Slayer4 0 Опубликовано 25 июня, 2016 Господа форумчане, помогите, полный бизнессс.Газель-фермер 230232, 2013 г.в.Было все так (пишу честно, сразу признаюсь ,я очень затупил и виноват в содеянном на 100%, но прошу помочь советом!):как-то раз перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Думал проблема в термодатчике. Поменял - проблема осталась. Пошел копать дальше. Естессно, сразу проверил все предохранители. Стал копать проводку.Пробовал отключить температурный датчик на двигателе, не помогает, так же пробовал замкнуть контакты на датчике - не помогает: вентилятор не двигается. и тогда я: взял провод, один конец подцепил к + аккума, второй подсоединил к + непосредственно вентилятора. Вентилятор вдруг заработал! Эврика! И тут по логике вещей, я предположил, что на датчик не попадает + (думал, может где провод отвалился). И я взял проводок, один конец опять к + аккума, второй приложил к одному из контактов на термо-датчике.... в месте "контакта" проводов появилась искорка, провод, который я подсоединил к + аккума слегка прикипел к одному из двух проводов термо-датчика (не запомнил какой был от датчика: либо серый, либо белый с серой полосой). Послышались щелчки, словно щелкала реле какая-то (где-то рядом, под копотом), затем был звук, напоминающий кратковременное шипение, словно окурок упал в воду, длилось все около секунды, потом я сумел убрать провод с плюсом.После этого, при повороте ключа в замке зажигания, загорается, как и положено, приборная панель, нормально показывает уровень топлива, работают стеклоочистители, в общем все, только молчит бензонасос и не реагирует зажигание при повороте ключа!И еще: поворотники, аварийка, дальний свет - все с подрулевых переключалок работает ок, но когда я поворачиваю на панели переключатель на БЛИЖНИЙ свет фар, свет врубается, но в ЛЕВОЙ фаре начинает работать постоянно корректор!!!Подскажите, что могло случиться. очень прошу, для меня сейчас это вопрос жизни!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 25 июня, 2016 Slayer4, тебе повезёт если просто проводка поплавилась.а так с вероятностью 90% эбу в ремонт,если его оживить получится,повезло.если нет,за новым в магазин.скорей всего и дтож под замену.и проводка не пойми как себя в дальнейшем проявит,может и её всю потрошить придётся.искать место кз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 261 Опубликовано 25 июня, 2016 Все что могло отгореть отгорело, теперь проверь все предохранители, замени сгоревшие на такие же , реле бензонасоса проверь если можешь при помощи лампочки и аккумулятора, если не можешь оставь как есть, отключи провода от датчиков тампературы и попробуй включить зажигание, напиши что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) После этого, при повороте ключа в замке зажигания, загорается, как и положено, приборная панель, нормально показывает уровень топлива, работают стеклоочистители, в общем все, только молчит бензонасос и не реагирует зажигание при повороте ключа!нет не все. Еще не работает температура двигателя. Так как она на приборку идет то же с ЭБУ А ЭБУ м12.3. Олег дал 90%, что ЭБУ умер, а даю 99%, что блок ЭБУ в помойку, или Олегу с Пашей на запчасти.На сколько я знаю, блок стоит где-то 10-12 тыс. рупий.Одним словом, экономика должна быть экономной.А тут как всегда. Бизнес по русски. Водку продал, деньги пропил. зачем же так: с шашкой на танк бросаться. Изменено 25 июня, 2016 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slayer4 0 Опубликовано 29 июня, 2016 Спасибо откликнувшимся! Имеет ли смысл тормошить проводку? Она в жгутах вся, что очень странно. И при том, почему, когда я включаю ближний свет (на рабочем положении зажигания), в левой фаре начинает "крутить" электрокорректор? Это произошло после замыкания.ВОбщем все работает, кроме зажигания, бензонасоса (температурный датчик тоже работает, тк когда коротнуло, при попытке завестись, температрная стрелочка плавно ползла в нужную сторону, хотя это наверное не о чем не говорит). Свет, печки, поворотники, уровень топлива - все гут, кроме зажигания и бензонасоса.и последний ворос: могла сгореть главная реле? Как проверить реле лампочкой?Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 июня, 2016 Как проверитьпоменяв на исправное реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 261 Опубликовано 29 июня, 2016 Как проверить реле лампочкой? , К контактам подключаешь к одному "-" к другому "+" через лампочку, на обмотку реле подаешь с одной стороны "- "с другой "+" оно должно щелкать и включать лампочку. Любой электрик поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slayer4 0 Опубликовано 30 июня, 2016 поменяв на исправное релеГениально =) , К контактам подключаешь к одному "-" к другому "+" через лампочку, на обмотку реле подаешь с одной стороны "- "с другой "+" оно должно щелкать и включать лампочку. Любой электрик поможет. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 30 июня, 2016 Думаю, что ЭБУ выжил, хоть и пострадал. Сингальная масса отгорела. А корректор не при чём, просто не замечал раньше этого косяка, а сейчас начал прислушиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 30 июня, 2016 Думаю, что ЭБУ выжил,если 12 или 12.3..скорей всего нет,10.3 мог выжить,но в коме щас :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 262 Опубликовано 1 июля, 2016 Спасибо откликнувшимся! Имеет ли смысл тормошить проводку? Она в жгутах вся, что очень странно. И при том, почему, когда я включаю ближний свет (на рабочем положении зажигания), в левой фаре начинает "крутить" электрокорректор? Это произошло после замыкания.ВОбщем все работает, кроме зажигания, бензонасоса (температурный датчик тоже работает, тк когда коротнуло, при попытке завестись, температрная стрелочка плавно ползла в нужную сторону, хотя это наверное не о чем не говорит). Свет, печки, поворотники, уровень топлива - все гут, кроме зажигания и бензонасоса.и последний ворос: могла сгореть главная реле? Как проверить реле лампочкой?Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если у провода поплавилась изоляция, необходимо перетрясти всю проводку, где проходит обгоревший провод и изолировать оголённые провода. Проводку именно перетрясти, рассоединить спёкшие провода. Машины горят быстро, еле успеешь выскочить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты