Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

oleg33petrovich

@Валерьевич 

а то что комп показывает 14,3 - 14,5в это может влиять на долговечность стартёра? Не многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 минут назад, oleg33petrovich сказал:

@Валерьевич 

а то что комп показывает 14,3 - 14,5в это может влиять на долговечность стартёра? Не многовато?

Такой зарядке можно только позавидовать-идеальная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
52 минуты назад, Валерьевич сказал:

Есть возможность сделать фото этого узла, дабы увидеть какие есть зазоры между стартером и посадочной поверхностью блока?

Для полного понимания. Если колокол меняли и он встал то дело не в кривизне уха а в поверхности пролегания к стартеру.

Если неровная плоскость то возможна регулировка шайбами или алюминиевыми прокладками,  как вариантов.

Но лучше это дело увидеть,что бы не гадать на кофейной гуще.

Поверхность прилегания же на блоке?

Фото прикрученого стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерьевич
28 минут назад, mazay1990 сказал:

Поверхность прилегания же на блоке?

Фото прикрученого стартера?

Да, все верно прилегания  на блоке. возможна фрезеровка не по вертикали (условно) если смотреть с верху в низ.

Фото прикрученного стартера особенно место стыка и со стороны торца (щеток). Если стартер стоит под углом, то в горячем состоянии его будет зажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
14 минут назад, Валерьевич сказал:

Да, все верно прилегания  на блоке. возможна фрезеровка не по вертикали (условно) если смотреть с верху в низ.

Фото прикрученного стартера особенно место стыка и со стороны торца (щеток). Если стартер стоит под углом, то в горячем состоянии его будет зажимать.

Вот и как угол устранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерьевич

Стартер.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, mazay1990 сказал:

Вот и как угол устранить

Надо сначала его измерить. Потому что  там всё в порядке . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@mazay1990 Как венец поживает? Не переворачивал-ли его? Нет-ли наклёпа на зубах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

У меня пока завод стоит.. 

По идее снять, ревизию сделать... 

Замок зажигания пружинка сломалась лет 5-7 назад.. Недосмотришь-бендикс по валу шкрябает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
2 часа назад, Татарин сказал:

@mazay1990 Как венец поживает? Не переворачивал-ли его? Нет-ли наклёпа на зубах?

Менял маховик вместе с венцом. Старый лежит могу сфотать. Результат 0

2 часа назад, L2140 сказал:

Надо сначала его измерить. Потому что  там всё в порядке . :)

Каким макаром мерять? А где не в порядке?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, mazay1990 сказал:

Каким макаром мерять? А где не в порядке?

ну а на основании чего Вы утверждаете что он(блок цилиндров) кривой?

кривизна определяется относительно иных плоскостей: картера сцепления, фланца стартера. Детали не эталонные могут оказаться, ну хот что-то.

При замене картера сцепления ДО его притяжки болтами надо было посомтреть на наличие зазоров между ним и блоком. Есть неравномерный зазор- одна из деталей кривая. Такой же метод и по стартеру.

Зазор меряется щупом, глазом на просвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
10 минут назад, L2140 сказал:

ну а на основании чего Вы утверждаете что он(блок цилиндров) кривой?

кривизна определяется относительно иных плоскостей: картера сцепления, фланца стартера. Детали не эталонные могут оказаться, ну хот что-то.

При замене картера сцепления ДО его притяжки болтами надо было посомтреть на наличие зазоров между ним и блоком. Есть неравномерный зазор- одна из деталей кривая. Такой же метод и по стартеру.

Зазор меряется щупом, глазом на просвет.

На основании замены всего относящегося к проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, mazay1990 сказал:

На основании замены всего относящегося к проблеме

:biggrin: А не правильная установка, связанная с недостаточной длиной болтов или недотяжка из-за посторонних предметов на фланцах исключены?

снимаете стартер. Осматриваете фланец блока.  На нем не должно быть грязи,коррозии глубокой или рыхлой. После этого берёте стартер, не стоявший на данном двигателе. Вставляете от руки. Контролируете зазор между фланцами по окружности. Можно притянуть легонько болтами с постоянным контролем зазора.

Если есть короткий шлифованый брусок то вместо стартера можно им плоскость померить. Ну, или на крайняк осколок битого оконного стекла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
В 29.09.2020 в 22:30, L2140 сказал:

:biggrin: А не правильная установка, связанная с недостаточной длиной болтов или недотяжка из-за посторонних предметов на фланцах исключены?

снимаете стартер. Осматриваете фланец блока.  На нем не должно быть грязи,коррозии глубокой или рыхлой. После этого берёте стартер, не стоявший на данном двигателе. Вставляете от руки. Контролируете зазор между фланцами по окружности. Можно притянуть легонько болтами с постоянным контролем зазора.

Если есть короткий шлифованый брусок то вместо стартера можно им плоскость померить. Ну, или на крайняк осколок битого оконного стекла

А если все слипается чётко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@mazay1990 

Эту проблему разжёвывали ещё (дай бог памяти) лет шесть-семь назад.И даже в этой теме.

Ну что-ж ты всё готового ответа ждёшь? А почитать? И тебе, вот на этой прям странице дали подсказку.Ну ты хоть маленько, свой мозг заставь поработать-то, растудыт-твою-в дивизию-в душу крест военный!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 29.09.2020 в 13:56, oleg33petrovich сказал:

@Валерьевич 

а то что комп показывает 14,3 - 14,5в это может влиять на долговечность стартёра? Не многовато?

Крутит то стартер не от зарядки а от АКБ, а она чз пару секунд после остановки ДВС опускается до ЭДС- 13,2В, а еще чз минуты- до 12,9- 12,8в...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 22.11.2019 в 16:23, notnik сказал:

Редукторный стартер. При отключении тока бендикс отходит не мгновенно. еще где то секунду две задумывается. И крутится. А потом отщелкивается. Это нормально или нет? Проверял снятый с авто.

Тут дело не в электричестве вовсе, а в механике. Вал под бедняк устроен как ствол, только с внешней резьбой, она помогает втягивающему выталкивать и удерживать в вытолкнутом состоянии бендекс- пока есть крутящий момент приличный, бендекс при вращении все время подталкивается вперед. Когда снимаешь напряжение замком, бендекс наоборот этой же нарезкой на валу выталкивается от венца маховика- обратный эффект. Да и скорость вращения под нагрузкой далеко не такая как на видео на ХХ. Когда просто крутишь бендекс рукой, он уже пытается выехать наружу по этой нарезке вала... А что насчет эл части, то там особо удерживаться нечем... Дело в том, что втягивающая и удерживающие обмотки, это на самом деле одна обмотка со средней точкой. И эта средняя точка соединена  с замком +12В, а другие концы- втягивающая на массу чз обмотку стартера через пятак контакта обмотки, а удерживающая на массу напрямую. Когда реле втягивается от замка, то работают обе обмотки, когда втягивается до замыкания пятаков, то получается что на обоих концах втягивающей обмотки +12В- на одном от замка, на другом от пятака.. она уже не работает, а удерживает удерживающая плюс выталкивающая сила бендекса на нарезке вала. Когда отключаешь замок, но еще не отошел пятак, то получается +12в со стороны пятака на всю длинную обмотку обоих последовательно, а на втором конце масса. Сила уже никакая, а когда еще и пятаки разомкнулись, то наведенной ЭДС от обмоток вообще не хватит удержать секунду. Кроме того, и статор и ротор это наведенное эл. магнитное поле, за счет тока в обмотках и железа ротора и статора. А постоянного поля в классическом стартере там нет вообще. Эти железяки имеют лишь остаточный магнетизм. В новых да, нет одной обмотки, вместо неёё магниты...

Точно не сталкивался, но думаю на постоянных должны быть редукторные, так они имеют на порядок меньше момент и достигают его за счет редуктора...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Болгарский как-то не встал на "козлика" 4216...

Отлив на кожухе мешал.. редукторный был.. Со старым так и продали движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
В 29.09.2020 в 09:02, Валерьевич сказал:

 

 

Если на одной и той же машине повторяется поломка с одинаковым промежутком времени, то надо искать причину, которая её вызывает. В противном случае после замены через  1.5года все повторится, если не раньше, так как болезнь со временем прогрессирует. Предположу, что такую поломку может вызывать повышенная нагрузка в эл. цепи  что приводит к подгоранию контактов во втягивающем и быстрому выгоранию щеток на сомом эл. моторе. Необходимо для начала проверить провода, идущие от АКБ на их сопротивление (внутренний дефект) а также хорошей массы.  Если в них большое сопротивление или плохая масса, то это вызовет большую нагрузку на стартер и на генератор.

Кинул провод которым прикуривают от минуса акб на двигатель, чтоб масса была лучше. Всеравно неделю назад стартер закрутил с четвёртой попытке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
3 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Кинул провод которым прикуривают от минуса акб на двигатель, чтоб масса была лучше. Всеравно неделю назад стартер закрутил с четвёртой попытке. 

а ты посмотрел какое сечения там провода, китайский сечение сколько кадр-тов а на массе сколько как на сварочнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Проко 

Это как дополнение к основной массе на тот случай если все же у меня плохая масса на моторе. Мозги в раскарячку, не знаю на что и подумать, третий стартер уже стоит..А кто то на родном по восемь лет юзают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
49 минут назад, oleg33petrovich сказал:

@Проко 

Это как дополнение к основной массе на тот случай если все же у меня плохая масса на моторе. Мозги в раскарячку, не знаю на что и подумать, третий стартер уже стоит..А кто то на родном по восемь лет юзают

Я кинул на генератор сварочный кабель концы сделал с медной трубко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 02.12.2020 в 11:30, oleg33petrovich сказал:

@Проко 

Это как дополнение к основной массе на тот случай если все же у меня плохая масса на моторе. Мозги в раскарячку, не знаю на что и подумать, третий стартер уже стоит..А кто то на родном по восемь лет юзают

На моей машине стартер не снимался с 2008г. т.е. с рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

парни, какие стартера сейчас в тренде?  Хофер накрылся, бендикс, видимо, заклинил при заводке и оборвало головку стартера с втулкой, обломок там валялся, хорошо маховиком его не закусило, пока до дома ехал.

Хофер отпахал 5 лет, зимой холодный пуск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Чебоксары раньше были, ставил их ещё на 402 мотор, на долго не хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...