Перейти к содержанию
           
Авторизация  
egoroff70

Соболь из под инкассации

Рекомендуемые сообщения

Андрей Викторович П

Подбираю себе соболя, но тут попались объявление о продажи газели из под инкасации, вопрос, чем они отличаются по кузову, вроде похож на соболя( короткий), так как мне нужен коротыш, я о нем задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Посмотрел объявление ещё раз, автомобиль называется газель 2705 Лаура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Рама слабее у соболя и короче, чем у газели. Соответственно, кузов короче. Ну и подвеска передняя другая, кардан и мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Нормальный вариант.Двигатель один из лучших. 2009 год евро 3.Вкатывай балку от газели,перенавесь и покрась обычные двери.В доках гляди ,есть такие,которых оч.трудно за самодеятельность привлечь.Спецтранспорт и все тут.И не слушай тех,кто пишет что мотор дорогой в обслуживании.Заменителей запчастей навалом.Стоят на 30% дешевле,выхаживают как оригинал.В итоге ты выиграешь,не теряя время на ремонты и простои ,даже если 95 будешь его кормить.Главное делать все заранее,а не ушатывать до поросячьего состояния.Патрубки и радиатор ,провода на эл.вент.Ему необходим самый минимум.Чтиво тут есть,научиться обслуживать самому не проблема.Запчасти в интернете.Нечего его обслуживать.Все расходники согласно регламенту.Переходит любой отечественный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Рама слабее у соболя и короче, чем у газели

Так слабее у кого ? У соболя или короткой газели из под инкасации?

Вообще рассматриваются варианты полноприводные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С чего рама слабее у соболя? Одно и то же, только короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я спросил ,в чем различия соболя и короткой газели ( инкасаторская Лаура) , Магнус как то непонятно ответил, сообщение # 28, поэтому я переспросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Разницы нет абсолютно никакой.Из за ужасно косячной подвески раму у него рвет в местах крепления балки передней.Будешь брать советую обратить внимание на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

С чего рама слабее у соболя? Одно и то же, только короче

 

По толщине может и нет разницы, но трещины появляются в нехарактерных для газели местах. В частности, в районе передней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Там спарка сзади и балка спереди .

С капсулой головняк только .


2705short-1.jpg

Изменено пользователем Серый 149

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я то же такую смотрел до покупки своей Козельки... передумал:

1. Знакомый в ГАИ на ухо шепнул, что запись в ПТС не снимает всех проблем, тк если автомобиль не используется по прямому назначению, как инкасаторский, и нет прямых записей в ПТС о переделках, которые не учтены ОТТС (а там в ОТТС далеко не всё, что реально есть на машине, тк дилеры дорабатывали версии помстоянно, не меняя ОТТС), то заставят снять ВСЁ! Или вписывать в ПТС- такие машины притягивают внимание постовых, так и хочется поживиться...

2. Для моих целей- дальняк с семьёй и Газель то коротковата оказалась, 40-50см не хватает. :)

Правильно что не взял Соболя- расход почти одинаковый, передняя подвеска замудреная и сыплется раньше, места меньше... Единственный плюс- односкатка на задем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

зря на Соболевскую переднюю наговариваете. Она мягче и технологичней, и если покупать нормальные запчасти ничего там не сыпется. По городу даже она жестковата, а передние балки - камазам :)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Дорогой мой человек !!! Уже не одну балку снял,раму переварил.Можете пошарить по форуму.Она и ,или крепеж к раме не просчитан заводом.Поэтому даже на свежих машинах можете столкнуться с рваниной на раме.Балочка она мягкая,вместо двух точек крепления к раме 4.Раму практически не рвет.Буду в зоне вай фая,то бишь дома могу скинуть фото.И рванных рам и ремонта.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Для меня лично, односкатка на моем барге, это минус - зимой. На ровном месте не тронешься. Плюс лишь только в том, что литье поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Володь шипы и самоблок,либо эатон с принудиловкой рулят.Извини,но на спарке застрять гораздо ловчее получается.Повис на одном скате,не важно внутренний ,или наружный и привет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Это как бэ для общего развития ;)Мне лениво искать сцыль на форуме,попробуйте воспользоваться поиском.

post-45261-0-93636700-1480104578_thumb.jpg

post-45261-0-12617600-1480104628_thumb.jpg

post-45261-0-55138600-1480104704_thumb.jpg

post-45261-0-98725200-1480104758_thumb.jpg

post-45261-0-20359300-1480104797_thumb.jpg

post-45261-0-66139700-1480104834_thumb.jpg

post-45261-0-43320900-1480104870_thumb.jpg

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

и? Сдуру можно и этот самый сломать - не надо на соболь по 2 тонны грузить и в таком виде носиться по ухабам... Человек я так понял не под грузы машину покупает - зачем ему все эти замуты с подприскоком?

а так да - славные гастеры умудряются газелям раму пополам ломать - ни для кого не секрет как они это делают. Боюсь представить, сколько в их крепких руках соболь проживёт :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Дружище!!Ваше мнение действительно очень ценно для нас,но . . . Непременно хотелось бы обратить Ваше драгоценное внимание на то,что я лишь как практик посоветовал ему обратить внимание,на то, что возможно сдуру было сломанно до него это раз и поискать на нашем форуме тему про все вышеобозначеное это два.А также очень положительные отзывы ребят,кто избавился от этой чудо недоделанной и дорогой в обслуживании подвески,за которую Вы так рубитесь )

С превеликим почтением,искренне Ваш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ребята возможно на соболе прокат на ближайший завод возят, а практик рекламирует свою работу ;) я всего лишь высказал альтернативное мнение - толпы Соболей не имеют проблем с передней подвеской, а возить человеков на деревянной газелевской передней балке кощунство. Я сравнивал - вот представьте себе есть люди поездившие и на соболе и на газели. Нехорошо, когда единственное мнение ненавязчиво перетекает во всеобщее убеждение ;) может человек с асфальта будет раз в год съезжать, у всех своя история

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

У всех своя теория это да.Соболь больше 500 кг не видел и ездил по хорошим московским дорогам.гастерами там и не пахло,так как предприятие режимное.Мало того все же советую почитать про заводские косяки с этим безобразием.В пиаре не нуждаюсь,про все написали клубни задолго до того,как . . . А балка мягче в самом деле.Упрямство и воля к победе хорошо,но статистика и опыт впереди идущих и прошедших не оспорить.Говорю же форум покурите любезнейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А балка мягче в самом деле.
ездил...не впечатлило.особенно когда скорость уходит за стоку.управление "мыльное".да соболиная подвеска не идеал,в стоковом виде,но.но так и моторы стоковые далеко не конфетка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Олег зато какая практичная.) 6 сайлентов по 150 рублей,шкворни максимум за 1200,ну тяги 650 и 1200 . . . ляпота. У тебя вроде барга?Та еще пониже чем цельномет,идти получше должна.Был и у меня короткий соболек.Пустой тоже ничего хорошего.Кстати у той машины кастер правиоьный был??Я на газели с волговским эбу и 150 валил.Все превосходно и чудненько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Олег зато какая практичная.) 6 сайлентов по 150 рублей,шкворни максимум за 1200,ну тяги 650 и 1200 . . . ляпота. У тебя вроде барга?Та еще пониже чем цельномет,идти получше должна.Был и у меня короткий соболек.Пустой тоже ничего хорошего.Кстати у той машины кастер правиоьный был??Я на газели с волговским эбу и 150 валил.Все превосходно и чудненько :)

Я на своей 140 пробовал. Тож рулится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я на газели с волговским эбу и 150 валил
по прямой не вопрос.а вот как повертеть рулём покативней надо.вот тут начинаются "чудеса на виражах".в ГОНе даже газели на соболиную подвеску перекидывали.а там,я сильно подозреваю, люди умеют ездить "чуть лучше" чем любой из здесь присутствующих ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ну дык врядли в ГОНЕ кто то задумывался над бюджетами.По поводу остального таки не соглашусь . . . и опыт тоже,сын ошибок трудных.Шаровые на 105 и шкворня на всех других разница "небо и земля"Забыл добавить на комтрансе и развесовка чуток лучше,если правильно пригрузить машину.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...