Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Июль 2017 - 06:51

Да никаких обид. Так то варю всю жизнь, с 14 лет. Более того- ожидал, что кто нибудь напишет про позорные швы :). Если бы стеснялся- не показывал бы. Дело в том, что у меня залежи электродов- тонна почти всякого хламья 70х- 90х годов, которые ещё и тонули в подвале. Я их и пережигаю при не ответственных швах. Жаден я.

 Недостатки локально шва компенсируются конструктивно. Там и не надо было делать сплошного провара, достаточно было стежки. А инвертор мой весьма капризен к изменению параметров. И залипает нередко, часто не выплавляет шлак с дерьмовых электродов наружу шва. Не очень удачный купил, вроде 200А Электронмаш, но у него регулировка тока нелинейна очень, трудно нащупать грань для каждого электрода. Но для тонкого металла всегда есть немного свежих электродов. Да и вообще, на инвертор перешел пару лет назад, до этого с 80х варил полуавтоматом, там шов идеальный... но в другой теме писал- психанул и прлодал п/автомат Таджикам за 5тр. Теперь мучаюсь, ищу купить, а за 18-20тр брать- жаба душит...

Вот кто бы нашелся, забрал у меня уникальный сварочник самодельный, на торе- кольцевом сердечнике, без углов рассеивания вообще, с отличными параметрами и диодным мостом. Мне уже с чердака его снять не под силу. Варит и режет вплоть до 6ти мм электродами. К этому добавить денег и п/автомат снова взять.

Но это лирика, переживём.


Сообщение отредактировал ZAN57: 19 Июль 2017 - 06:57


#42 OFF   german

german

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 419 сообщений
  • Город:д. Малыковка Саратовской губерни (Вольск)
  • Марка авто:ГАЗ 2705 КОМБИ
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Июль 2017 - 11:13

Поздновато тему прочитал, не думал что шайбы в дефиците, так бы отдал на доброе дело.

#43 OFF   Deka

Deka

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 2717
  • Двигатель:змз-406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 16 Август 2017 - 21:41

А кондиционер у меня есть, в барахолке выложен  :P

За тему спасибо, всё это мне предстоит сделать за зиму, только я ещё хочу как-то усилить проём задних дверей. Как-то незаметно снаружи, но прочно. Слабое место, верхняя часть проёма гуляет на всех газелях, даже новых, разбивая при этом все замки и запоры.  



#44 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Август 2017 - 08:50

Я тоже хочу усилить, но пока некогда. У меня гуляет не сильно, но сейчас поеду с грузом 300кг на багажнике, думаю раскачает... Я посмотрел, можно немного переделать облицовку пластиком, чтобы под него поставить раму из профиля, соединить её с кузовом.



#45 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:18

Доделал наконец то переднюю часть салона- обивка дверей, линолеум на полу, сдвинул правое сиденье на 4см вправо, увеличился проход и возможность разместить столик/вставка для кровати на 1м ряду. По порядку...

Конечно же хотелось не просто поставить кожу, как и во всей машине, а сделать и акустику и наконец- то подстаканники, ибо дочь всю плешь проела- некуда поставить кружку с кофе, по- кайфовать нога на ногу. Да и всю торпеду мне улила кофе. штатные подстанники это трэш. надоело клеить, да и ничего кроме вульгарного одноразового стаканчика ни по весу, ни по габариту не лезет, ломается сразу... Выбор пал на идею спортивного велосипеда (они с зятем и внуком "крутят педали")- на раму СВ крепится держатель термокружек и бутылочек, довольно емкий и простой, изящный. Хотел гнуть сам из электродов, но потом увидел в магазине спорт готовые из пластика, регулируемые, и из прутка, пружинистые. стоят от 120 до 180 за шт. Попутно надо было решить вопрос с размещением эллипсного динамика на максимальную мощность и отдачу на низах, тк ничего из круглого, включая 20см в длиаметре не нашлось по отдаче. Либо эстрадники, больше на голос, либо слабоваты. Задние у меня эллипсы 380/600вт, поют сносно, и объем боковин литров 100, годится... но им одиноко, и в середине салона нужного давления в нужном диапазоне нет... просто не прокачивают салон. Штатное место в ногах ничего кроме 13-15см поставить не позволяет, а это игрушка... Хотел было ставить саб и усилок, уже купил с рук не дорого, но мыкался с локализацией. Потом подключил к голове 2хдин колонки АС90 и удивился, что при настройке тонкомпенсации колонки не плохо поют по низам, правда спина головы греется- добавил зазор для охлаждения. Поэтому поездив по салонам, послушав на стендах, ничего путного не подобрал, одна лажа. поют максимум на 70-80вт, при декларированных 300/600 и т.д. Да и по размеру магнита и катушки видно что лажа, максимум 90-100мм магнит, с высотой индукционной зоны 20-30мм.. А задние у меня 120мм с высотой катушки 50мм. Начал искать на авито из старья, когда ещё пионеры, кегвуд, сонька были честными более/менее... Брал под условие попробовать, тк хрипы и стоны сразу не выявить, без объема. Попутно готовил гнезда. Прежде всего стоял вопрос- а где по высоте разместится мощая система магнита/катушки? Низ не годился... Верх- мешала направляйка стекла. Но с учетом подиума можно. Прикинул свои динамики, начал делать под них, с расчетом поменять местами с новыми. Вскрыл дверь, удивился полному отсутствию коррозии и чистоте, обработке внутри (фото).

Вырезал гнездо и наварил перемычку по низу для крепления и жесткости,

проклеил шумкой, вырезал отверстие в обивке,

поставил полужесткую ДВП 10мм для буфера по вибрациям и утяжеления тонкого металла по жесткости (квадрат из ДВП), а так же для толщины, в помощь подиуму...

Попутно обдумывал как быть с подлокотником и подстаканником. Решил подстаканник делать отдельно... Не только из-за громоздкости, но и чтобы кофе не заливали динамики, сам подлокотник. Поэтому начал дорабатывать кооперативный подлоокотник с ящичком- вырезал из фанеры 10мм (как и на кооперативном) новую спинку, длинне на 250мм, сразу с подиумом для динамика. Получилась такая большая открывашка для пива...

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • внутри без корроз.jpg
  • внутри без корроз1.jpg
  • гнездо.jpg
  • шумка изнутри.jpg
  • обивка.jpg
  • открывашка пива.jpg
  • вместо подлокотн.jpg


#46 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 831 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:28

Зря ты сюда динамики начал мастрячить.Когда будет сидеть пассажир,то он перекроет ВЧ."Картинка" уйдёт.

Не, ну если у тебя цель звуковое давление,а не "сцена" тогда куда угодно.



#47 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:29

За это время наконец- то натолкнулся на динамики, Кенвуд, 300/600вт, 3тр пара. В возрасте, но целые. Парень сделал себе пацаномобиль с сабом из папиной волги, а его кенвуды раешил поменять на водку... Магнито/катушка чуть слабее моих задних, но поют весьма не плохо... По крайней мере в салонах ничего подобного по звуку не нашлось даже за 7-8тр за пару. И подвес из хорошей резины, и кроссеры стоят как раньше ставили.

Коли они чуть ниже по габаритам, решил их ставить в передние двери.

Сделал из пеноплекса подиумы по размеру.

Закрыл всю дверь ППЭ 6мм

покрасил- обновил сеточку динамика,

Сшил обивку из кожи, натянул/наклеил на родную карту, попутно восстановил кооперативный подлокотник на новой высокой спине. Правда оклеил и его везде кожей, а то картон торчал на фронте.

Подстаканник закрепил на дин- рейке, низ дин рейки под обивкой закрепил на дверь.

Ну как то так.

 

 

Прикрепленные изображения

  • подиум из пенопл.jpg
  • доп слой под обивку.jpg
  • заготовка под обивку.jpg
  • сетка.jpg
  • открыта лев дверь3.jpg
  • открыта лев дверь.jpg
  • прав дверь.jpg


#48 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:40

А да, забыл... в передней части видна пластиковая фальш- панелька круглая. Это облицовка лабиринта, фазоинвертора на НЧ. Повозился, пока подобрал набор из сантехтрубок Пп на 50мм, отвод на 135 градусов, и труба в трубе внутри, которую двигал, ловя частоту тупо на звук, приборов не было, всё осталось в юности... Заработало только когда забил полость двери синтепоном и поролоном. Стал не плохой звук. Во всяком случае давит на легкие. И на ходу заглушает низами машину, что редкость... И саба не надо., конечно не супер, но вся молодежь в поездке на море осталась довольна... Они сбегали вниз во двор в Кудепсте попить вина и пива в Газель, а не дома. Приходилось в 22-30 выходить и заставлять придавить звук, "прекратить это безобразие". 

Промашка- хоть и проклеил передний и задний заборник клапана двери (вентиляцию и динамик приличную создаёт :), но на скорости из лабиринта дует холодком (он и на месте качает воздух не слабо, звуком, но на скорости в холод это прямо в ногу дует чувстивительно) Придется вставлять изнутри под него прокладку на зиму.


Сообщение отредактировал ZAN57: 02 Октябрь 2018 - 09:42


#49 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:50

Что характерно, звуком никого не удивишь, многие думают что саб, а вот на кружки постоянно клевали, особенно газелисты на рынках в Кудепсте и Сочи, Адлере. Да и просто на стоянках маршрутчики, туристовозы- чз стекло то видно, спрашивали как и из чего, вот это всем нравилось, тем более что цена вопроса:

термокружка к ЧМ2018 160р

подстаканник из велоспорта 180р

дин- рейка 110р за 1м, надо то по 15-18см на кружку.

А я их поставил 4 шт, почти у каждого под рукой. А себе ещё и справа от руля вкатил пластиковый подстаканник за 12р для бутылочки с водой. И рад- кофе слева, руку не снимая с подлокотника хватаешь кофе... При этом и вода рядом.

Прикрепленные изображения

  • передний подстак.jpg


#50 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:59

Зря ты сюда динамики начал мастрячить.Когда будет сидеть пассажир,то он перекроет ВЧ."Картинка" уйдёт.

Не, ну если у тебя цель звуковое давление,а не "сцена" тогда куда угодно

 

 

Я пробовал по разному... Объемность получается всё равно, тк у меня на панели в углах узконаправленные пишалки/голосовики, их ничего не перекрывает, лучи на меня... тк я чаще один езжу. Наоборот, я их придавливаю резисторами, или даже тряпками закрываю, тк молодежь понятно низов больше требует. Да и что интересно, эллипсы стоят чуть выше колен (кстати я переварил гайки крепления ручек и подиумов на 2см выше, больше из-за бардачка, чем из-за звука), когда кто- то садится вперед, объемность не сильно плывёт... всё таки пищалки вытягивают больше. Через час у меня начинает болеть башка, а молодежи пофиг. их и дребезжание задней двери не смущает. пришлось подтянуть регулировку. Сейчас нравится как защелкиваются передние двери- под собственным весом, когда спружинивает ограничитель- клац так... мяфко. без металлического дребезжания... чаще мажу оси дверей...


Сообщение отредактировал ZAN57: 02 Октябрь 2018 - 10:02


#51 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 10:33

Далее- спальник.

Ещё в прошлом году временно соорудил в заднем отсеке спальник из палок, фанеры с мусорки и тд. У меня почти всегда стоит одно из 2х сидений в заднем отсеке (к нему запаску удобно приторочить, да и на море нас 8чел. получалось, как раз. Сверху тряпки, матрасик от раскладушки. Внука на ходу было оттуда не выгнать, ГАИ не видели, что за высокими спинками спальник, там внук. Да и дочь залазила часто, внука выгоняла, да и жена пару раз по часу- два... А я спал 3 ночи там по разным причинам. Понял, что надо делать откидной, чтобы и по ГИА без проблем и кровать если что есть. Да и на 3х местный диван пришла идея сшить матрасик переменной толщины, а то "ковшики" не дают нормально лежать.

Придумал как поставить рейлинги, на которые будет опираться спальник- фото. Передняя часть на кронштейнах 3го ряда, задняя часть- на кронштейнах 4го ряда. Даже если ряды поменять местами, или вообще снять сиденья, кронштейны одинаковы, рейлинги останутся. Задний упор спальника складывается на нижнем болту на сам рейлинг. Это чтобы не пораниться о стойку при откинутом спальнике. вверху заднего упора захват- гнездо. Внутри виндо торчит резиновый шланг. Это "амортизатор". Ударчики немного да смягчает, да и при опускании спальника клацанья нет

Нашел место для оси, пришлось делать гуськом, с выносом от стойки, чтобы спальк поворачивался вокруг горизонтальной оси, прижимаясь к спинкам сидений, практически вплотную. Если накинуть покрывало на спинки вместе со спальником, то спальник в верхнем положении вообще ниоткуда не видно, даже сзади...

Стойка с осью. Затяжка болта фиксирует спальник в любои положении, даже в верхнем от тряски не опускается. Руками с чуть усилием поднимается/опусается. Хотел вначале поставить амортизаторы от задней двери 2111, но и так держится. Раму сварил из профиля 40*20 (длинная задняя сторона и 40*30 (остальные). Сверху фанера 10мм. В середине 2 перекладины из 20*20 для жесткости и не прогиба фанеры со временем. Ширина спальника 72см, больше чем в фуре, длина 178см, но задние углы скошены, иначе при поднимании упирается в стойки кузова, зауженного к верху. 

Довольно уютно на нем и мягко. Основной матрас сшил из поролона 60мм и сверху матрасик 40мм из синтепона лот раскладушки. Даже на сильныхх кочках не просыпаются. На 3х местный ряд сшил матрасик переменной толщины, фиксируется быстро 4мя резинками с крючками. На фото вид сверху сразу на спальник и 3хм диван.

Надо дома сфотать раму спальника без тряпок, а то не видно

Прикрепленные изображения

  • спальн рейлинги.jpg
  • спальн ось.jpg
  • спаль профиль фанера.jpg
  • спальн сзади.jpg
  • спальн сзади1.jpg
  • спальн1.jpg
  • спальни с кр покрыв.jpg
  • спальни с кр покрыв4.jpg
  • вид из спальн в салон.jpg
  • 2 места.jpg


#52 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 11:41

Вопрос про ёмкость в заднем свесе. Это предельные размеры? Имеется ввиду длина и ширина. Или там есть простор "для творчества"?



#53 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 13:33

Уточни, что такое задний свес, ёмкость? Если это вваренный ящик, то для АКБ запасного или для инструмента, ЗИПа, пока АКБ не нужен. Размер по оси автомобиля немного увеличить можно (на 6-8см), но переделывать усилитель пола, я не стал. Поперек оси почти на пределе. По высоте смело можно добавить 5-6см (намного выше тора ГБО), но я хотел, чтобы этот ящик не было видно, в тч ГАИ, даже если наклониться и заглянуть под машину. Слева можно вкорячить аналогичный, что и хотел, но есть идея разместить там самодельную докатку.

Фото спальника неудачные, тк фотографировал не для инета, а потом потерял хороший фотик, надо бы сзади в откинутом и опущенном, без матрасика. Видно будет, что в откинутом виде сливается со спинками, накидываю прокрывало на спинки вместе со спальником, его вообще не видно ни с какой стороны. А сейчас поставлю на 3х местную раму дивана сидушки 2111 (можно 2110,12), то ещё и за секунду можно будет откидывать горизонтально впреред, получится вместе со спальником огромная кровать. И грузы возить, с загрузкой чз заднюю жверь.


Сообщение отредактировал ZAN57: 09 Ноябрь 2018 - 13:35


#54 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:54

Уточни, что такое задний свес, ёмкость? Если это вваренный ящик, то для АКБ запасного или для инструмента, ЗИПа, пока АКБ не нужен. Размер по оси автомобиля немного увеличить можно (на 6-8см), но переделывать усилитель пола, я не стал. Поперек оси почти на пределе. По высоте смело можно добавить 5-6см (намного выше тора ГБО), но я хотел, чтобы этот ящик не было видно, в тч ГАИ, даже если наклониться и заглянуть под машину. Слева можно вкорячить аналогичный, что и хотел, но есть идея разместить там самодельную докатку.

Фото спальника неудачные, тк фотографировал не для инета, а потом потерял хороший фотик, надо бы сзади в откинутом и опущенном, без матрасика. Видно будет, что в откинутом виде сливается со спинками, накидываю прокрывало на спинки вместе со спальником, его вообще не видно ни с какой стороны. А сейчас поставлю на 3х местную раму дивана сидушки 2111 (можно 2110,12), то ещё и за секунду можно будет откидывать горизонтально впреред, получится вместе со спальником огромная кровать. И грузы возить, с загрузкой чз заднюю жверь.

Задний свес, насколько я понимаю, это пространство автомобиля за задними колёсами. Однако, в твоём ответе есть нужная мне информация. Кстати, где-то на просторах инета, видел как народ на сидушки 2111 приваривает общую перекладину между замочками для одновременного отодвигания язычка защёлки.



#55 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 19:39

Задний свес, насколько я понимаю, это пространство автомобиля за задними колёсами. Однако, в твоём ответе есть нужная мне информация. Кстати, где-то на просторах инета, видел как народ на сидушки 2111 приваривает общую перекладину между замочками для одновременного отодвигания язычка защёлки.

Да, я знаю, это меня и запутало=- то ли про весб багажник за задним мостом спрашиваешь, то ли про вварной ящик... Получается про ящик?



#56 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 20:20

Да, я знаю, это меня и запутало=- то ли про весб багажник за задним мостом спрашиваешь, то ли про вварной ящик... Получается про ящик?

Скажу другими словами. Интересовала возможность изготовления ниши большего размера: от задней части колёсной арки до двери. Там расстояние почти 1 метр. Из твоего ответа я понял, что это невозможно.



#57 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:10

Возможно немного больше чем у меня. Не забывай, там снизу серьга рессоры.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных