Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

КПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1594

#1581 OFF   pet

pet

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Курганинск
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:ISF 2,8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 08:31

Так то эти передачи в противоположных сторонах и одновременно включиться не могут. От включения двух передач защищает другой штифт, где три пружинки стоят.

Речь не об одновременном включении двух передач (пятой и задней), а о том, что при выключении пятой, фиксатор не дает включить заднюю. 



#1582 OFF   Маркич

Маркич

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 848 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 330273
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 01 Январь 2019 - 09:00

Все передачи молчат кроме четвертой. Четвертая когда в натяг где-то с 50 км/ начинаешь разгонятся говорит: "гры, гры, гры". Как разгонишь машинку до 60 гры-гры пропадает.

Проснулся первым, все спят в пьяном угаре, захотелось начать Новый год с добрых дел. И так:
,,Гыр" на 1200-1500об болезнь наших КПП, а лечится точной её установкой (я бы сказал точнейшей) по оси коленвала. Нужно при снятом сцеплении установить на маховик индикаторную ножку и проверить концентричность и перпендикулярность центровочного отверстия и привалочной плоскости колокола под КПП. Даже на 402ых моторах, где колокол не заменяем бывают серьёзные косяки. Нужно выбить установочные штифты, расслабить болты/шпильки и методом проб и ошибок выставить колокол по нулям, затянуть, развернуть отверстия под ремонтные штифты и зафиксировать. В общем тот ещё гимор и всё это со снятием двигателя. Самое странное, что разные коробки на одном моторе гырчат по разному, а могут и замолчать даже после переустановки после замены сцепления. Короче: ездить - не париться, избегая, по возможности, этих оборотов.
Относительно ,,фиксатора" на З/Х: его задача вытолкнуть рычаг переключения в нейтраль, сразу после выключения задней, что бы с размаху не воткнуть пятую.
Далее: механизм блокировки от включения двух передач в сверловке перпендикулярно штоков, чуть попередее шариков-фиксаторов. Там нет никаких пружинок: два яйцеобразных сухаря в корпусе между штоками и малюсенький штифтик в сквозной сверловке в штоке 3-4 передач, который все теряют.
Ну вот, на стопку заработал. С Новым годом! Ой!

#1583 OFF   perevoz64

perevoz64

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:2766
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Январь 2019 - 15:03

Привет форуму!!!

Поменяли другу  не давно подшипники в кпп на сто. Через несколько километров пропала 3-4 передача. То есть 3 и 4-я передача включается, а машина не едет (как на нейтралке).

Подскажите, в чем может быть причина? Сам он больше на сто ехать не хочет и просит меня помочь.



#1584 ON   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 974 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Январь 2019 - 15:29

Что, и не шума ни треска?



#1585 OFF   perevoz64

perevoz64

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:2766
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Январь 2019 - 16:43


Что, и не шума ни треска?

Нету ни чего. Говорит как на нейтралке работает на 3-й и 4-й скорости. Все ДОвключается как положено.


Сообщение отредактировал perevoz64: 11 Январь 2019 - 16:44


#1586 ON   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 974 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Январь 2019 - 16:45

Ну в любом случае её вскрывать нужно.

Мыслится что ,сломало подпятник на вилке.Или стопорный болт.


Сообщение отредактировал Татарин: 11 Январь 2019 - 16:46


#1587 OFF   perevoz64

perevoz64

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:2766
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Январь 2019 - 16:58


Мыслится что ,сломало подпятник на вилке

Часто бывает такое? Я как-то давно у себя перебирал кпп тоже обнаружил сломанный под корень злополучный подпятник. Правда в КПП вывалилась только само основание этого сухаря тобишь, то что вставляется в саму вилку, а сам сухарь каким то чудом ещё удерживался на вилке. Если бы не полез вовремя подшипники менять, то представляю, что с шестернями было-бы.



#1588 ON   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 974 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:33

Часто бывает такое? Я как-то давно у себя перебирал кпп тоже обнаружил сломанный под корень злополучный подпятник. 

Да нет.Просто так совпало.Наверное какие-то передачи включались через силу.При переборке толком дефектовку не сделали и затолкали старые.


Сообщение отредактировал Татарин: 11 Январь 2019 - 17:33


#1589 OFF   oleg33petrovich

oleg33petrovich

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 104 сообщений
  • Город:Кольчугино Влад. обл.
  • Марка авто:NEXT - 5м.
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2017г.

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:34

давно дело было, пропал выжим сцепы.

Оказалось протерлась вилка где она работает на шару, после этого всегда при снятии стал мазать солидолом этот ШАР и вилку



#1590 OFF   perevoz64

perevoz64

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Марка авто:2766
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:40

Да нет.Просто так совпало.Наверное какие-то передачи включались через силу.При переборке толком дефектовку не сделали и затолкали старые.

Большой вред принесет этот подпятник для кпп если его шестернями пережуёт? Подшипники опять под замену после этого?



#1591 OFF   большой52

большой52

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 105 сообщений
  • Город:Дзержинск Нижегородская область
  • Марка авто:газ 33021
  • Двигатель:змз-4026F
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 14 Январь 2019 - 21:46

РЕбят! Всем привет! Вопрос такой пошел сегодня в магазин купить шестерню пятой передачи а меня спрашивают с шлифованными зубами или нет! типа с шлифоваными зубами и не шлифованными они не взаимозаменяемы Вопрос вот в чем как определить свою шестерню с шлифованными зубами она или нет? Всем спасибо

 

 



#1592 OFF   большой52

большой52

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 105 сообщений
  • Город:Дзержинск Нижегородская область
  • Марка авто:газ 33021
  • Двигатель:змз-4026F
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 14 Январь 2019 - 21:57

Ребят ни кто ни чего не подскажет?



#1593 ON   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 974 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Январь 2019 - 22:09

Зубья все шлифованные.  



#1594 OFF   большой52

большой52

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 105 сообщений
  • Город:Дзержинск Нижегородская область
  • Марка авто:газ 33021
  • Двигатель:змз-4026F
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 14 Январь 2019 - 22:13

Зубья все шлифованные.  

Онт говорят с 2006 года с шлифованными зубами идет а до 2006 не шлифованные я тоже первый раз с этим столкнулся и в стопоре поэтому решил попросить совет



#1595 OFF   slash98

slash98

    джентельмен удачи

  • Модераторы
  • 3 273 сообщений
  • Город:Питер, Ветеранов
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:1995

Отправлено 15 Январь 2019 - 00:28

большой52,не ходи больше в этот магазин ))  






Темы с аналогичным тегами КПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных