Перейти к содержанию
           
Авторизация  
firsov18

На холодную не заводится с первого раза!

Рекомендуемые сообщения

firsov18

ну как, решили проблему с запуском?

убрал гидрики, сделал зазор впуск 0.3 выпуск 0.4, уменьшил зазор на свечах 0.8 - заводится глохнет, чихать перестала, катался так 2 недели, на днях знакомый посоветовал сделать зазор как на гидрокомпенсаторах то есть минимльный, сделал 0.1 и о чудо стала заводится с первого раза, не глохнет не чихает, обороты не проваливаются, пока тестирую ещё 2 дня тока. отпишусь через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трудяга 37

всем привет!!!ну чо все пропали не ужели никто не вылечил страшный недуг с запуском на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Только вернулся с моря, и поработал и отдохнул.))) Так вот, что то на прогретом стала плохо заводится на газу. Заводится и тут же глохнет. Иногда так раза 2-3. Пока грешу на газ. Откл. газ и попробывать на бензе, на прогретом не получилось. Иногда, на скорости нетралку вкл - обороты падают до 500 и ниже и несколько раз глохла на ходу. Стрелка таха, при этом ходила от 1000 до 400 об. (когда перекл. на нетралку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

У тебя на прогретом запускается на бензе и уходит на газ. Или сразу на запускается на газу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Да не поймёшь там. Пробовал и так и так.  Сёдня Соболёк в ремонт гонял, на Нексте не ездил. Завтра поеду на Нексте, попробую что как. Чек пол дороги горел ещё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renatikus111

убрал гидрики, сделал зазор впуск 0.3 выпуск 0.4, уменьшил зазор на свечах 0.8 - заводится глохнет, чихать перестала, катался так 2 недели, на днях знакомый посоветовал сделать зазор как на гидрокомпенсаторах то есть минимльный, сделал 0.1 и о чудо стала заводится с первого раза, не глохнет не чихает, обороты не проваливаются, пока тестирую ещё 2 дня тока. отпишусь через неделю.

Привет! ну как,ушла проблема? А то у меня уже с пятого раза начала заводиться и трясется вся,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

всем привет!!! увеличил зазор на свечах до 1.2 на газу лучше стала не плются заводится тоже лучше но нес первачка,может 1.5 сделать,завтра попробую,достал этот чудо мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Проблема не ушла. Владельцы старых газелей смеются надо мной каждое утро ))))) 

Появилась в добавок ещё одна проблема, на горячую периодически отказывается заводится, просто крутит и ноль эмоций, загорается ошибка P0606, ну и с раза пятого заведётся! я вот думаю может контроллер глючный такой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

Надо бы ЭБУ поменятся с другой машины и посмотреть изменения в запуске,тогда понятно будет отчего плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renatikus111

вчера  проводку размотали от бенз. форсунок и почистили штекера на форсунки(бенз) , побрызгали из балончика(жижа токопроводящая)

в штекера ,Один день порадовала!!! с утра завелась как часы и работала ровненько,К ВЕЧЕРУ ЗАВЕЛ ПОСЛЕ СТОЯНКИ 3 ЧАСА СНОВА НАЧАЛА ((((!!!!!

И опять отдал деньги на ветер :angry:  :angry:  :angry:

Изменено пользователем renatikus111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Надо бы ЭБУ поменятся с другой машины и посмотреть изменения в запуске,тогда понятно будет отчего плясать.

Выкидывать его надо и ставить то что хотел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


загорается ошибка P0606,
Р0606-ОШИБКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

по электрике рыть надо.а может и блок водички "испил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


уменьшил зазор на свечах 0.8

 

чем меньше зазор, тем слабее искра.


 

 


побрызгали из балончика(жижа токопроводящая)

вода? не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renatikus111

чем меньше зазор, тем слабее искра.

 

 

вода? не?

а почему тогда снова началось?вроде все сухо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renatikus111

купил баллончик ,сам побрызгал в штекеры от форсунок ,опять без проблем завелась!!! может штекеры поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Парни,попробуйте прошить МИКАС свой.

 

Я прошил,но у меня с 1-2 раза заводится, первый раз чаще глохнет, редко когда выходит на обороты,со 2 раза, как и должна, бзиньк.

 

Электронщик говорит, меняли с новой машины всё, форсунки мол нежные чтоли, бенз хороший лить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Электронщик говорит, меняли с новой машины всё, форсунки мол нежные чтоли, бенз хороший лить нужно.

 

форсунки обычные, от  42164.

 

 

 


Я прошил,но у меня с 1-2 раза заводится, первый раз чаще глохнет, редко когда выходит на обороты,со 2 раза, как и должна, бзинь

дак это обычное поведение со старой заводской прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

У меня заводилась как стчик до прошивки нонеехала.теперь едет но заводится плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

форсунки обычные, от  42164.

 

 

 

дак это обычное поведение со старой заводской прошивкой.

Нынче и с другой прошивкой, так же себя ведёт. Но, шустрее стала.

 

 вот так заводится всё время((( Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Vovok, твоя прошивка гаи по сути есть старая заводская с некоторыми изменениями. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Vovok, твоя прошивка гаи по сути есть старая заводская с некоторыми изменениями. -_-

Да, кто спорит. Кто там будет новую изобретать, просто вносят улучшения, тестируют и кому,какая по душе. На родной, как на катке едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

У кого машина плохо заводится на горячую ,пишите помогу.

Я решил эту проблему,очень легко.

Раньше мог завестись с 2 -5 раза, сейчас всегда с первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Ты издеваешься?Пиши всем,кроме меня)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Женёк, ну что ты парней томишь. Поставил он массу с АКБ (-)на корпус двигателя. Я пока не стал это делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Ты издеваешься?Пиши всем,кроме меня)))

 

Поставил массу на двигатель и проблема разом ушла .,я сам не понимаю до сих пор ну как ? как это работает ?Какая связь с доп массой на двигатель и заводкой двигателя на горячую !!!!!!!!!!!! Но проблема ушла сразу ,сейчас завожусь как и раньше на горячую с первого раза ,а до этого бывала с2-5  :huh:

Кто сможет дать мне ответ почему так ?что волшебного в минусе на двигатель?

Мне парень с другого форума подсказал в вк,а ему местный мастер .

 

Заводка по утрам как всегда с 2-го раза жду октября месяца когда утренняя температура станет 10с и снова буду заводится с 1-го раза ,тоже тайна которую я не смог разгадать ,тут думаю на датчик ДТОЖ или еще что нибудь что криво подает на мозги 

post-7473-0-27860200-1501046883_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...