Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

«ГАЗель-Next» оснастили 120-сильным турбомотором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1 OFF   zhuk

zhuk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 264 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Марка авто:Соболь термичка
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 11 Май 2016 - 20:29

Это правда???
 
На автомобильной выставке «ТрансКаспиан-2016» в Баку (Азербайджан) «Группа ГАЗ» представила новую модификацию «ГАЗели-Next» — с турбированным мотором УМЗ Evotech Turbo CNG, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). 
2,7-литровый двигатель оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Его мощность составляет 120 л.с., а крутящий момент — 255 Нм. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, в том числе 300 км — на сжатом газе. Машина укомплектована четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 м3.
Для сравнения, обычный атмосферный бензиновый УМЗ Evotech развивает 107 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента.

#2 OFF   Дмитрий

Дмитрий

    Профессионал

  • Главные администраторы
  • 4 295 сообщений
  • Город:Вологодская обл.
  • Марка авто:27057
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 11 Май 2016 - 20:44

правда, правда ))

#3 OFF   gazelist56

gazelist56

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 233 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:Тула-2221, 3259
  • Двигатель:405.22, 4092.10
  • Год выпуска Авто:2016, 2003

Отправлено 11 Май 2016 - 21:46

Это правда???
 
На автомобильной выставке «ТрансКаспиан-2016» в Баку (Азербайджан) «Группа ГАЗ» представила новую модификацию «ГАЗели-Next» — с турбированным мотором УМЗ Evotech Turbo CNG, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). 
2,7-литровый двигатель оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Его мощность составляет 120 л.с., а крутящий момент — 255 Нм. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, в том числе 300 км — на сжатом газе. Машина укомплектована четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 м3.
Для сравнения, обычный атмосферный бензиновый УМЗ Evotech развивает 107 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента.

похоронили бы уже покойничка, а его всё пытаются воскресить  :(



#4 OFF   aleks2

aleks2

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 068 сообщений
  • Город:чувашия
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405, камень
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Май 2016 - 22:03

Мне сказали УМЗ готовит бомбу,надо немного подождать.

#5 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 9 606 сообщений
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 12 Май 2016 - 08:40

самое то для маршруток цмт некст на 18 мест.Убийце фордов и фиатов. :)



#6 OFF   Denisg

Denisg

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 974 сообщений
  • Город:Тосно Ленинградская область
  • Марка авто:NexT, Бизнес
  • Двигатель:2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 12 Май 2016 - 09:23

Теперь будем прикручивать к старым УМЗ 4216 турбо киты



#7 OFF   zhuk

zhuk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 264 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Марка авто:Соболь термичка
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 12 Май 2016 - 09:39

самое то для маршруток цмт некст на 18 мест.Убийце фордов и фиатов. :)

 

 

Что то как то сомнительно.

 

Я не знаю ни одного бензинового турбо-мотора который был бы надежным...

Вернее сказать, что к самому мотору как бы нет вопросов, а вот турбина- деталь дорогостоящая.

 

Если рассматривать  известных производителей турбо-авто:

Mazda CX-7

Opel Astra 

VW (вся линейка турбо моторов, включая тсй и фсй)

то даже они не могут довести до идеала этот узел.

В гарантийный период он у большинства требует замены. А в постгарантийный практически у всех остальных...

 

По мимо замены самой турбины, большая нагрузка на привод ГРМ. У всех турбомоторов, где цепь ГРМ - это расходник.

Я уже молчу про повышенный расход масла. На бензиновом фольце TSI  долив 0,5/1000км   это вполне нормально.

 

 

Думаю что стоимость турбины будет примерно равно стоимости мотора УМЗ. 

Ставки на грузоперевозки не настолько высоки, что бы менять турбину каждые 2-3 года.

 

Лично моё мнение, что это лишь для того что бы все обслуживали авто у дилера. Для сохранения гарантии на дорогостоящий узел.



#8 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 668 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Май 2016 - 10:59


Думаю что стоимость турбины будет примерно равно стоимости мотора УМЗ
гарет,тот который пихали на 4216,с январём,примерно 30 рупий.это РОЗНИЦА.

#9 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 9 606 сообщений
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 12 Май 2016 - 11:08


Я не знаю ни одного бензинового турбо-мотора который был бы надежным.

так те прикручивают к малообемникам эти турбы,а тут 2.7 литра груда металла.Турбины стоят как и на дизель от 19 и до 30.На дизеле они тоже есть.На умз цепи нету ))

Как знаю надув будет в районе 0.5-0.8


Сообщение отредактировал газель2005: 12 Май 2016 - 11:09


#10 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 668 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Май 2016 - 11:11


На умз цепи нету ))
И МАСЛОНАСОС....того ....не очень скажем. :unsure:

#11 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 9 606 сообщений
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 12 Май 2016 - 11:33

Crady, чего ему там надо? 



#12 OFF   zhuk

zhuk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 264 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Марка авто:Соболь термичка
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 12 Май 2016 - 12:28

Турбины стоят как и на дизель от 19 и до 30

 

Вот к примеру артикулы турбины на выше приведенные модели:

 Mazda CX-7     L3YD1370ZA

 Opel   Astra      5860016            

 VW Passat       06J145701RX

 

Стоимость можно посмотреть на известных сайтах. Там же и малоизвестные аналоги...

 

 

Опять же, при замене турбины, не ограничивается всё самой турбиной.

Много одноразовых элементов: шпильки, гайки, прокладки, масло, фильтра + РАБОТА.



#13 OFF   zhuk

zhuk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 264 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Марка авто:Соболь термичка
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 12 Май 2016 - 12:34

На умз цепи нету ))

 

В том то и беда. 

Все понимают что произойдет с звездой распредвала. 

Она и без турбины не особо долго ходит :D



#14 OFF   Gazecus59

Gazecus59

    Участник Клуба

  • Участник Клуба
  • 5 743 сообщений
  • Город:г.Пермь парковый(заостровка)
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:405.240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Май 2016 - 13:32

нужно вопрос Воробьеву задать и "конструкторам" на эту тему...

все равно движку на полигоне "крутили",еще бы хорошую ссыль!!))



#15 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 668 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Май 2016 - 16:13


чего ему там надо?
насосу?да если ему,то самую малость.....производительности добавить и ....чуть было опять о качестве запчастей не заикнулся! :D

#16 OFF   gazelist56

gazelist56

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 233 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:Тула-2221, 3259
  • Двигатель:405.22, 4092.10
  • Год выпуска Авто:2016, 2003

Отправлено 12 Май 2016 - 21:52

самое то для маршруток цмт некст на 18 мест.Убийце фордов и фиатов. :)

как бы сам не убился  :D То. что кузов автобуса находится на раме - вроде бы преимущество перед пыжом-фиатом у которых кузов несущий. Эту модель уже испытали и знают все болячки и на них самые удобные салоны для города.. вряд ли среди маршрутников в нынешнее время найдутся желающие испытывать новую модель за свои деньги. про камминс на маршрутке вообще больше молчу  :(


Сообщение отредактировал gazelist56: 12 Май 2016 - 21:53


#17 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 9 606 сообщений
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 13 Май 2016 - 07:32


Вот к примеру артикулы турбины на выше приведенные модели:

Никакой аналогии провести нельзя.Да и надув выдает всего каких то 17л.с и 25нм

 


Все понимают что произойдет с звездой распредвала. 

Вы не знаете,что там стоит?  :)

 

 


да если ему,то самую малость.производительности добавить и ..чуть было опять о качестве запчастей не заикнулся!

Само собой добавят,а вот по качеству можно сказать,что сейчас и большинство иномарок до серьезного ремонта двигателя не ходят  200тыс.км,остались уже единицы из моделей кто может похвастаться серьезными пробегами.

gazelist56,у нас уже последние года гораздо меньше стало фордов и пыжов с фиатами.Маршрутки газели с высокой крышей на метане бегают.Наелись ))


Сообщение отредактировал газель2005: 13 Май 2016 - 07:32


#18 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 10 628 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Май 2016 - 09:45

В том то и беда. 
Все понимают что произойдет с звездой распредвала. 
Она и без турбины не особо долго ходит :D

Шестерня по словам завода не входит в поломку мотора, ну её просто снимут с гарантии да и все, например как масло портится, его нужно менять на то за счет клиента

#19 OFF   Alexey595

Alexey595

    Участник

  • Участник Клуба
  • 91 сообщений
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Май 2016 - 10:18

Может мне кто-то объяснить про эту шестерню. Почему её не делают из металла? И не делают смазку как на 402м моторе отдельной трубкой?

 Заказать в Китае партию стальных шестерёнок и ездить на них вечно.



#20 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 9 606 сообщений
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 13 Май 2016 - 13:23


И не делают смазку как на 402м моторе отдельной трубкой?

На умз окно есть над шестерней и колено ниже в масле находиться.Там со всех сторон масло летит.Железка греметь будет и по уровню шумности по евронормам не пройдет.


Сообщение отредактировал газель2005: 13 Май 2016 - 13:28




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных