Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Oberon

Покупка старой Газели, стоит ли?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

потом начинается чуть ли не каждые 5-6тыс.км вечно,что то надо делать,но среди газелистов полно кто просто продолжает так ездить :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В_лобан

есть хорошо оплачиваемая работа -стоит,надеяться "куплю машину и буду работать на себя"-не стоит

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

В прошлом году мне с ГАЗа опять поступило предложение поработать в одном из цехов. Повремёнка - 8часовой рабочий день с приличной почасовой ставкой и пробегом в смену 50 км max. Но я уже работаю на своей старушке практически в той же сфере обслуживания (развозка бригады электриков) с таким же пробегом, но со ставкой пожиже.

Предложил эту работу сыну(23 года), со мной на скорой помощи работал и на моей машинке подрабатывал изредка. Срочно открыл ИП и прикупили ему фермера 2007гв - змз405 за 130тр в довольно приличном состоянии - поменяли только борта и пол. Больше никаких крупных вложений за прошедший год. Но скажу, что пересмотрели - переслушали - перещупали около 15ти вариантов по ценам от120 до 270 тр, с г.в. от 2006 до 09. За год эта машинка окупила себя более чем в четыре раза.

Поступило ко мне опять предложение пойти к ним работать - решил, что пойду под сыновью ИПешку. На свою старушку, она ещё молодым форы даст, посажу не каждого, нормальные водилы у нас на "скорой" не перевелись, плачу по рублю за смену.

А себе подыскиваю опять б/ушку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


неужели все начинали маленький бизнес с покупки новой газели?

 

Кто-то с легковой+прицеп начинал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

да как так то, старая газель для меня это старушка с квадратными фарами, ну крайне рейсталинг потрёпаный)) ну никак не бизнес 10 года)) интересно человек то приобрёл нет машину, что то пропал и не отчитывается))

У них там немного другие критерии старой машины)) В Питере большая влажность, там российских авто вообще не встретишь - сгнивают в лохмотья). Так что 10 года для них может быть и старой, если ещё и пробег в полляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вот сейчас мне нужно на текущий момент осуществить ремонт который вылез в течении недели, машина наматывает 12000 км в месяц.

 

1)поменять натяжной ролик

2)клиновый ремень эл. муфты

3)прокладку головки . блока

4) прокладку поддона 

5) перебрать заменить КПП зашумели сегодня все скорости кроме 4,

6) Замаргала лампочка зарядки и ушла зарядка на 5 минут, наверно регулятор напряжения

7) Разошелся правый борт фургона и щель на дверях появилась, затекает, надо варить.

8) Заменить салентблоки аморитизатора перед

9) ЗАмена втулок ресор справа

 

Вот сколько надо денег чтобы ремонтировать старое ведро на сервисе? По деньгам скинуть ГБЦ и поменять хотябы прокладку... Я через день ремонтирую что то, это замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Моторчег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Так у него в профиле соответствует каменсу.

Для своих целей возьму только 406 - 405й и варианты с ульяновским даже не рассматриваю. На УМЗ на скоропомощьной лошадке уже накатался вволю по ремонтам, очень геморройный движок. Течки-утечки съедают по литру масла за сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

УМЗ, где еще клиновый эектромуфты и ссыт со всех щелей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Просто у кого то много еще кроме работы свободного времени.Вот им и сойдет ковырять старушки.Ну или пробеги очень малы.Хотя тоже очень много времени на ремонт уходит у них..

Чем меньше машина ломается,тем больше времени можешь уделить работе и домашним делам,а не забивать голову запчастями и как сделать или поисками мастеров..

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Надумал возможно брать газельку годов 2011 - 2012 , а движки там 4216,посмотрел в инете говорят течёт и не покупайте его ни за что. Стоит ли связываться с машинами этих годов?( цена вопроса 300 - 450к).

Только газель рассматриваешь?

У меня недавно сосед взял -->https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/volkswagen/transporter/6116331-7834/

Я прокатился и заплакал.аппарат стоит своих денег.

Про бизнесы тех лет можно сказать только одно, не хочешь лазать (если рук нет), то только Cummins, сосед кстати свою газель продал с Камминсом и купил Фольц (дизель), ещё и потому, что с дизелем на Газельке у него проблем не было.

 

 

 

На Газели надо ездить 150 -200 тыс км максимум и скидывать - запчасти говно(( Заводское ходит , а как начнёшь запчасти покупать , так беда..

Согласен, но есть вариант такой, начитавшись про хорошую железку, заказываю её в Асте, приходится ждать 1-3 дня, зато привезут, что нужно мне, на складах есть всё, а наобум, что было, то и взял давно уже не ставлю. (только если на суперкрайняк)

 

По поводу старой машины.

Если рук нету и времени ковыряться, то лучше не брать. Замучит так - что захочется бензом облить и спичку кинуть. В сервис последнее отнесёшь и в трусах останешься.

Если руки есть, то приводится постепенно всё в порядок. К примеру я перебрал всё машину, все узлы, двигун, рулевое, ходовку и т.д, теперь решил косметикой заняться.

Но сил и денег потрачено немеряно . (правильно газель2005 добавил и времени, тут уж не работа, а совмещение + хобби)

Изменено пользователем SETRIX1985
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Только газель рассматриваешь?

У меня недавно сосед взял -->https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/volkswagen/transporter/6116331-7834/

Я прокатился и заплакал.аппарат стоит своих денег.

Про бизнесы тех лет можно сказать только одно, не хочешь лазать (если рук нет), то только Cummins, сосед кстати свою газель продал с Камминсом и купил Фольц (дизель), ещё и потому, что с дизелем на Газельке у него проблем не было.

 

 

 

Согласен, но есть вариант такой, начитавшись про хорошую железку, заказываю её в Асте, приходится ждать 1-3 дня, зато привезут, что нужно мне, на складах есть всё, а наобум, что было, то и взял давно уже не ставлю. (только если на суперкрайняк)

 

По поводу старой машины.

Если рук нету и времени ковыряться, то лучше не брать. Замучит так - что захочется бензом облить и спичку кинуть. В сервис последнее отнесёшь и в трусах останешься.

Если руки есть, то приводится постепенно всё в порядок. К примеру я перебрал всё машину, все узлы, двигун, рулевое, ходовку и т.д, теперь решил косметикой заняться.

Но сил и денег потрачено немеряно . (правильно газель2005 добавил и времени, тут уж не работа, а совмещение + хобби)

Правильно пишите я вас поддерживаю, тоже взял б/у газель 12 года, сматрел раму и кабину там все ровно с этим  сейчас все не спеша перебираю и делаю мне легче было дешевую взять чем с нуля брать новую машину таких денег новая не стоит это мое личное мнение уже 5 месяц её перебираю и  делаю :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


В Питере большая влажность, там российских авто вообще не встретишь - сгнивают в лохмотья)

По поводу толщины металла, подхожу к бизнесу стучу по крылу, чувствуется металл тоньше намного, чем на старых газелях (с квадратными фарами - ретромордами), с каждым годом всё тоньше и тоньше, оттого и гниют быстро, причём на Некстах ситуация не меняется к лучшему, через год уже ржавеет.

 

Полный оффтоп, но не удержался - есть знакомый коммерс, у него свой заводик по глушителям, купил пару прессов по ляму с копейками, нанял индейцев и давай штамповать глушаки, сначала закупал металл 5мм, потом понял - зачем брать 5-ку, когда и тройка сгодится, быстрее прогорит банка, быстрее клиент  за новым прибежит...вот такая коммерция пля...сейчас вроде вообще из 2-ки лепит, фольга короче и года не ходЮть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А мне машина нужна только для зарабатывания денег, самому ее перебирать и чинить нет никакого желания, новую не беру, потому-что не стало стоящей работы, 30тысяч в год еле накатываю, и это при том, что много езжу на ней по личным делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


А мне машина нужна только для зарабатывания денег

У меня брат старший так же говорит, я не ремонтник - я водитель, пущай в сервисе ковыряются.

 

 

 


самому ее перебирать и чинить нет никакого желания

Всё верно к таким годам уже не охота под машиной валяться, возраст не тот, да и надоедает согласен.

Пока ещё не старый, то поковыряться даже в радость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59317-peredelka/ вот мой газель как я его делаю и досех пор делаю  :D кому интересно читайте оставляете отзывы всех приветствую так для памяти может кому то пригодится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


машина наматывает 12000 км в месяц.

А какой критерий новой машины?

Как только машина выехала за пределы автосалона и на одометре появились первые километры - она уже не новая. На моей пробег 150тыс. С пробегами в 12тыс в месяц такой пробег будет через год. Т.е. по износу того что крутится и трётся моя 2007г равносильна годовалой с большими ежемесячными пробегами. Это получается каждый год новую покупаем за лям, потом в возрасте одного года рублей за 650 продаём. Это даже если её не заправлять, масло не менять, страховку не платить и т.п. то какие расходы! Работа ради завода ГАЗ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А какой критерий новой машины?

Как только машина выехала за пределы автосалона и на одометре появились первые километры - она уже не новая. На моей пробег 150тыс. С пробегами в 12тыс в месяц такой пробег будет через год. Т.е. по износу того что крутится и трётся моя 2007г равносильна годовалой с большими ежемесячными пробегами. Это получается каждый год новую покупаем за лям, потом в возрасте одного года рублей за 650 продаём. Это даже если её не заправлять, масло не менять, страховку не платить и т.п. то какие расходы! Работа ради завода ГАЗ?

Не только ради завода, но и на благо государства. С новой машины утильсбор 140 рублей кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101, Ну раз в год не надо менять.Два три года и если в этом месяце проехал 12тыс.км это не означает,что в следующем столько же пройдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

газель2005, Всё-таки не 100% продающихся машин с конскими пробегами. Есть машины почтенного возраста, но с небольшими пробегами. Много ума купить новую машину не надо - бабки только плати. А вот найти старушку в достойном состоянии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Кто делает машину под себя,продавать её не собирается.Поэтому на вторичном рынке,в основном,укатанный наездниками,как правило наёмниками,хлам.

Но и из этого хлама,тоже можно найти,что бы сделать под себя и ездить.

 

Кстати,моя первая Газель,была 1996 г в.,куплена в 1998 г,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ну заработок денег и востановление "под себя" это вещи не совместимые. Почему крупные конторы не покупают старые камазы , не ремонтируют несколько лет и потом на них не ездят только директора, потому как наемник ушатывает? Потому что они понимают движение денежных средств, они даже лизинг не закрывают когда заканчивается подряд, возвращают машины и все. Под новый проект берут новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Потому что они крупные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

КОЛЯН69,Просто если есть работа постоянная и нормально оплачиваемая,то с б/у вообще не стоит связываться.

Да и как раньше говорил больше времени остается на занятие работой и денег в доме больше остается.

В 2013г брал машину новую за 600 за наличку,так она уже окупила за три года около трех раз.По чему бы не продать мне её и  снова новую купить и не знать горя еще три года.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А мне кажется все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...