Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

«ГАЗель-Next» оснастили 120-сильным турбомотором

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

этот мотор будет устанавливаться только на цельнометаллический фургон, или и на другие то же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

дак рано про газ заговорили...хоть на бензе-то поедет?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Пипец, для чего ставить еще один лишний агрегат и что бы получить 120 л.с. Я конечно не силен в инженерных вопросах двигателестроения. Просто не понимаю логику завода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Как и у всех, за ворота уехал и дуй колько хошь, а налог за 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

дак рано про газ заговорили

Так мотор спроектирован под заводское газовое метановое оборудование,а не для стока.Если внимательно читал статью.

 

 

а налог за 120

Да кому он нужен.Уже на днях от годов и экокласса будет рассчитываться.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

 

Да кому он нужен.Уже на днях от годов и экокласса будет рассчитываться.

где узнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

gazelist56, в середине апреля минфин уже заявил,что готовятся новая редакция в налоговый кодекс по транспортному налогу и сказал,что привяжут экокласс и возраст авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Чет мне кажется, и за экокласс впаяют и транспортный оставят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Так мотор спроектирован под заводское газовое метановое оборудование,а не для стока.Если внимательно читал статью.

 

 

Да кому он нужен.Уже на днях от годов и экокласса будет рассчитываться.

в Перми пара заправок метана,ну может еще пара в области..так что обратный путь всегда будет на бензине,с учетом прожорливости евотека будет невыгодно..не развита сеть как в центральной России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

еще сча узнал что метан по 16 рубликов за кило.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а за куб 11-12руб  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а за куб 11-12руб  :)

14:50 р. на одной,и 13:20 р.  на другой..к третьей или мимо неё дорога не лежит... цена за куб,ежли чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у нас 12.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зато расход метана на авто с УМЗ 13- 15 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Пипец, для чего ставить еще один лишний агрегат и что бы получить 120 л.с. Я конечно не силен в инженерных вопросах двигателестроения. Просто не понимаю логику завода? 

Не забываем про Евро нормы! Ну нет у завода другой альтернативы с этим мотором, вот экологию и поднимают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Смешно читать!!! В глаза ещё ни кто не видел!! Уже плохой двигатель))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ты думаешь он, кроме турбины будет чем-то пртнцыпиально новым, отличаться от умз? Если партия ограниченная будет, то за качеством последят построже, серийно будет то же качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если говорить по теме 8 клапанный мотор особого смысла нет надувать. Это и увеличит стоимость двигателя на 30 % и снизит надежность и все из-за каких то жалких 13 лошадей. Такого же результата можно добиться установив 16 клапанную головку. Вообще с удовольствием бы прокатился на машине с этим движком. Дайте на тест , а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Такого же результата можно добиться установив 16 клапанную головку.
Только на пере оснастку конвейера и станков сколько уйдет...

Ни вижу смысла его уже модернизировать.Проще новый двигатель тогда строить с учетом всех современных технологий в моторостроение,но как всегда это не кому не нужно.Надо же из всего оставшего металлома выжать все пока народ платит.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Его уже выпускали, верхневальный, 16 клаппаный ДВС, че там не так пошло я уже к тому времени уволился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

че там не так пошло

там по отливке блока и гбц стали проблемы вылазить.вроде как всю линию надо переоснащать.типа выпууск не рентабелен.вот насколько верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так у них до сих пор проблемы с отливкой даже на нынешнем семействе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Смешно читать!!! В глаза ещё ни кто не видел!! Уже плохой двигатель))))))

Пора бы уже привыкнуть, практически те же самые люди, уже лет 6 "обсирают" всё, что выпустит или предложит ГАЗ ))) поставили бы двс от мерса, я уверен нашли бы к чему "прикопатся"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


поставили бы двс от мерса
смотря какой,а то у нас часто еще собирают со всего мира не очень удачные двигатели или при установке на конвейере накосячат при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

людям нужен дизель,атмосферник,рядная 4-ка,без турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...