Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АЛИЙ09

Ступичный подшипник

Рекомендуемые сообщения

Антифриз

Если не секрет какого типа подшипник там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

я не топлю соболь, больше 10 тык уже не ходят, сам подшипник дукатовский если один и тот имеем виду, рассчитан на большую нагрузку, но есть одно но, знакомый поменял на 250 том подшипник через 60 тыков, и он у него сразу греться начал, кароч любой подшипник этой системы, не любит перекосов

И кривых корпусов подшипника

в    свое  время  хотел  тоже  перейти  на  дукатовские  подшипники.  но  не  стал,  на  работе  были  дукаты,  после  замены  заводских  подшипников   на  400 тыс.  один  помер  на  20 тыс.  второй  на  35.  поэтому   и  перешел  на  уазовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ступицы УАЗ конечно здорово, только там Газелевские вилки и хабы являются обязательным звеном. И именно из-за этих элементов цена переделки становится не гуманной, а польза от них только на пари-тайм. Саша на драйве где-то точил переходную внутрянку и ставил вместо хабов УАЗовские грибки. В таком варианте и цена более демократичной получается и из конструкции хабы убираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ступицы УАЗ конечно здорово, только там Газелевские вилки и хабы являются обязательным звеном. И именно из-за этих элементов цена переделки становится не гуманной, а польза от них только на пари-тайм. Саша на драйве где-то точил переходную внутрянку и ставил вместо хабов УАЗовские грибки. В таком варианте и цена более демократичной получается и из конструкции хабы убираются.

у  него  хабы.  точил  внутрянку   под   газелевский  шлиц,  в  уазовский  хаб.  хотя   можно  купить   внутреннюю  часть  под  газелевский  шлиц,  встает  в  уазовские   хабы  Русь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Тут есть над чем подумать. Вполне возможно, что можно выточить внутрянку в крышку УАЗ, но под газелевский шлиц и поставить вместо хабов крышки. На фулл-тайм хабы не нужны, таким образом удастся сэкономить минимум 4500 рублей.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay

Меня интересуют подшипники, раздатку поставил 66, хабы не понимаю вообще зачем! Но без них не переделать на уаз ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

в    свое  время  хотел  тоже  перейти  на  дукатовские  подшипники.  но  не  стал,  на  работе  были  дукаты,  после  замены  заводских  подшипников   на  400 тыс.  один  помер  на  20 тыс.  второй  на  35.  поэтому   и  перешел  на  уазовские.

вот видешь дело не в подшипниках, а в установке, про уазовские рассуждать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Меня интересуют подшипники, раздатку поставил 66, хабы не понимаю вообще зачем! Но без них не переделать на уаз ступицу.

можно  и  без  хабов  обойтись.  с  завода  уазы  все  идут  без  хабов.

вот видишь дело не в подшипниках, а в установке, про уазовские рассуждать не буду

дело  не  в  установке,  а  в  качестве  подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

дело  не  в  установке,  а  в  качестве  подшипника

дело во всем, из ста подшипников один нормальный должен попасться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay

cazemir,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay

можно  и  без  хабов  обойтись.  с  завода  уазы  все  идут  без  хабов.

дело  не  в  установке,  а  в  качестве  подшипника.

 

Есле не секрет, что там будет тогда, я конструкции не понимаю совершенно, но решил ставить ступицы уаза заказал запчасти, правда бюджет выйдет не малый!

:mellow: А еще интересно галелевскую ступицу можно поставить?​

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Есле не секрет, что там будет тогда, я конструкции не понимаю совершенно, но решил ставить ступицы уаза заказал запчасти, правда бюджет выйдет не малый!

 

:mellow: А еще интересно галелевскую ступицу можно поставить?​

газелевскую  ступицу  поставить  можно.  но  надо  менять  поворотный  кулак.  и  диски  колесные,  на  газелевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

дело во всем, из ста подшипников один нормальный должен попасться

меня  такая  рулетка  не прельщает,  по этому  и  перешел  на  уазовские.  второй  год  езжу,  проблем  с  мостом  ни  каких,  да  и  стоимость  подшипника  260р х 2 =520 р  на  одну  сторону.  да  и  заменить  можно  на  коленке  в  поле.  думаю  рано  или  поздно  и  ты  перейдешь  на  них.  время  покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да причём тут рулетка, я не навязываю. Может перейду может нет, а скорей всего вообще от этого сарая избавляться надо

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay

меня  такая  рулетка  не прельщает,  по этому  и  перешел  на  уазовские.  второй  год  езжу,  проблем  с  мостом  ни  каких,  да  и  стоимость  подшипника  260р х 2 =520 р  на  одну  сторону.  да  и  заменить  можно  на  коленке  в  поле.  думаю  рано  или  поздно  и  ты  перейдешь  на  них.  время  покажет.

 

И по сколько подшипники ходят? На уазгазмост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

И по сколько подшипники ходят? На уазгазмост?

есть  пробеги  за 50т.  у  меня  за  20т,  ставил  БУ.  сколько  прошли  до  меня  не  знаю.  то  что  пройдут  в  разы  больше  чем  родные.  это  точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay

есть  пробеги  за 50т.  у  меня  за  20т,  ставил  БУ.  сколько  прошли  до  меня  не  знаю.  то  что  пройдут  в  разы  больше  чем  родные.  это  точно.

 

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Поменял подшипник, неделя люфт колеса появился, разобрал подшипник пополам развалился.купил новую ступицу и новый подшипник волжский, 3 дня поездил снова в колесе люфт..неужели снова подшипник. Оба раза гайка подтягивайся прилично после пару поездок. Как с этим бороться? Выручайте

 

У меня нет пыльника защиты от грязи ступичного подшипника.. Найти думаю будет сложно, подскажите чем заменить.. Их помоему две жестянки должны быть..или мож самому вырезать

 

При удалении жестяных пыльников подшипника, обязательно нужно компенсировать их толщину по двум причинам: Во первых не дозажимается подшипник между вилкой и ступицей. Во вторых - не совпадают оси излома (поворота) шкворней и крестовины привода. 

Подтверждением первого тезиса в твоем случае является регулярная подтяжка гайки ступицы, второго - ослабление болтов крепления корпуса ступицы.

В моем случае набор прокладок в 2 мм со стороны вилки решило проблему. И гайку не приходилось подтягивать, и ресурс подшипника увеличился на порядки, а крестовину привода забыл когда менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nissanter

Насколько я понимаю, при переходе на "Уаз" подшипники, мы получаем точную копию газелькиной ступицы. А у газелей проблема со шлицами вилок. Газелисты жалуются на этот узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Насколько я понимаю, при переходе на "Уаз" подшипники, мы получаем точную копию газелькиной ступицы. А у газелей проблема со шлицами вилок. Газелисты жалуются на этот узел.

не нравиться газелевские шлицы, переделывай под уазовские. Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Насколько я понимаю, при переходе на "Уаз" подшипники, мы получаем точную копию газелькиной ступицы. А у газелей проблема со шлицами вилок. Газелисты жалуются на этот узел.

Газелисты жалуются восновном на крышку со шлицами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nissanter

не нравиться газелевские шлицы, переделывай под уазовские.

чё умней ответа не придумал

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nissanter

у нас шлицевая ходит в сателитах, где всё время смазка (жидкая), а у газелей в крышке, т.к. полуось зажата. В уазкином варианте получится как у газельки или хабовая шестерёнка крепче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у нас шлицевая ходит в сателитах, где всё время смазка (жидкая), а у газелей в крышке, т.к. полуось зажата. В уазкином варианте получится как у газельки или хабовая шестерёнка крепче?

хабы,  это  расходник.  при  чем  дорогой.  оптимально,  уазовские  трещетки.  они  вечные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...