Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slayer4

Замкнули провода на температурном датчике - помогите!

Рекомендуемые сообщения

Slayer4

Господа форумчане, помогите, полный бизнессс.

Газель-фермер 230232, 2013 г.в.

Было все так (пишу честно, сразу признаюсь ,я очень затупил и виноват в содеянном на 100%, но прошу помочь советом!):

как-то раз перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Думал проблема в термодатчике. Поменял - проблема осталась. Пошел копать дальше. Естессно, сразу проверил все предохранители. Стал копать проводку.

Пробовал отключить температурный датчик на двигателе, не помогает, так же пробовал замкнуть контакты на датчике - не помогает: вентилятор не двигается.

 

и тогда я: взял провод, один конец подцепил к + аккума, второй подсоединил к + непосредственно вентилятора. Вентилятор вдруг заработал! Эврика! И тут по логике вещей, я предположил, что на датчик не попадает + (думал, может где провод отвалился). И я взял проводок, один конец опять к + аккума, второй приложил к одному из контактов на термо-датчике.... в месте "контакта" проводов появилась искорка, провод, который я подсоединил к + аккума слегка прикипел к одному из двух проводов термо-датчика (не запомнил какой был от датчика: либо серый, либо белый с серой полосой). Послышались щелчки, словно щелкала реле какая-то (где-то рядом, под копотом), затем был звук, напоминающий кратковременное шипение, словно окурок упал в воду, длилось все около секунды, потом я сумел убрать провод с плюсом.

После этого, при повороте ключа в замке зажигания, загорается, как и положено, приборная панель, нормально показывает уровень топлива, работают стеклоочистители, в общем все, только молчит бензонасос и не реагирует зажигание при повороте ключа!

И еще: поворотники, аварийка, дальний свет - все с подрулевых переключалок работает ок, но когда я поворачиваю на панели переключатель на БЛИЖНИЙ свет фар, свет врубается, но в ЛЕВОЙ фаре начинает работать постоянно корректор!!!

Подскажите, что могло случиться. очень прошу, для меня сейчас это вопрос жизни!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Slayer4, тебе повезёт если просто проводка поплавилась.а так с вероятностью 90% эбу в ремонт,если его оживить получится,повезло.если нет,за новым в магазин.скорей всего и дтож под замену.и проводка не пойми как себя в дальнейшем проявит,может и её всю потрошить придётся.искать место кз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Все что могло отгореть отгорело, теперь проверь все предохранители, замени сгоревшие на такие же , реле бензонасоса проверь если можешь при помощи лампочки и аккумулятора, если не можешь оставь как есть, отключи провода от датчиков тампературы и попробуй включить зажигание, напиши что получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

После этого, при повороте ключа в замке зажигания, загорается, как и положено, приборная панель, нормально показывает уровень топлива, работают стеклоочистители, в общем все, только молчит бензонасос и не реагирует зажигание при повороте ключа!

нет не все. Еще не работает температура двигателя. Так как она на приборку идет то же с ЭБУ А ЭБУ м12.3. 

Олег дал 90%, что ЭБУ умер, а даю 99%, что блок ЭБУ в помойку, или Олегу с Пашей на запчасти.На сколько я знаю, блок стоит  где-то 10-12 тыс. рупий.

Одним словом, экономика должна быть экономной.

А тут как всегда. Бизнес по русски. Водку продал, деньги пропил. зачем же так: с шашкой на танк бросаться.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slayer4

Спасибо откликнувшимся! Имеет ли смысл тормошить проводку? Она в жгутах вся, что очень странно. И при том, почему, когда я включаю ближний свет (на рабочем положении зажигания), в левой фаре начинает "крутить" электрокорректор? Это произошло после замыкания.

ВОбщем все работает, кроме зажигания, бензонасоса (температурный датчик тоже работает, тк когда коротнуло, при попытке завестись, температрная стрелочка плавно ползла в нужную сторону, хотя это наверное не о чем не говорит). Свет, печки, поворотники, уровень топлива - все гут, кроме зажигания и бензонасоса.

и последний ворос: могла сгореть главная реле? Как проверить реле лампочкой?

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Как проверить
поменяв на исправное реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


Как проверить реле лампочкой?
 , К контактам подключаешь к одному "-" к другому  "+" через лампочку, на обмотку реле подаешь с одной стороны  "- "с другой "+"  оно должно щелкать и включать лампочку. Любой электрик поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slayer4

поменяв на исправное реле

Гениально =)

 

 , К контактам подключаешь к одному "-" к другому  "+" через лампочку, на обмотку реле подаешь с одной стороны  "- "с другой "+"  оно должно щелкать и включать лампочку. Любой электрик поможет.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Думаю, что ЭБУ выжил, хоть и пострадал. Сингальная масса отгорела. А корректор не при чём, просто не замечал раньше этого косяка, а сейчас начал прислушиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаю, что ЭБУ выжил,
если 12 или 12.3..скорей всего нет,10.3 мог выжить,но в коме щас :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Спасибо откликнувшимся! Имеет ли смысл тормошить проводку? Она в жгутах вся, что очень странно. И при том, почему, когда я включаю ближний свет (на рабочем положении зажигания), в левой фаре начинает "крутить" электрокорректор? Это произошло после замыкания.

ВОбщем все работает, кроме зажигания, бензонасоса (температурный датчик тоже работает, тк когда коротнуло, при попытке завестись, температрная стрелочка плавно ползла в нужную сторону, хотя это наверное не о чем не говорит). Свет, печки, поворотники, уровень топлива - все гут, кроме зажигания и бензонасоса.

и последний ворос: могла сгореть главная реле? Как проверить реле лампочкой?

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если у провода поплавилась изоляция, необходимо перетрясти всю проводку, где проходит обгоревший провод и изолировать оголённые провода. Проводку именно перетрясти, рассоединить спёкшие провода. Машины горят быстро, еле успеешь выскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...