямы варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

По гайке. Без ямы ни как. Другого способа не знаю. Там смысл не срубить а от ударов резьба страгивается и можно открутить. Зубило не острое должно быть.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

с низу головкой на 24,а сверху на 22.Плюс вороток и труба.С обратных сторон просто ключ рожковый вставляешь и упираешь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

По гайке. Без ямы ни как. Другого способа не знаю. Там смысл не срубить а от ударов резьба страгивается и можно открутить. Зубило не острое должно быть.

 

понятно, чуствую придётся в сервис ехать, ямы у меня нет

с низу головкой на 24,а сверху на 22.Плюс вороток и труба.С обратных сторон просто ключ рожковый вставляешь и упираешь.

головкой там не подлезешь, между рамой и кронштейном расстояния нет, ключ еле влезает, или я что-то не понял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

головками с наружи крутить,а рожковый изнутри фиксировать уперев.Когда откручиваешь верхний болт,то рожковый ключ просто упирается в кронштейн.

Ну или болгарина возьми и срежь .

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

снаружи неполучается т.к. болт находится под напряжением от веса машины, и его хрен прокрутишь, а поддомкрачивать не вариант потому что, невозможно поймать этот момент когда он без напряжения, пробовал.  Болгаркой можно только шляпки болтов срезать, но это ничего не даст, т.к. сам болт всё равно останется в сайленте.и его оттуда не вытащишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Можно попробовать так.

На ночь на гайки положить тряпку с керосином, а утром на шиномонтаже застопорить гайку ключом и болт отворачивать пистолетом.

Или перфоратором по гайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

его цензура спокойно открутишь.Ты же гайки колесные окончательно заворачиваешь когда машина опущена и ни чего.Да и ты все равно зад машины выдамкрачиваешь для замены сайлентблоков.Просто не до конца подымай,а просто расслабь рессоры.Сразу подлезешь к нижнему болту с обоих сторон чем угодно и спокойно вынется в любую сторону. .Если сверху не отвернешь,то можно кронштейн отвернуть и потом разрезать гайку.Вариантов тебе накидал.Так,что делай,а потом по говоришь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Можно попробовать так.

На ночь на гайки положить тряпку с керосином, а утром на шиномонтаже застопорить гайку ключом и болт отворачивать пистолетом.

Или перфоратором по гайке.

Хорошая мысль! Надо попробовать

 

его цензура спокойно открутишь.Ты же гайки колесные окончательно заворачиваешь когда машина опущена и ни чего.Да и ты все равно зад машины выдамкрачиваешь для замены сайлентблоков.Просто не до конца подымай,а просто расслабь рессоры.Сразу подлезешь к нижнему болту с обоих сторон чем угодно.Если сверху не отвернешь,то можно кронштейн отвернуть и потом разрезать гайку.Вариантов тебе накидал.Так,что делай,а потом по говоришь.

Да я сегодня как только неделал, остаётся только кронштейны откручивать. так нехочется, всё заржавело, наверняка болты сломаются. ладно попробую после керосина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

срежь тогда и нижнею гайку по резьбу.Потом по краям стукни гайки  и она разойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

 casper ты на форуме 9 лет а такие вопросы задаешь как первый день за мужем за газелью. инструмент в руки и вперед.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

газель2005, Нижние как раз открутились, там удобно было подлезть

zhn36, Сам непойму, думал всё просто, в ютубе посмотрел как менять неснимая рессоры, а в итоге "провалился на сдаче документов"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

casper,открути кронштейн и не парься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


снаружи неполучается т.к. болт находится под напряжением от веса машины

Все получается. Воротком с удлинителем провернешь легко за болт. Даже не ослабляя натяжку домкратом. Было бы желание. А вот резать не стал бы - как потом выкручивать, если гайка не идет? Киркоров не поможет. Если только резак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем доброго дня. Хотел сегодня поменять сайленты, да не смог открутить болты крепления рессор которые в кронштейнах, может кто знает технику откручивания? Там не очень удобно и гайки прикипели конкретно. 

Берешь китайский газовый балончик с горелкой. Греешь гайку минуту- другую и откручиваешь нормальным ключом (не рожковым). Лучше всего подходит старый советский ключ буквой "Г". Я в него вставляю монтажку. После нагрева ни монтажка, ни труба и не тем более зубило не понадобится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Берешь китайский газовый балончик с горелкой. Греешь гайку минуту- другую и откручиваешь нормальным ключом (не рожковым). Лучше всего подходит старый советский ключ буквой "Г". Я в него вставляю монтажку. После нагрева ни монтажка, ни труба и не тем более зубило не понадобится

Классный вариант! Ведь сам знал что греть надо чтобы прикипевшую резьбу стронуть (лет 15 назад колесо так откручивал) а здесь че та я ступил))

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...