Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgeniyo

Прокладка ГБЦ или плохой заводской антифриз

Рекомендуемые сообщения

Некст 1971

соболевич[/b. А что думать то им,выбора по двигателям нет,пипл схавает.Дальше уже проблемы купившего.

P.S.сам владею таким агрегатом,пока тьфу 3 раза( лотерея блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeniyo

Если поменять блок цилиндров, нужно ли это узаконивать? Ведь номер двигателя указан в документах,а на новом блоке это место под номер пустует, слышал что не сверяют двигатель и его признали как запчасть. Кто знает отпишитесь пожалуйста.

post-91934-0-92432400-1474385344_thumb.jpg

post-91934-0-70798600-1474385345_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgeniyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Ведь номер двигателя указан в документах,а на новом блоке это место под номер пустует, слышал что не сверяют двигатель и его признали как запчасть.
и сверяют и фотографируют при осмотре, по крайней мере в Перми так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

мужики  некст  бензин 40000 км  . тосол  тёмный. был  зелёный печка  не  работает  с  бачка вонь  не уж то. то же  самое. машина на  севере  до  дилеров  не  доехать. хочу  на  днях  голову  снять . вся  беда   началась  когда  самая  крайняя шпилька выпускного  коллектора на  4м сломалась  ни с того  ни  сего.прокладок нет  даже  в  екб .      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

форумчане писали что пол страны по гарантии движки меняли.

 

Просто удивляет колчичество брака, что же там на заводе совсем не смотрят что ставят заведомо бракованные детали на автомобиль, про контроль качества там наверно никто и не слышал.

Может по гарантии поменяют. Мужики а что там сильно заметно будет что уже вскрывали? Мне интересно как они определяют было вскрытие или нет, по сути мы ведь сняли двиг разобрали, ничего в нём не делали, также и соберём.

собирай и отвози, уже бы давно поменяли..

Если поменять блок цилиндров, нужно ли это узаконивать? Ведь номер двигателя указан в документах,а на новом блоке это место под номер пустует, слышал что не сверяют двигатель и его признали как запчасть. Кто знает отпишитесь пожалуйста.

сколько новый блок стоит?

в главной дороге на этих выходных было про двигатели, не нужно ничего если на такой же меняешь, остальное отсебятина от гибдд, поищи выпуск передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


машина на севере до дилеров не доехать.
тут варианта нет,лучше к дилерам,ценник на запчасти конский,сравним с иномарочными,и всё на заказ.да и сроки ожидания такие,что можно подумать что сами делают,в ручную всё.или гонцы скороходы пешком несут. :angry:

 

 


вся беда началась когда самая крайняя шпилька выпускного коллектора на 4м сломалась ни с того ни сего.
в твоём случае мог и блок треснуть в том районе.так что к дилеру это чудо тащи.самостоятельный ремонт дорог и длителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

машина  колхозная  механик  в  курсе. просто  интересно  сколько  она  протянет идет  уже 2й  месяц. перегрева   небыло. масло  чистое. после слома  шпильки  сеч  начало. но  появился  один  плюс  она  тянуть  стала  заметнее.до  датчиков  видать  не  все  газы  доходят. в  день  по 150 - 200 км  мотаю . расход  вырос.на  безине . посмотрим  что  дальше  будет просто  я    в  таких  дебрях  сижу  ни  сервиса  ни  автомага.  азс  - 90  км. 


у  меня  ещё  мысля .  а  может  ли  с  выпуска  попадать  в  систему охлаждения через впускной  коллектор  там  вроде  тоже  охлождение  подходит. ведь  всё  пощло  после  лопнувшеё  шпильки на выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто интересно сколько она протяне
а тут только гадать,может ещё долго и мучительно помирать,может на днях колёса откинуть.попробуй написать в заводской ветке представителю,может и поможет чем в твоём "запущенном" случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeniyo

Новый блок стоит 49.000р. на сайте официальном азгаз.ру а на одном нашел за 37.000р да вот только сомнения возникают, отправишь деньги и ничего не прийдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

как  думаете  есть  смысл  голову  дёргать. или  вскрытие  покажет.


врятли они  помогут  они  пихнули  товар  а  ты  мучайся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как думаете есть смысл голову дёргать.
без наличия запчастей однозначно НЕТ.гнать к дилеру и оставлять там,пока не исправят.либо  менять мотор на импорт,ну если "глушь" и не бродят "оборотни в погонах" стаями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

меня напрягает  что  скоро  минус  на  улице ни сегодня завтра. а печка  через  раз  дунет .пробка  как  ни  как.


в  нашей  конторе  . до  некста  ездил  на бизнесе  фермере4216 проехал 300т . за  это  время  если  сосчитать все  затраты  на  сервисы можно  было  раза 2  точно  поставить иномарошные двиглы.она  так  бабосы  сосала  ужас.  щас  ещё  и  эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

меня напрягает  что  скоро  минус  на  улице ни сегодня завтра. а печка  через  раз  дунет .пробка  как  ни  как.

в твоём случае печка вопрос второстепенный,хлынет тосол в горшок,гидроудар поймаешь.чем он закончится,гадать долго,но попаданием на крупную сумму денег это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Crady,Crady,Crady,Crady,Crady,

тут варианта нет,лучше к дилерам,ценник на запчасти конский,сравним с иномарочными,и всё на заказ.да и сроки ожидания такие,что можно подумать что сами делают,в ручную всё.или гонцы скороходы пешком несут. :angry:

в твоём случае мог и блок треснуть в том районе.так что к дилеру это чудо тащи.самостоятельный ремонт дорог и длителен.

А какая связь между сломанной шпилькой коллектора и трещиной в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

сказано  ездий  пока.  а  когда  это  пока  настанет хз. 


Crady,Crady,Crady,Crady,Crady, А какая связь между сломанной шпилькой коллектора и трещиной в вот  и  сам  не  знаю  но  почему  как  шпилька  лопнула  печка  на  след  день  холодом  подула


вот  и  сам  не  знаю  но  почему  как  шпилька  лопнула  печка  на  след  день  холодом  подула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

, А какая связь между сломанной шпилькой коллектора и трещиной в блоке?

разное расширение материала шпильки - коллектора -блока,минимум потянуло резьбу в алюминиевом блоке,в худшем случае пошла трещина из за нагрузки.

 

 

от и сам не знаю но почему как шпилька лопнула печка на след день холодом подула

если треснул блок,не дай бог,то банальное завоздушивание системы.как начнёт охлаждайка не пойми куда деваться,без потёков,можно машину ставить на прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

а снаружи ни  капли  не течёт . правда  шланги  на  радиатор фиг сожмешь .заводится  утром  прекрасно.


что  газы  в  системе 100%. бачёк  уже  весь даже сверху  коричневый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

разное расширение материала шпильки - коллектора -блока,минимум потянуло резьбу в алюминиевом блоке,в худшем случае пошла трещина из за нагрузки.если треснул блок,не дай бог,то банальное завоздушивание системы.как начнёт охлаждайка не пойми куда деваться,без потёков,можно машину ставить на прикол.

Т.е.получается простое совпадение со сломанной шпилькой коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Т.е.получается простое совпадение со сломанной шпилькой коллектора.

то есть по твоему  шпилька лопнула просто от стыда? :D ради интереса,возьми шпильку,зажми в тисы и попробуй её сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

я чёт  греюсь. если  такая  фигня  где  зазор гильзы и блока. то  это  финиш. 


а  как  тогда  и  от  чего  она  лопнула  и  свалила  вместе  с  гайкой. туда  даже  при  всём  желании хер  залезешь. самая  дальняя на 4м цылиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

то есть по твоему  шпилька лопнула просто от стыда? :D ради интереса,возьми шпильку,зажми в тисы и попробуй её сломать.

Да не,я просто не пойму.шпилька коллектора на ГБЦ,так?Она сломалась,так? Шпилька блока которая держит ГБЦ ввернута в блок,так вот интересно что,ну сломалась шпилька на голове,бог с ней,как могло вытянуть резьбу из блока,где совершенно другая шпилька,либо лопнуть блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а как тогда и от чего она лопнула и свалила вместе с гайкой. туда даже при всём желании хер залезешь. самая дальняя на 4м цылиндре.
самое "приятное" в твоём случае,это просто брак шпильки,самое не приятное кривое посадочное под шпильку,сломало за счёт разного линейного расширения.в этом случае последствия разные могут быть,от просто сломанной шпильки,до трещин в блоке..

по поводу того что быть не может что бы криво и прочее.резался на части блок от умз 4216(что в принципе и есть эвотек,только с большим размером поршней) так вот там не было части каналов под ож.то есть их вообще не было там где они должны были быть.то что было вместо них,очень слабо напоминало каналы. <_<  а этот "чудо двигатель" собирают на том же заводе.в тех же цехах,теми же руками.радует что практически перестали встречаться шпильки и болты ввёрнутые поперёк резьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

да  нее

  блок  то  тут  причем


до  этого  то  всё  отлично  было  и  в жару  проблем  не  возникало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


шпилька коллектора на ГБЦ,так?Она сломалась,так

 

 


ну сломалась шпилька на голове,бог с ней,как могло вытянуть резьбу из блока,где совершенно другая шпилька,либо лопнуть блок?
там очень малое расстояние.вообще мотор смотреть надо.просто так шпильки не ломаются.и совпадение сломанная шпилька - перестала греть печка,ну это шанс сорвать джекпот в казино в рулетку.от того что скажем у него не блок,а гбц теперь с трещиной,ему вряд ли легче.а шпильки эти почти в каналы ож в гбц.поэтому газовщики и не любят врезать штуцера в голову у умз.одно неловкое движение,и за новой головой,вот и врезаются в коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

там очень малое расстояние.вообще мотор смотреть надо.просто так шпильки не ломаются.и совпадение сломанная шпилька - перестала греть печка,ну это шанс сорвать джекпот в казино в рулетку.от того что скажем у него не блок,а гбц теперь с трещиной,ему вряд ли легче.а шпильки эти почти в каналы ож в гбц.поэтому газовщики и не любят врезать штуцера в голову у умз.одно неловкое движение,и за новой головой,вот и врезаются в коллектора.

Ну трещина в голове куда приятней,чем трещина в блоке,если уж выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...