Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kladmakc

Кто-нибудь решил проблему с ошибками300 и 343

Рекомендуемые сообщения

kladmakc

Я так понимаю проблему никто так и не решил! На 100000 пробега началось троение и ошибка 343. Забил, грешил на ГРМ. 120000 пробега замена ГРМ и свечей с ИТЛ16 на ИТЛ 16. Троение осталось. Фишка в том что заводишь двигатель он троит. Глушишь , заводишь снова -работает чётко как часы. Пол дня катаешься всё в норме. Тут БАЦ опять к обеду затроила на 4 передаче по прямой, без нагрузки скорость 90. Выжимаю сцепление повышаю обороты до 4000, нормализуется. Через 30000 км( при пробеге в 130000км) свечи денсо умерли, хотя предыдущие прошли 80000 км. Далее меняю свечи ,провода. 2 раза за день опять троит. ставлю ЭБУ с другой машины. и о "ЧУДО" пропала ошибка 343, появилась 300 и 304. Где снял ЭБУ , на той машине были ошибки 300 и 304, которые вылечились просто перепрошивкой ЭБУ на более свежую. Вот и получается на одном ЭБУ у меня ошибка 343, а на другом 300 и 304. Приезжаешь к диагностам. Говорят всё отлично. Машина просто летает. Всё работает. Крайслер 2010 года. Стоит метан. Второй автомобиль в норме полет 300000. Вот и перекидываем датчики потихоньку.. Есть тут хоть один нормальный адекватный человек, который всё таки разобрался с причиной и получилось её победить и устранить. А про мерцание: вторая машина 200000 км прошла с мерцанием и всё отлично. на скорость и работу двигателя не влияет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

было пару лет назад на рабочей с крайслером, пошатаешь провода нормально, плохая дорога, особенно грунтовка, снова мозг ипёт, стоил тогда он дорого, менять не стали, позже водитель сказал что сменили этот датчик и проблем не было около 20 тыс пробега, потом снова водитель сменился, и  теперь не знаю что там, вылазит или нет, но у меня больше 2400 оборотов не давала, троить начинала, вроде так, а до 2400 никак не проявляла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

такие же проблемы снял датчик распред вала контакт с виду чистый провод тоже норм не чего не нашел вытер и поставил, правда с внутренней стороны весь в масле вопрос так должно быть? я про масло внутри датчика?  ошибка пропала но потом опять появилась и троение на газу троит сильнее особенно когда температура походит к срабатыванию вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

ошибка высокий,низкий сигнал распред вала пропала (не знаю на долго ли) снял датчик как писал протер поставил назад, еще поменял бензофильтр там внутри что то стучало рассыпался наверно совсем и воздушный фильтр тоже давно не менялся заменил и ошибка сама исчезла так что проблемы этой ошибки могут быть связанны и с подачей топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Я так понимаю проблему никто так и не решил! На 100000 пробега началось троение и ошибка 343. Забил, грешил на ГРМ. 120000 пробега замена ГРМ и свечей с ИТЛ16 на ИТЛ 16. Троение осталось. Фишка в том что заводишь двигатель он троит. Глушишь , заводишь снова -работает чётко как часы. Пол дня катаешься всё в норме. Тут БАЦ опять к обеду затроила на 4 передаче по прямой, без нагрузки скорость 90. Выжимаю сцепление повышаю обороты до 4000, нормализуется. Через 30000 км( при пробеге в 130000км) свечи денсо умерли, хотя предыдущие прошли 80000 км. Далее меняю свечи ,провода. 2 раза за день опять троит. ставлю ЭБУ с другой машины. и о "ЧУДО" пропала ошибка 343, появилась 300 и 304. Где снял ЭБУ , на той машине были ошибки 300 и 304, которые вылечились просто перепрошивкой ЭБУ на более свежую. Вот и получается на одном ЭБУ у меня ошибка 343, а на другом 300 и 304. Приезжаешь к диагностам. Говорят всё отлично. Машина просто летает. Всё работает. Крайслер 2010 года. Стоит метан. Второй автомобиль в норме полет 300000. Вот и перекидываем датчики потихоньку.. Есть тут хоть один нормальный адекватный человек, который всё таки разобрался с причиной и получилось её победить и устранить. А про мерцание: вторая машина 200000 км прошла с мерцанием и всё отлично. на скорость и работу двигателя не влияет!!!

 

Это болезнь движков с Микасом, На Мотороллере этого не наблюдается, так, что нужно копать в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kladmakc

Я пришел к выводу что это проблема с проводкой!!! так как снимал ЭБУ с других автомобилей. у них с моим эбу такой ошибки нет. А у меня с их эбу она так же присутствует. Да и ещё с их эбу у меня добавлялись множественные пропуски зажигания. По пропускам зажигания было решено следующим образом. поставлен ремкомплект газовых форсунок. Так как через них. газом просто заливались цилиндры-вот и пропуски зажигания.

Изменено пользователем kladmakc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kladmakc

А тебя Zenya  я добавил в друзья, так как мониторил твои решения по некоторым другим проблемам с решением вопроса;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...