Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс крайслер

проблема с запуском на горячую, а на холодном без проблем

Рекомендуемые сообщения

ilian32

на холодную заводится хорошо, на горячую не заводится пока не брызгну carp в всасывающии коллектр. топливную систему полностью проверили, форсунки проверили на стенде, диагностика ошибки не показывает. метки тоже проверили все на месте стоит. но когда заведется мин 5-10 поработает загорается chek и показывает на 2ой и 3ий цилиндр ошибку. подскажите пож. кто сталкивался с такой проблемой? что это может быть?

Как подсказать без диагностики ??

Был случай мотор работал идеально ровно,вот буквально стакан с водой можно ставить , но глох ни с того не с сего. 3 дня танцев с бубнами , потом оказалось что компресии нет в одном из цилиндров.Так сказать грамотно прошился чувак... дык я это к чему ? Не Ванги мы что бы лечить по фотографии ;) Дряной микас выкини и будет тебе счастье :)

Изменено пользователем ilian32
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАТРИОТ67

Как подсказать без диагностики ??

Был случай мотор работал идеально ровно,вот буквально стакан с водой можно ставить , но глох ни с того не с сего. 3 дня танцев с бубнами , потом оказалось что компресии нет в одном из цилиндров.Так сказать грамотно прошился чувак... дык я это к чему ? Не Ванги мы что бы лечить по фотографии ;) Дряной микас выкини и будет тебе счастье :)

Про микас всё правда. Я как то в тут в нашем газель клубе купил микас прошитый под евро2 для крысы якобы без глюков ,на свою голову. Машина заводилась с утра хорошо и на этом хорошие запуски заканчивались, на горячую стартер крутил как бешеный а запуска  0  пока через БК не сделаешь сброс ЭБУ. После этого снова запускалась нормально и так после каждого глушения. В мороз не заводился. Купил моторолу,не могу нарадоваться на машину. Короче микас-говно и зря потраченные деньги. Моторола рулит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Всех с праздником. Микас. Как потеплело, стала плохо заводиться. Примерно с 5 раза, бывало и больше. Слегка схватит и глохнет (обычно заводилась как часы). Поставил новые свечи, отдефектовал в/в провода. Чек не горит. Проверил давление в насосе, маловато - заменил. Кстати, куда-то подевались топливные насосы в магазинах. В 3-х магазинах нет вообще, в 4-м забрал с витрины. Предыстория: поставил модуль в сборе Пекар, около 45 тыс. км. отходил. Поставил топливный насос Сименс, сегодня снял (около 60 тыс. км. отходил). А мой знакомый на машине 11 года с умз только недавно поменял насос в первый раз (7 лет и пробег 200+ тыс. км. Газа нет у него и я, мягко говоря, удивлен, т.к. у меня уже 5-й за аналогичный пробег). Ну так вот, поставил новый насос, завелась отлично. Проверил тестовой поездкой - все радует, динамика вернулась. Заглушил и решил проверить, как заводится на горячую. С 3-4 раза и как-то неохотно (стартер крутит, схватывает и глохнет сразу). Завтра еще понаблюдаю, но не знаю в какую сторону дальше копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Короче, запуск стал стремный. Может завестись, а может нет. Если не заводится сразу, пока обратку не зажмешь, то и не заведется. С толкача тоже не заводится, только если стартером помогать. На рампе форсунок есть регулятор давления? Кто чем форсунки моет, думаю может грязные стали и из-за этого сыр-бор. Работает ровно, чек не горит. Тянет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Датчик температуры двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Датчик температуры двигателя. 

 

Обоснуешь?

 

Сегодня не глушил весь день. Работает ровно, тянет хорошо. Расход в районе 15 литров (вместе с работой на холостых). 

Форсунки, кажется, в норме. Советовался со знакомыми, по симптомам не совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

По симптомам- не достаточное обогащение во время пуска. Главный параметр для расчета количества впрыскиваемого топлива- температура двигателя...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Нашел причину. Насос перед рдт протекал. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoma-72

Доброго дня всем! Может мне кто поможет, Проблема  в том на горячую если ошибку кинет не заводится пока температура не упадёт ниже 80 градусов или вовсе не заведётся  пока полностью не остынет . Бывает ошибку скинещ заводится или же на ходу ошибку кидает и глохнет. Диагностика показывала на датчик распредвала поменял ничего не меняется .

Кто сталкивался что посоветуете. Заранее благодарен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Раз глохнет значит датчик коленвала. Либо его проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...