Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Двигатель ОМ 605 на Газель.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

По м4 ездить в принципе мотор хороший,но в горы лезть на нем точно скучно.

Хотя наши моторы тогда совсем овощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Тут мерин продавали с 612 по-моему, ДВС 2.7 объём пока думал уже ушёл, мерс очкарик легковой, за сотку толкал, на литовских номерах

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Тут мерин продавали с 612 по-моему, ДВС 2.7 объём пока думал уже ушёл, мерс очкарик легковой, за сотку толкал, на литовских номерах

На Соболь любой мотор можно поставить, даже объем 2,4 ему хватит. У моей только тара 3 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блащук Алексей

Добрый вечер, неделю назад прикупил себе газель некст с двигателем ом 602.940, как то не привычно после бензинки,не торопливый, но думаю это дело привычки.но зато расход 12-13 литров)) будем привыкать . Коробка мерседес, редуктор соболь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блащук Алексей

если не привыкну с кем нибудь поменяюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

прикупил себе газель некст с двигателем ом 602.940,

вечная машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Добрый вечер, неделю назад прикупил себе газель некст с двигателем ом 602.940, как то не привычно после бензинки,не торопливый, но думаю это дело привычки.но зато расход 12-13 литров)) 

Когда разрабатывался этот двигатель, не было особых требований к топливу. Поэтому можешь заливать все что называется диз. топливом. 

Добрый вечер, неделю назад прикупил себе газель некст с двигателем ом 602.940, как то не привычно после бензинки,не торопливый, но думаю это дело привычки.но зато расход 12-13 литров)) будем привыкать . Коробка мерседес, редуктор соболь.

Какое КПП стоит? Можно КПП скоростное поставить, если не тяжелое таскаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Когда разрабатывался этот двигатель, не было особых требований к топливу. Поэтому можешь заливать все что называется диз. топливом.

фуркамерные моторы с распределенным тнвд вообще любой гсм перемалывают, не любят разве что дрова, ну и вообще твердое топливо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блащук Алексей

вечная машина?

почему же вечная? я на себя переоформил без проблем.документы что бы узаконить двигатель стоят 55000,но думаю пока так ездить.

Когда разрабатывался этот двигатель, не было особых требований к топливу. Поэтому можешь заливать все что называется диз. топливом. 

Какое КПП стоит? Можно КПП скоростное поставить, если не тяжелое таскаешь.

владелец сказал скоростная, на редукторе не хватает 2х зубьев что бы было как на мерседесе.по трассе 80-100 идёт,больше не хочет разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 

владелец сказал скоростная, на редукторе не хватает 2х зубьев что бы было как на мерседесе.по трассе 80-100 идёт,больше не хочет разгоняться.

А ты посмотри номерочек на КПП. Можно и редуктор более скоростной поставить, если мощи хватает, но это же рабочая машина, пусть лучше будет запаса мощности больше чем скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

маркировка OM 602.980 OM 602 DE 29LA

Мощность двигателя 75 кВт / 102 л.с.

Объем двигателя 2874 куб. см.

Количество цилиндров 5 штук

Количество клапанов 10 штук

Производитель двигателя Mercedes

Степень сжатия 19.5 к 1

Крутящий момент 280 Нм при 2000 RPM (об/мин)

Диаметр цилиндра 89 мм

Ход поршня 92.4 мм

Коренные опоры 6 штук

Рабочий объем камеры сгорания 29.48 куб. см.

Индекс мощности 35 л.с. на 1 литр (1

По хактеристикам лучше 605 того, просто у тебя трансмися плохо подобрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Оп извеняюсь

 

маркировка OM 602.940 OM 602

Мощность двигателя 70 кВт / 95 л.с.

Объем двигателя 2874 куб. см.

Количество цилиндров 5 штук

Количество клапанов 10 штук

Производитель двигателя Mercedes

Степень сжатия 22 к 1

Крутящий момент 192 Нм при 2400 RPM (об/мин)

Диаметр цилиндра 89 мм

Ход поршня 92.4 мм

Коренные опоры 6 штук

Рабочий объем камеры сгорания 26.13 куб. см.

Индекс мощности 33 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

почему же вечная? я на себя переоформил без проблем.документы что бы узаконить двигатель стоят 55000,но думаю пока так ездить.

и за 55 тыр. понизят класс ЕВРО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

у меня 2.9 мэрсовский на 210 больше 120 ехал только с горки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блащук Алексей

и за 55 тыр. понизят класс ЕВРО?

есть лазейка, евро 4 так и останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у меня 2.9 мэрсовский на 210 больше 120 ехал только с горки

не осиляет? Или обороты большие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Дизель очень зависим от настроек, порой некоторые не знают истинных возможностей двигателя из за неправильной настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блащук Алексей

тут как то на форуме писали о хорошем мастере из йошкар-олы, может у меня дело не в коробке а в настройках.у кого нибудь есть его контакты?


перед покупкой старый хозяин менял распылители и говорит проверял топливную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52332-stykovka-kpp-gazel-s-om-602/page-3

КПП  - 711.603 Q-16-5 c рычагом(кочерга), кардан от спринтера MAXI 2-ва подвесных только задняя крестовина в варена от газели. Мост - 3,9. Максимум что выжал -132 км\ч(по навигатору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

тут как то на форуме писали о хорошем мастере из йошкар-олы, может у меня дело не в коробке а в настройках.у кого нибудь есть его контакты?

перед покупкой старый хозяин менял распылители и говорит проверял топливную.

Насколько я слышал. он больше установщик мерс моторов. Тебе нужен хороший спец по настройке ТНВД на стенде, замерить компрессию, по стробоскопу выставить зажигание. Это должен сделать один человек. У нас в городе нет, в соседнем городе эта работа стоит 5 тыс., если не вылезет что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блащук Алексей

до вас далеко, а так бы настроил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

может у меня дело не в коробке а в настройках.у кого нибудь есть его контакты?

 

а сам то не чувствуешь, машина едит или нет? Если не тянет то настроики смотри, если тянет а обороты не позволяют ехать быстрее то трансмиссия

Да кстати а они какие обороты любят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

2,5 тыс. оборотов крейсерская на моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да кстати а они какие обороты любят?

максимальные Нм на 2800 об\мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как и на моём)) 2.5 крейсерские, 3,5-4 потолок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...