Перейти к содержанию
           
Авторизация  
max5349497

Проблемы с запуском УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

max5349497

Всем доброго времени суток. Суть проблемы: по утрам на холодную двиг схватывает сразу и сразу глохнет и так раз 5-6 потом заводиться но обороты плавают в районе 900-1100, в течении дня запускается без проблем,во время езды проблем не наблюдается, но обороты все равно плавают, свечи новые. Недавно поменял кольца форсунок и после замены не мог завести около часа, вот думаю может датчик детонации барахлит. Чек горит . Подскажите что можно предпринять и как выяснить в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

max5349497,  уже сие жовано разжовано по форуму..

начинай с проверки давления топлива,компрессии.если у тебя давление топлива низкое,то ты так и будешь мозг себе с запуском выносить,если компрессия низкая,то и опять запуск будет отвратительный....

но не удивлюсь если в итоге окажется где нить не учтённая дырочка. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max5349497

max5349497,  уже сие жовано разжовано по форуму...

начинай с проверки давления топлива,компрессии.если у тебя давление топлива низкое,то ты так и будешь мозг себе с запуском выносить,если компрессия низкая,то и опять запуск будет отвратительный...

но не удивлюсь если в итоге окажется где нить не учтённая дырочка. :D

Ну потери мосчности нет и в течении дня хорошо же запускается, подсоса воздуха нет, а вот после замены колец форсунок долго не могли завести возможно же из-за того что отцеплял датчики форсунок и датчик детонации, если сним проблема или дачтик фазы, что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Сначало проверить какая компрессия и давление топлива, посмотреть диагностикой на каких цилиндрах у тебя чекенж показывает пропуск воспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну потери мосчности нет и в течении дня хорошо же запускается,
а ты её перед первым пуском нагрей.то же хорошо пустится.

что касается потери мощности,то ты мог и прощёлкать момент,если тот же бензонасос плавно и медленно начал помирать,просто не заметил как она стала хуже ехать,тебе и будет казаться что всё как обычно...движок хорошо запускается,правда только вот долго :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

Так если горит чек,надо ошибки посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У меня по утрам такая-же фигня. Крутит секунд пять и заводится,потом глохнет,ещё раз заводу и всё нормально потом работает. Всё проверил,всё рабочее. Иногда бывают пропуски зажигания, но только на второй передачи и по плохой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

Попробуй. Два раза качнуть насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Есть сзади впускного коллектора отверствие, куда шланг к вакууму цепляется тормозной. Там спец. резинка стоит уплотнительная. Вот она иногда трескается и екает мозг с этими симптомами. Не к месту.., но тут регал клапана, шланг этот выдёргивал, чтоб не мешался. После давай заводить, а не заводится, чихает во впуск, чуть рыкнет и глохнет.  Не подцепил этот шланг оказалось  :) . До этого был подобный прикол, как у ТС и именно в этой резинке было дело. Ладно в городе было, но пока заглушил это отверствие и гонял без усилителя, чтоб найти, уматькался. В магазе числится как волговская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valai

Мужики , подскажите в чем все таки была проблема вчера столкнулся с такой же ситуацией , завожу с утра глохнет потом заводиться все хорошо , надо проверяли все отлично качает ошибок нет не чего не делается не троит ??? очень жду от вас совета СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 все отлично качает

И сколько качает? Должно быть 4, или около того. Предпусковой подогреватель есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valai

был на диагностике в зените они проверили сказали насос хорошо качает , все происходит так с утра завожу с полоборота заводиться на 3 сек глохнет потом завожу горит чек как только 50 градусов набирает чек тухнет , Пробег 39 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

был на диагностике в зените они проверили сказали насос хорошо качает , все происходит так с утра завожу с полоборота заводиться на 3 сек глохнет потом завожу горит чек как только 50 градусов набирает чек тухнет , Пробег 39 тысяч

Клапана смотри,чек к регулировки чуствителен и отрубает цилиндр/ы

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

А пробег какой? Может шестерня распредвала накрывается? У меня в сильный мороз бывает в обратку отдаст и тут-же ошибка по фазе выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


потом завожу горит чек как только 50 градусов набирает чек тухнет ,

был на диагностике

По диагностике какие ошибки были в памяти эбу ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


все происходит так с утра завожу с полоборота заводиться на 3 сек глохнет потом завожу горит чек как только 50 градусов набирает чек тухнет
 

Аналогичная проблема.Завожу и через 5 сек.глохнет,потом завожу ,заводится ,но горит чек, "ошибка распредвала".После прогрева до 50-60С чек гаснет.Грешу на то ,что у меня в место трубок ,от насоса к фильтру, шланг резиновый стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valai

с клапанами все впорядке , не удели никто так и не решил что это ?? по ошибкам их вообще нет !! сказали датчик фаз где как раз эта шестерня пластиковая стоит зазор от мороза увеличивается а потом прогрееться и все ок , машина 39 тысяч пробега

А пробег какой? Может шестерня распредвала накрывается? У меня в сильный мороз бывает в обратку отдаст и тут-же ошибка по фазе выскакивает.

как понять в обратку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valai

кстати я посмотрел в накладной меняли датчик фаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Это когда хотел запустится, а не смог,типа очень раннее зажигание и движок "кусается".

Кстати смени сервис если тебе такое сказали про датчик.

Моё мнение что у тебя проблема с шестернёй рв. сорвало пластик с металла и появился люфт, а при нагревании соответственно он уменьшается или совсем пропадает.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А пробег какой? Может шестерня распредвала накрывается? У меня в сильный мороз бывает в обратку отдаст и тут-же ошибка по фазе выскакивает.

У меня в мороз в 60% запусков такая штука- ДВС крутится рывками, явно чувствуется что стопорится на взрыве, появляется чек "датчик фаз". Шестерню меняли 3ткм назад. Примерно так же было и до замены, может пореже. В мороз это усиливается, тк масло на маслонасосе клинит густое, когда засосет, крутит в этот момент вообще еле- еле, зажигание до упора на опережение. Разрыв оборотов после запуска есть всегда при первом пуске, даже не в мороз- запустилась, 2-3 сек помолотила и заглохла. Второй пуск иногда удачно, иногда то-же глохнет. Третий всегда нормально, обороты до 1600 сразу и постепенно падают.

Если глохнешь на прогретом во время маневров- не вытянул немного. то же чек ДФ часто выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну у меня аккуму уже пятый год, да и стартёр давно ремонта просит. Ошибка по фазе только с утра и в мороз ниже 15-ти и то не всегда. Как запускаю с утра уже где-то писал, сначала делаю секундный толчок стартёром, а второй раз уже завожу. В такой последовательности машина заводится за 2-3сек.и работает,если сразу крутить,то на запуск уходит 10-15сек.и может заглохнуть.

Из-за чего предполагаю что у человека шестерня накрывается,то это систематически выскакивает ошибка. У меня если и выскакивает ошибка фаз при "закусывание",то при повторном запуске чек тут-же тухнет.

Опять-же,как стартёр крутит,не закусывает?

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня АКБ 2 месяца, масло синт 5в40, шестерня новая... один хрен. Наоборот чаще стало показывать чек. Грешить на сдвиг новой шестерни? Так было сразу при покупке БУ Газели, и так было на многих машинах, особенно пуск и остановка. Я думаю это связано со срывом обогащения смеси из-за резкого возрастания оборотов, с алгоритмом ЭБУ. Разве что чек датчик фаз не показывал на 2111, Волге.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valai

решили либо шестерня либо датчик ? как теперь мне более конкретно это выяснить ?? И происходит это только в мороз если на улице ноль то нет ошибки все ок , Пробег 39 тысяч

может это датчик колен вала , как считаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valai

а подскажите ещё где стоит датчик коленвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вряд ли это ДКВ, сбоил бы ДВС вообще, ЭБУ без него в аварийном режиме. А ДРВ, как я понял, отвечает только за соотношение положения КВ и РВ на 180 градусов. Поэтому вообще непонятно откуда берется ошибка Дфаз. Они же жестко соединены - КВ и РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...