сергей134 1 Опубликовано 11 июня, 2016 Что за крышка,чуть ниже катушки зажигания,возле щупа?сопливит масло оттуда,двиг умз 4216 евро4Есть ли там прокладка,как называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 11 июня, 2016 там раньше стоял трамблер а так там привод масляного насоса под крышкой прокладка однозначно должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 11 июня, 2016 там раньше стоял трамблер а так там привод масляного насоса под крышкой прокладка однозначно должна быть.как в магазине спрашивать?прокладка крышки трамблера?оттуда может масло течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 июня, 2016 Прокладка крышки толкателей пробковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) sss173s, не то.Он про привод насоса говорит.Сопливится и в правду больше из под прокладки толкателей,а не от туда.Где привод там обычно аж ржавеет под крышкой по прокладке,но не течет масло. Изменено 12 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 июня, 2016 Прокладка корпуса привода распределителя 21-1016023-БПрокладка крышки привода масляного насоса 420.1011271Прокладка крышки толкателей 417.1002116 или 417.1002116-02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 12 июня, 2016 главное привод не вытаскивать.Трудно потом лопаткой в насос попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 12 июня, 2016 Прокладка крышки толкателей пробковая.эти прокладки сухиеПрокладка корпуса привода распределителя 21-1016023-БПрокладка крышки привода масляного насоса 420.1011271Прокладка крышки толкателей 417.1002116 или 417.1002116-02спасибо!поеду покупать завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 15 июня, 2019 главное привод не вытаскивать.Трудно потом лопаткой в насос попасть.Я вытащил, у меня засопливило из прокладки, которая под ним (там 2 прокладки сверху и снизу).Поставил вроде обратно спокойно. Теперь сомневаюсь. Можно ли поставить, если не попал? Как убедиться, что попал? Завести и посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 16 июня, 2019 Теперь сомневаюсь. Можно ли поставить, если не попал? Как убедиться, что попал? Завести и посмотреть?при непопадании появится нехарактерный шум, пропадёт давление масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) В общем завел. Давления масла не было. Секунд через 10 остановил. Пошел смотреть. Открутил привод, обнаружил, что оторвало пластину, которая должна в маслонасос попасть.Пришлось ехать в соседний городок, покупать привод маслонасоса в сборе, потом снимать поддон, со всем сопутствующим геморроем. 4.5 часа провозился. Установил новый (качество запчастей такое, что, что бы установить, пришлось с одного края на наждаке снимать миллиметр, а то в блок упиралось).Установка со снятым поддоном, без проблем. Но как можно попасть снаружи в маслонасос этой палочкой, которая шатается и еще с правильным углом в прорезь маслонасоса) не представляю. Вот придумали конструкцию геморную. Засопливила прокладка привода маслонасоса и что, приходится снимать поддон, который в свою очередь тоже не просто снимается. Жесть вообще. Изменено 17 июня, 2019 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 17 июня, 2019 (качество запчастей такое, что, что бы установить, пришлось с одного края на наждаке снимать миллиметр, а то в блок упиралось).крышку коробки толкателей, может, достаточно было снять? :)с заводскими приводами проблем нет при установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 17 июня, 2019 крышку коробки толкателей, может, достаточно было снять? :)с заводскими приводами проблем нет при установке.И чего ты там поймаешь? Через стаканчики, Кашпировским глазом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 17 июня, 2019 И чего ты там поймаешь? Через стаканчики, Кашпировским глазом.читай ещё раз все буквы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 18 июня, 2019 читай ещё раз все буквыА мужики то не знают. http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-129830.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 666 Опубликовано 18 июня, 2019 Помню знатно помучился в армии, когда по дурости вытащил этот привод на буханке)) Там как то по хитрому надо вставлять было - косозубая шестерня проворачивает привод при установке и наконечник не попадает в паз насоса(( Надо было так выставить паз под трамблер , что бы , когда вставляешь привод, его вал провернулся на определенный градус и попал в паз..Один раз попал , но на 180 градусов наоборот - вытащил обратно , так как ума не хватило тупо перекинуть провода на крышке трамблера )) Там не пластина была на конце привода а полукруг - овал с одной стороны.День мучился, потом взял новый тугой привод на складе и попал почти сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 18 июня, 2019 Помню знатно помучился в армии, когда по дурости вытащил этот привод на буханке))при наличии контактной системы зажигания этот привод ставится легче, ибо можно вращать отвёрткой валик. Правильная ориентация привода - это да. Нужно соблюсти. А мужики то не знаюне тупи. Речь не об этом. А об отпиливании куска фланца из-за невозможности установки в блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 24 июня, 2019 крышку коробки толкателей, может, достаточно было снять? :)с заводскими приводами проблем нет при установке.Нет, упирался не в крышку, а в блок. Недостаточно было снято при производстве. Я сравнивал со старым и по нему же отмерял, сколько стачивать. Явный брак на производстве. Можно было сфоткать перед этим, да смысла не вижу. Старый заходил без каких либо проблем. Да и новый, после наждака так же.А вот как попадать в маслонасос этой палочкой, я не понимаю. У меня когда не правильно вставал старый, никаких усилий, зашел сверху как родной.. Думал уже, если через отверстие щупа пропустить камеру эндоскопа с подсветкой (для телефонов такие продают) так контролировать,тогда можно. А просто вставить, не реально, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) Тоже сопливили эти крышки. Поставил 417.1002116-05 Прокладка крышки коробки толкателей УМЗ 4215,4216 (ЕВРО-3), ROSTECO, силикон Без траблов не обошлось.. Этих прокладок под шайбами 420.1144015 в мире не существует. Ни отдельно.. ни в сборе с шайбой. Пришлось что то придумывать, шпилька м8 по диаметру нашел подходящие прокладки 406-1004122 Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ, УАЗ (дв. УМЗ-4216), ROSTECO, (к-т) силикон. Но и тут нашел грабли. Шпильки имеют две резьбы м8х1.25 в блок и м8х1 где крышки.. случайно под рукой была м8х1.25 и я её накрутил вместо м8х1, замял резьбу. Пришлось ехать за новой шпилькой (15руб). Фиксатор резьбы... в общем весело... Р.S. так же подходят 406.11327 Уплотнитель ГАЗ-3110,3302 форсунки силикон Изменено 14 августа, 2019 пользователем lkjhg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 14 августа, 2019 10 часов назад, lkjhg сказал: Этих прокладок под шайбами 420.1144015 в мире не существует. Всё намного проще. Берёшь от клапанной крышки 406 вместе с шайбой " типа зонтик" , отсекаешь ногу и всех дел. Есть силикон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты