Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Андрей Викторович П

На КАМАЗе, на старых были складывающиеся средние подушки, потом как то одно время ставили крайние правые такие же. Сейчас же не видел таких, среднего нет, крайнее с высокой спинкой, не складывается.

Складывающиеся были с низкой спинкой, и слабые, спинка пополам сломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

В 90е я на почтовых Камазах раз 5 проехал Че- Мск- СПб- Мск- Курск- Рязань- Че. Помню что среднее сиденье совсем жесткое, не откидывали, так прыгали в спальник...  

Да думаю лучше 2111 спинка + подушка от 2111 или Волги + салазки Волги в моей ситуации и не надо, просто немного времени и соображалку и всё будет хорошо. Главное чего не хватает- времени. Да и холодном гараже возиться не комильфо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

ZAN57, Присмотрись к сидениям от киа карнивал второй ряд, они полностью подходят под твои требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Нет в природе минивэна японца по размеру как газель. Да и были у меня за жизнь 4 минивэна- Надька японская, Рено- эспейс 2 го поколения (родоначальник жанра, лучше любой японки), Шаран, Гранд- сценик. А ранее- РАФик, буханка. Всё это по салону близко не лежало к Газели 8+1, к её возможностям доработок. А для меня салон на дальняке важнее ДВС, подвесок- это дело наживное, а вот салон не резиновый. Ни один из минивэнов не позволяет гулять по салону, полноценно готовить, полежать на ходу, встать про1йтись. Сейчас появился служебный мерин Виано. С одной стороны вроде просторно, с другой жестко и нет мобильности внутри... Мне Газель то тесновата. Единственный вектор развития- Дукатик 3L2H или побольше, ну и другое аналогичное. Но у всего этого 2 недостатка- дизель и автобус или ГП по ПТС... Ага ещё и цена...

Викторович знает что пишет- даже доведенная до ума Газель дешевле япошки минивэна, но он то при этом то-же не готов по некоторым критериям, значит те-же труды + бабки. Есть ещё вариант- Некст с высокой крышей, маршрутка. Внутри почти как длинный дукатик. Но. пока дорого и нет варианта "легковые прочие"... пока.

Если же говорить о приспособлении сидений от япошки- выше писал, что это внесение изменений, кроме того эти сидушки то- же не идеал.

 

интересен будет финал и будет ли он вообще!

Где в салоне газели можно пройтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну хожу же сейчас... выхожу почти всегда чз сдвижную дверь- по крыльцу... так удобнее чем прыгать чз водительскую. Моя модель 3221 8+1 с завода предполагает ходить с любых кресел на любые, включая водительское... никаких переделок для этого и не надо.

Насчет финала- будет думаю. Я делаю медленно, но верно... вот последние 4 дня не прикасаюсь- то ДР, то другие заботы, всё таки на 2х работах работаю + стройка + калымы разные. Вчера вот 2111 захандрил- в рампе давления на один пшик ниппелем. Заменил фильтр, вынул БН, проверил... Вроде в рампе бенза много стало, но заводится еле- еле, обороты не принимает, еле работает 3-4 сек и глохнет. Надо манометр зацепить.

Насчет сидений карнивала- повторюсь в 10й раз- у меня идеология во все улучшайзинги заложена простая- ничего зрительно не должно выдавать, что машина доколхожена. Установка сидений с иномарки сразу выдает их по внешнему виду. Поэтому и хочу скомбинировать Волговские - родные с 2111.


А потом Карнивал надо искать на разборках, платить и не мало. Волговских и 2111 у меня залежи, так же как и Волговских/Газелевских, что впрочем на моей модели практически одно и то-же.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На КАМАЗе, на старых были складывающиеся средние подушки, потом как то одно время ставили крайние правые такие же. Сейчас же не видел таких, среднего нет, крайнее с высокой спинкой, не складывается.

Складывающиеся были с низкой спинкой, и слабые, спинка пополам сломалась.

в мустангах новых такие стоят, среднее складывается, правое пассажирское с регулятором наклона, плюс ниша для инструмента под сидухой, кстати удобное. Пока ничего не поломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Чувствую, по комментам, что основную концепцию не поняли, коли предлагают готовые сиденья от разных авто в целях трансформации, приспособления под кровать, сон. Моя основная идея- сиденья не нужны в качестве кровати, их основная задача- НЕ МЕШАТЬ. Роль кровати будет исполнять створка - раскладушка спальника из 3х частей, которая пройдет НАД СИДЕНЬЯМИ. Так что всё что нужно от сидений- уронить спинки, легко и не принужденно, чтобы не мешали... :). А вот какой они формы, от какой машины- не важно. А для обычной сидячей езды и родные Волговские отлично годятся, мягкие, просторные... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Долго думал. Может есть возможность вывести из зацепления шестерни которыми регулируется наклон? Ведь если они не будут в зацеплении, то вращаться спинка будет свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

То- же думал. Первая идея и была- совместить наклон с переломом на одной оси, как на некоторых минивэнах. Но механизм здесь компактный, заварен наглухо... Подлезть сложно. Да и ведь основное как раз и есть- привод этого механизма выведения из зацепления... Начнется- устро2йство оси перемещения одной из шестерен, отличная соосность, отсутствие люфтов, проочность, сам механизм, фиксация... А на 2111 ещё и большая шестерня с внутренними зубьями. Блин, в детстве самодельный пистолет делал для жевело и мелкашек барабанный. Напоминает. Куда проще готовые оси и фиксаторы переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Возможно я неверно выразился. Раздумывал над тем, чтобы вывод из зацепления был временным, т.е. нажал на какой-нибудь штифкик-кнопочку и сложил, а когда необходимо, то вернул в исходное положение при этом возможность регулировок остаётся. Хотя, если там нет возможности добраться к месту фиксации, то да, получается фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Именно такой, временный со штифтиком пружинным я и придумывал... А когда при близком взгляде знакомишься с конструктивом, понимаешь- усилия не слабые, всё это должно очень прочно, жестко фиксироваться, а значит и перемещаться по прочному основанию, оси. И рычаг должен быть не слабым. Это уж проще- сделать ось перелома рядом с ручкой и основной осью- по сути в 5-6см по горизонтали. Но фиксатор то всё равно делать в 8-9см, иначе рабочего плеча фиксатора не будет. Если оставить рабочее плечо фиксатора 5-6см, его быстро разобьёт, сомнет диким моментом. Да и обивку возможно придется переделывать. А если оставить заводской хвостик спинки, просто переместив фиксатор и ось, то усилия останутся прежними, обивку не переделывать. Усилия дикие... (помню на М-412 содатик был фиксатор, в 6см от оси- его сминало, раз-бивало его оси. В 2101, зубья фиксатора ломало, делали самодельные, тк не смотря на длинный рычаг с проточками, рабочее плечо рычага было всего 5-6см от оси спинки). А когда поднимаешь задницу, доставая что-то из кармана, и наваливаешься на спинку, то твои 70кг на спинке, с рабочим плечом 0,5 м превращаются в 700кг на плече 5см. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

интересен будет финал и будет ли он вообще!
Где в салоне газели можно пройтись?

 
Я конечно же помню об этом скепсисе, тк и сам понимаю что двигаюсь медленно, НО ДВИГАЮСЬ. 2 недели улетели на срочные дела, временами дубак в гараже, конец января- приемка работ, командировки... Но по часику- полтора иногда уделял забаве длинными зимними вечерами...
В прошлой публикации закончил тем, что уперся в необходимость поиска места новой оси и фиксатора для сидений 2110. Иначе спинка по траектории уходила далеко вперёд и упиралась во второй ряд сидений. Мараковать с салазками… Надо бы, но только для удобства, как отдельная опция, как и регулировка наклона спинок, я это сохраню- не хуже любого минивэна. Но смиысл в трасформации для кровати- удобство и быстрота. Двигать все сиденья чтобы разложить… Нет.
Пытался найти это место новой оси опрокида внутри поверхности рачага и внутри поверности боковины подушки. Понял, после экспериментов с временными осями в дырочках рычага , вычерчиванием кинематических схем, что тщетно…. Недаром ось сделали так криво впереди и снизу. Совмещать обе оси- опрокида и регулировки спинки невозможно по конструкции. Выше то-же нельзя, иначе надо городить новый рычаг сверху, переделывать обивку. Тогда вычертил и вырезал макеты спинки и подушки, прокалывал иглой, крутил… Получалось как и логично- как можно ближе к оси регулировки, как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы спинка падала почти в горизонт, и не сминала подушку. Вот и нашел место новой оси- на фото 1 и фото 2, видно- ближе к оси регулировки нельзя, там уже механизм. И гайка, которую применил в качестве втулки оси (осью будет болт в 2х гайках, и эта идея понравилась по многим причинам), получилась чуть вне плоскости рычага- выше. Тут и прихватил.
А ответная часть оси- на подушке получалась намного выше, надо варить кронштейн. Ага… И ещё двигать место оси по нему немного для устаканивания…. Поэтому взял временно пластины из «метизов и крепежа»- 2мм 100*200 с дырдочками, вырезал прикидочно, прихватил- фото 3 и 4.

post-90327-0-66871200-1549444592_thumb.jpg

post-90327-0-89904600-1549444601_thumb.jpg

post-90327-0-03986200-1549444609_thumb.jpg

post-90327-0-98038500-1549444617_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нашел место, когда подушка падала как надо (удобно с пластиной дырявой- крепи временно винтиками оси спинки, экспенриментируй. Получилось в самом верху пластины. Просверлил дыру под болт на 10, закрепил, еще покрутил всё туда- назад, в разных положениях регулировки наклона- всё Ок! На фото 5 и 6 видно, что спинка ложится на подушку удобно, повторяя изгибы друг друга. Под весом маленькой болгарки практически параллельно, то есть ППУ не сдавливается до повреждений. И видно, что с набивкой ничего не выпирает, седоку не мешает. Решил оставить эти временные пластины на постоянку, усилив крышками на расстоянии 8мм, получится объемный короб- кронштейн, и прочно и делать легко с помощью эл. ножниц, болгарки. А не из толстого 5-6мм металла.
А пока взялся за поиск места фиксатора в ездовом положении спинки. Фото 7, Вот тут засада…. Если оставить целиком старый рычаг, он высовывается далеко назад… Да и не нужен он весь, нарисовал то же расстояние между осями что и было с завода- фото 8. Остальное можно отсекать….

post-90327-0-55435800-1549446442_thumb.jpg

post-90327-0-61993800-1549446453_thumb.jpg

post-90327-0-23883300-1549446460_thumb.jpg

post-90327-0-25217900-1549446466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но тут уперся в место фиксатора и крючка. Крючок был раньше на рычаге… Я полдня вертел его на новом месте…. А ведь раньше крючок вместе с рычагом подходил к фиксатору- упору сверху, сзади оси опрокида. А у меня то теперь наоборот, рычаг подходит к упору снизу, и крючок нелепо получается… Его кинематика не вяжется с кинематикой рычага…. Да и торчит дико. Ещё и рычаг из приличной стали, сверлить под оси крючка будет невесело. И тут осенило- а нафига крючок на рычаге? Ему же уютнее будет на подушке, рядом с упором, а на рычаге достаточно фишку, за которую будет цепляться крючок, а низ этой же фишки упрется в упор… А то как то даже с точки зрения дизайна, эргономики, кинематики- рычаг крутится на оси, а крючок крутится на рычаге… цирк. И тут всё стало на свои места- не надо сверлить под ось рычага хороший металл рычага, место для крючка на боковинах подушки навалом, там же и упоры с обоих сторон приварить, тогда крючок нужен только для фиксации от опускания спинки (чтобы при торможении спинки не падали), а не на давление от спины, достаточно с одной стороны. Просверлил в нужном месте боковину подушки, вставил болт для крючка, где он и логичен. И приварил к концу обрезанного рычага старую же фишку за которую цеплялся крючок- выбил из боковины подушки- Фото 9. Попутно и другая серьезная проблема решилась- на 2110 нужно откидывать сразу 2 крючка, причем спереди это сделать почти невозможно, тк они снизу и отжимать их за низ надо назад…. Приходится залезать чз заднюю дверь, искать в слепой зоне низ крючков, сразу 2мя руками отжимать, и нажимать спинку….А нечем, только башкой!!! У меня же теперь крючок сверху рычага, виден даже взглядом, легко отжимается. Ему и пружина теперь не нужна- под собственным весом защелкивается, есть болт ограничения падения крючка. Процесс опускания спинки- 2 секунды реально, поднятия- вообще полсекунды. После устаканивания места осей и крючка, упоров всё проварил (фото 10, 11, 12, 13),

post-90327-0-53372900-1549446972_thumb.jpg

post-90327-0-13447800-1549446983_thumb.jpg

post-90327-0-91781100-1549446987_thumb.jpg

post-90327-0-10942600-1549446994_thumb.jpg

post-90327-0-74429000-1549447001_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

При сложенном сидении крепления так и останутся торчать? Речь про фото 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, при всех обивках и защитах, рычаг уходит назад на 45мм за габарит. Не критично, сзади спальник. Если ряд перемещается назад, 4м рядом, тем более. Проекция верха спинки относительно этой же защиты торчит назад на 120-150мм, в зависимости от наклона. вылет можно еще уменьшить регулировкой наклона спинки перед опрокидыванием, уменьшается до нуля, если положекние спинки перед опрокидом почти лежа. Не критично.


Изготовил и проварил крышки кронштейнов как писал выше (фото 14, 15, 16, 17). На фото 18 видно в гайке фиксатора шпилька ограничения падения крючка вниз, чтобы защелкивался автоматом.
Посидел, порадовался- секунда и трансформация. Регулировку наклона использовать удобно, диапазон- от наклона вперед на 60гр, до горизонтально лежа назад….
Следующий этап- подголовник. Во- первых шибко мне не нравится штатный подголовник 2110- какая то золу.а а не подголовник, не вписывается в дизайн самого кресла, торчит несуразно, наклоняется- падает по жизни как хочет, а главное- если его оставить, то даже под чехлами будет видно, что сиденья 3го ряда не родные (а мы же помним мой главный принцип-« внешне никаких изменений при глубокой трасформации») . Примерил подголовники Волги/Газели- вот они повторяют изгиб спинки и 2110 то-же как и родные, под чехлами будет не видно.


 

post-90327-0-98431200-1549451297_thumb.jpg

post-90327-0-22882600-1549451307_thumb.jpg

post-90327-0-27112100-1549451312_thumb.jpg

post-90327-0-33523600-1549451318_thumb.jpg

post-90327-0-53659400-1549451325_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Трубочки- направляйки по диаметру совпали один в один, остается только разнести их на 50мм шире на трубе спинки- фото 19. Что и сделал- фото 20, 21. Подголовники сели как родные, изгибы с любой стороны как у Волги, сидеть удобно-фото 22 и 23. Кстати, спинка после переделки поднялась на 30мм выше, но всё равно по общему габариту ниже Волговской на 10мм, зато теперь нижний упор поясницы там где надо, а то давил больше в попу а не в поясницу. Начинаю переносить лекала на пластины для кронштейнов ещё 2х сидушек. Подумаю, может быть и штурманское кресло сделать не только поворотным, но и опрокидом спинки- обзор задним создать, когда на нем никто не сидит.

Следующий этап будет- фиксация сидений на раме 3х местного ряда Газели.
Салазки от Волги проще и управляются спереди, тонкие, то что надо. Вот хотелось бы ещё сделать регулировку сидушек по высоте, надо что- то придумать. Волговские гайки на переднем болту отпадают- не серьезно и муторно. Надо что бы как и опрокид спинки- за секунды. У 2110 это решается наклоном салазок сзади и передней качающейся вилкой- трубой. При перемещении вперед она опускается по траектории, назад- поднимается и задирает перед сиденья. Т.е меняется наклон подушки (что уже не плохо), но не высота, может на этом и остановиться, сделать волговские салазки на шарнире к подушке, а перед так же на маятнике вверх/вниз. Но не нравится, что для этого надо перемещаться вперед/назад. Вот вариант приходит в голову- салазки на раму жестко, подушка к салазкам на заднем шарнире (всё готово для этого на подушке 2110), а вот передний шарнир маятника с трубой обрезать и посадить к салазкам чз рычаг с фиксатором. Тогда наклон подушки (а это удобно в длинной дороге, для сиденья, полулежа, лежа, чтобы не сползать при торможении) будет меняться рычагом, например эксцентрик- ось на салазках, упор эксцентрика на подушке. Или круг- кривошип…. Интересно, как это реализовано на иномарках? Нашел в инете схему WV – сложновато, тк с амами. На Нуюндае- аэро-таун басик Проще, но не совместимо с имеющейся схемой. Ладно, придумаем.

post-90327-0-33974700-1549451834_thumb.jpg

post-90327-0-82664300-1549451843_thumb.jpg

post-90327-0-81708000-1549451849_thumb.jpg

post-90327-0-54970400-1549451855_thumb.jpg

post-90327-0-78382700-1549451861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
ZAN57, а не проще было использовать сиденье от ВАЗ-12? В нём спинка уже изначально откидывается вперёд (есть специальные крючки снизу) и регулируется по наклону колёсиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Та ты шо? <_< Сразу видно, начало не читал. 2112 это и есть 2110, 2111. Их я и использовал. Но у них спинка уходит далеко вперед по траектории, меня это не устраивает, тк упирается в сиденья второго ряда, и вся идея в трансформации не одних сидений а салона- спинки  на 3х сиденьях 3го ряда должны просто упасть вниз, чтобы уступить место по высоте для откидывающейся створки спальника (он уже сейчас существует сразу за 3м рядом, имеет вертикальное (не заметное для ГАИ) положение и горизонтальное- для лежания на ходу и ночью, так же не видно ни откуда для ГАИ, если уж обыскивать не начнут... От этого спальника 70*180см будет откидываться как страница в книжке еще одна створка 70*180см и ложиться на упоры над спинками 3го ряда, получится полноценная 2х спалка 140*180см. И есть возможность откидывать ещё пол- створки 35*180см, до сидений 2го ряда- в начале есть схема компоновки из ОТТС с прорисовкой вариантов. Тогда, без переделки сидений 2го ряда полчается за 1-2 минуты кровать 175*180см, ни у каждого дома такая есть. Причем абсолютно ровная, без этих проблем с неровностями сидушек. Если же со временем добраться и сделать аналогичные спинки на сидушках 2го ряда (одно сиденье 2111 у меня есть лишнее еще, надо пару подкупить за копейки, можно и с подогревом), тогда третью створку можно делать не половинкой, а полную, тогда кровать за пару минут становится 210см*180см. Всякие ривьеры и диваны в соболях, газелях отдыхают, у нас на работе в профсоюзном соболе ривьера. Откровенно говоря не тянет на 100тр. Да и по ГАИ надо вносить изменения. Я конечно не хвалюсь, но перешерстил весь инет, беседовал с установщиками ривьер и салонов- трансформеров, от дешевых до дорогих, никто пока эту идею не реализовал, в виде НЕ ТРАНСФОРМАЦИИ СИДЕНИЙ ИЛИ ДИВАНОВ, А В ИХ УБИРАНИИ ИЗ ЗОНЫ КРОВАТИ И РАЗВОРАЧИВАНИИ КРОВАТИ- СТВОРОК ПОВЕРХ СИДЕНИЙ, не опираясь на сидушки, абсолютно в ровной плоскости- траходром так траходром. И чем хорошо- можно делать поэтапно. Спальник 70*180 сдалал в прошлом году, испытал на дальняк с семьёй на море... Все довольны, буквально ажиотаж и драка в дороге за право обладания спальником, а еще и ночевали в нем по очереди из-за переполненной квартиры. А в сочетании с музыкой и прочими атрибутами- молодежь было не выгнать из Газели до утра.

Вот я и решил доработать заводскую идею 2110-2112- крючки у меня теперь не снизу, а сверху, и он один... Если в теме про 2112, то знаешь как не просто нащупать эти крючки у 2112- только сзади, снизу, и только сразу 2мя руками 2 крючка- они же с пружинами, улетают на место, если один отпустить... а нажимать на спинку чем? Ага, угадал с 3х раз- лбом или языком. А у меня теперь одной рукой крючок, второй спинка, и всё это не корячась сзади снизу, а стоя или сидя, спереди, сверху.  

post-90327-0-24336300-1549516095_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для Волка- про торчащий назад рычаг. Да, существенное замечание, я это обмозговал со всех сторон. Дело в том, что 45мм это не критично, при общем вылете спинки назад над этим же местом до 150мм (среднее положение наклона) и даже больше, И можно это торчание увести в ноль, если откидывать спинки при регулировке наклона 45 и больше градусов. Но главное- рычаг торчит только при упавших спинках, а это значит, что они (рычаги и вся спинка) НИЖЕ спальника, ничему не мешают, а при откидывании 2ой створки спальника в кровать, она вообще накрывает сиденье, никакого рычага и не увидишь при всём желании. В грузовом варианте- или спальник + спинки упали, или полностью развернутая кровать- так же ничего нигде не торчит. В режиме обычных сидений так же нигде ничего...

 

Что-то не вижу обычного потока объективной или деструктивной критики- типа купи лучше транспортер или виано, или дом на колесах, ну или хотя бы сидушки от ино, и вообще это фанатизм или проявления маньяка от конструктивизма... :) Меня же это подпитывает, или наталкивает на новые идеи... :P

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для АСА300- на последнем фото серенькая сидушка именно от 2112, видно как торчит вперед, и это ещё без подголовника, с ним вообще на полметра за подушку, и кстати- не падает горизонтально, торчит под углом вверх- мешает кровати. В 2110-2112 была совсем другая идея- наоборот увести откинутые спинки вперед, к панели, для создания грузовой платформы или спального места. А мне надо, чтобы не мешали... И скорость, удобство откидывания, Почему и начал переделывать

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В процессе возникала идея поставить спинки, вместе с механизмом регулировки на подушки Волги/газели, но:

1.Механизм регулировки Волги на порядок туже и медленней 2110;

2.Вес сидений и подушек Волги отдельно- больше 2110;

3.Для приварки всех атрибутов механизма опрокида, в этом месте на подушке Волги почти нет металла;

4.Придется срезать завальцовку заводскую, она мешает;

5.Сложнее будет реализовать идею регулировки наклона подушек, а я уже загорелся этой идеей- не так сложно, оба шарнира на 2110 уже есть снизу, остается только механизм рычага внедрить с сегиентом или эксцентриком;

6. Сидений 2110-2112 скопилось аж 4 штуки, когда менял на купленном поджопнике 2111 на что получше- достались по 300-550р /шт.

7.Тупо жаба душит резать сидушки Волгии/Газели, целые, не драные, с регулировками в поясницу, наклона,  не засаленные, лучше я их продам не дорого. Я скупердяй...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Для Волка- про торчащий назад рычаг. Да, существенное замечание, я это обмозговал со всех сторон. Дело в том, что 45мм это не критично, при общем вылете спинки назад над этим же местом до 150мм (среднее положение наклона) и даже больше, И можно это торчание увести в ноль, если откидывать спинки при регулировке наклона 45 и больше градусов. Но главное- рычаг торчит только при упавших спинках, а это значит, что они (рычаги и вся спинка) НИЖЕ спальника, ничему не мешают, а при откидывании 2ой створки спальника в кровать, она вообще накрывает сиденье, никакого рычага и не увидишь при всём желании. В грузовом варианте- или спальник + спинки упали, или полностью развернутая кровать- так же ничего нигде не торчит. В режиме обычных сидений так же нигде ничего...

По алгоритму перемещения спинки и порядку использования я понял сразу. Свой вопрос я задавал исходя из следующего. Предположим, что трёхместный ряд сложен, а ряд за ним используется по назначению (для сидения), тогда получается, что можно ненароком задеть выступающую часть и травмироваться. Очень актуально для детей. Тем более, если собираешься в будущем подвергнуть такой модификации и другие сиденья.

 

Кстати. Для в моём случае предполагаю делать следующим образом. Спинка сиденья откручивается от рамы. с помощью "барашка" выкручивается максимально вперёд. В таком состоянии спинка кладётся на подушку горизонтально. Крепление спинки к сиденью с помощью переходных пластин. В таком варианте визуально сиденья (при наличии чехлов) визуально выглядят заводскими. Минусы есть, но незначительные: 1. Пропадёт возможность откидывания спинки назад в горизонтальном положении; 2. Относительно долгое время для складывания. Плюсы: простота модернизации и незаметность для стороннего взгляда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Такая идея самой первой в голову и пришла. Но необходимость в дороге, раза 2-3 минумум за день устраивать лежанку для 2-3х, отмела сразу варианты трансформации более чем за 2-3 сек. ещё и то сподвигло, чтобы опять же не светиться с "внесением изменений"- обратная трансформация- пока останавливаюсь, выхожу, начинаю беседовать, проверка доков. Если и захочется проверить салон, за это время надо ретрансформироваться, причем женскими руками. Со спальником уже испытано- в Кропоткине тормознули, посмотрел документы, заглянул в салон, пошел сзади, попросил открыть заднюю дверь. Девки и внук уже были проинструктированы (а он как раз лежал), за 5 сек привели спальник в прижим сзади к спинкам 3го ряда, не снимая матрасик (у меня даже фиксаторов нет, просто фрикционный небольшой зажим на шарнире резиновыми шайбами, не падает и не прыгает, рычаг за край большой, легко поворачивается, сверху накидывается покрывало- совместно на спинки и спальник... Ничего он не увидел, а когда вернулся снова вперед, удивился невесть откуда появившемуся на улице внуку. Пояснили, что он сидел на 3м ряду на дальнем кресле, не очень то и заметно на самом деле... Пожал плечами, вернул доки... Такая же операция на 2х створах будет занимать не 5 сек, а думаю 15-20. да хоть минуту, не критично. В собраном виде книжка- кровать ничем по габаритам не будет отличаться от сегодняшнего спальника, разве что на 15мм толще.

Могу сказать, что наш профсоюзный босс, большой любитель вылазок на природу и спорта, заодно и женского тесного общества, уже облизнулся от спальника, а когда узнал что я собираюсь кровать таких размеров делать, да ещё быстрый трансформер, и не заметно для ГАИ (их уже пару раз штрафовали за не оформленную ривьеру, обещали снять с учета "в следующий раз" , согласен заплатить умельцу, под моим руководством сделающему аналог. Но он уже "понял разницу Газели и Соболя- кровато на 2 створки вперед мона сделать, тк у него 2ой ряд спиной вперед, а вот со спальником не очень- сзади за 3х местным рядом в Соболе практически сразу двери. Но уже обмозговали- спальник будет над падающими спинками 3х местного ряда (просто в газели достаточно уронить назад спальник, при этом 7 сидячих мест остается при наличии лежака, а в Соболе останется только 4, но ему для уюта с телкой и не надо ехать), а вторая створка станка (а именно так он это воспринимает), чтобы 140*180, над проходом между 2 и 3м рядом.  На мои сидушки Волги/газели законные вместо ривьеры он уже нацелился...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Ну, каждому своё. В любом случае внимательно слежу за процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...