Beastzoo 0 Опубликовано 4 мая, 2016 Опыт владения газелью - неделя, и вот такая фигня( Газель 2705 2004 двиг 405 инжектор, на ходу загорелось давление масла. Все подкапотное в масле с правой стороны (где аккум) масло в движке ноль. Залил по новой, на холостых все ок. Поехал и через 2 км та же фигня. Стою на дороге, подскажите куда копать? Если можно разжуйте)) Не рукожоп и отечественная машина первая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 4 мая, 2016 фильтр,шланги на масляный радиатор.при условии что остальное целое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 4 мая, 2016 Мож фильтр масляный, мож радиатор.опередили))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beastzoo 0 Опубликовано 4 мая, 2016 Визуально шланги целые, фильтр менял как купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 4 мая, 2016 Фильтр может не дотянут, в шлангах может трещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 4 мая, 2016 Завести машину, открыть капот, газовать и смотреть. может шланги притерлись,фильтр до конца закрутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 4 мая, 2016 ИМХО шланг на масляный радиатор. Фильтр-то не первый день стоит? А шланг на радиатор от ГАЗа - гавно ещё то. Тем более на холостых (а ещё при температуре масла ниже 87 градусов ЕМНИП) термоклапан на масляный радиатор не включается. Прогреть авто до 93 градусов, а потом газовать и смотреть под капотом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beastzoo 0 Опубликовано 4 мая, 2016 Всем спасибо. Оказался шланг на маслянный радиатор, стоял топливный в оплетке. Рассыпался в руках)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты