Перейти к содержанию
           
Авторизация  
firsov18

На холодную не заводится с первого раза!

Рекомендуемые сообщения

andrey178

Датчик температуры охлаждающей жидкости менял результат отрецательный .На утренний старт не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Поставил массу на двигатель

 

прошу потом выложить фото подгоревшего автомобиля из-за замыкания косички на клемму "+" АКБ

 

на пусковые качества влияет множество факторов. Но конструктивная, а не какая иная, проблема была,видимо, в ПО, которое завод сейчас изменил для её устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

всем привет!!!вчера был у газовщика сказал про плохой запуск по утрам,говорит проблемма может быть в газ.редукторе,короче он покопался нашёл подсос,устранил,и о чудо сёдня зааелась как надо.может кому пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Да не заводится с 1 раза, глохнет, в конвульсиях дрыгается (газа нету). В прохладную погоду запускается лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

у меня после 80т.с первого раза с первого раза перестала,до этого всё ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

Парни, знаю решение всероссийской проблемы плохого запуска евотек!)) проблема в прошивке, если хотите убедится в этом, перед пуском, снимите шланг с абсорбера и брызнуть бензина, 5-10 кубиков во впускной коллектор, авто заведется, сегодня ко мне приехали 4 газельки с этим геморроем, был крайне удивлен ЧТО ВСЕ ПРОШИВКИ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ.

Можно все исправить прошивкой, кто хочет?)

Изменено пользователем TATARIN 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Привет всем!

Та же ерунда, что и у всех в теме, утром схватывает и глохнет, ну и с раза третьего уже молотит. Но я об этом, но немного в сторону, много читал мнений, что зазор на свечах надо ставить не 0,8 а 1 мм. Даже на запасной свече выставил по щупу 1 мм., но показалось, что великоват... Что кто скажет про это, ставит 1,0 мм. или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

Привет всем!

Та же ерунда, что и у всех в теме, утром схватывает и глохнет, ну и с раза третьего уже молотит. Но я об этом, но немного в сторону, много читал мнений, что зазор на свечах надо ставить не 0,8 а 1 мм. Даже на запасной свече выставил по щупу 1 мм., но показалось, что великоват... Что кто скажет про это, ставит 1,0 мм. или неПривет

Привет, в Москве (Дмитрове) у меня есть друг-коллега, могу направить к нему, приедешь, прошиваешь, остужаешь и вуаля))

ГАРАНТИРУЮ результат 1000%, он может проверить мотор, насос, форсунки и тд на всякий случай, но еще раз повторюсь ребята!!! карта калибровок кривая

Я этим занимаюсь с 98 года сам в шоке как так завод смог))) 

Я сам корректирую прошивки, у нас есть все инструменты для этого, ни какого обмана парни! сделаем, потом деньги!

Или у нас в Ульяновске  можно.

Парни хорош париться!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TEMA

Привет, в Москве (Дмитрове) у меня есть друг-коллега, могу направить к нему, приедешь, прошиваешь, остужаешь и вуаля))

ГАРАНТИРУЮ результат 1000%, он может проверить мотор, насос, форсунки и тд на всякий случай, но еще раз повторюсь ребята!!! карта калибровок кривая

Я этим занимаюсь с 98 года сам в шоке как так завод смог))) 

Я сам корректирую прошивки, у нас есть все инструменты для этого, ни какого обмана парни! сделаем, потом деньги!

Или у нас в Ульяновске  можно.

Парни хорош париться!!

 

Привет. Спасибо. Но у меня 402-й, карбюратор, старушка, такчто прошивать нечего, если я правильно понимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

Не увидел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

Мерь компрессию, это первое для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Пацаны!!! Провел только что эксперимент, удачно!!!

Короче, машину не заводил два дня, сегодня погода -6 утром, а сейчас где то -5. Не поленился, вывернул свечи, поставил зазор 1 мм., вкрутил, подкачал бензонасосом, акселератором 5 раз качнул, еще подкачал бензонасосам, вытянул "подсос" ииии... О ЧУДО, что называется с первого тычка, брым и завелась, а главное не заглохла, так и пошла дальше работать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Пацаны!!! Провел только что эксперимент, удачно!!!

Короче, машину не заводил два дня, сегодня погода -6 утром, а сейчас где то -5. Не поленился, вывернул свечи, поставил зазор 1 мм., вкрутил, подкачал бензонасосом, акселератором 5 раз качнул, еще подкачал бензонасосам, вытянул "подсос" ииии... О ЧУДО, что называется с первого тычка, брым и завелась, а главное не заглохла, так и пошла дальше работать!!!

Поздравляю,но тема про Эвотек вообще то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

У чела радости нет предела,  мотор завелся))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Поздравляю,но тема про Эвотек вообще то

Упс, айм сори, накладачка вышла :)

 

У чела радости нет предела,  мотор завелся))) 

Ну да, из таких, на первый взгляд мелочей, состоит человеческое СЧАСТЬЕ!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я этим занимаюсь с 98 года сам в шоке как так завод смог)))

 

завод много месяцев назад уже смог новые прошивки выпустить для устранения плохого запуска.

 

И, кстати, основная проблема была с холодным летним запуском. Т.е. при 20 градусах температуры ОЖ и воздуха. Сейчас таких условий в России нет. И не запускаться может не только из-за карт ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поздравляю,но тема про Эвотек вообще то

да ну у него почти эвотек, только старый ) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


завод много месяцев назад уже смог новые прошивки выпустить для устранения плохого запуска.
у меня умз е-4 уже вторая машина на микасе 12.3.На всех машинах был такой косяк.Машина на холодную заводиться и глохнет при первом старте.Со второго спокойно.Уже пять прошивок сменилось за это время и косяк как был так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Пацаны!!! Провел только что эксперимент, удачно!!!

Короче, машину не заводил два дня, сегодня погода -6 утром, а сейчас где то -5. Не поленился, вывернул свечи, поставил зазор 1 мм., вкрутил, подкачал бензонасосом, акселератором 5 раз качнул, еще подкачал бензонасосам, вытянул "подсос" ииии... О ЧУДО, что называется с первого тычка, брым и завелась, а главное не заглохла, так и пошла дальше работать!!!

Не помню в какой уже теме писал про зазор, но говорил, что зазор не меньше 1мм. должен быть. Проверял лично в течении недели. Так-что для моего 4216-е3 оптимальный зазор 1мм. Зимой от -15 и ниже стартёром сразу не кручу,делаю сначала секундный тычок, а потом кручу стартёром. Как вылечить этот косяк не нашёл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

Народ, наполнение топливом т.е запуск, в картах  разделен на 3 режима, граница режима это время прокрутки стартера)) так вот, весь прикол в этих режимах!

только один из них более менее подходит по смыслу...с которым может завестись мотор от +15 до - 20, а  ниже двадцатки карты более менее верны по смыслу))

Итог, заводите в первые 4 сек прокрутки стартера иначе не получится, после смесь кривая...

Я не с потолка все это беру, повторюсь, есть инструменты для этого и опыт...

в Москве и в Ульяновске могут перешить вам.

Попрошу клиента, снять видос, только сегодня 2 авто были перешиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну тут как бы мягче сказать, что за лишний утренний секундный тычок отдать определенную сумму в несколько т.р. лично я не готов,тем-более этот косяк только утром,т.е. 8-10 часов простоя. Расход топлива,тяга и т.д. меня устраивает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

Вы не поняли, карта пуска нормальная до 2секунд у некоторых до 4 секунды пуска на холодную.и если авто не завелось в первые секунды потом нет запуска даже вспышек почти нет это видно по прошивке   

Это авто частый гость в нашем сто


Я про евро 4, с эбу микас 12 на борту.

post-12449-0-98678800-1512026445_thumb.jpg

post-12449-0-76774300-1512027267_thumb.jpg

Изменено пользователем TATARIN 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вы не поняли, карта пуска нормальная до 2секунд у некоторых до 4 секунды пуска на холодную.и если авто не завелось в первые секунды потом нет запуска даже вспышек почти нет это видно по прошивке   

Это авто частый гость в нашем сто

Я про евро 4, с эбу микас 12 на борту.

я извиняюсь, а сигнализация стоит у него с автозапуском ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

У кого?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

При +5 и ниже, проблема уходит сама собой,знакомый электронщик, говорит,что в мозгах проблема, может и бензине или форсунках нежных.

Летом с 2-3 раза, щас с 1 раза заводится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...