pischeblok 0 Опубликовано 30 мая, 2016 Доброго времени суток! Такая проблема у меня: неделю назад ехал на своей ласточке попал в пробку, стоял под бугор 2 часа ... в общем нагрел сильно машинку... масло и так у меня потихоньку выходило из под тройника там где датчики давления стоят, а тут вышло совсем сильно... с утра больше литра масла залил, на щупу практически масла не было..., потом был день когда еще залил много масла грамм 700. А теперь к моей проблеме: вчера загорелась лампа СТОП и красная лампочка на панели под стрелкой давления масла, поменял датчик, поменял масло... на холодную показывает давление от 3 до 3.5 на шкале которая на торпеде, как нагреется до 80 и выше стрелка опускается сильно и загораются опять эти тревожные огни.. Подскажите что в первую очередь проверить, и пожалуйста подскажите на каком минимальном давлении можно эксплуатировать 405/406 двигатель ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты