Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Oberon

Покупка старой Газели, стоит ли?

Рекомендуемые сообщения

Oberon

Да зачем вам где я живу, какая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

рыбное это как сказать, скорее всего там заявок столько, что даже ГАЗель содержать нереально :huh:

зато учитывая монополию можно сделать цену за час такой, что будет очень даже реально. На вопрос: чё так дорого? ответ короткий: не хочешь - не едь!)) И если там хотя бы сто человек живёт, то уже реально, т.к. рано или поздно кому-то из них что-то понадобится перевезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oberon

Хз, у нас такие цены, поначалу я тоже конечно немного опешил от того что 3к отваливать на поездку, но потом свыкся, знакомый ездил со мной потом за 2500 , но я его тоже не обижал по деньгам , доплачивал за загрузку выгрузку.

Все остальные выставляют такие же цены, съездить за 150 км в город стоит уже больше 4500 - 5к

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Стоит ли связываться с машинами этих годов?( цена вопроса 300 - 450к).
Ларгус возьми грузовой, под твои требования в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

зато учитывая монополию можно сделать цену за час такой, что будет очень даже реально. На вопрос: чё так дорого? ответ короткий: не хочешь - не едь!)) И если там хотя бы сто человек живёт, то уже реально, т.к. рано или поздно кому-то из них что-то понадобится перевезти.

да тут с 3000 человек раз в две недели звонят)))

Хз, у нас такие цены, поначалу я тоже конечно немного опешил от того что 3к отваливать на поездку, но потом свыкся, знакомый ездил со мной потом за 2500 , но я его тоже не обижал по деньгам , доплачивал за загрузку выгрузку.

Все остальные выставляют такие же цены, съездить за 150 км в город стоит уже больше 4500 - 5к

вполне сносная цена. для бизнеса купи машину, ну с перевозками по обстоятельствам, может и сам справишься без наёмных водил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oberon

Ларгус возьми грузовой, под твои требования в самый раз.

У меня есть Ларгус 5 местка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

У меня есть Ларгус 5 местка

Прицеп возьми к нему. Во многих случаях дешевле выйдет чем Газель гонять,с твоим бизнесом.Кореш мой в этой теме,у него обычная 21 Нива и два прицепа,одноосный и двухосный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Прицеп возьми к нему. Во многих случаях дешевле выйдет чем Газель гонять,с твоим бизнесом.Кореш мой в этой теме,у него обычная 21 Нива и два прицепа,одноосный и двухосный..

Он видишь, на перевозки замахивается))) А клиенты косо смотрят, когда к ним легковая с прицепом приезжает, по личному опыту знаю)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zarick

для памятников старая газелька подойдет,для перевозки нужна понадежнее и поновее,чтоб тент не тек,а то большие неприятности будут...  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

старая не старая.  как смотреть и как и куда гонять. , какой гонщик будет за рулём и после кого она достанется вам.

 

2011-2013 года старенькая газель? :o у меня 2003гв брал в 2009 г за 160 тр    на сегодня да! старенькая

Но она себя отбила уже 4(четыре) раза. не считая зарплаты.

 

сначала ездил товарищ. я его обеспечивал  заказами ,получалось довольно не плохо  

из минусов  слишком много требовала внимания и средств на поддержание боевого состояния( сказано очень мягко и корректно)

 

за 4года авто побывала на всех автозаводах РФ и РБ.

 

в виду дряхлости ( да и просто надоела суета)  авто на сегодня гоняю только в пределах области.

расходы на содержание упали в разы.

 

Многие кореша мне говорили купи ты новую в кредит ..    зачем .. потом жить в ней чтоб кредит платить!

 

второй пример  .

 

знакомый мой остался без работы (сократили)

 покупает древнюю газель с 402 мотором.   машина в идеальном состоянии кроме дохлого 402го.

авто была в доме престарелых  и последние пару лет вообще из гаража не выезжала.

покупает  за 35 тр  вкладывает 20тр и начинает работать.

через год умирает всё таки 402   и тот ставит 406 карб с ГБО с капремонта после 600 ткм 

на сегодня побег под 200 ткм.

 

работа каждый день , в Столицу не ездит из принципа,  доход до 80 тр в месяц.

без кредитов и в машине не живёт. ;)

 

третий пример.

 

3 чела вывели чуть чуть  денег  на прокладку ( контору) решили грузоперевозками заняться ,

говорю берите 20тн ник ..

 

нет газель пизнес  4.2 метра тент с умз  взяли  в ЛИЗИНГ !, посадили брата одного из этих трёх пайщиков.

 

итог = сюда не поеду, сегодня мне некогда, такое я не повезу, в Москау непоеду заблужусь.

да и небуду в авто ковыряться за 15 тыс ЗП.

 

авто стоит , ездят каждый по своим личным нуждам. 

 

а . да и лизинговые платежи по 40 тыс в месяц.

Изменено пользователем Gaz865
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

старая не старая.  как смотреть и как и куда гонять. , какой гонщик будет за рулём и после кого она достанется вам.

 

2011-2013 года старенькая газель? :o у меня 2003гв брал в 2009 г за 160 тр    на сегодня да! старенькая

Но она себя отбила уже 4(четыре) раза. не считая зарплаты.

 

сначала ездил товарищ. я его обеспечивал  заказами ,получалось довольно не плохо  

из минусов  слишком много требовала внимания и средств на поддержание боевого состояния( сказано очень мягко и корректно)

 

за 4года авто побывала на всех автозаводах РФ и РБ.

 

в виду дряхлости ( да и просто надоела суета)  авто на сегодня гоняю только в пределах области.

расходы на содержание упали в разы.

 

Многие кореша мне говорили купи ты новую в кредит ..    зачем .. потом жить в ней чтоб кредит платить!

 

второй пример  .

 

знакомый мой остался без работы (сократили)

 покупает древнюю газель с 402 мотором.   машина в идеальном состоянии кроме дохлого 402го.

авто была в доме престарелых  и последние пару лет вообще из гаража не выезжала.

покупает  за 35 тр  вкладывает 20тр и начинает работать.

через год умирает всё таки 402   и тот ставит 406 карб с ГБО с капремонта после 600 ткм 

на сегодня побег под 200 ткм.

 

работа каждый день , в Столицу не ездит из принципа,  доход до 80 тр в месяц.

без кредитов и в машине не живёт. ;)

 

третий пример.

 

3 чела вывели чуть чуть  денег  на прокладку ( контору) решили грузоперевозками заняться ,

говорю берите 20тн ник ..

 

нет газель пизнес  4.2 метра тент с умз  взяли  в ЛИЗИНГ !, посадили брата одного из этих трёх пайщиков.

 

итог = сюда не поеду, сегодня мне некогда, такое я не повезу, в Москау непоеду заблужусь.

да и небуду в авто ковыряться за 15 тыс ЗП.

 

авто стоит , ездят каждый по своим личным нуждам. 

 

а . да и лизинговые платежи по 40 тыс в месяц.

Доходчиво!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
well52

Привет парни.Почитал мысли.Возник вопрос:неужели все начинали маленький бизнес с покупки новой газели?У 98% газелистов это была поношенная машина.Или я не прав?

И ещё...Конечно можно устряпать любой аппарат и за пол-года.При чём в хлам,если ты фанатик металлолома ...А так,машина 12,13го годов -это же почти девочки..)))...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Я бы точно не потянул грузоперевозки без новой машины, это я отчетливо понимаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Одно дело когда машина состарилась под тобой и ты знаешь все её болячки , и совсем другое дело купить авто с непонятным пробегом и гадать, что с ней делали до тебя. Я купил годовалую с пробегом 33000 км, а некоторые за год накатывают 100 -120 тыс км и если ты не разбираешься в Газелях ,то можешь легко купить авто с пробегом 300 - 400 тыс км , 12-13 года выпуска )) Отдельные наездники и за 50 тыс км могут убить мотор, КПП и раму на Газели.. Надо выбирать с приятелем , который лет 15 ездит на Газелях и покупал их новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Привет парни.Почитал мысли.Возник вопрос:неужели все начинали маленький бизнес с покупки новой газели?У 98% газелистов это была поношенная машина.Или я не прав?

И ещё.Конечно можно устряпать любой аппарат и за пол-года.При чём в хлам,если ты фанатик металлолома .А так,машина 12,13го годов -это же почти девочки..))).

Начинали на старых сто лет назад. Тогда и конкуренция не такая была и содержание машины обходилось дешевле. Так что пока старую до ума доведешь, можешь вложить в нее не мало, а можешь и не вложить, как повезет. Но конкуренция сейчас просто огромная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Я газель бизнес 2010 года к Питеру на 30 км не подпускаю .потому как это старое ведро может встать в любой момент, вот например сегодня выехал ночью из Кингисеппа и ролик натяжной заклинило, пришлось резать новый ремень на рефрижератор и электромуфту и ехать дальше без охлаждения вентилятора, по области еще 2 точки отработал. А в городе давно бы прикончил этого коня. Кстати подшипники Еspra говно, отходили в ролике 30 000 км, в коробку ремкомплект поставил , после 10 000 км уже шумят малеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Я газель бизнес 2010 года это старое ведро может встать в любой момент

да как так то, старая газель для меня это старушка с квадратными фарами, ну крайне рейсталинг потрёпаный)) ну никак не бизнес 10 года)) интересно человек то приобрёл нет машину, что то пропал и не отчитывается))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Посматриваю нексты 14-15 года, есть достойные варианты, ну и хлама выкатанного полно с одним владельцем и оригинальным пробегом под 60 000 км типо, Леха ты правильно говоришь, что нужно видеть как разрушается газель с новья , сразу понимаешь на каком пробеге что вылазит и что за конь перед тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ну если машину 2010 года под прессинг в 12 000 км в месяц поставить сразу видно, что нужно не такое авто для заработка денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я три раза покупал новую Газель и продавал через три года с пробегами 220- 300 тыс км, потом купил новую в 2006 году и ездил на ней аж 7 лет и 475 тыс км)) Пятую купил годовалую, так как нашёл хороший вариант у торгашей с метановым ГБО - боялся брать новую с УМЗ , форума начитался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fadi

Вот почитал я советы . Вопрос ,что все на новых катаются? Я свою за 80 тысяч брал. Перебрал ,запчастей на 50 вкинул. И катаюсь и беды не знаю. Любую машину ,что старую, что новую один чёрт под себя делать. Или с салона катаются без проблем? Это газель, и если быть наездником и новая через год сохнет. А у некоторых в груз такси ещё старушки из 90-х бегают

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Старую машину можно брать рукастому человеку, который умеет сам варить, красить, перебирать мотор и КПП, менять шкворня и прочее и прочее.  А иначе в трубу вылетишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Тоже верно Олег.

На сервисах  раззорение.  со старыми авто они возиться не хотят,  

им новыеподавай , гарантийное ТО = пальцем мазнул,деньги содрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fadi

Старую машину можно брать рукастому человеку, который умеет сам варить, красить, перебирать мотор и КПП, менять шкворня и прочее и прочее.  А иначе в трубу вылетишь.

А кто не понимает в машине пусть бежит от них , как чёрт от ладана . Зимой на трассе встанет и не в трубу вылетит ,а снегом заметет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Газели надо ездить 150 -200 тыс км максимум и скидывать - запчасти говно(( Заводское ходит , а как начнёшь запчасти покупать , так беда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...