Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Двигатель ОМ 605 на Газель.

Рекомендуемые сообщения

эдич

эдич,какой расход с 3мя тоннами

12-13 литров по трассе, топливо обычное по 28 р., Лукойл, Газпром, и т.д., мой мотор видит очень очень редко. 3 тонны гружу очень очень редко, для меня лучше поехать дешевле, но полегче. При 2 тоннах расход 11 литров.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

следует уточнить!! Эдич ездит очень спокойно и аккуратно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

у меня с трешкой 22 газа выходит, пытаюсь посчитать экономическую целесообразность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня с трешкой 22 газа выходит, пытаюсь посчитать экономическую целесообразность

ну ты еще спокойнее ездишь чем Эдик

 

405 на максимуме примерно то же самое что и 605tdi в спокойном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у меня с трешкой 22 газа выходит, пытаюсь посчитать экономическую целесообразность

в горах 22 л на сотку выходит с 3тоннами?ирон?

следует уточнить!! Эдич ездит очень спокойно и аккуратно.

тише едешь,дальше будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

в горах не посчитаешь. нет русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Познакомился с моим мотором изнутри. Получилось так что перегрел я его. 200 км. ехал, до дома, с выхлопом в ОЖ. живучий мотор. Можно было купить б/у мотор, но их свежих уже нет. Сняли мотор, начали делать ревизию, поршневая оказались в очень хорошем состоянии, мотористы были удивлены. ГБЦ оказалось гнутое. Шлифовка сняла 0,4 мм., заводской допуск не более 0,4, короче последний ремонт. Ну конечно клапана притерли, почистили форкамеры. ТНВД с форсунками отвез на стенд, покрутили, все в норме, чему я был очень удивлен, потому что лью дешевое топливо. Думаю поменяю цепь раз разобрано и тоже был удивлен, все в норме. Насчет цепи. Цепь продается в магазине метражом с замком, меняется просто, новую цепь цепляют к старой и прокручивают мотор убирается старая цепь соединяется новая и все, ничего не надо вскрывать. А проверяется вытяжка цепи тоже просто, стопорится шестерня распредвала, натягивается коленвал, там есть мм. шкала, если вытянулась более 5 мм., пора менять. Рекомендуется менять при пробеге 400 тыс. км.. В общем отделался мелким испугом и знаю состояние его изнутри.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

а причина перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

а причина перегрева?

патрубок потек, датчик на щитке приборов соврал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

лопнула трубка масломагистрали-двигатель под замену,поставил дополнительный датчик с сигналкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Закончилось мое знакомство с мотором. Пробило прокладку ГБЦ. Ремонтировать, смысла нет. Свежий мотор не найти, уж очень они древние. Поставил ЗМЗ 405. Выбора большого не было, выбрал наилучшее из худшего. Хотелось дизеля нормального, но б.у. не хочется, а новый не целесообразно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Закончилось мое знакомство с мотором

быстро наигрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50022
В 30.04.2016 в 22:17, эдич сказал:

Поставил на свою Газель Двигатель от Мерседес Ом 605.911. Двигатель объемом 2,5, 5 цилиндров, форкамерный, абсолютно безмозглый атмосферник (не турбо). КПП от Мерседес Спринтер 2,3 номер 711.603. Кардан, на фермер с 5-метровым кузовом, собрал из двух карданов от Газ 53, то есть состоит из трех частей, два подвесных, две шлицевые части. 

Мотор на мерсовских подушках стал на кронштейн крепления двигателя (птица) от Камминс без переделок, только подвинул его немного назад. Стартер, генератор подходят как родные от 406 мотора. Охлаждение, радиатор от Штайер (у него нижний патрубок справа, эл. вентелятор от Нивы. 

Сделал на этом моторе два рейса. Доволен. Расход, с Нальчика до Альметьевска, вес груза 2,5 тонн 13-14 литров, обратно вес груза 0,5 тонн расход 11-12 литров. Расход уменьшится, есть небольшие недоработки. Тянет, разгоняется дольше 409 мотора, но на подъемах сильнее 409. 

Отвечу на все вопросы касающиеся установки и работы двигателя. Прошу вопросы по регистрации не задавать, пока не оформляю, смотрю как себя поведет. 

 

post-76385-0-51928300-1462043555_thumb.jpg

post-76385-0-39727800-1462043593_thumb.jpg

post-76385-0-75894000-1462043607_thumb.jpg

post-76385-0-93268200-1462043618_thumb.jpg

post-76385-0-13940200-1462043637_thumb.jpg

post-76385-0-07246200-1462043654_thumb.jpg

post-76385-0-97026400-1462043663_thumb.jpg

Здравствуйте ! У вас фермер 5.2 с какой базой 5.2 или короче? У меня 5.2 хочу тоже кардан от газ53 у меня ом 662.925 кпп g28 только сделал показалось что слишком тихо разгоняется после камня но на 2900об 100-105 км по  gps

Изменено пользователем alex50022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, alex50022 сказал:

кардан от газ53

Вряд ли он поедет нормально,не любит он большие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo
19 часов назад, rusgg сказал:

Вряд ли он поедет нормально,не любит он большие обороты.

У меня стоит кардан газ-52. Уже несколько лет езду на оборотах 3500 по трассе. Вибраций нет, всё хорошо.

Чем 53-ий хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шлицевое грубое, Эдик тоже ставил,каждый рейс менял подвесной,балансировал несколько раз, не получилось у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo
В 13.04.2020 в 02:13, rusgg сказал:

Шлицевое грубое, Эдик тоже ставил,каждый рейс менял подвесной,балансировал несколько раз, не получилось у него.

Либо мне повезло получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MilHunt

Кто-нибудь пробовал ставить на Газель двигатель Mersedes OM646 с АКПП? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
8 часов назад, MilHunt сказал:

Кто-нибудь пробовал ставить на Газель двигатель Mersedes OM646 с АКПП? 

а надо ли? https://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om646.html#problemy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...