Перейти к содержимому



Фотография

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#161 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Июль 2019 - 06:28

Если имеешь выключатель на самом плафоне, то (и это стандарт на Ларгусе Рено, Дачии, да и на многих других):

Самое левое положение- выключено наглушняк. Например днем, ковыряешься с машиной при открытой сдвижной двери (оч. удобно, плодножка и пол это по сути верстак...), зачем в это время горящий свет? Или аналогично перекусываем у открытой двери, это традиция еще с 90х годов, когда аналогичная Газелька 8 мест была служебной для командировок. Для продвинутых- столик у подножки, на пороге сидят 2 человека...

 

Среднее положение- масса приходит на выключатель с концевика на стойке двери. В этом положении всё как обычно- открыл дверь- загорелось, удобно входить, выходить. А так же выскочить ночью наружу, например отлить- светит на 10-12м, не упадешь в яму и не напорешься на стекло, арматуру, в лужу, что часто бывает (я помню как чертыхались каждый раз выходя в темноту, особенно на юге, там темнота наступает рано, мгновенно и плотно- плотно...). Кроме того, тот же перекус на пороге или со столиком на улице, с комфортным освещением ночью.

 

Правое положение- включено наглушняк не зависимо от двери, вторая масса с корпуса сразу на выключатель . На ходу в темноте часто варим чаёк, кофе, да и жрачка нападает иногда неожиданно, если стоп откладывается по разным причинам. В это время ярко освещается кухонная зона, остальным в глаза не бьёт, тк фонарь в нише, и повернут вниз и наружу, на улицу. Освещается так же подлокотник и карман правой двери, и через правое плечо штурмана, даже правые бардачки и пол под ними (до стекла не достает, по причине бортов тиой же ниши. В результате штурман может смотреть документы, карту, пить кофе и т.д. Водителю не мешает абсолютно. По сравнению с головным светом просто отлично. А в купе с поворотной линзой у штурмана вообще хорошо освещенное рабочее место. Включается правой рукой штурмана не вставая с места.

Короче получился три в одном- и для кухонной зоны, и для улицы, посадки/высадки и для штурмана. Я не хвалюсь, так само собой неожиданно получилось, видимо эта ниша в рейлинге пуп Газели... :)



#162 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Июль 2019 - 06:59

Набросал для понимания


Вечером поставил на место и большой тепловой экран от Рено. Он пару лет удачно спасает шланги, эл. кран печек и АКБ от перегрева. Теперь вместе так смотрится.

Прикрепленные изображения

  • плафон сдв двери схема.jpg
  • оба экрана1.jpg
  • оба экрана2.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 12 Июль 2019 - 07:00


#163 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Июль 2019 - 08:50

вечером в темноте снял мануалку на пороге, при свете плафона- видно как днем.свет хозблока.jpg

#164 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 15 Июль 2019 - 14:28

Добрался в этой спешке и до резонатора. Купил резонатор от Газели 3302 с ДВС 405, с несущей трубой Д63мм. Конечно он слабенький по эффекту, ну да ладно, лучше ничего не нашел для смягчения рыка на 2500-2800оборотах и бубнения на ХХ, при движении ПХХ ближе к ХХ. Место для него только сзади основного глушителя, за фланцем, на участке подъема трубы над задним мостом. По длине влазит тютелька в дырочку... по толщине надо развернуть вокруг оси по диагонали. На снимках видно. Бубнение на ХХ снял на 70%, так же как и накатом на ПХХ на 70%, резонанс на разгоне при 2500-2800 об на 90%.  

Прикрепленные изображения

  • вид слева из за кардана.jpg
  • вид слева спереди.jpg
  • вид спереди вдоль кардана.jpg
  • вид спереди слева снизу.jpg
  • вид сзади снизу.jpg


#165 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Июль 2019 - 13:17

Поездил пару дней, убедился что не зря вварил резонатор- исчез рык- резонанс на самых нужных оборотах- 2500-2800... В городе это же вообще постоянно, на всех передачах при разгонах. На ХХ стало как то даже интересно- тише и впечатлениеЮ, что звук идет не от моей машины, а кто то рядом или сзади встал... Потом дошло- я теперь слышу отдельно стрекочущий шум ДВС и отдельно выхлоп сзади, когда машина пустая, когда шмоток много сзади, то совсем выхлоп не слышно, как на легковой. Ну как будто на стереосистеме включили усиливающий экспандер звука на разные частоты по каналам, и стереоэффект усилился, колонки как будто разъехались вширь, а посередине тишина. А раньше просто шум выхлопа был связан не раздельно с общим шумом ДВС и выхлопного тракта, такое впечатление, что много шума исходило где- то посередине, например от самой бочки, она же тонкая, и не имеет второго слоя с асбестом, как делали раньше...

Из новых звуков- в режиме ПХХ, при подходе сверху к 1100- 1200 об появился низкочастотный не продолжительный гул, как в хорошей музыке, но он мягкий и не досаждает. Я думаю это не новое, а просто остался кусок частотного диапазона из тех что были раньше, просто не всё было слышно, и не всё вырезалось...

И еще... чувствую меня "понесёт" в перфекционизм, если вовремя не остановиться. Раньше толкал старый снятый основной глушак сзади в задницу выхлопной трубе (ну то есть последовательно 2 основных глушака)- звук давился в 2 раза... А теперь засунул и обомлел... звука не стало вообще, от слова совсем. как от супердорогой ино... только долбаное стрекотание от ДВС. Прикладываю ухо к срезу выхлопной- ТИШИНА... только горячие газы дуют оттуда. Вот и потекли слюни... только сторую бочку или даже её половину вваривать некуда, разве что на левую сторону.



#166 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 121 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Июль 2019 - 13:48


звука не стало вообще, от слова совсем. как от супердорогой ино...
у меня V8 без глушителя.то есть с одними коллекторами работает тише чем газель со штатным исправным глушителем.дискавери с тойотовским мотором.где штаны на 2х болтиках пока,и то работает тише умз.слышно что глушак откровенно не прикручен  :D

#167 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 886 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 17 Июль 2019 - 14:01


и то работает тише умз
На е-4 и е-5 только мотор слышно если еще не вырезали экологию. ;)

#168 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 121 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Июль 2019 - 14:58

На е-4 и е-5 только мотор слышно если еще не вырезали экологию. ;)

мотора тут не слышно,тут с этим проблема. :D но экология вырезана,обе уже Е2,дикарь правда с катами,моя без.а как эти новые работают,я знаю,по звуку уже знаю что газель подъезжает. :D  качество самих глушителей такое,не важное,так скажем.



#169 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 183 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Июль 2019 - 19:11

Поездил пару дней, убедился что не зря вварил резонатор- исчез рык- резонанс на самых нужных оборотах- 2500-2800...

Как ты ездишь? Я не рысачу, почти по-пенсионерски езжу, но у меня на разгонах движок как правило до 4000-4200 раскручивается как минимум. И ниже 3000 это просто овощ.

А, извиняюсь, глянул профиль - УМЗ4216 - и этим всё сказано...



#170 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Июль 2019 - 09:01

Вас парни не поймёшь. кто обвиняет меня, что у "кручу" 4216 до упора, кто говорит что как овощ езжу. А езжу я всегда одинаково, как в детстве научили- в диапазоне эффективности ДВС на разгоне, не зависимо от типа ДВс, но с учетом КПП, редуктора. Так как 90% езду по городу, то и стиль городской- в основном 2 режима- резкий разгон или торможение. Че с утра позволяет это делать. Сейчас ДВС на обкатке, поэтому к 4000 оборотов стараюсь не подбираться... а так, до ремонта крутил обычно 3500- 4000, изредка до отсечки 4500. Хоть зона эффективности у 4216 2000-2500, но и на 3500 он прилично крутит на разгоне, падения момента особо не ощущается-= компенсируется топливом в хайло и мощностью. переключаться рантше 3000- 3200об на 4216 бессмысленно- затопчут в потоке. А про 2500-2800 про рык писал потому, что мимо этих оборотов не проскочишь на разгоне... Характерный Волговский рык... Теперь его почти не стало.



#171 OFF   Blitz

Blitz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:ГАЗ-2217
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Июль 2019 - 10:20

хз зачем вы на пустой машине так крутите, выше 2500 редко забираюсь, 1800-2200 по городу обычно



#172 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Июль 2019 - 10:31

В Че затопчут на центральных улицах, если не динамично ездить, у нас повышенное хамство, убеждался не раз, тк бываю во многих городах миллионниках или около того. Начинают вжимать в правый ряд, где всегда кто-то стоит. А ехать по третьему, четвертому- только динамично. Иначе 2забибикают", и начинают "учить"- обгонять, становиться впереди и резко тормозить... Вот как раз для пустой машины динамичная езда и высокие обороты приемлимы, ДВс легко это переваривает. Крутить на перегруженной машине до высоких оборотов как раз чревато...

1800, это НИЖЕ зоны максимального крутящего момента, где наилучшая эффектность и экономичность ДВС. Площадка сравнительно одинакового и близкого к максимальному моменту, наилучшего КПД на уровне 2000-2700 об. Потом не значительно снижается. Износ при езде внатяг, на 1500-1800, намного больше чем в диапазоне высокого момента.

Кроме того, на бизнес- редукторе и колесах чуть повыше она и не тащит ни фига на средних оборотах, надо повыше...


Сообщение отредактировал ZAN57: 18 Июль 2019 - 10:34


#173 OFF   Skiffus

Skiffus

    Участник

  • Участник Клуба
  • 65 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2018

Отправлено 18 Июль 2019 - 12:13

Хз, я тоже при разгоне выше 3000 не кручу, езжу всегда в зеленой зоне оборотов. На патриоте 409 был, тоже обороты были от 1800 внатяг до 2800-3000 (редко) при разгоне. Не гоночная же машина.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных