Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
8 минут назад, Vovchikk сказал:

С этим соглашусь, из-за правильно подобранных передаточных. Меня трёхсоставная вполне устраивает по качеству, но бясят передаточные и отсутствие шестой.

Да,именно из за шестой передачи.Т.к. на газовской КПП при скорости 90 км/ч обороты 2500 на 5 передаче.На Мерсовской КПП при скорости 90 км/ч обороты будут 2100 на 6 передаче.

Правда не всегда так получается,т.к. хочется ехать 120 км/ч.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yarrus

Мерсовская коробка 240 штук стоит. Проще тогда замутить от Атланта. Там такой же камминс стоит что в Газели. Коробка в газели полное гуано. Вообще не подходит к мотору дизельному этому. Больше 80км/ч пятая уже уходит из зеленой зоны. Передачи все короткие кроме четвертой. Я поменяю 100% на 6 ступку. Но сейчас ослик должен нести деньги. Я ее не ради любви к газелям купил. Все подшипники,которые типа оригинал не лучше,тех что на авито продают китайские койо и скф. Тут проблема в самой коробке и ее слабой технической разработке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Yarrus сказал:

Мерсовская коробка 240 штук стоит. Проще тогда замутить от Атланта. Там такой же камминс стоит что в Газели. Коробка в газели полное гуано. Вообще не подходит к мотору дизельному этому. Больше 80км/ч пятая уже уходит из зеленой зоны. Передачи все короткие кроме четвертой. Я поменяю 100% на 6 ступку. Но сейчас ослик должен нести деньги. Я ее не ради любви к газелям купил. Все что подшипники,которые типа оригинал не лучше,тех что на авито продают китайские койо и скф. Тут проблема в самой коробке и ее слабой технической разработке. 

Попробуй от Атласа.Потом расскажешь.А так везде почему то от Мерса ставят.

И это,на мерсовской передачи ещё короче,чем на газовской.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Yarrus сказал:

Больше 80км/ч пятая уже уходит из зеленой зоны.

А зелёная зона это сколько? На вашей машине. На моей 2400 и скорость около 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yarrus

Я сегодня сниму. Возьму Атлант на 6МКПП тоже сниму все показатели. Я вообще Атлант ждал полгода и в итоге отчаявшись купил Газель 22года выпуска и 23 эксплуатации с 20000км пробега. Я знал,что коробка не айс. Но чтобы настолько она такая неудачная к этому двигателю я не ожидал. На 5МКПП нельзя на дальняк ездить и по городу от частых перкулючений она также дохнет.

У меня знакомый купил NN с каминсом 130 сил и 5мкпп за 4,2млн. Он не знал что они бывают на 6мкпп,сейчас также мучается. Но у него странно,почему так сил меньше,чем в моей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
4 часа назад, Yarrus сказал:

 

У меня знакомый купил NN с каминсом 130 сил и 5мкпп за 4,2млн. Он не знал что они бывают на 6мкпп,сейчас также мучается. Но у него странно,почему так сил меньше,чем в моей

у него не камминс, а скорей всего фотон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yarrus
11 часов назад, Сухов А. сказал:

у него не камминс, а скорей всего фотон. 

У него именно камминс,23 года машина. Будку менял он,там была ужасная. Новая газель.

IMG_6423.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 12.03.2024 в 21:36, Vovchikk сказал:

На моей 2400 и скорость около 95

Немного завысил скорость, вчера специально посмотрел 91-92 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@Yarrus , если кондея нет то к  такому цвету кабины надо веники лечебные , дуб или можжевельник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Всем добра. Подскажите пожалуйста. Купил роликовые подшипники в КПП. И при регулировании промежуточного вала появился зазор порядка трёх миллиметров!!!. Стоит ли подкладывать шайбы под заднюю крышку КПП. Под переднюю ,не много будет?  Мне бы на старых конических проверить бы расстояние от края шестерни до корпуса коробки задней крышки. Да вот не додумался , теперь репу чешу

Изменено пользователем Андрей 71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 час назад, Андрей 71rus сказал:

роликовые подшипники в КПП. И при регулировании промежуточного вала появился зазор

Роликовые вместо шариковых устанавливают, у них ширина одинаковая.

Кониковые ширше, у тебя вал под них.

 

Специалисты коробочных дел подтянутся, с цифрами\на пальцах объяснят.

 

Ни к чему не призываю\ни за кого не агитирую;

я бы на промвалу оставил коники, так как в нашей КПП это самые беспроблемные подшипники.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
50 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Кониковые ширше, у тебя вал под них.

Воот. Разница получается 3мм. Если  поразмыслить  ,то  что бы попасть в соосность шестерен, надо подложить шайбы по 1,5 мм  под каждую сторону промвала.  Ну это мои мысли такие .Что то спецов нет. Подожду

Изменено пользователем Андрей 71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 минуту назад, Андрей 71rus сказал:

Если  поразмыслить  ,то  что бы попасть в соосность валов, надо подложить шайбы по 1,5 мм  под каждую

Там не шайбы, кольца под внешнюю обойму,

если мне не изменяет память(ЕМНИП) в "Деталях\педалях Машин" такое продают.

А может и нет.

 

Всё-таки лучше взять языка.:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
1 минуту назад, Александр Борисыч сказал:

Там не шайбы, кольца под внешнюю обойму,

если мне не изменяет память(ЕМНИП) в "Деталях\педалях Машин" такое продают.

А может и нет.

 

Всё-таки лучше взять языка.:ph34r:

Да, кольца конечно же.  Языки наверное пятницу отмечают))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вообще промвалы под шариковые и конические подшипники разные и вроде не взаимозаменяемые, давно уже не делал, не помню. Кольцо регулировочное для конических подшипников ставится в передний корпус, под обойму подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

А у меня какие-то щелчки появились опять, с приходом потепления. В прошлое лето так было, зимой пропало, сейчас опять.. Трогаешься, щелчок, довольно громкий в районе КПП, газ сбрасываешь, опять щелчок. Отчётливо это слышно на первой передаче, чем передача выше, тем хуже слышно, а может вообще нет. Если в торможение двигателем не пускаешь, то щелчка нет. Такое чуство, что первичный вал в корпусе ходит взад - перед и стучит по корпусу стопорным кольцом. Есть у кого соображения, что ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Кольцо регулировочное для конических подшипников ставится в передний корпус, под обойму подшипник

Да это понятно. Вот как выбрать лишний люфт в 3 мм? Подложить кольца по 1,5 мм под каждую из сторон? Специалисты , откликнитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Андрей 71rus сказал:

Да это понятно. Вот как выбрать лишний люфт в 3 мм? Подложить кольца по 1,5 мм под каждую из сторон? Специалисты , откликнитесь!!!

Там кольцо идёт мм 5 и потом тонкими добиваем размер.И подкладывать только под заднюю часть вала,под обе нельзя.

image.png.686f5f10eee295fae94d7388e7073ded.png

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, Alex030569 сказал:

Там кольцо идёт мм 5 и потом тонкими добиваем размер.И подкладывать только под заднюю часть вала,под обе нельзя.

Тогда у него вал сместится не штатно вперед из-за узкого подшипника

2 часа назад, Андрей 71rus сказал:

Да это понятно. Вот как выбрать лишний люфт в 3 мм? Подложить кольца по 1,5 мм под каждую из сторон? Специалисты , откликнитесь!!!

Добирай кольцом в переднем картере ширину переднего подшипника до номинала снятого конического радиально-упорного. Толщину кольца для заднего картера по-месту исходя из требуемого люфта/натяга

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
24 минуты назад, Alex030569 сказал:

Там кольцо идёт мм 5 и потом тонкими добиваем размер.И подкладывать только под заднюю часть вала,под обе нельзя.

image.png.686f5f10eee295fae94d7388e7073ded.png

Родное кольцо 3,5 мм стояло спереди. Разница в толщине подшипников, конические и роликовые 3 мм. Вот этот размер и надо выбрать на валу. Склоняюсь к тому ,что надо по 1,5 мм подложить под каждую сторону 

Изменено пользователем Андрей 71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
22 минуты назад, Андрей 71rus сказал:

Родное кольцо 3,5 мм стояло спереди. Разница в толщине подшипников, конические и роликовые 3 мм. Вот этот размер и надо выбрать на валу. Склоняюсь к тому ,что надо по 1,5 мм подложить под каждую сторону 

Я бы не стал ставить такие подшипники,они не рассчитаны на осевые нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Я бы не стал ставить такие подшипники,они не рассчитаны на осевые нагрузки.

Попробую ,посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, Андрей 71rus сказал:

Да это понятно. Вот как выбрать лишний люфт в 3 мм? Подложить кольца по 1,5 мм под каждую из сторон? Специалисты , откликнитесь!!!

В том то и дело, что тебе ничего не понятно. Написано же, что кольцо ставится в передний корпус. И вообще накуя надо менять конические подшипники, они самые надёжные и им тыщу лет ничего не будет.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...