Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДДД

СтОит оно того или нет?

Рекомендуемые сообщения

заМКАДыш

Влад.это действительно так.уже после 40проблема. Ав этом возрасте тяжеловато без знакомства..услышав возраст говорят.мы вам перезвоним.и тишина.я про водителей..в других сферах не знаю..но думаю так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Какие у тебя специальность и образование?

Вот.Тоже хотел узнать.А раньше-то все 30 лет чем на жизнь зарабатывал?

Грузоперевозки как и такси,стали сейчас последним прибежищем идиота.С армейки пришёл,туда.Работал бетонщиком,наладчиком,все туда.А что права-то с категорией "В" есть,и мужики-то поднимают ого-го.А ещё в охранники можно. Шлагбаум открывать и в журнал запись делать.Тут вообще халява, вкладываться в технику не нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес1

Влад 36 регионТак то, мы с тобой ровесники. Неужели в многомиллионной Москве так сложно нормально оплачиваемую работу найти? Какие у тебя специальность и образование?

 

 

десять лет после армейки в охране (инкассатор, телохранитель), пока в институте учился. Потом юристом в гос конторах, где госконтроль. Там сейчас зарплата 20 рублей. Да, да, 20 000!!!!! Все на взятках, но ловят пипец, за 2 года у нас из коллектива 15 чел. 3 взяли. Не могу больше этой херней заниматься! Хочу работать и получать деньги за работу, а не за обман. В Москве сейчас юристов как грязи, куда ни плюнь, в юриста попадешь. Сунулся в охрану - говорят - приезжай, тут у нас отбор через рукопашку. Поехал - люлей огреб. Так-то я мужик здоровый и боксом занимался, но там тоже не манекены были, да еще и на 20 - 25 лет моложе. Нашел по объявлениям инспектор платной стоянки - ходить снимать всех кто припарковался - 40 рэ. Приехал на ознакомительную встречу и прям сразу же наблюдаю такую картину: инспектор фотает тачку, а из нее чел вылазит и говорит: ты, чудак, тебе че, голову проломить? Потом мне этот инспектор сказал, что таких эпизодов 10 за смену, и били его, и с битой набрасывались, и подытожил: Не вздумай сюда идти - ад. 

Короче, выходит, куда ни сунься, везде полный абздец. ВВ только по ящику всех причесывает, что мол у нас все ровно и красиво.

Изменено пользователем Алексей Ф.
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Быстренько подчисти.За нецензурщину тебя сейчас "отшлифуют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Влад 36 регионТак то, мы с тобой ровесники. Неужели в многомиллионной Москве так сложно нормально оплачиваемую работу найти? Какие у тебя специальность и образование?

 

 

 

Может тогда стоит заняться услугами для населения. Если конечно руками можешь что делать. Типа "муж на час" Мелкая электрика, сантехника, сборка-разборка мебели. Скооперируйся ещё с кем нибудь, можешь добавить и услуги грузчиков, отделочные работы. Блин, да что угодно. Даже выгул собак. Вариантов масса. Тем более на такой муравейник ка Москва. Мы даже на переездах в другой город, иногда урывали заявки по чужому городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всем добрый вечер!

Мужики, можете помочь советом?

Живу в москве (у жены). На днях помогал в перевозке ссаных диванов. Сестра попросила помочь водителю погрузить б/у мебель от ее подруги и выгрузить в двух адресах. Разговорились с парнем водителем. Я проговорился, что мне 49, потерял работу, куда ни сунусь - все нах отправляют, узнав возраст. Он говорит: че ты паришься, иди работать как я, покупай (или бери в аренду) Газель, бери заказы в интернете и вози. Работы в Москве до хера, заказов море. Газель можно найти в приемлемом состоянии за 200 000 рэ, ркгистрируешься на сайте, берешь заказ и - погнал. Сам он взял с сестры 3000 рэ - очень по-божески, заехал в три адреса, проехал 40 верст, в основном по МКАДу и в пробках, помогал таскать сраную мебель. На все про все - 5 часов. Он говорит: считай, я возьму сейчас еще один заказ, 5000 рэ в день заработать на перевозке ссаных диванов или другого барахла можно не напрягаясь. В месяц у него выходит 100 000 не напрягаясь. Те, кто рвет жопу зарабатывают по 200 000 (по 10 000 в день). Он ездит на форде Транзите 2010 года, дизель, брал его за 350 000 полгода назад, за 4 месяца все отбил. ИП не оформляет, с организациями не работает (им. в виду не возит каждый день одно и тоже одному заказчику), 90% дороги в пределах москвы. Короче, чел сидит на жопе ровно, все у него хорошо и заверяет, что и у другого будет также, если он будет делать все по этому же сценарию. Вместо Транзита советует купить Газельку за 200 000 рэ.

Так ли все на самом деле?

Спасибо всем, кто откликнется.

Как повезёт и как кубышка,будет соображать.

Встретишь кАллегу, скажет 15р\км норм и 500р\час по Москве,так и будешь жить в авто и под ним.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес1

Приношу всему обществу извинения - попутал, больше это не повторится.

Не могу найти кнопку, чтобы отредактировать или удалить нецензурное сообщение.

В охране шлагбаум открывать - 20, максимум 30 рэ, а у меня двое дошколят.


Мужики, спасибо всем, кто откликнулся, советы дельные!

Всем - ни фуражки, ни монтажки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Приношу всему обществу извинения - попутал, больше это не повторится.

Не могу найти кнопку, чтобы отредактировать или удалить нецензурное сообщение.

 

В течении какого-то времени внизу сообщения, светиться кнопка "Изменить"

Мы тут как-бы все не ангелы.Но есть правило,матом не ругаться, а иначе ЭЦИХ,Может и с гвоздями. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Тема, покупки эвакуатора ,б/у, в дополнение к грузоперевозкам.  Точнее ,так: есть автосервис( подъёмники,ямы, жестянка, покраска), знаю и обслуживаюсь у них 17 лет уже. Предложил им в пополаме, купить эвакуатор( в городе сейчас нет), с условием стоянки ,обслуживания в ихнем сервисе. Прибыль пополам, за рулём ,я, ну в каких то случаях, подменит ,кто то их них. Это , будет маленькое дополнение, к моим перевозкам( где то густо,то пусто), ну и Им (*сервисменам), небольшая копейка. У меня вопрос к эвакуаторщикам,если у нас на форуме,такие есть, стоит ли завязываться с этим? Или в провинциальном городе( столицей окрестных деревень), это "глухая тема"? При поиске б/у эвакуаторов, увидел, что за авто 2001-2005 г.в. денег просят от 300тысяч. при том ,что установить новую платформу стоит в среднем 130 тыс. Может проще купить б/у газель, тысяч за 50-60( можно даже без ДВС,есть у нас в запасе) и прифигачить на фирме к ней платфотму новую? Ну, бюджет ,чтобы тысяч до 200 уложить? Ну это больше вопросы с моими рассуждениями, хотелось бы услышать советы, стоит ли вообще заморачиваться с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Вместо Транзита советует купить Газельку за 200 000 рэ.
 

Вот так ,от конкурентов избавляются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Тема, покупки эвакуатора ,б/у, в дополнение к грузоперевозкам.  Точнее ,так: есть автосервис( подъёмники,ямы, жестянка, покраска), знаю и обслуживаюсь у них 17 лет уже. Предложил им в пополаме, купить эвакуатор( в городе сейчас нет), с условием стоянки ,обслуживания в ихнем сервисе. Прибыль пополам, за рулём ,я, ну в каких то случаях, подменит ,кто то их них. Это , будет маленькое дополнение, к моим перевозкам( где то густо,то пусто), ну и Им (*сервисменам), небольшая копейка. У меня вопрос к эвакуаторщикам,если у нас на форуме,такие есть, стоит ли завязываться с этим? Или в провинциальном городе( столицей окрестных деревень), это "глухая тема"? При поиске б/у эвакуаторов, увидел, что за авто 2001-2005 г.в. денег просят от 300тысяч. при том ,что установить новую платформу стоит в среднем 130 тыс. Может проще купить б/у газель, тысяч за 50-60( можно даже без ДВС,есть у нас в запасе) и прифигачить на фирме к ней платфотму новую? Ну, бюджет ,чтобы тысяч до 200 уложить? Ну это больше вопросы с моими рассуждениями, хотелось бы услышать советы, стоит ли вообще заморачиваться с этим?

 

Газель слабовата для эвакуатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

 Он ездит на форде Транзите 2010 года, дизель, брал его за 350 000 полгода назад, за 4 месяца все отбил. ИП не оформляет, с организациями не работает (им. в виду не возит каждый день одно и тоже одному заказчику), 90% дороги в пределах москвы. Короче, чел сидит на жопе ровно, все у него хорошо и заверяет, что и у другого будет также, если он будет делать все по этому же сценарию. 

Читаешь и понимаешь  ,я жил неправильно последние 12 лет)))))

А если серьезно, очень много подводных камней. Парни правы как карта ляжет. (в такую халяву как выше я конечно слабо верю). Ну сам подумай, если все так легко и просто, в этот бизнес уже все давно ринулись бы... Вернее не так. Туда все ринулись и теперь в море таких как мы нужно найти тот причал , где будут хорошо платить , без задержек, желательно без ИП, где не будет ломаться машина (даже новая, типа газель))), где когда захочешь взять отпуск или больничный тебе его оплатят по той ставке , что работаешь.. Мечты-мечты))))  И если такое место в природе есть, там уже давно все занято)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Тема, покупки эвакуатора ,б/у , хотелось бы услышать советы, стоит ли вообще заморачиваться с этим?

 

со слов соседа,владельца эвакуаторов,он за зиму полностью отбивал новую машину.на городском заказе.сейчас не известно ,давно не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

со слов соседа,владельца эвакуаторов,он за зиму полностью отбивал новую машину.на городском заказе.сейчас не известно ,давно не видел.

Чем, больше думаю над ,этой темой, тем больше приходит осознание:- Не надо, брать эвакуатор на двоих! К хорошему не приведёт. Сервисмэны в тепле, а ты где-то на морозе с холодной машиной колупаешься и всё бы ничего, но половину денег отдай. В какой то момент это начнёт напрягать(хоть ,я  человек спокойный "весы"). Вообщем, терзают смутные сомненья??? Но пока не попробуешь не поймёшь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

Газель слабовата для эвакуатора. 

 

Ну скажем не каждый день надо будет возить трехтонные джипы.

 

Чем, больше думаю над ,этой темой, тем больше приходит осознание:- Не надо, брать эвакуатор на двоих! К хорошему не приведёт. Сервисмэны в тепле, а ты где-то на морозе с холодной машиной колупаешься и всё бы ничего, но половину денег отдай. В какой то момент это начнёт напрягать(хоть ,я  человек спокойный "весы"). Вообщем, терзают смутные сомненья??? Но пока не попробуешь не поймёшь.

На двоих никакое дело не пойдет. Рано или поздно разосретесь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

игнат, Странно,что у вас в городе нет эвакуаторов. У нас город такой же,а эвакуаторов с десяток точно есть и этот бизнес давно поделен. Если как говоришь,эта ниша свободна,то надо начинать. Только покупай сам,один машину,хоть в кредит.К тому же у вас М7 проходная рядом и есть сервис,куда машины возить можно.

 Для примера в октябре 17года мне эвакуация 4м.Газели,со сломанным чулком заднего моста, со МКАДа,пересечение с Дмитровским ш. до деревни за Дмитровом обошлось в 10т.р.расстояние 70км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кстати, спецмашина - хорошая мысль. Когда то прорабатывал передвижную термо-пескоструйную установку, можно применять для ремонта мостов, зданий и прочего. Стоимость примерно в пятьсот тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

вот правильно говорит человек,послушайте и не лезьте в перевозки,сейчас не то время уже..Я сам почти 8 лет перевозками занимался,на зубренке,с мотором ман и кпп зф.В итоге продал сейчас все и ип закрыл,потому что не могу я конкурировать с п,по другому их не могу никак называть,которые ездят бесплатно.Куда ездил за 15 т.р,возя 2-3 т от силы,дебилы сейчас ездят за 8-9 т.р возят 4т и больше и все в таком духе

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

Всем добрый вечер!

Мужики, можете помочь советом?

Живу в москве (у жены). На днях помогал в перевозке ссаных диванов. Сестра попросила помочь водителю погрузить б/у мебель от ее подруги и выгрузить в двух адресах. Разговорились с парнем водителем. Я проговорился, что мне 49, потерял работу, куда ни сунусь - все нах отправляют, узнав возраст. Он говорит: че ты паришься, иди работать как я, покупай (или бери в аренду) Газель, бери заказы в интернете и вози. Работы в Москве до хера, заказов море. Газель можно найти в приемлемом состоянии за 200 000 рэ, ркгистрируешься на сайте, берешь заказ и - погнал. Сам он взял с сестры 3000 рэ - очень по-божески, заехал в три адреса, проехал 40 верст, в основном по МКАДу и в пробках, помогал таскать сраную мебель. На все про все - 5 часов. Он говорит: считай, я возьму сейчас еще один заказ, 5000 рэ в день заработать на перевозке ссаных диванов или другого барахла можно не напрягаясь. В месяц у него выходит 100 000 не напрягаясь. Те, кто рвет жопу зарабатывают по 200 000 (по 10 000 в день). Он ездит на форде Транзите 2010 года, дизель, брал его за 350 000 полгода назад, за 4 месяца все отбил. ИП не оформляет, с организациями не работает (им. в виду не возит каждый день одно и тоже одному заказчику), 90% дороги в пределах москвы. Короче, чел сидит на жопе ровно, все у него хорошо и заверяет, что и у другого будет также, если он будет делать все по этому же сценарию. Вместо Транзита советует купить Газельку за 200 000 рэ.

Так ли все на самом деле?

Спасибо всем, кто откликн

Неужели он стал бы тебе рассказывать об этом,если реально так дело обстояло?Тут бы пол москвы этим занималось .У нас тут в городке небольшом типа таких баранов как он,купили машины,троих я знаю только,причем как купили-квартиру двое продали,незаработанную и т.д,так вот и эти чуханы всему городу то же самое рассказывали,что тут золотое дно и бабки рекой.И мне люди со стороны высказывали,что вот мол Санек,ты дома сидишь,а эти ребята работают,значит у тебя не получается просто и все в том духе.Причем один из тех так называемых ребят был настолько тупой,что даже на пару с женой не разобрался,как в ати зарегистрироваться и грузы искать самому-за него это делал какой то ушлый дисп,который еще с атишной ставки с них 10% состригал,а может и больше.А другой ездил типа НН-Ярославль 5т за 10т.р,туда и обратно груженый,т.е за 5т.р в одну сторону,НН-Пермь за 15 т.р.Ну и чего,они даже года не проездили,машины не могут продать теперь и поют другую песню,что лучше работать на дядю..Только вот из за этих пид и мне пришлось машину продать,чтобы она просто не сгнила,стоя на стоянке,потому что из за них ставки уже не поднимаются

Изменено пользователем Toyota007
мат
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A


А этого чела на видео нады внимательно слушать (смотрел уже это кино, давненько) чё он базарит.. а конкретно эт как с картафанам сколь нагрузил и пришел за сколько.. ну есль ты дартаньян! дык зачем дармавозишь.. а потом сам на себя наговариваешь.. парадокс)..
Ржу не могу.. ты на трассе любого тормозни, щас все профи, даже на великах.. он те такую правду расскажет, что слёзы лить будешь или от горя или от смеха.. ы ы ы..
Большенство демократию хотело.. вот держите.. ааааа..

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

всем  привет, раньше немного тут писал.  в перевозках  остался, но напишу в эту тему.

кажется  вся  перевозка и перевозчики сошли с ума
дано:
Исузу  Н ,новый  за 3.2млн  руб.  43куб  фургон.  (отличная  без проблемная машина с расходом около 17- 20л  хорошего ДТ  ЛукОйл)  по 45.45=900руб(100км)

ставки в самых разных местах  от 6200-7500руб,  стоимость  товара  в фургоне  как правило  от 800-3млн,  выходит оплата  водителя  всего 0.2%  от стоимости товара.

дальше  хотят  1-3точки(склада)
пробег около 180-200км(дом-работа-дом)
в  сухом остатке   7500-1800(дт)=5700
3.200000/5700=561 рабочий  день авто/23 мес!!!
112000тыс.км
это надо не есть и не пить, и себе  денег  не оставлять.а ведь  ТО +тахограф+страховка+налоги отжирают очень не мало.

получается  работа  ради работы,новая  машина  просто  укатывается  до победного  и все кончается.


с  1.5т(ГАЗелями)  все щас еще странее, ставки как где то и меньше стали, с чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Fevral,

23 месяца говоришь...) Ну для примера, я в конце 2015 купил девятилетний грузовичок на свои, а не на кредитные. Машину нашёл из первых рук в ухоженном состоянии + хорошо поторговался с хозяином чтоб скинул. Правда искал такую машину не один месяц и ехать за ней пришлось (благо не сезон). В итоге машину отбил за первые три месяца, а дальше она меня хорошо кормила и поила ещё 2года. Из поломок поменял подшипник ступицы и аккумулятор, остальное расходники. После 30 месяцев владения продал, потери в деньгах при продаже ровно 10%.      

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Fevral,

23 месяца говоришь...) Ну для примера, я в конце 2015 купил девятилетний грузовичок на свои, а не на кредитные. Машину нашёл из первых рук в ухоженном состоянии + хорошо поторговался с хозяином чтоб скинул. Правда искал такую машину не один месяц и ехать за ней пришлось (благо не сезон). В итоге машину отбил за первые три месяца, а дальше она меня хорошо кормила и поила ещё 2года. Из поломок поменял подшипник ступицы и аккумулятор, остальное расходники. После 30 месяцев владения продал, потери в деньгах при продаже ровно 10%.      

Причина продажи?

всем  привет, раньше немного тут писал.  в перевозках  остался, но напишу в эту тему.

 

кажется  вся  перевозка и перевозчики сошли с ума

дано:

Исузу  Н ,новый  за 3.2млн  руб.  43куб  фургон.  (отличная  без проблемная машина с расходом около 17- 20л  хорошего ДТ  ЛукОйл)  по 45.45=900руб(100км)

 

ставки в самых разных местах  от 6200-7500руб,  стоимость  товара  в фургоне  как правило  от 800-3млн,  выходит оплата  водителя  всего 0.2%  от стоимости товара.

 

дальше  хотят  1-3точки(склада)

пробег около 180-200км(дом-работа-дом)

в  сухом остатке   7500-1800(дт)=5700

3.200000/5700=561 рабочий  день авто/23 мес!!!

112000тыс.км

это надо не есть и не пить, и себе  денег  не оставлять.а ведь  ТО +тахограф+страховка+налоги отжирают очень не мало.

 

получается  работа  ради работы,новая  машина  просто  укатывается  до победного  и все кончается.

 

 

с  1.5т(ГАЗелями)  все щас еще странее, ставки как где то и меньше стали, с чего?

Народ страшно деградирует! Думает,что возьмёт количеством рейсов и прочим, мол что сидеть, работать нужно, а на деле сам в землю и машину далее или под пресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Причина продажи?

 

Весомая

 

 

Народ страшно деградирует! Думает,что возьмёт количеством рейсов и прочим, мол что сидеть, работать нужно

 

А в чём у тебя отличие от народа?

 

 

Думает,что возьмёт количеством рейсов и прочим, мол что сидеть, работать нужно, а на деле сам в землю и машину далее или под пресс.

 

Наоборот, раз не подумав взял на кредитные новьё, а дальше по наклонной в ноженьки к клиенту и на радость банку, обосрись, вынь, но полож. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...