Перейти к содержанию
           
Авторизация  
egoroff70

Соболь из под инкассации

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Ну дык врядли в ГОНЕ кто то задумывался над бюджетами.
правильно,они задумываются над управляемостью и прочим,машины с балкой есть,причём газели,только там под бампером и в раме куски РЕЛЬСОВ.натуральных рельсов от узкоколейки. :D и моторы не сток.есть и ино такие.

там вообще ребятки очень и очень въедливо к делу подходят,а полигон и у них вообще сказка.о каких дорожных условиях ты подумал,там уже есть и с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Прикольно,вот бы туда на экскурсию попасть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот бы туда на экскурсию попасть )
на полигон одно время были,платные.не везде,но зрелищные куски показывали.с их вождением,можно было посмотреть как ездят.щас не знаю даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ilian32,  и да.на броневиках стоит БАЛКА,на некоторых моделях с зади ещё и мост двускатный.зависит от типа применяемого при бронировании сплава.чистой соболиной подвески НЕТ на таких броневичках.раньше встречалась,оооочень давно,так там и на полу не было бронирования,и кузов имел частичную бронировку.по сути был обычный соболь обшитый даже не бронёй как таковой,а просто листами железа толстого.

так что такие машины различаются типом и видом применяемой брони,и возможностью её демонтажа без резки кузова(так как бывает броня это и есть кузов),и типом задней подвески,один или два ската.с переди ВЕЗДЕ стоит балка,так как даже не очень высокого класса бронирование это примерно ещё чуть меньше половины веса самого стокового соболя.то есть для штатной соболиной подвески запредельная нагрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Вот только зачем им наш комтранс сдался,так как что в свое время,что сейчас ввиду практически неограниченных ресурсов они по болтику разбирали лучшие образцы импортной техники,что бы соответствующие КБ разработали новейшие,но все же свои образцы для высших членов партэлиты ??

Разные попадались.Бывало и об 2 мм стальку лучшие сверла за минуту сгорали.Не Китай,а немцы и японцы.Веса нет,а пробить,просверлить невозможно.И круги от болгарки как спички выгорали.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Разные попадались.Бывало и об 2 мм стальку лучшие сверла за минуту сгорали.Не Китай,а немцы и японцы.Веса нет,а пробить,просверлить невозможно.И круги от болгарки как спички выгорали.
бронелист сверлится в принципе не так уж сложно.там при пробитии действуют совершенно другие силы,не как при сверлении.то что очень сложно просверлить,может оказаться что очень легко прострелить.и так же наоборот.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как пример" Ньютоновская жидкость".Или . титан,сверлится легко,пока подачу не увеличишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

по прямой не вопрос.а вот как повертеть рулём покативней надо.вот тут начинаются "чудеса на виражах".в ГОНе даже газели на соболиную подвеску перекидывали.а там,я сильно подозреваю, люди умеют ездить "чуть лучше" чем любой из здесь присутствующих ;)

вот тут ай яй глубоко не согласен, три года на балке отездил, в повороты входил иномарки так не входят, на любой скорости, но по прямой постоянно подруливать приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


но по прямой постоянно подруливать приходилось
если со сходом всё нормально,и не "пролетели" при установке,то на прямой машина с балкой вообще как кирпич должна идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Ездил на таком,работал. На шаровых мне разворот оченно нравился. Во дворах, где тесно воще вещь. А так рама слабовата, особенно спереди. Броня сверлится, ниче сложного. Замки внутри сколько раз менял. Брать такого соболя, смотря после какой организации. Если на транспорт по остаточному принципу, я бы не брал. Разве что не задорого на запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

На шаровых мне разворот оченно нравился???

 

Скорее всего на шкворнях.Ибо у меня 105 волга на шаровых не разворачивается как газель на шкворнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Добавлю от себя пару фраз по соболиную подвеску. Своего барга брал полуторогодовалого. Так вот, в ходовку сразу вальнул не малую сумму. Но с тех пор в ходовку не лазил уже три года, если не брать во внимание замену передних амортизаторов. Авто рулится нормально. Меня устраивает. Важную роль играет в мягкости и рулежки, это резина. А так в целом, что балку или соболиную подвеску можно убить и за месяц, все зависит от ездуна и содержимого в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Пока балку убеваешь, три подвески шаровых поменяешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Прикольно,вот бы туда на экскурсию попасть )

гон устраивал выставку в сокольниках этим летом.не удалось мне попасть на нее.а там была машина в которую стреляли хотели убить брежнева.

считаю соболиную подвеску ремонтировать не стоит.добивать пока безопасно а потом менять на балку.

я на своем собольке 130 тыш проехал.поменял только ступичные подшипники.перегрузы возил.один раз пришлось 2750кг перевезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Пока балку убеваешь, три подвески шаровых поменяешь))

Может иив курсе,но попробуй от Некста аморты по кругу вкатить.Сеня покатался ,балка прямо стелит и рулит.Дорогу облизывает.Себе на газель тоже такие

поставлю.Едешь как на породистой иномарке.3 раза засыпал по дороге )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

От некста на Газель? И чем они лучше? Мне чем мягче, тем лучше.

Не знаю, как насчет сравнения балки с шарово- рычажной. У нас 6 лет была Газелька из самых первых выпусков с инжектором, 8 мест. где- то 95 года... Балка. Раз 10 катался Че- Мск- Курск- Рязань- Че. Потом взяли соболя г/пасса, с рычажной. Вроде показалась неплохо, но когда съездил 5 раз по тому- же маршруту, захотелось назад балку. Почему- то устаешь меньше на балке, особенно если мягкая импортная резина, хороший ГУР. Я бы может и взял рычажку, но на Газели. А такого варианта нет. Поэтому выбираю длинную Газель с балкой, по сравнению с обрубышем соболем с рычажкой. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Задам здесь свой вопрос, на газели из под инкассации стоят двери глухие, то есть окна не открываются. Возможна ли замена дверей на обычные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Задам здесь свой вопрос, на газели из под инкассации стоят двери глухие, то есть окна не открываются. Возможна ли замена дверей на обычные?

Честно немного не понял,но знаю одно,что все окна взаимозаменяемые,если дверь полностью металлическая,то тоже дверь менять не нужно,достаточно лобзиком вырезать проем в металле под новое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Если речь идет о передних дверях, то надо смотреть как крепится бронестекло. Если заводская арматура двери не нарушена, то теоретически это возможно, другое дело что на разборе можно подобрать двери стандартные в приличном состоянии, смотри сам по деньгам. Если ты про боковую сдвижную, то там в 75% случаев глухое окно. А так смотри пост выше.

Сейчас вообще мода пошла стекла внахлест на герметик лепить.

Изменено пользователем sinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Возможна ли замена дверей на обычные?
смотри какие там петли,возможно только со сваркой получится.достаточно много конструкций разных,этих броневиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 


стекла внахлест на герметик лепить
Но чаще вклеено так,что дверь заменить дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я пока только рассматриваются варианты, попалась газель инкасаторская, вроде крепкая, только рыжики. Но вот двери передние глухие, а иногда хочется свежего воздуха.

Тойота никак не продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Я пока только рассматриваются варианты, попалась газель инкасаторская, вроде крепкая, только рыжики. Но вот двери передние глухие, а иногда хочется свежего воздуха.

Тойота никак не продам.

Пообщался с ребятами сегодня из инкасаторского гаража, советуют двери менять, так что если чего, ищи на разборе. Изменено пользователем sinus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 


а иногда хочется свежего воздуха.
Бойница в ветровом-вещь :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...