Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
12 часов назад, german сказал:

Чем проще устройство , тем оно надежнее, зачем такие заморочки?

Да куда уж проще? просто пеналы вваренные в багажник с выдвижными консолями.

55 минут назад, Командор сказал:

 я уже писал, проще всего купить автодом...

Спонсируй, куплю... За него около мульта отдать надо  за старый 80-х годов, за десятилетку уже 1,5-2 мульта... Новый 5-8 млн стоит... О чем тут говорить?. Даже если бы были бабки свободные, не купил бы, тк он используется месяц в году, остальное время стоит.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Для переделки в кемпер идеально подходит Газель с высоченной пластиковой крышей, влезет стационаро кухня, туалет, раскладные диваны. Ходить можно не сгибаясь. Багажник с маркизой. Но опять - только для путешествия, не для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У Газели не хватит длины, чтобы всё разместить, в т.ч кровати поставить продольно, с проходом между ними, с возможностью соединения в единую 180*180. Ведь при этом еще и 5-6 сидячих мест должно остаться, и кухня/душ/туалет. Не видел ни в инете ни воочию не одного такого варианта на базе Газели. Только Некст есть туристический где так. На базе Дукатиков, Джамперов так делают, но они как и туристический НЕКСТ 3L2H, 3L3H. На базе 2L2H (3221, 2705- ЦМФ Газель) уже не получается. Разве что за счет высокой крыши можно гамаки вверх утащить, но поверху резкое сужение, то же тесно, да и гамаки это не кровати...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
5 часов назад, ZAN57 сказал:

У Газели не хватит длины, чтобы всё разместить, в т.ч кровати поставить продольно, с проходом между ними, с возможностью соединения в единую 180*180. Ведь при этом еще и 5-6 сидячих мест должно остаться, и кухня/душ/туалет. Не видел ни в инете ни воочию не одного такого варианта на базе Газели. 

У Васи Карела Питерского газель такса была, все там разместил, акромя душа. Воочию бачил когда он на симпозиум газелистов  заруливал. На форуме про его путешествия зарисовки есть. И маркиза, и кровати вдоль борта, кухня, биотуалет, простая экипировка. За час все монтировал и в путь, с его слов. По РФ катался, в загранку ходил. 

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот я и помню, что вроде про таксу видел года 4 назад на форуме. Но это же спецзаказ. Думаю не дороже будет переоборудовать автобус Некст самый большой... Но только БУ, а пока они дороговато. И проблема категории и типа ТС. У них же вес более 3,5тн, тк в большом варианте 8+1 место не бывает, только 16. Ну сиденья демонтировать, перепланировку, узаконить чз экспертизу, но при этом разрешенная масса все равно останется больше 3,5тн. Значит категория С, и налоги. С то у меня есть, а вот налоги платить 40 или 50р с лошади обидно, ведь она никогда легковые прочие не станет... Без блата точно. 

Вот взять бы туристическую Некст 3L3H, 8+1 место, 3500кг, категория В, легковые прочие... - мечта. Но их БУ пока нет, делают штуками в Луидоре, стоят под 2 мульта.

Так что эту буду дальше совершенствовать, всё равно начинать новую в 63 года как то.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На пассажирки по переделки ГАЗ табу наложил, узаконить неполучиться. Грузовые в легковые можно. В недавнем времени так было, как сейчас незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как так наложил? При чем тут ГАЗ? Идешь в экспертизу, ставишь конкретные цели- демонтировать часть сидений, поставить 2 кресла- кровати, соорудить душ, кухонный столик. Рисуешь планировки, конструктив. Экспертиза дает добро (или не дает), получаешь разрешение в ГАИ, переделываешь, проходишь освидетельствование переделок в той же экспертизе, несешь в техотдел ГАИ, оформляешь свидетельство ТС, вписываешь в ПТС. А где здесь ГАЗ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На симпозиуме газелистов в свое время говорили про такое, это в теории. Был период аварий газелевских пассажирок, были переделки. Ну и ГАЗ и наложил запрет на такое переоборудование, непомню какой год не то в 11 или в 12. Бумагу лично не видел, нечитал, устность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

@ZAN57 57й, ещё раз просматриваю твои записи, хорошая идея про аккумулятор за задним свесом, конечно пока отложу на потом, но как оборудую машину и наверное на следующий год надо заняться этим капитально. Нужны дополнительные места для запчастей, техжидкостей и т.п., Соболь то меньше Газели. Просмотрю все места под машиной, где что можно подвесить. Сзади вырезать люки в полу и подвесить ящики, посмотрю можно ли трубу выхлопную вбок вывести, что бы освободить место и с этой стороны. Даже, смотрю, можно в задний бампер с двух сторон ступеньки засунуть какие нибуть монтировки или редко используемые инструменты, надо только снизу приварить полочки, что бы не выпало вниз.

Вот ещё вопрос для всех форумчан, цепляют на зад огромный рюкзак, а если на каждую дверь подвесить плоские рюкзачки, см 10 толщиной, что бы за габариты бампера не выходили. Дверцу как в шкафчике открываешь и достаешь что надо. Как на это посмотрят в ГАИ? Это же не запаска на калитке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Командор , думаю, что надо ещё позаботиться прочностью петель в этом случае. Также присмотрись к возможности сделать люк в ступени в салон. Там до рамы сантиметров 25. Получится ёмкость длиной около метра высотой см.15 и глубиной см.20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, Командор сказал:

@ZAN57

Вот ещё вопрос для всех форумчан, цепляют на зад огромный рюкзак, а если на каждую дверь подвесить плоские рюкзачки, см 10 толщиной, что бы за габариты бампера не выходили. Дверцу как в шкафчике открываешь и достаешь что надо. Как на это посмотрят в ГАИ? Это же не запаска на калитке.

Формально внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 час назад, german сказал:

Формально внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

 

22 часа назад, Volk8181 сказал:

@Командор , думаю, что надо ещё позаботиться прочностью петель в этом случае. Также присмотрись к возможности сделать люк в ступени в салон. Там до рамы сантиметров 25. Получится ёмкость длиной около метра высотой см.15 и глубиной см.20.

Формально да, но если не заметно... Например я изготовил разборную жесткую сцепку, треугольник, размеры по ГОСТ для веса ГАзели. В сложенном состоянии это просто 2 трубы, с болтом в петлях на одной стороне, во вторых петлях просто болты. Искал место, куда сунуть чтобы не захламлять салон. Нашел 2 места вдоль машины, можно прямо в раму, достаточно кронштейны сделать и крепить. Редко ведь надо бывает... Но так и не доделал, тк оказалось до мм входят поперек салона за 3м рядом (сразу за арками задних колес). Ничему не мешают, достать не сложно, откинув спинки 3го ряда, ну убрав пару сумок... Но идея хороша. Для БГ искал место, инверторный умещается в Газели, если симметрично вварить еще один ящик слева, за задним свесом, но оба эти ящики на Газели в тему, на Соболе вряд ли...Туда как бы уже мысленно вкорячил самодельную запаску (на базе резины на 13-14", с вваренной центральной частью диска Газели). Посмотрим, но ящик буду вваривать в любом случае- либо под АКБ, либо под ЗИП, запаска под вопросом, тк она ни разу за 4 года и не понадобилась, да и сзади она не нужна вообще, тк спарка... Теоретически можно и поменять переднее пробитое (если на месте не заткнуть) на одно из спарки, лишь бы доехать до шинки, но пока запаска и не мешает- встает за спинкой левой сидушки 4го ряда, ничему не мешает, еще место остается море внутри запаски для масел, тряпок, аварийного знака, ЗЧ). Хорошо чем- даже при установленных 2х сиденьях 4го ряда, да и при планировке там 3х местного ряда- крышки ящиков доступны для открытия, впритирочку откидываются, как будто так и задумано. Сзади в Газели вообще Клондайк места, просто сейчас там уже баллон ГБО 94л, но место еще есть треугольничками сзади баллона. Как минимум хочу выдвигающуюся подножку из под бампера сделать (или откидывающуюся снизу вверх). Там же, за бампером место для лома, лопаты. Хорошее место (как и пишет Волк) за боковой подножкой сдвижной двери. Я и туда думал вкорячить БГ, а люди баллоны толкают. Знакомый там закрепил самодельный бак для воды, с заправочной горловиной в подножке (типа как бензобак), насосом от системы отопления автобусов Газель (для подачи к душу). Там можно инструмент разместить, с лючком прямо в стенке подножки, место шикарное и точки зрения балансировки. Навалом места под передними скулами. Справа я поставил большую салонную   печку в качестве чилера теплообмена, а так то туда мложно много чего затолкать, особенно не тяжелого, но объемного. Слева то- же много места. Я в Рено- эспейсе справа умудрялся заталкивать- палатку, чайник, примус газовый, сковородку, ЗАПАСКУ самодельную- резина от ниссан на 12", с вваренной центральной частью Рено. Для этого тепловым экраном отделил выптрубу (так же и на Газели сейчас изолировал коллектор). Есть места и под полом, если не жалко резать пол, делать лючки. Французы ассы в этом виде спорта- контрабанды. В Рено- эспейсе было 6 ящиков под полом. а в Гранд- сценики у меня было 8 ящиков, и еще огромные полости за выдвижными ящиками, как у тола, из под передних сидений, туда реально литро по 100 влазило, до ящиков в ногах на полу у задних пассажиров. Я туда карабины с патронами толкал, картошку, тушонку и т.д,, а так же инструмент. Потому что там почти весь пол двойной, с высотой полости почти 20см. И тепло и тихо... В Газели, вдоль рамы, таких ящиков много можно сделать.

22 часа назад, Командор сказал:

@ZAN57 57й, ещё раз просматриваю твои записи, хорошая идея про аккумулятор за задним свесом, конечно пока отложу на потом, но как оборудую машину и наверное на следующий год надо заняться этим капитально. Нужны дополнительные места для запчастей, техжидкостей и т.п., Соболь то меньше Газели. Просмотрю все места под машиной, где что можно подвесить. Сзади вырезать люки в полу и подвесить ящики, посмотрю можно ли трубу выхлопную вбок вывести, что бы освободить место и с этой стороны. Даже, смотрю, можно в задний бампер с двух сторон ступеньки засунуть какие нибуть монтировки или редко используемые инструменты, надо только снизу приварить полочки, что бы не выпало вниз.

Вот ещё вопрос для всех форумчан, цепляют на зад огромный рюкзак, а если на каждую дверь подвесить плоские рюкзачки, см 10 толщиной, что бы за габариты бампера не выходили. Дверцу как в шкафчике открываешь и достаешь что надо. Как на это посмотрят в ГАИ? Это же не запаска на калитке.

только сразу предусмотри элементы крепления пола, чтобы их потом не резать (я когда делал раму пола, из-за спешки вварил только правый ящик, да и с запаской не определился еще), но и под левый раму сделал сразу с рамкой под ящик, сейчас достаточно вырезать аккуратно линолеум и ДВП, пропилить эллобзиком фанеру внутри этой рамки... Левый ящик всё таки буду делать, тк приобрел солнечные панели, нужен второй АКБ. В правый ящик у меня входят 2 домкрата УАЗ, весь инструмент, включая баллоник штатный огромный, еще куча болтов- шайб- гаек, рым- болты, кое- какие ЗЧ и т.д. Не влазит чуть- чуть по длине монтирка, не знаю, штатная она или нет, даже хотел дырку просверлить для неё в торце ящика, с сальничком... А, без проблем пока лежит за задней аркой, теперь вместе с жесткой сцепой.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Да, 57й, Соболь не Газель, задница намного меньше. 75й аккумулятор под пол не всунешь, но места там хорошие для редко используемых вещей. Я на разборке взял 90А генератор, перебрал его, также есть стартер, бензонасос, ГУРнасос, катушки заж., карбюратор надо отрегулировать запасной, шланги всех размеров. В дальней поездке что бы не возиться с ремонтом, а заменил и всё. Вот это и можно запихнуть вниз под пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
15 минут назад, Командор сказал:

@ZAN57 Да, 57й, Соболь не Газель, задница намного меньше. 75й аккумулятор под пол не всунешь, но места там хорошие для редко используемых вещей. Я на разборке взял 90А генератор, перебрал его, также есть стартер, бензонасос, ГУРнасос, катушки заж., карбюратор надо отрегулировать запасной, шланги всех размеров. В дальней поездке что бы не возиться с ремонтом, а заменил и всё. Вот это и можно запихнуть вниз под пол.

ну да, теоретически мона даже не делать лючки под многое- крепеж на раме для сумок надежный, ЗИП в упаковку хорошую, герметичную, подвесить и пусть весит. Редко же надо, можно и залезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
18 минут назад, Командор сказал:

карбюратор надо отрегулировать запасной,

У тебя карбюраторный? Возить второй нет смысла. Нужен ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Шланги всех диаметров и назначений я вожу под капотом, на левой щеке, там места навалом- в пакет тряпичный прочный и подвешиваю. Ездят 4 года... Веса не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
В ‎17‎.‎06‎.‎2020 в 13:22, Volk8181 сказал:

@Командор , думаю, что надо ещё позаботиться прочностью петель в этом случае. Также присмотрись к возможности сделать люк в ступени в салон. Там до рамы сантиметров 25. Получится ёмкость длиной около метра высотой см.15 и глубиной см.20.

Нет, там не получается, у меня ещё под сдвижной дверью подножка автобусная на двух кронштейнах подвешена.

В ‎18‎.‎06‎.‎2020 в 13:00, ZAN57 сказал:

Шланги всех диаметров и назначений я вожу под капотом, на левой щеке, там места навалом- в пакет тряпичный прочный и подвешиваю. Ездят 4 года... Веса не много.

Смотрел, это под тосольным бачком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

За тосольным, и ближе к кабине. Там же крыло голое изнутри, литров 40 объема. Однажды канистры с маслом и тосолом вёз рядом с тосольным бачком, над балкой, когда всю квартиру дочери перевозил на юг- в салоне и на багажнике места уже мало было, и зад перегружен- догрузил передок канистрами, сумкой с инструментом и мелким ЗИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Купил профили для изготовления консольной маркизы, 4 набора по 2м для 4х поперечен платформы под багажником - 25*25, в него 20*20, в него 15*15. Хорошие телескопы получаются. Но тут столкнулся с 2мя проблемами, совершенно неожиданно... Во первых зазор между низом поперечин и венгерским большим люком всего 10 мм, а мне 25 затолкать надо... Итак уже дважды поднимал высоту ног багажника, вваривал вставки, в общей сложности на 40мм. Вначале просто поднял на 25, тк люк упирался снизу, а потом, когда понял что заводские дуги- поперечины гнутся даже от 50кг (хотя заявлено 600кг на багажник, значит каждая поперечина минимум 150кг должна держать), усилил поперечины снизу арочной дугой из профиля 15*15. Совместно с ихним 20*20 момент инерции сечения стал почти в квадрате больше, стало держать 170кг, но пришлось ноги наращивать еще на 15мм. Вот и думаю, то ли отказаться от одной из 4х консолей, что над люком, то ли люк ограничить в открытии на 15мм..., то ли ноги нарастить, то ли и ноги и ограничить, фифти- фифти.

И вторая дилемма- особенность конструктива багажника. Платформа вместе с ногами и корзиной получается 160см, но одна платформа, из-за изгиба поверху поперечин имеет ширину на 3х передних 150см, и всего 140см на задней. А я ведь хотел делать консоли с креплением под поперечинами, тем более умно, когда при сбрасывании корзины консоли останутся на платформе, под поперечинами. Вот и вопрос- если делать консоли 140*140  все, то маркиза за габариты кузова выедет всего на 230см максимум, а я рассчитывал на 3м...

Если делать консоли все же 160см по габаритам ног, то при снятии корзины они будут торчать...

Есть правда очередная идея... Сделать сами пеналы консолей, которые 25*25 съемными и то-же подвижными под платформой, на каких то простеньких зажимах, скажем в муфтах- креплениях из пары коротких профилей 30*30.. То - есть в обычном режиме маркиза будет выходить на 2,3м (обед в степи и т.д) за минуту- две. А если надо по максимуму, то сами профили 25*25 вытягиваем в креплениях на 60-80см... да легко, и даже можно сделать больше чем 3м, просто надо повозиться, отпустить 4 доп фиксатора... 

А? Просто сделать всё надо за неделю примерно... А тут еще крыльцо удлинняю по просьбе жены, коплю материал для фронтона, готовлюсь 6 фундаментов буронабивных городить под стойки новой беседки... короче отпуск видимо удастся... правда в этот раз дома.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
7 часов назад, ZAN57 сказал:

Просто сделать всё надо за неделю примерно...

Если времени мало, то может лучше маркизу отложить? Или без неё уже не жизнь?:)

Лично мне видится конструкция поворотных частей. 25 мм. профили крепятся на ногах багажника на шарнирах (транспортное положение вдоль кузова). При необходимости поворачиваются перпендикулярно кузову, а из них выезжают телескопы. При таком конструктиве можно более 3 м. получить от машины. Шарнир крепится не на конце телескопа, а см 25 от края. Таким образом при повороте он будет прикасаться концом к багажнику где можно сделать простейшее крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, Волк понятно о чем ты пишешь... о веерной маркизе. Если перелистнешь страницу назад, то удивишься, она у меня описана, и не только в фото, но и в эскизах. Она будет со временем, на углах багажника, для создания полного гриба навеса на 360 градусов вокруг машины. А с правого борта выдвижная консольная маркиза 3,4*3м (выдвижка) предусмотрена.

1. Во первых она на порядок проще;

2. Во вторых менее заметна для ГАИ, тк пенал консоли по сути является элементом платформы багажника;

3.В третьих раскладывать консольную в несколько раз быстрее и проще чем веерную, как и складывать. Сама ткань уже закреплена на аверсе и на реверсе, достаточно вытянуть за секунды;

4. В изготовлении консольно- пенальная на порядок проще, по сути это нарубленные профили один внутрь другого, они уже есть, а если нету, то отпилить 3 секунды. Немного времени нужно на фиксаторы. Ну так они и для веерных нужны. 

На этом этапе некогда делать полный фарш, да и дальняк в этом году похоже отпал, для нескольких дней на озере обойдемся и навесом на консолях 3,4*3. Весь вопрос в том, как хорошо сразу, на будущее, сделать. А временно (если сейчас не найду нужного универсального решения), я просто обрежу профили до 1,6м и закреплю на хомутиках...будет для полноценного багажника с корзиной, а уж потом сделаю универсально и для платформы, в случае снятия корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
20 минут назад, ZAN57 сказал:

Если перелистнешь страницу назад, то удивишься, она у меня описана, и не только в фото, но и в эскизах.

Это я помню.

22 минуты назад, ZAN57 сказал:

некогда делать полный фарш

Значит надо делать так, чтобы с минимальными изменениями потом получить конечный результат. Т.е. сейчас сделать элементы, которые войдут в будущую конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И я про это, пишешь прописную истину... Нарежу пока 1,6м, закреплю на своих местах, но хомутиками, съезжу так на озеро. По времени проблема почему- у меня же не останавливающийся уже 20 лет конвейер стройки/ремонта. Сейчас вроде закончил тельфер, но прежде чем убирать леса, надо наварить петли грузозахваты из катанки 8мм на торчащие из потолка пластины, иначе лазить потом неудобно. Думаю за день- два справлюсь- их 16шт, надо еще нарезать, гнуть, варить, защищать потолок от копоти... Пока не уберу леса, газель не загонишь в гараж, чтобы снять багажник для реконструкции (а я тельфер делал в том числе для этих такелажных операций, попробуйка его один сними- поставь). Можно конечно и на улице снимать поперечины по одной, переделывать ноги, но недоработка конструкторов багажника- корзина собирается /разбирается последовательно, на шпильках, с первого до последнего элемента. из песни слова, а из багажника элемента не выкинешь без почти полной разборки. Я еще на стадии переделки его нового, хотел внести коррективы, но времени не хватило.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
59 минут назад, ZAN57 сказал:

но времени не хватило.

Время самый дорогой ресурс.:)) Ни занять, ни украсть.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Снял багажник для доработок- закрепить 4 пенала для маркизы к поперечинам платформы, сделать удобный крепеж для солнечной панели (чтобы легко открыть- закрыть книжку с панелями), увеличить высоту 4 ног из 8ми. Почему 4х? А перед тем как снимать положил 4х метровый профиль на платформу и увидел, что плоскости нет. Частично это за счет косяков заводского изготовления, частично мои косяки, когда увеличивал ноги, варил снизу к поперечинам усиливающие арки из профиля, и немного дугами выгибал вверх поперечины, а частично это недостаток конструкции- в багажнике нет сплошных продольных элементов, которые придавали бы ему жесткость и плоскостность платформы, он как ботва какая то- повисает дугой при поднятии за одну ногу (а он как бы из отдельных 3 секций, продольные профили на болтах и шпильках к поперечинам торцами- никакого прижима, жесткости, но при желании на крыше можно оставить 2 или 1 секции). В результате он повторяет видимо изгибы водосточного желоба. С одной стороны гибкость немного нужна, но с другой не будет перераспределения нагрузки, то есть над какой ногой кинул груз, только на ту и будет давить весь вес. Буду дорабатывать- пара продольных профилей 20*40 на всю длину, вдоль нижних бортов корзины, хотя бы на болтах к ногам изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...