Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Далее- спальник.

Ещё в прошлом году временно соорудил в заднем отсеке спальник из палок, фанеры с мусорки и тд. У меня почти всегда стоит одно из 2х сидений в заднем отсеке (к нему запаску удобно приторочить, да и на море нас 8чел. получалось, как раз. Сверху тряпки, матрасик от раскладушки. Внука на ходу было оттуда не выгнать, ГАИ не видели, что за высокими спинками спальник, там внук. Да и дочь залазила часто, внука выгоняла, да и жена пару раз по часу- два... А я спал 3 ночи там по разным причинам. Понял, что надо делать откидной, чтобы и по ГИА без проблем и кровать если что есть. Да и на 3х местный диван пришла идея сшить матрасик переменной толщины, а то "ковшики" не дают нормально лежать.

Придумал как поставить рейлинги, на которые будет опираться спальник- фото. Передняя часть на кронштейнах 3го ряда, задняя часть- на кронштейнах 4го ряда. Даже если ряды поменять местами, или вообще снять сиденья, кронштейны одинаковы, рейлинги останутся. Задний упор спальника складывается на нижнем болту на сам рейлинг. Это чтобы не пораниться о стойку при откинутом спальнике. вверху заднего упора захват- гнездо. Внутри виндо торчит резиновый шланг. Это "амортизатор". Ударчики немного да смягчает, да и при опускании спальника клацанья нет

Нашел место для оси, пришлось делать гуськом, с выносом от стойки, чтобы спальк поворачивался вокруг горизонтальной оси, прижимаясь к спинкам сидений, практически вплотную. Если накинуть покрывало на спинки вместе со спальником, то спальник в верхнем положении вообще ниоткуда не видно, даже сзади...

Стойка с осью. Затяжка болта фиксирует спальник в любои положении, даже в верхнем от тряски не опускается. Руками с чуть усилием поднимается/опусается. Хотел вначале поставить амортизаторы от задней двери 2111, но и так держится. Раму сварил из профиля 40*20 (длинная задняя сторона и 40*30 (остальные). Сверху фанера 10мм. В середине 2 перекладины из 20*20 для жесткости и не прогиба фанеры со временем. Ширина спальника 72см, больше чем в фуре, длина 178см, но задние углы скошены, иначе при поднимании упирается в стойки кузова, зауженного к верху. 

Довольно уютно на нем и мягко. Основной матрас сшил из поролона 60мм и сверху матрасик 40мм из синтепона лот раскладушки. Даже на сильныхх кочках не просыпаются. На 3х местный ряд сшил матрасик переменной толщины, фиксируется быстро 4мя резинками с крючками. На фото вид сверху сразу на спальник и 3хм диван.

Надо дома сфотать раму спальника без тряпок, а то не видно

post-90327-0-27222100-1538464276_thumb.jpg

post-90327-0-22591200-1538464528_thumb.jpg

post-90327-0-47095600-1538464704_thumb.jpg

post-90327-0-76046800-1538464807_thumb.jpg

post-90327-0-05344700-1538464815_thumb.jpg

post-90327-0-68108000-1538464836_thumb.jpg

post-90327-0-97935800-1538464847_thumb.jpg

post-90327-0-26280800-1538464857_thumb.jpg

post-90327-0-04158500-1538464874_thumb.jpg

post-90327-0-57421600-1538464888_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Вопрос про ёмкость в заднем свесе. Это предельные размеры? Имеется ввиду длина и ширина. Или там есть простор "для творчества"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Уточни, что такое задний свес, ёмкость? Если это вваренный ящик, то для АКБ запасного или для инструмента, ЗИПа, пока АКБ не нужен. Размер по оси автомобиля немного увеличить можно (на 6-8см), но переделывать усилитель пола, я не стал. Поперек оси почти на пределе. По высоте смело можно добавить 5-6см (намного выше тора ГБО), но я хотел, чтобы этот ящик не было видно, в тч ГАИ, даже если наклониться и заглянуть под машину. Слева можно вкорячить аналогичный, что и хотел, но есть идея разместить там самодельную докатку.

Фото спальника неудачные, тк фотографировал не для инета, а потом потерял хороший фотик, надо бы сзади в откинутом и опущенном, без матрасика. Видно будет, что в откинутом виде сливается со спинками, накидываю прокрывало на спинки вместе со спальником, его вообще не видно ни с какой стороны. А сейчас поставлю на 3х местную раму дивана сидушки 2111 (можно 2110,12), то ещё и за секунду можно будет откидывать горизонтально впреред, получится вместе со спальником огромная кровать. И грузы возить, с загрузкой чз заднюю жверь.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Уточни, что такое задний свес, ёмкость? Если это вваренный ящик, то для АКБ запасного или для инструмента, ЗИПа, пока АКБ не нужен. Размер по оси автомобиля немного увеличить можно (на 6-8см), но переделывать усилитель пола, я не стал. Поперек оси почти на пределе. По высоте смело можно добавить 5-6см (намного выше тора ГБО), но я хотел, чтобы этот ящик не было видно, в тч ГАИ, даже если наклониться и заглянуть под машину. Слева можно вкорячить аналогичный, что и хотел, но есть идея разместить там самодельную докатку.

Фото спальника неудачные, тк фотографировал не для инета, а потом потерял хороший фотик, надо бы сзади в откинутом и опущенном, без матрасика. Видно будет, что в откинутом виде сливается со спинками, накидываю прокрывало на спинки вместе со спальником, его вообще не видно ни с какой стороны. А сейчас поставлю на 3х местную раму дивана сидушки 2111 (можно 2110,12), то ещё и за секунду можно будет откидывать горизонтально впреред, получится вместе со спальником огромная кровать. И грузы возить, с загрузкой чз заднюю жверь.

Задний свес, насколько я понимаю, это пространство автомобиля за задними колёсами. Однако, в твоём ответе есть нужная мне информация. Кстати, где-то на просторах инета, видел как народ на сидушки 2111 приваривает общую перекладину между замочками для одновременного отодвигания язычка защёлки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Задний свес, насколько я понимаю, это пространство автомобиля за задними колёсами. Однако, в твоём ответе есть нужная мне информация. Кстати, где-то на просторах инета, видел как народ на сидушки 2111 приваривает общую перекладину между замочками для одновременного отодвигания язычка защёлки.

Да, я знаю, это меня и запутало=- то ли про весб багажник за задним мостом спрашиваешь, то ли про вварной ящик... Получается про ящик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Да, я знаю, это меня и запутало=- то ли про весб багажник за задним мостом спрашиваешь, то ли про вварной ящик... Получается про ящик?

Скажу другими словами. Интересовала возможность изготовления ниши большего размера: от задней части колёсной арки до двери. Там расстояние почти 1 метр. Из твоего ответа я понял, что это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Возможно немного больше чем у меня. Не забывай, там снизу серьга рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha5060

 

 Если продолжать делать "улучшайзинг " до конца, тогда уж надо делать перетяжку руля. Мы наткнулись в интернете на сайт где предлагают сделать перетяжку руля кожей ЧЕБУРАШКИ Это натуральная кожа, мягкая , эластичная, износостойкая. Богачи даже всю машину обтягивают этой кожей. Руль, в отличии от заводского пластика, не скользит в руках. Кому интересно - посмотрите эту перетяжку руля ЧЕБУРАШКОЙ

Изменено пользователем Crady
не фиг спамить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

И стоит как кожа крокодайла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И стоит как кожа крокодайла...

Да это тупо реклама.Разве не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Понятно. Ну просто послать на х.. не прилично. Посмотри на его плачушее лицо- видать с продажами плохо.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наконец- то решил добраться до сидений- трансформеров в кровать. Речь идет о 3х местном ряде. Он у меня стоит 3м рядом, как на Соболе, ещё 2 сиденья сзади, 4м рядом (посадка чз заднюю дверь). Спальник у меня уже есть, но он шириной 70см, только для одного, и лазить в него чз спинки 3х местного дивана не очень, особенно для жены. Внук то с разбегу ныряет рыбкой...

Идея такая- сделать спальник 2х слойным. То есть книжкой. Сейчас он поворачивается вертикально, прижимаясь сзади к 3х местному дивану, освобождая багажник для габарита или чтобы у гайцев вопросов не было ( его и не заметно в прижатом состоянии) или ложится горизонтально. Если сверху на него положить точно такой же лист фанеры 10-12мм, возможно с окантовкой профилем 15мм, а по переднему торцу скрепить шарнирами, то получится раскладывающаяся (откидная вперед) крышка, причем секунда... и получится кровать 140*180. Но для этого надо сделать спинки 3х местного ряда легко укладываемыми вперед горизонтально, причем их спины должны быть не выше чем спальник- вровень.  Если же сделать от этой крышки, ещё аналогично откидывающуюся крышку вперед, хотя бы 60см шириной, получится кровать 180*200!!! Больше чем в хате. Но для этого должны ложиться спинки и 2го ряда. Но можно и по этапам, займемся пока 3м рядом для кровати 140*180см.

В выходные начал варить раму 3х местного ряда- задача- опустить её на 7-8см, а спальник поднять на 2-3см (когда делал спальник, сразу не пришла идея сделать раскладную книжку). Сейчас режу/варю по вечерам раму и одновременно занимаюсь аналитикой по сиденьям. Рама после переделки будет одинаковой по высоте со вторым рядом (самый задний был намного выше остальных). Просто обрезать ножки не получается. Во первых они наклонные и не попадают на нижние рейлинги на те- же места, во вторых на торцах рамы сложные Z образные кронштейны- профили, аж из 5мм стали, которые ложатся на аналогичные кронштейны закрепленные на стенах Газели (аналогично для 3 и 4 ряда) Переделывать кронштейны стен не разумно, тк потеряешь возможность перестановки 3 х местного 3го ряда и 2х сидушек 4го ряда, кроме того арки всё равно не дадут, кронштейны упрутся в них. Поэтому решил обрезать концы рамы и сделатьсамодельные концы- кронштейны, так- же Z- образные, но не вверх а вниз, и не 5см, а 0,5-1см. Сделаю- сфоткаю...

А пока аналитика. Из всего доступного на разборках присмотрел передние сидушки 2111. Во первых мягкие, во вторых легче Волговских/Газелевских, в третьих потрясающий механизм регулировки наклона и второй механизм поворота спинок в горизонт. Ни одни сидушки или диваны от минивэнов или микриков не устроили. Во превых заметно для ГАИ по форме что не от ГАзели, во вторых жесткие как кирпич, в третьих тяжелые, в четвертых намного дороже... Первое перевесило остальные доводы- с ГАИ возиться не хочу. Хотя механизм опрокидывания спинок в горизонт на некоторых нравится, лучше чем на 2111, тк ось перелома расположена рядом с осью регулировки наклона, по высоте и горизонтальной проекции ложатся как надо. Но покупать дорогие диваны только из-за механизма не разумно... А возможно мне понадобится 5-6 сидушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По схеме установки получается следущее:

Вариант 1- для дороги днем. Спальник 700мм уже стоит, сиденья 3х местного ряда накрываем сверху откидной от этого спальника такой же доской 700*1800. И как вариант ещё одна, 3я доска на спальнике поделенная пополам на шарнире, по 350мм шириной. На день можно откинуть половину- будет 1750мм *1800, при этом сидушки 2го ряда остаются для седоков. На плане и на разрезе это вариант 1. На листе с разрезами видна схема раскладки книжки- вперед от существующего спальника откидывается створка, от неё так же на шарнире ещё одна створка 700мм, но поделенная шарниром пополам. Итого 3 слоя. Один слой 12мм у меня уже есть, но он в несущем каркасе 40мм, внутри. Добавляем ещё 2 слоя 12мм, но в каркасе из профиля 15мм. Итого будет спальник толщиной 70мм, из них фанеры 36мм. Нормально.

Вариант 2- на случай не предвиденной ночевки- раскладываем 3ю створку полностью, для этого опрокидываем спинки 2го ряда. Итого 210*180см- даже в хате такого нет. Плюс 1 место на передних сиденьях, как экстренный вариант- на полу напротив сдвижной двери.

Не понимаю, почему до меня раньше не дошел вариант створок книжного типа, как крышек "над сиденьями". До этого всё время пытался приспособить сами сиденья трансформеры, ничего не получалось, либо из-за габаритов, либо из-за неровной получаемой поверхности. Вариант заводских или заказных трансформеров (типа Ривьеры или диванов мебельного типа) не рассматривал изначально- во первых цена не адекватная, во вторых- и это главное- надо регистрировать внесение изменений...

Здесь будет ровно как стол... и не важно как там снизу сидушки, по барабану, лишь бы  верх в упавшем состоянии их спинок был по уровню для створок сверху. И вес небольшой, и в сложенном состоянии обычная доска за спинками 3го ряда, даже гаи не видно. Так же как сиденья будут иметь обычный вид.

post-90327-0-56025000-1547462113_thumb.jpg

post-90327-0-52243500-1547462121_thumb.jpg

post-90327-0-46762500-1547462127_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Если будешь покупать сиденья ВАЗа, то, в профилактических целях, рекомендую разобрать полностью и проверить целостность рамы и набивки, т.к. рамы там слабенькие. Из личного опыта: муторно, но результат того стоит.


Также при раскладывании спальника лучше "снять нагрузку" со спинок сидений, которые будут в горизонт складываться, т.к. образуется рычаг и крепление вывернет "с мясом". Лучше добавить пару вертикальных подпорок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теперь сидушки. Когда менял оборваные сиденья в 2111, наткнулся на механизм откидывании спинки горизонтально вперед... Остроумно, быстро, просто. Но есть один недостаток- ось откидывания расположена далеко внизу, из-за этого радиус откидывания сильно большой по верху подголовника- 840мм, если сиденья установить стационарно, без полозьев, подголовники будут упираться на 100мм в сспинки 2го ряда, надо либо спинки 2го ряда наклонять, либо сиденья второго ряда двигать назад...

 Задумался- пара вариантов- взять подушку от Газели/волги и приспособить на неё спинку с механизмом от 2111. Механизм Волги переделывать не благодарное занятие- надо практически всё резать, варить... Кроме того второй механизм, от которого отказываться для обычной езды нельзя- регулировка наклона, на 2111 на порядок лучше, легче работает, умней... она что-то напоминает механиз подачи ткани на швейной машинке- ось подпружиненная, эксцентрикового типа. Когда крутишь, ось как бы подпрыгивает при повороте ручки регулировки и опускается в другие зубья зацепления, и так с каждым оборотом. На снимке видна тыльная часть узла регулировки, Это выпрессовка, а внутри внутренняя шестерня, справа видна ответная часть с зубьями внутри этой шестерни. Что то типа маслонасоса десятки/девятки. Вся толщина механизма- 5-6мм, диаметр 6-7см. Идет просто легко.

На другом снимке- низ сиденья волги. Тут достоинство- маленькая толщина салазок, всего 15мм и рычаг впереди а не сбоку как у 2111. Если кроме наклона спинки сделать 5еще и регулировку перемещения вперед/назад, как на хороших минивэнах (хотя зачем?), то возникает желание комбинировать- салазки или подушки от волги, спинка от 2111, тем более по ширине близко. Салазки просто на 4 болтиках, к трубам подиума волги или рамы сидений Газели, совмещены один в один. можно целиком приспособить к низу подушек 2111 (там они мудреные, из 2х частей- сзади наклонные салазки, впереди наклонная труба на оси... цель была- одновременная регулировка по высоте при перемещениии, нам этого не надо).

post-90327-0-46772600-1547462970_thumb.jpg

post-90327-0-15357200-1547463264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Как вариант сделать одну пару салазок для всего ряда, т.е. все три сиденья будут перемещаться одновременно. На сиденьях от переднеприводных ВАЗ салазки короткие, а вот на классике там вылет очень большой. Можно получить раму, двигающуюся в больших пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если будешь покупать сиденья ВАЗа, то, в профилактических целях, рекомендую разобрать полностью и проверить целостность рамы и набивки, т.к. рамы там слабенькие. Из личного опыта: муторно, но результат того стоит.


Также при раскладывании спальника лучше "снять нагрузку" со спинок сидений, которые будут в горизонт складываться, т.к. образуется рычаг и крепление вывернет "с мясом". Лучше добавить пару вертикальных подпорок.

 

 

Правильно мыслишь. ТОт спальник, что у меня уже есть, опирается на стойки с осью, и подпорки, то и другое стоит на прочных рейлингах, поэтому на схеме- разрезе видно, что лежит как будто на подушке сиденья 4го ряда, на самом деле только касается. А сейчас, в связи с необходимостью выведения всех узлов в единый уровень, стойки поднимутся ещё на пару см, задней сидушки даже касаться не будет. Под новые створки, так же от настенных кронштейнов сидений пойдут рейлинги вплотную к стене (на ранних снимках в этой же теме видна конструкция спальника), на них стойки- ухваты как опоры, с вставленными шлангами- амортизаторами. так что кровать будет жить сама по себе, в горизонте, ей по барабану что под ней, лишь бы спинки опрокинуть. Чем мне эта идея и нравится- от сидений не нужна глубокая трансформация, с большой несущей способности в любых положениях... только в сидячем. С этой идеей освоился ещё в прошлом году, делая спальник.

Что касается потрохов 2111- да, из 4х купленных мной сидушек у одной каркас лопнул, явный заводской не провар, и водила был примерно 130кг. как обычно левая щека подушки и спинки на водительском протерта. Я на своих уже восстановил, и поменял местами упругую часть и обивку пассажирского с водительским. Теперь в нагруженных местах не изношенная сторона.

Теперь несколько дней буду думать насчет схемы и компонетов- что от чего... затащил в гараж волговское для разборки и оценки. У меня скопилось уже 3 лишних газелевских, 4 волговских, 4 от 2111.

Что представляет из себя механизм наклона и второй механизм- опрокидывания 2111 видно на снимке. Публикую не только для аналитики переделки, и возможных идей, но и для ликбеза- вдруг кому пригодится...

Слева ручка регулировки наклона, она понятно на оси- хитрой, эксцентриковой, но это ни откуда не видно, да и фиг на неё... работает безотказно, легко, ОСТАВЛЯЕМ ОДНОЗНАЧНО эту а не волговскую для наклона...

Справа видна собственно ось опрокидывания вперед спинки, приваренная к каркасу подушки. Расположена не удачно, далее будет видно, что спинка совершает дикий пируэт вперед, чтобы не сминать обивку.

Слева внизу видна защелка. Что-то типа защелки капота на десятках, она подпружинена. При опускании спинки в ездовое положение она ловит фиксатор  приваренный так же к подушке. Видно отверстие с резьбой и в оси и в фиксаторе. Это крепления пластика отделки и мягкой работы фиксатора- одевается пластиковая трубка, типа бесшума замка дверей... При необходимости опрокидывания спинок крючки защелок оттягиваются, спинка падает

post-90327-0-63789000-1547464024_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Когда собирал себе комплект, то у меня было 4 сиденья (2 правых, 2 левых). Из этого количества собрал отличную пару сидений на машину и одно (водительское) на продажу. Так вот, когда собирал набивку, то не просто менял левый и правый местами, я ещё подкладывал дополнительный поролон в местах износа. Также в местах износа проклеил серебристый армированный скотч для удаления трения набивки об раму. Что касается спинок, то есть "старые" и "новые". Различаются наличием дополнительного горизонтального усилителя примерно по середине. Насколько я понял именно он не даёт свернуться пропеллером спинке сиденья, если нагрузка на стороны неравномерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня в 2х есть усилители, в 2х нет. Причем лопнул тот каркас, что с усилителем. Всё равно буду усиливать в нужных местах. я подкладывал не только поролон но и родной ППУ, он прочнее и долговечнее, есть от старых сидений, прочный, не крошится как поролон. У меня диван- кровать 76гв, с ППУ копейской фабрики. До сих пор как новый. Раньше в сидушках авто и стоял настоящий ППУ, который плавно трансформировался из искусственного каучука.

 

Итак... беремся рукой за защелку, оттягиваем... на первом снимке.

Оттянув начинаем опрокидывать спинку- 2ой снимок

опрокидываем дальше- снимок3,

 пока она не ложится вперед на подушку- 4й. снимок.  Видно, как спинка ушла далеко вперед. Иначе она сдавила бы обивку. На минивэнах обычно 2я ось- опрокида расположена гораздо выше, поэтому не нужно ось выносить далеко вперед...

 

post-90327-0-11921400-1547465672_thumb.jpg

post-90327-0-69650700-1547466000_thumb.jpg

post-90327-0-13309900-1547466022_thumb.jpg

post-90327-0-81187900-1547466145_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теперь какие идеи?

Оставлять так ось низя-низя... Лишних 15см уходит вперед. Упирается в передний ряд, загораживает проход впереди.

Если присмотреться то варианта 3:

Расположить ось перелома выше ручки регулировки- снимок 1, на блестящем металле по траектории перелома будет как у минивэнов, но много переделок и спинка будет задарана вверх, будет немного мешать створкам спальника, придется его поднимать не на 2 а на 4см... не хотелось бы. И тогда придется делать оси перелома и фиксаторы на спинке а не на подушке, и фактически всё заново. Тем более и обивку перешивать...

А вот если посмотреть на снимок механизма ещё раз, то видим справа от ручки регулировки наклона дырдочку 7мм. Вот примерно здесь бы ось и нужна.  Тогда будет переламываться близко к оси регулировки наклона. Надо приварить временные кронштейники на подушку для испытания нового места оси. Но что получится? А получится, что фиксатор будет подходить к оси финскасии при подъемие спинки не сверху, а наоброт снизу, поэтому его надо переносить однозначно. К тому же плечо между новой осью и старым фиксатором станет не 87мм как ранее, а всего 56мм, те в 1,5 раза меньше, значит и момент инерции механизма в 1,5 раза меньше, значит начнет всё выворачивать при упоре спиной. На снимке видна раскладка по расстояниям.Можно поменять местами защелку- на место старой оси, тогда плечо станет даже 110мм, но рычаг будет уходить к раме вниз, пока не знаю, будет мешать или нет. Разумно защелку поставить примерно на те- же 87мм, но сверху..

post-90327-0-91789400-1547466878_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Я тоже часто подхожу в гараже к сиденью. Лежит одно для наглядности и экспериментов. После всех размышлений у меня пока только два варианта:

1. Оставить как есть и компенсировать большой вылет перемещением сиденья по салазкам назад.

2. Делать ось перелома не в месте регулировки (не трогать штатные места фиксации), а делать её выше ручки регулировки наклона. Правда хрен его знает как это оформить и что из этого выйдет.

 

На мой взгляд иные варианты, если не переделывать конструкцию кардинально, повлияют на надёжность.

 

Кстати, интересная конструкция складывания раньше была на сиденьях КАМАЗов. Вот если бы совместить их..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
ZAN57,купи с японца с минивена готовый вариант, лучше чем ты планируется тобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Скоко стоит газель, даже со всеми вложениями, нормального япошку не возьмёшь. Да плюс правый руль, с сегодняшним движением , сложно стало на бусике с правым рулём ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет в природе минивэна японца по размеру как газель. Да и были у меня за жизнь 4 минивэна- Надька японская, Рено- эспейс 2 го поколения (родоначальник жанра, лучше любой японки), Шаран, Гранд- сценик. А ранее- РАФик, буханка. Всё это по салону близко не лежало к Газели 8+1, к её возможностям доработок. А для меня салон на дальняке важнее ДВС, подвесок- это дело наживное, а вот салон не резиновый. Ни один из минивэнов не позволяет гулять по салону, полноценно готовить, полежать на ходу, встать про1йтись. Сейчас появился служебный мерин Виано. С одной стороны вроде просторно, с другой жестко и нет мобильности внутри... Мне Газель то тесновата. Единственный вектор развития- Дукатик 3L2H или побольше, ну и другое аналогичное. Но у всего этого 2 недостатка- дизель и автобус или ГП по ПТС... Ага ещё и цена...

Викторович знает что пишет- даже доведенная до ума Газель дешевле япошки минивэна, но он то при этом то-же не готов по некоторым критериям, значит те-же труды + бабки. Есть ещё вариант- Некст с высокой крышей, маршрутка. Внутри почти как длинный дукатик. Но. пока дорого и нет варианта "легковые прочие"... пока.

Если же говорить о приспособлении сидений от япошки- выше писал, что это внесение изменений, кроме того эти сидушки то- же не идеал. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я тоже часто подхожу в гараже к сиденью. Лежит одно для наглядности и экспериментов. После всех размышлений у меня пока только два варианта:

1. Оставить как есть и компенсировать большой вылет перемещением сиденья по салазкам назад.

2. Делать ось перелома не в месте регулировки (не трогать штатные места фиксации), а делать её выше ручки регулировки наклона. Правда хрен его знает как это оформить и что из этого выйдет.



На мой взгляд иные варианты, если не переделывать конструкцию кардинально, повлияют на надёжность.

 

 

 

п.1- уж больно далеко вылетает, это надо перемещать на 10см назад. Кроме того лишние телодвижения при раскладке. Делать 1 привод на 3 сидушки не так просто как кажется, это усложнение (рама перемещается по раме), увеличение по высоте, с чем борюсь, вес. Хотя вариант.  Оставить салазки можно для обычной езды, и лучше от Волги, они проще и ниже, рычаг спереди, а не сбоку...

п.2. Это как? Если не трогать штатные места фиксации? Трогать всяко придется. Ставить ось выше ручки регулировки- значит наваривать сбоку рычаг для фиксации, всё перемещать. При этом и переделка обивки потянется. Да и высоковато спинка лежать будет. На гранд- сценике ось перерелома была на одном уровне с осью регулировки наклона. Это оптимально, но в данном случае сложнее реализовать. А если исплользовать существующий рычаг- всё проще, прлосто местами поменять ось и фиксатор. И обивка будет без переделок... Посмотрим, эта неделя - опять занят- пройдут экзамены у студентов, там до марта, до сессии заочников свободнее.

Про Камаз не помню, не приглядывался. Но за совет спасибо, залезу на работе в камазяку, посмотрю. Просто у меня залежи волговских и 2111, так и хочется совместить их...

 Про надежность- исключено, всё что делал из колхоза за жизнь- работает без поломок, я перестраховщик. Работает даже то, что делали с батей лет 50 назад. Это сейчас отменяют обязательные коэфф. запаса прочности и надежности, коэфф перегрузки. А я это усвоил на всю жизнь в техникуме, институте, в проектировании и строительстве...

 


Кстати, интересная конструкция складывания раньше была на сиденьях КАМАЗов. Вот если бы совместить их..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...