Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей134

крышка под катушкой зажигания

Рекомендуемые сообщения

сергей134

Что за крышка,чуть ниже катушки зажигания,возле щупа?сопливит масло оттуда,двиг умз 4216 евро4

Есть ли там прокладка,как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степняк

там раньше стоял трамблер а так там привод масляного насоса под крышкой прокладка однозначно должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

там раньше стоял трамблер а так там привод масляного насоса под крышкой прокладка однозначно должна быть.

как в магазине спрашивать?прокладка крышки трамблера?оттуда может масло течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Прокладка крышки толкателей пробковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sss173s, не то.Он про привод насоса говорит.Сопливится и в правду больше из под прокладки толкателей,а не от туда.

Где привод там обычно аж ржавеет под крышкой по прокладке,но не течет масло.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Прокладка корпуса привода распределителя 21-1016023-Б

Прокладка крышки привода масляного насоса  420.1011271

Прокладка крышки толкателей 417.1002116 или 417.1002116-02

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

главное привод не вытаскивать.Трудно потом лопаткой в насос попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Прокладка крышки толкателей пробковая.

эти прокладки сухие

Прокладка корпуса привода распределителя 21-1016023-Б

Прокладка крышки привода масляного насоса  420.1011271

Прокладка крышки толкателей 417.1002116 или 417.1002116-02

спасибо!поеду покупать завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VMichael

главное привод не вытаскивать.Трудно потом лопаткой в насос попасть.

Я вытащил, у меня засопливило из прокладки, которая под ним (там 2 прокладки сверху и снизу).

Поставил вроде обратно спокойно. Теперь сомневаюсь. Можно ли поставить, если не попал? Как убедиться, что попал? Завести и посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Теперь сомневаюсь. Можно ли поставить, если не попал? Как убедиться, что попал? Завести и посмотреть?

при непопадании появится нехарактерный шум, пропадёт давление масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

В общем завел. Давления масла не было. Секунд через 10 остановил. Пошел смотреть. 
Открутил привод, обнаружил, что оторвало пластину, которая должна в маслонасос попасть.
Пришлось ехать в соседний городок, покупать привод маслонасоса в сборе, потом снимать поддон, со всем сопутствующим геморроем. 
4.5 часа провозился. 
Установил новый (качество запчастей такое, что, что бы установить, пришлось с одного края на наждаке снимать миллиметр, а то в блок упиралось).
Установка со снятым поддоном, без проблем. Но как можно попасть снаружи в маслонасос этой палочкой, которая шатается и еще с правильным углом в прорезь маслонасоса) не представляю. Вот придумали конструкцию геморную. Засопливила прокладка привода маслонасоса и что, приходится снимать поддон, который в свою очередь тоже не просто снимается. Жесть вообще.
 

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


(качество запчастей такое, что, что бы установить, пришлось с одного края на наждаке снимать миллиметр, а то в блок упиралось).

крышку коробки толкателей, может, достаточно было снять? :)

с заводскими приводами проблем нет при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

крышку коробки толкателей, может, достаточно было снять? :)

с заводскими приводами проблем нет при установке.

И чего ты там поймаешь? Через стаканчики, Кашпировским глазом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


И чего ты там поймаешь? Через стаканчики, Кашпировским глазом.

читай ещё раз все буквы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

читай ещё раз все буквы

А мужики то не знают. http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-129830.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помню знатно помучился в армии, когда по дурости вытащил этот привод на буханке)) Там как то по хитрому надо вставлять было - косозубая шестерня проворачивает привод при установке и наконечник не попадает в паз насоса(( Надо было так выставить паз под трамблер , что бы , когда вставляешь привод, его вал провернулся на определенный градус и попал в паз..

Один раз попал , но на 180 градусов наоборот - вытащил обратно , так как ума не хватило тупо перекинуть провода на крышке трамблера )) Там не пластина была на конце привода а полукруг - овал с одной стороны.

День мучился, потом взял новый тугой привод на складе и попал почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Помню знатно помучился в армии, когда по дурости вытащил этот привод на буханке))

при наличии контактной системы зажигания этот привод ставится легче, ибо можно вращать отвёрткой валик. Правильная ориентация привода - это да. Нужно соблюсти.

 

 

 


А мужики то не знаю

не тупи. Речь не об этом. А об отпиливании куска фланца из-за невозможности установки в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

крышку коробки толкателей, может, достаточно было снять? :)

с заводскими приводами проблем нет при установке.

Нет, упирался не в крышку, а в блок. Недостаточно было снято при производстве. Я сравнивал со старым и по нему же отмерял, сколько стачивать. Явный брак на производстве. Можно было сфоткать перед этим, да смысла не вижу. Старый заходил без каких либо проблем. Да и новый, после наждака так же.

А вот как попадать в маслонасос этой палочкой, я не понимаю. У меня когда не правильно вставал старый, никаких усилий, зашел сверху как родной.. 

Думал уже, если через отверстие щупа пропустить камеру эндоскопа с подсветкой (для телефонов такие продают) так контролировать,тогда можно. А просто вставить, не реально, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

Тоже сопливили эти крышки. Поставил 417.1002116-05

Прокладка крышки коробки толкателей УМЗ 4215,4216 (ЕВРО-3), ROSTECO, силикон

926.jpg

 

20190813_154625.jpg

Без траблов не обошлось..

Screenshot_2019-08-14-07-59-37.png

Этих прокладок под шайбами 420.1144015 в мире не существует. Ни отдельно.. ни в сборе с шайбой. 

Пришлось что то придумывать, шпилька м8 по диаметру нашел подходящие прокладки 406-1004122

382.jpg

Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ, УАЗ (дв. УМЗ-4216), ROSTECO, (к-т) силикон.

Но и тут нашел грабли. Шпильки имеют две резьбы м8х1.25 в блок и м8х1 где крышки.. случайно под рукой была м8х1.25 и я её накрутил вместо м8х1, замял резьбу. Пришлось ехать за новой шпилькой (15руб). Фиксатор резьбы... в общем весело...

 

Р.S. так же подходят 406.11327

Уплотнитель ГАЗ-3110,3302 форсунки силикон

 

737705_2.jpg

Изменено пользователем lkjhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
10 часов назад, lkjhg сказал:

Этих прокладок под шайбами 420.1144015 в мире не существует.

Всё намного проще.  Берёшь от клапанной крышки 406 вместе с шайбой " типа зонтик" , отсекаешь ногу и всех дел. Есть силикон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...