Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Sashok856

заводские стояли их высверливал вот и вышло так...они еще нормальные были не сильно раздолбанные...


Денис,зачем хороший сайлент удалять? Зачем сверлить? Мы -же уже обсуждали.Греешь горелкой газовой китайской и вытаскиваешь центральную втулку.Всё без шума и пылиа

а вообще горелкой лучше чем сверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Лучше балончик газовый с соплом, иначе с дрелью можно долго промудохоться, некоторые прочитают что 5 минут всего делов, а потом до сумерек закончить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

Лучше балончик газовый с соплом, иначе с дрелью можно долго промудохоться, некоторые прочитают что 5 минут всего делов, а потом до сумерек закончить не могут.

во во... я два дня возился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

некоторые прочитают что 5 минут всего делов, а потом до сумерек закончить не могут.

Но я не прикалываюсь. Реально сама замена СБ проходила быстрее чем подготовка, сборка и разборка. Ну если новый выдергивать, то может быть подольше было бы. Но изначально я настраивался на долгий процесс.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Привет всем! срочный вопросец - купил полиуритановые сайлентблоки состоящие из двух частей (по типу втулок аммортизаторов) без железных пластин снаружи. Кто их ставил? Какие тонкости при установке? Какие отзывы? У меня Валдай.

Тоже сегодня купил полиуретановые,а как ставить не кто не знает.Обычные менял такие нет .кто ставил помогите советами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

что ток не пробовал

самое

высверлил,...оммунячей ответрткой откулупал куски ржавчины

хомут(любой лишь бы размер)и на  месте)))суперкувалда не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

товарищи-соклубники

как относитесь к  удваиванию серьг задних рессор? купил машину в ней по 4 шт на 1 рессорине. тобишь там где 1 2 стоит.- оставить или удалить? 

и еще

2ой лист- который после коренного- он обхватывает загибом конец коренного где сайлент- зачем это? мне кажется этот обхват будет греметь об кронштейн - может спилить его-загиб этот. расскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня спереди стоят,но это там для того, что б серьги не гнулись с рессорами и внезапных поломок серьг не было.Правда для этого усиленна еще поперечина на раме,а то иначе ломает моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

загиб оставь, стучать не должен. Нужен для того, если вдруг коренной лист лопается подкоренной удерживает мост на месте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Друзья, подскажите по валдаевским сайлентблокам на газель? У кого есть опыт эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Максим Павлович, у всех есть, они одинаковые, что на ГАЗели, что на Валдае. Передние только отличаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Нет, газелевские сайле-ки имеют прорези на внешней обойме а валдаевский - цельные да и резины там вроде на вид поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

На Валдае тонкие сайленты с неразрезной обоймой стоят на передних концах передних рессор, на ГАЗель они никак не подходят. Остальные сайленты одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На Валдае тонкие сайленты с неразрезной обоймой стоят на передних концах передних рессор, на ГАЗель они никак не подходят. Остальные сайленты одинаковые.

На бизнесе разве не такие стоят?? Передние на передних рессорах??

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

На бизнесе разве не такие стоят?? Передние на передних рессорах??

Именно валдаевские и стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сейчас в инете нарыл: диаметр обоймы газелевского сайлен-ка 55мм, валдаевского 53мм. Газелькин сожмется при запрессовке, волдаевскому сжиматься некуда из-за целостности

Так что по размерам они подогнаны под один размер. Вопрос по эксплуатационным хар-кам остается открытым

https://youtu.be/83R5oG8qcLg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сейчас в инете нарыл: диаметр обоймы газелевского сайлен-ка 55мм, валдаевского 53мм. Газелькин сожмется при запрессовке, волдаевскому сжиматься некуда из-за целостностиТак что по размерам они подогнаны под один размер. Вопрос по эксплуатационным хар-кам остается открытымhttps://youtu.be/83R5oG8qcLg

Для полной картины не хватает диаметра рессорного уха ))

Нашёл !!

 

50 мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Как раз обеспечится необходимый натяг сопрягаемых деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вчера узнавал стоимость замены сайлентблоков у дилера ГАЗа на Механической 14, в Челябинске. Стоимость немного ошарашила - 800 рублей один сайлентблок заменить это только работа, без стоимости самого сайлентблока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вчера узнавал стоимость замены сайлентблоков у дилера ГАЗа на Механической 14, в Челябинске. Стоимость немного ошарашила - 800 рублей один сайлентблок заменить это только работа, без стоимости самого сайлентблока

Согласен, почти даром.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

почему у меня на задней рессоре подресорник загнутой частью,той что вокруг коренного с сайлентом шеркает по кронштейну - в котором обволакивает коренной с сайлентом.- чо делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

почему у меня на задней рессоре подресорник загнутой частью,той что вокруг коренного с сайлентом шеркает по кронштейну - в котором обволакивает коренной с сайлентом.- чо делать

 

Ты сначала подрессорник найди ))

 

А шаркает второй лист об кронштейн, такой лист обычно на переднюю рессору ставят,

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ты сначала подрессорник найди ))

 

А шаркает второй лист об кронштейн, такой лист обычно на переднюю рессору ставят,

чо делать то? отпилить эти завехрушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Сначала определиться почему шаркает. Вообще это подкоренной лист всегда назывался, а подресорник это то что над рессорой.

Обычно это разболтались, не помню как они правильно называются, пластины которые загнуты вокруг рессоры. Обжимают несколько листов. 

Ослабь нагрузку на рессору и подбей их, соответственно поправив лист.

Или смотри в сторону сайленблоков.

А если пилить, то всю рессору, че там мелочится. :)

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

чо делать то? отпилить эти завехрушки?

Это видеть надо, так сложно...

Может болт центральный сломался, может ослаб, и вся пачка рессор разъехалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...