egoroff70 0 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Народ прошу совета. Стоит ли покупать Соболя из под инкассации, броня снята, кондер, ДВС Крайслер, пробег 220 000 км, 2009 год. Просят 130 000 рублей. Изменено 2 мая, 2016 пользователем egoroff70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoroff70 0 Опубликовано 2 мая, 2016 Выкладываю фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 2 мая, 2016 Даа прям ностальгия, ездил на таком когда-то...Смотря какой водила был и смотря в какой организации, если распродают, чтоб расплатиться с долгами, не стоит авто брать. не ремонтировали скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoroff70 0 Опубликовано 2 мая, 2016 Да вроде из под частника уже.Если перекупы не заберут поеду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 508 Опубликовано 2 мая, 2016 Да вроде из под частника уже.Если перекупы не заберут поеду смотреть.это не частник скорее это перекуп который близок к инкассации. цена ему 100 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoroff70 0 Опубликовано 2 мая, 2016 это не частник скорее это перекуп который близок к инкассации. цена ему 100 т.р. Ну тогда наверное брать не буду. Поищу еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 508 Опубликовано 2 мая, 2016 Ну тогда наверное брать не буду. Поищу еще.посмотреть то можно, просто смотри стекла передних дверей не опускаются а это не удобно, и боковая дверь специфичная вот на этом нужно и торговаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoroff70 0 Опубликовано 2 мая, 2016 посмотреть то можно, просто смотри стекла передних дверей не опускаются а это не удобно, и боковая дверь специфичная вот на этом нужно и торговаться.Ну боковая дверь то пох по большому счету, а стекла заменить нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 185 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) крыса мотор и кондей хорошие опции.подвеску делать дорого,хотя можно газелевскую балку закатить..ну и по кузову внимательно смотри.я б смотрел все равно кто продает.. Изменено 2 мая, 2016 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 571 Опубликовано 2 мая, 2016 Можно с дверями вместе, умотанный он... и раскрашенный весь как попало... видать марафет перед продажей наводили... у нас сколько смотрел из под инкассации машин все мертвяк... не жалеют их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 2 мая, 2016 После инкассаторов я бы не стал брать. В конце 90х работал в РоссИнкас. Тогда основу парка составляли УАЗы - буханки, с броней от "КОНОЛЮ". Мы машины там ушатывали в дрова за три-четыре года. Не стоит оно того, брать технику, которая после инкассаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 мая, 2016 да че там брать-то. . . машина сгнила,мотор в ремонте дорогой. . . ее под пресс только. . . кстати, у нас во вторчермете японский пресс закупили. . . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 2 мая, 2016 После инкассаторов я бы не стал брать. В конце 90х работал в РоссИнкас. Тогда основу парка составляли УАЗы - буханки, с броней от "КОНОЛЮ". Мы машины там ушатывали в дрова за три-четыре года. Не стоит оно того, брать технику, которая после инкассаторов.Ну не знаю...в сбере на такой работал. Если следить и вкладывать даже свои .В былые времена на бензе можно было жить а зарплату откладывать. Смотреть в каких руках была. Но 130 это всяко много 9 год списывают за 70 примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 2 мая, 2016 Режу их периодически.Обычно это "Ратник".Как правило двигло=хлам,в нижних углах лобового и пороги гниль, кроме сдвижки.Цена 5-25 т.р.Правда ко мне попадает только утиль.Торпеда обрезана под лобовое,испаритель кондея под днищем= ни разу целым не встречался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 4 мая, 2016 Единственный плюс таких машин, это запись в ПТС (СТС) в графе "тип ТС" Специализированные прочие, а не грузовой и не автобус, и на все ограничения (грузовой каркас и т.д.) тебе большая куча, хотя, наверное, это более актуально для Москвы и Питера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 262 Опубликовано 4 мая, 2016 Дверь боковая понравилась, маленькая распашная, а не сдвижная. Думаю замутить из сдвижной маленькую распашную. Дверь донор есть, осталось косяк под замок найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 мая, 2016 Единственный плюс таких машин, это запись в ПТС (СТС) в графе "тип ТС" Специализированные прочие, а не грузовой и не автобус, и на все ограничения (грузовой каркас и т.д.) тебе большая куча, хотя, наверное, это более актуально для Москвы и Питера. извеняюсь что не по теме, и что из неё можно что хочешь лепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 5 мая, 2016 Лет шесть назад чуть было ни купил ЦМ ГАЗель - эксклюзив заводской /две штуки всего были сделаны для представительских целей/ удлинение на секцию, зад мост с соболя боковая дверь двойная распашная, как на доджах и ещё много чего. И хотя хозяин нашёл в архиве ОТТС, вся ПТСка была расписана изменениями - это и остановило. Но заводское исполнение переделок очень подкупало. Могуть, когда имидж всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) извеняюсь что не по теме, и что из неё можно что хочешь лепить?Вообще-то да, потому что никто не знает точно какой должен быть "прочий специальный" автомобиль. Какой слепишь для себя, такой специальный для тебя и будет, ну в пределах разумного, конечно (перегородка есть или нет, с калиткой или без, кресло стоит так или наперекосяк... и т.д.), специальный он и все тут.Был опыт работы на бывшем инкасаторском Транзите, так в зависимости от требований заказчика, что только с ним не делали (см. выше), разве что только башню от танка сверху не прикручивали. :) Изменено 6 мая, 2016 пользователем sinus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 6 мая, 2016 Вообще-то да, потому что никто не знает точно какой должен быть "прочий специальный" автомобиль.вообще у барга в птс запись - специальное транспортное средство.причём это с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 6 мая, 2016 вообще у барга в птс запись - специальное транспортное средство.причём это с завода?Не у всех, у соседа в деревне Барг, салон Люкс (был) 2004 г.в. 8 мест и в ПТС - автобус, едрит его растудыт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 6 мая, 2016 8 мест и в ПТС - автобусну у многих так,одно время писали автобус менее 5 метров.или менее 8 мест... :blink: а с завода,в новом птс идёт именно СТС указано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 6 мая, 2016 ?Не у всех, у соседа в деревне Барг, салон Люкс (был) 2004 г.в. 8 мест и в ПТС - автобус, едрит его растудыт!было три "Утюга" разных поколений и в каждом ПТСе эта вся канитель по разному трактовалась..."мать их за ногу"или" в рот чих пых". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) было три "Утюга" разных поколений и в каждом ПТСе эта вся канитель по разному трактовалась.."мать их за ногу"или" в рот чих пых".:) :) ;) Изменено 6 мая, 2016 пользователем sinus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 мая, 2016 У меня автобус прочие, одно хорошо на паром в Крым по дешевле будет, жаль что не доедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты