Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Смысл брать трэк? Если в сибе полиуретан 280р шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Очень срочно

Нужны отзывы.стоит ли брать???

post-86025-0-99151400-1489565606_thumb.jpg

post-86025-0-70677100-1489565618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Очень срочно

Нужны отзывы.стоит ли брать???

Нет. Он будет прокручиваться в проушине рессоры и песок его съест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Очень срочно

Нужны отзывы.стоит ли брать???

Не стоит. Поставил полиуретан. Через 1000км. , перепресовал обратно на резиновые, от БРТ.   Жёстко! Трясёт ,Скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Брт это чо

Ты ставил сайленты? Или. Втулки как мне предлагают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Брт это чо

Ты ставил сайленты? Или. Втулки как мне предлагают

Брт это Балаково резинотехника) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ты ставил сайленты? Или. Втулки как мне предлагают

И то пробовал и это.  Не го же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

mazay1990, поставил втулки на Валдай на пробу. в передние кронштейны задних рессор (самые нагруженные). 40-50ткм прошёл, пока нормально всё. полная масса до 10т бывает ))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Вот такой глупый вопрос.резинку в саленблока надо высверливать.а электрошуроповерт который на аккумуляторах резинку возьмет если вставить туда сверло на 8мм.?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Вот такой глупый вопрос.резинку в саленблока надо высверливать.а электрошуроповерт который на аккумуляторах резинку возьмет если вставить туда сверло на 8мм.?.

Возьмёт, проверенно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

..Игнат..вот спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

гдето была подсказка как ставить саленблоки правильно.чёт не могу найти.. имеем три прорези на саленблоке. пофиг как стоят прорези главное не попасть прорезью саленблока в прорезь уха рессоры где закругляется.?а в заднем верхнем кронштейне без разницы как его ставить? так?или наоборот прорезь где рессорное ухо должно совпасть с прорезью саленблока.? блин..запутался сам уже.. :blink:вобщем где должны быть  прорези в саленблоке.?

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

гдето была подсказка как ставить саленблоки правильно.чёт не могу найти.. имеем три прорези на саленблоке. пофиг как стоят прорези главное не попасть прорезью саленблока в прорезь уха рессоры где закругляется.?а в заднем верхнем кронштейне без разницы как его ставить? так?или наоборот прорезь где рессорное ухо должно совпасть с прорезью саленблока.? блин..запутался сам уже.. :blink:вобщем где должны быть  прорези в саленблоке.?

Лишь бы не на вывешенной машине их ставили-потом опустишь,рессоры выпрямятся чуть,потом загрузишь,еще выпрямятся и сайлент блок вывернут.Не на долго хватит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

так-с. стоп.а как ты не на вывешенной машине поставишь их? :blink: . их можно запресовать хоть на вывешонный хоть на опущенной. хотя слабо представляю как запрессовать в зади на переднее ухо при опущенной машине. :o  ..может быть ты говоришь про затяжку болтов. ну эт я уже прочитал..меня интересует прорези в саленблоке  по отношению уху рессоры.. тоесть где будут прорези без разницы?.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

прорезь в салент. не должна попасть на прорезь в рессоре. затяжка при опущенной авто.

Изменено пользователем bedzin1966
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

так-с. стоп.а как ты не на вывешенной машине поставишь их? :blink: . ..может быть ты говоришь про затяжку болтов. ну эт я уже прочитал..меня интересует прорези в саленблоке  по отношению уху рессоры.. тоесть где будут прорези без разницы?.

Ставь так, чтобы лепесток сайленблока закрывал щель в рессоре, примерно посередине. Затягивать на гружёную тоже баловство. Протягивай просто сняв с домкрата.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

я заводские поменял на 60т. поставил ТРЕКовские и до 187т с ними все было прекрасно, так и продал машину. какое сейчас качество у ТРЕКа не могу сказать, времени много прошло.

протягивается любая подвеска при 50% нагрузке. чтобы саленты работали в обе стороны одинаково. при затяжке на весу салент просто порвет при полном проседании подвески. чему будут рады сервесмены.

так же надо правильно ставить салент в рессору

attachicon.gif1268b42s-960 (1).jpgattachicon.gif1268b42s-960.jpg

это очень сильно влияет на срок службы салента

во..нашёл.мож уже глаза устали пока тему всю читал. тока если смотреть по фото то чёт не понял в чём отличие.?.а если прорезь саленблока будет не совпадать с прорезью уха рессоры и прорезь саленблока будет по середине уха рессоры  страшно?.. пока искал. читал уже подсказали. всё понял. :D...ну завтра не пойду ничего делать. праздник. ну а сейчас разминка подготовка к празднику. всем спасибо.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Возьмёт, проверенно.

Я сверлом на 10  шуруповертом сверлил, все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

заМКАДыш,

Там одна фотка, с разными подписями :blink:  Не парься. Саленты не от этого умирают быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

на 2 фотке красный круг.на котором белыми точками отмечены промежутки между лепестками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ставь так, чтобы лепесток сайленблока закрывал щель в рессоре, примерно посередине. Затягивать на гружёную тоже баловство. Протягивай просто сняв с домкрата.  

Об этом я и говорю-надо затягивать,выбрав золотую середину,т.е. поставив машину на колеса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Я сверлом на 10  шуруповертом сверлил, все нормально

я уже прочитал. :D  яж прежде чем что то спросить  сперва сам на форуме прочитаю...я и перед этим вопросом про шуруповёрт когда спрашивал тоже искал но как то пропустил. а сегодня попался на глаза ответ..

 

заМКАДыш,

Там одна фотка, с разными подписями :blink:  Не парься. Саленты не от этого умирают быстро. 

блин. я все глаза сломал когда рассматривал.. типа найди отличия. но подумал глазки устали. :( ..да уж сегодня начитался. всю тему от начала и до конца проштудировал...и точно помню где есть про эти прорези высказывания. но чёт ненашёл...по этому и спросил. :wub:

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Об этом я и говорю-надо затягивать,выбрав золотую середину,т.е. поставив машину на колеса.

 

Alex030569. ..ставить салент и затягивать две разные операции. но я всё понял про что ты сказал.. :D 

 

Лишь бы не на вывешенной машине их ставили-потом опустишь,рессоры выпрямятся чуть,потом загрузишь,еще выпрямятся и сайлент блок вывернут.Не на долго хватит его.

уф.. сегодня могу даже мастер класс теоретический показать по саленблокам..и про сьёмники. и про хомуты даже с размерами. и чем кто мажет и чем кто впрессовывает и выпресовывает.пока при памяти.. начитался на все выходные. от начала и до конца темы. :lol:  :D кстати звонил в сервис. чтоб заменить 6 саленблоков взаде сказали в районе 6 тыс.  :blink: .не та это операция чтоб в сервис гнать.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


впрессовывает и выпресовывает.пока при памяти.. начитался на все выхо

А затягивать сайлентблоки надо на ВЫПРЯМЛЕННЫХ рессорах, поверь опыту, это ведомо мне еще с тех давних времен, когда владел ВОЛГОЙ, Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...