Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП плохо включаются , вылетают передачи на месте и на ходу.

Рекомендуемые сообщения

perevoz64

Всем привет! Недавно когда трогаешься стала вылета первая передача, но я так думаю что сам ее не до включаю (когда руку не держишь на рычаге, то все нормально)

Думаю сперва начать с осмотра пружин фиксаторов. Кто подскажет можно ли подобрать пружинку помощнее, с классики, с девятки или еще откуда.

Кпп год назад ремонтировалась, по мимо всего прочего менялись и шестерня, муфта, и синхронизатор 1-й передачи. Может уже кирдец запчастям? Пробег около 7000, машину не перегружаю, КПП не рву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
4 минуты назад, perevoz64 сказал:

Всем привет! Недавно когда трогаешься стала вылета первая передача, но я так думаю что сам ее не до включаю (когда руку не держишь на рычаге, то все нормально)

Думаю сперва начать с осмотра пружин фиксаторов. Кто подскажет можно ли подобрать пружинку помощнее, с классики, с девятки или еще откуда.

Кпп год назад ремонтировалась, по мимо всего прочего менялись и шестерня, муфта, и синхронизатор 1-й передачи. Может уже кирдец запчастям? Пробег около 7000, машину не перегружаю, КПП не рву.

Одна из наиболее распространенных причин вылетания передачи это подъеденные зубья муфты.Где то выше мы говорили по этому поводу.Зубъя должны иметь клиновидную форму-включил передачу и за счёт того,что зубъя клином,они как бы в зацеплении в шестерней.Если их чуть выравнивает,то передача будет вылетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
1 час назад, Alex030569 сказал:

Если их чуть выравнивает,то передача будет вылетать

Нет, не когда выравнивает, а когда трогаешься на светофоре. Выбивает с громким ударом, как будто ее не довключил. 

 

1 час назад, Alex030569 сказал:

Зубъя должны иметь клиновидную форму

Когда КПП собирал такие и были. После переборки первая с трудом включалась, спецы все говорили, что синхрон еще новый, - приработается.

Так оно и получилось.Теперь первая включается полегче, но взамен я получил такой БАГ с вылетанием вышеупомянутой. Может это связано между собой и может синхрон не приработался а переработался? 

Синхрон нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, perevoz64 сказал:

Нет, не когда выравнивает, а когда трогаешься на светофоре. Выбивает с громким ударом, как будто ее не довключил. 

Выравнивает клиновидные зубья муфты,я это имел ввиду.

Посмотри страницы две назад в этой теме.

Есть ещё тема про КПП,там более подробно об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@perevoz64 видео не про КПП газель,но для понятия ситуации пойдет.Т.е. зубья на муфте имеют форму клина в одну сторону,а на шестерне в другую.В результате происходит зацепление и как бы втягивание.Если зубья становятся ровными,то передачу будет выбивать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Спасибо, но про это я знаю. Не ужели за год зубья сносились и стали ровными? Интересно от тугого включения первой они могли сравнятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, perevoz64 сказал:

Спасибо, но про это я знаю. Не ужели за год зубья сносились и стали ровными? Интересно от тугого включения первой они могли сравнятся?

Гадать можно долго.Вскрытие покажет.Если не далеко ездишь и не так часто вышибает,то можно поездить ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

А как насчет увеличенной пружинки? Ни кто не пробовал внедрять сей девайс?

На классике с завода ставят длинную пружину на 5-ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 минуты назад, perevoz64 сказал:

А как насчет увеличенной пружинки? Ни кто не пробовал внедрять сей девайс?

На классике с завода ставят длинную пружину на 5-ю

Не понял ты про какие пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Которые подпружинивают шарики на штоках вилок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, perevoz64 сказал:

Которые подпружинивают шарики на штоках вилок

А,понятно.Там же на две передачи идёт,а ты про пятую только,вот я и запутался.

Попробуй,КПП же снимать не надо для этого.Но я не верю,что там пружинки просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Спс!

Нужно глянуть, только дверь бы открыть для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

КПП газели это ящик пандоры. Я ездил ездил всё нормально и вдруг при обгоне длинномера на 5 передачи её выбило, а на встречку был авто, быстро передачу не врубить, движка в разнос пошла, чуть кладку не смастерил и потом при включении пятой передачи её начало так выбивать, что рукой ручку не удержать. Выбивает передачу по причине износа вилки или бронзовых сухарей, муфты и когда слетает с шестерни звёздочка для муфты.  Разобрал КПП, рассмотрел в мелкоскоп все шестерни и особенно пятую, никаких изъянов, поменял пятой передачи шестерню и собрал обратно. Проблема ушла. В чём косяк так и не врубился. Так что наша КПП это что то. То есть проблема было в шестерне пятой  передачи, а что именно не понял. Выработки вообще не было как из магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
10 часов назад, masiy сказал:

Выработки вообще не было как из магазина.

Возможно выработка была с торца шестерни, из-за чего на втор валу был продольный люфт.

 

10 часов назад, masiy сказал:

КПП газели это ящик пандоры

С этим полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, perevoz64 сказал:

Возможно выработка была с торца шестерни, из-за чего на втор валу был продольный люфт.

 

С этим полностью согласен.

Даже хон на внутренней стороны шестерни был как с завода и на вторичном валу где сидит 5 передача выработки нет, на первой передачи была еле заметная выработка. Просто шестерню пятой передачи поменял при переборки кпп на другую с другой разваленной КПП, которая прошла мало. И главное после переборки тысячи 3-4 прошла нормально и вдруг выбило. На других КПП если держишь переключатель то её не выбивает, а здесь невозможно было удержать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...