Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Grotgt

Расточка блока + хонинговка

Рекомендуемые сообщения

Grotgt

Подскажите пожалуйста где в Челябинской области можно расточить УМЗ4216 с плосковершинным хонингованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Раньше в автобазе связи на Энгельса точили неплохо, мне РАФика там просто отлично проточили с хонами. Но прошло 20 лет...

Точили неплохо в таксопарке (авторынок у к/т Искра). В принципе, от ДВС не зависит. Если есть хороший станок и расточник, можно поискать по автосервисам Лады (на Молодогвардейцев). А зачем точить? Не проще ли заменить гильзы, в комплекте с поршневой? Ведь под расточку всё равно покупать поршни и кольца, пальцы. Причем заранее. Хороший расточник без поршней точить не будет. 4216 итак лишний по объему, любая расточка увеличивает объем и прожорливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не проще ли заменить гильзы,
на 4216 гильзы ВЛИТЫЕ,не съёмные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Ничто не мешает их вырезать и запресовать новые :)

Только вот, стоит ли овчинка выделки? Чай, не никасиловый мотор, что бы так извращаться при первом ремонте, да и толщина гильз позволяет точить штатные, как минимум один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот это для меня новость. Так а что тогда осталось от традиций М-20, М-21, 24, 2410, 402, 451? Это была чуть ли не главная характерная черта ГАЗа. У меня дома валялось 3 или 4 комплекта гильз, из минобороны, БУ, но с никакими пробегами, вместе с поршнями- кольцами, пальцами. + можно было за литруху взять полный комплект нулевой.. А точеное оно и есть точеное, нужен супер расточник, чтобы перед хонингованием поршня продавливалисчь пальцами легко, а после хонов поршня медленно садились в гильзах под своим весом.. как в театре.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lacostya

Ничто не мешает их вырезать и запресовать новые :)

Только вот, стоит ли овчинка выделки? Чай, не никасиловый мотор, что бы так извращаться при первом ремонте, да и толщина гильз позволяет точить штатные, как минимум один раз.

Не знаешь где это можно сделать в Москве, в сервисах говорят гильзы не меняются...

или какие оринтировочные цены на блок цилиндров с гильзами на УМЗ-4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Я УМЗ на замену гильз ни разу не сдавал. А вот другие моторы, было дело.

Где делают:

Механика (косячники еще те, проверять надо за ними каждый чих)

АБ Инжиниринг (принципиально не отдаю им ничего в ремонт - русофобы законченные)

Хон-Сервис на Бутырке (давно там не был, но раньше делали весьма неплохо).

и еще куча контор. Иномотор, Алтушка и прочие. Про Алтушку отзывы вроде ничего (приятель туда блоки и валы таскает). 

 

Новый блок (голый) в зависимости от жадности продаванов - 40-50 тысяч в ниризиновой. Там где он точно есть 45-47 килорублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Вот это для меня новость. Так а что тогда осталось от традиций М-20, М-21, 24, 2410, 402, 451? Это была чуть ли не главная характерная черта ГАЗа. У меня дома валялось 3 или 4 комплекта гильз, из минобороны, БУ, но с никакими пробегами, вместе с поршнями- кольцами, пальцами. + можно было за литруху взять полный комплект нулевой.. А точеное оно и есть точеное, нужен супер расточник, чтобы перед хонингованием поршня продавливалисчь пальцами легко, а после хонов поршня медленно садились в гильзах под своим весом.. как в театре.

А заводские так садятся?

Надо выдерживать тепловой зазор при расточке,у каждого двигателя он разный. На 421 еще желательно вывернуть шпильки  крепления ГБЦ и проверить плоскостность верхней части блока,бывает "лодочка,не такая как на 405-409,но все же.

Точеное зачастую ходит не хуже нового. Основная причина- остаточные напряжения в отливках сняты. Если мотор до капиталки дошел естественным путем а не в результате какого-то аварийного действия (перегрева,заклинивания от проворота вкладышей),то после капиталки при условии грамотного подхода к ремонту и качественных запчастей ходит не меньше нового...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис 4216

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, где в Москве быстро и качественно точат 4216? А то все говорят что 2 недели займёт с разборкой и сборкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот и меня наверное настигла участь- компрессия в 1 ом цилиндре 3-4 очка. троит всё явнее, похоже процесс идет уже 3-4ткм. ещё до ремонта башки началось. Возможно после 2х перегревов и пробоя прокладки в 2016г. В этом году по весне появился звучок, будто жуёт что то... Мамонт тогда прислушался- что-то не так, но грешили на эл. муфту. Заглянул с камерой- эндоскопом в цилиндр, она дерьмовая, но царапины на зеркале увидел, гнагара полно, свечу на бензе забрасывает на ХХ. Звонил вчера Антону, если точить блок, то проблема не в расточке, она не дорогая, а в том, что надо выворачивать ВСЕ шпильки из блока, и не только сверху. а потом вворачивать, эта работа стоит дороже расточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


надо выворачивать ВСЕ шпильки из блока
У нас со шпильками растачивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а в том, что надо выворачивать ВСЕ шпильки из блока, и не только сверху. а потом вворачивать,
начинает доходить почему так не горят желанием брать эти моторы в ремонт? :D  ты ещё не слышал как расточники матерятся при виде этих блоков,расточка через размер там далеко не редкое явление.

У нас со шпильками растачивали

нормальный расточник даже грязный блок в работу не возьмёт.хотя знаю места и где кусок масла расточат.но вопрос в том,а качество работы?как тут у нас в одной фирме -  до установки поршней? :D  так и написано в гарантии.надо гаранию на расточку,не суй поршня. :lol: :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Не знаешь где это можно сделать в Москве, в сервисах говорят гильзы не меняются...

или какие оринтировочные цены на блок цилиндров с гильзами на УМЗ-4216?

Моторинтех тебе в помощь.С одним но. У 10% при замене и расточке получается блок на выброс.Если с завода блок был косячный и гильзы криво посажены.

У нас со шпильками растачивали

Точнее выворачивали их сами.Обычно от 800 до 1200 за шпильку.

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, где в Москве быстро и качественно точат 4216? А то все говорят что 2 недели займёт с разборкой и сборкой?

 

Когда дело касается этого мотора выбирай одно из 2х.Быстро либо качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

начинает доходить почему так не горят желанием брать эти моторы в ремонт? :D  ты ещё не слышал как расточники матерятся при виде этих блоков,расточка через размер там далеко не редкое явление.

нормальный расточник даже грязный блок в работу не возьмёт.хотя знаю места и где кусок масла расточат.но вопрос в том,а качество работы?как тут у нас в одной фирме -  до установки поршней? :D  так и написано в гарантии.надо гаранию на расточку,не суй поршня. :lol: :lol:

 

И какова цель выворачивания шпилек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И какова цель выворачивания шпилек?

а ты спроси у грамотного расточника,а не у умеющего точить.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

а ты спроси у грамотного расточника,а не у умеющего точить.

Олежа - по идее, выворачивать шпильки и ставить "маяки" коленвала и силовые проставки цилиндра =  должен грамотный моторист, а дело расточника только в том, что бы обеспечить  "цифру"  диаметра и правильный угол хона для данного типа мотора.

Это моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по идее, выворачивать шпильки и ставить "маяки" коленвала и силовые проставки цилиндра = должен грамотный моторист,
вопрос не в том КТО,вопрос зачем.в расточку так то блок уже готовый обычно принимают.помытый продутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

а ты спроси у грамотного расточника,а не у умеющего точить.

А можно мне в двух словах, как незнающему грамотных расточников, объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А можно мне в двух словах, как незнающему грамотных расточников, объяснить?

если почитать выше и подумать малость,можно понять почему выворачивают.если просто почитать,то лень технологию расписывать.не технолог и не преподаватель

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Для базы что ли? Так это бред..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А можно мне в двух словах, как незнающему грамотных расточников, объяснить?

Для  соосности - это в двух словах.

А если установка блока относительно постели коленвала, а не плоскости разъёма поддона для ВАС бред ... то и говорить дальше не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чтобы ход фрезы уменьшить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Для  соосности - это в двух словах.

А если установка блока относительно постели коленвала, а не плоскости разъёма поддона для ВАС бред ... то и говорить дальше не о чем.

Для меня бред - установка соосности относительно привалочной плоскости головки. То что по просьбам искушенных гонщиков, сначала фрезерую плоскость поддона относительно пастели коленвала, а затем, относительно поддона растачивают цилиндры... я как то это и без ВАС знаю. Но так как УМЗ и искушенный гонщик диаметрально-противоположно находятся друг от друга, не понимаю смысла сего таинства - выкручивания шпилек ГБЦ.

Чтобы ход фрезы уменьшить

Вот об этом-то я и подумал изначально. У некоторых оборудование не позволяет со шпильками засунуть..

"фрезеруюТ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То что по просьбам искушенных гонщиков, сначала фрезерую плоскость поддона относительно пастели коленвала, а затем, относительно поддона растачивают цилиндры..
так то когда Корякину так мотор попробовали сделать без его ведома,купили тупо ему новый мотор.ааа..ну да,он так.не искушённый.

Но так как УМЗ и искушенный гонщик диаметрально-противоположно находятся друг от друга,

да,далеко.чугунный блок одно,алюминиевый с влитыми гильзами это другое,то что гильзуется,вообще третье.некоторые блоки вообще на стапеле специальном точат,снял или ослабил в процессе,значит запорол.

не,есть "спецы",даже грязный блок расточат.даже в полусобранном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Для меня бред - установка соосности относительно привалочной плоскости головки.

 

То что по просьбам искушенных гонщиков, сначала фрезерую плоскость поддона относительно пастели коленвала, а затем, относительно поддона растачивают цилиндры... я как то это и без ВАС знаю.

Вот об этом-то я и подумал изначально. У некоторых оборудование не позволяет со шпильками засунуть..

"фрезеруюТ"

А  кто писал про соосность относительно привалочной плоскости головки?

А зачем ... фрезеровать плоскость поддона - относительно плоскости коленвала?

И ещё вопрос - не вкурил что то твоё изречение  =  почему диаметрально ? А не просто, противоположно?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...