Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yuri-nnov

Cummins 3.8 глохнет во время движения

Рекомендуемые сообщения

Yuri-nnov

Доброго дня!

В общем случилась проблема примерно месяц назад. Периодически, при движении не развивает обороты и машина встаёт, после спуска воздуха с сепаратора все встает в норму. Сегодня заменил все фильтра и началось все по новой, но гораздо чаще, не возможно ехать. 1000 оборотов держишь едет нормально, даёшь больше газа обороты не развивает и встаёт, приходится спускать воздух с сепаратора.

Был на диагностике отсоединяли от бака трубку и подсоединили к канистре с солярой, завели, с обратки в бак идут пузыри. Потом подсоединяли напрямую к насосу помимо сепаратора пузыри с обратки продолжают идти.

Диагност назвал несколько причин либо на форсунках прогорели медные колечки и газы идут в обратку, либо накрылся топливный насос.

 

Может было у кого то подобное? Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Хороший диагност у тебя был... Или сам туфту гонишь. Причем тут обратка и воздух с сепаратора? Пузырьки в обратке не так страшно, колечки на форсунках пропускали бы соляру наружу, но никак не воздушили бы магистраль. давление то после насоса померить не судьба была? Первым делом померь давление в рампе, потом уже можно выводы хоть какие то делать об исправности насоса. Катать с канистрой напрямую пробовал? Или пузырьки все решили?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri-nnov

Давление в рампе измеряли - скачет. Диагност говорит, что еще возможно сальник насоса пропускает. Канистру присоединяли через шланг к насосу и на оборотах также пузырилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Диагноста поменяй в первую очередь, срочно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Доброго дня!

В общем случилась проблема примерно месяц назад. Периодически, при движении не развивает обороты и машина встаёт, после спуска воздуха с сепаратора все встает в норму. Сегодня заменил все фильтра и началось все по новой, но гораздо чаще, не возможно ехать. 1000 оборотов держишь едет нормально, даёшь больше газа обороты не развивает и встаёт, приходится спускать воздух с сепаратора.

Был на диагностике отсоединяли от бака трубку и подсоединили к канистре с солярой, завели, с обратки в бак идут пузыри. Потом подсоединяли напрямую к насосу помимо сепаратора пузыри с обратки продолжают идти.

Диагност назвал несколько причин либо на форсунках прогорели медные колечки и газы идут в обратку, либо накрылся топливный насос.

 

Может было у кого то подобное? Прошу помощи.

 

 

Вытащите топливозаборник из бака. Стяните (с усилием, хрустом пластмассы) сетчатый фильтр с трубки. Запилите нижний торец трубки под 45 градусов, либо треугольником внутрь.

Соберите бак и попробуйте катнуться.

Из-за унылости конструкции есть вероятность  что дно сетчатого фильтра при большом расходе топлива (обороты) прижимается к торцу трубки, тем самым создавая сопротивление при всасывании. Из-за сопротивления (разряжения) начинается подсос воздуха через "слабые" места топливной магистрали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri-nnov

Спасибо всем за советы. Зачинился в праздники.

Топливозаборник, как оказалось вообще был без сетки - заменил на новый.

Также заменил трубку от насоса к сепаратору на шланг, стянул все крепко на крепко хомутами. Кстати сосок на насосе в диаметре немного меньше чем на сепараторе.

Сейчас все нормализовалось (ттт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вот теперь с диагностом меняем форсы и насос(за ЕГО счет) Песец квалификация, пузырит обратка)))

С таким диагностом на сотку тыр попадешь, и причину не устранишь((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Вот теперь с диагностом меняем форсы и насос(за ЕГО счет) Песец квалификация, пузырит обратка)))С таким диагностом на сотку тыр попадешь, и причину не устранишь((

Вот где только берутся такие диагносты?Всем кому не лень из за отсутствия нормальной работы прутся зашибить денежку ,таких и близко к дизелями подпускать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy
Вадим Александрович, вот, да! Я кое что понимаю бензиновых двигателях, осталось и диагностическое оборудование но многие проблемы решаются и без него - чисто на знаниях и опыте. А если в дизелях я не понимаю нифига - чего я в него полезу? Точнее полезть разобраться для себя это одно, а чиста бабла рубануть это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У нас на дизеле рейл, на бензинках инжектор, принцип работы того и другого одинаковые.

 

Вот где только берутся такие диагносты?Всем кому не лень из за отсутствия нормальной работы прутся зашибить денежку ,таких и близко к дизелями подпускать нельзя.

 

Это типа как у таджика спрашивают при приеме на работу, что умеешь делать? он в ответ ВСЕ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У нас на дизеле рейл, на бензинках инжектор, принцип работы того и другого одинаковые.
там только принцип одинаков.но различий очень и очень много,и оборудование для работы с топливной системой дизелей очень отличается от того что используют для работы с бензиновыми двс,даже с теми же FSI,которые наиболее близки по принципу работы к комонрейлу.

знать и понимать это одно,иметь оборудование и уметь совершенно другое.хоть и делаем FSI системы,но в дизеля не лезем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я о том что люди все одинаковые у их есть уши голова ноги руки нос и т.д.) , а вы про то что у кого то в голове есть мозг, бетон, опилки и т.д. типа они все разные))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Часто сальник на насосе тнвд пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Особенно на Киа Сид)) только куда кого непонятно..))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gili Rail

Какая разница. Система common rail визде одинаково. Что на волдае что на мерсе. Чюдес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitai

В сем привет!!! Зовут меня  Риза, я навичёк прикупил Валдая 2013 г не нарадовался ездой , как стал выпендриваться. при заводе двигателя работает, 700-800 обр  . но проходит немного времени 4-7 минут поисходит срабатывания газа- дитонация и загорается чек жёлтый по среди панели   каторый показывает воду в фильтре, а бороты сразу падают700-800,,но воды фильтре нет, фильтра поменял все на оригинал,при старых фильтрах тоже загорался чек . Еду в рейс рас падают обороты загорается чек .газ нереагирует едит на самых малых оборотах,проезжает немного растояния появляется газ машина начинает ехать,но чек горит, заметил вот ещё что температура под сто,потом резко сбрасывает на 80 град потухает чек и машина как зверь летит как буто ничего и небыло.И так всю дорогу 220 км туда и 220 обратно. До этого ездил и ежю тоже на Бычке, не продаю так как волдай может и не завестись.Кто может чтонибуть подсказать, рядом диагностики нету. Спасибо всем кто бывает на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...