Александр117 7 Опубликовано 26 августа, 2016 Не пойму что произошло - подъезжаю к перекререстку, жду нужного сигнала светофора и вижу что все вокруг в бело-сизом дыму.. Это Я дымлю :huh: .. Мотор 406 карб, пробег 50-60 тыс, состояние очень хорошее. Сейчас припоминанию, что в течении неднли он пару раз слегка дыманул, но я сильно не придал этому значения. На ходу тоже сейчас дымит, но много меньше, больше всего дыма на холостых оборотах. Сильно воняет горелым маслом, но ощущение такое, что горит оно не в цилиндрах, а в коллекторе или глушителе. Очень похожие признаки на турбовых моторах, когда турбина начинает гнать масло, но здесь турбины нет. Что бы это значило? Поршневая ведь не могла так резко помереть? Тогда в чем может быть причина? Машина долго стояла на хранени (5-6 лет), сейчас с месяц, как начала активно ездить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 августа, 2016 Мотор надо смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 429 Опубликовано 26 августа, 2016 Маслосъемные колпачки задубели. Еще надо проверить компрессию, если машина долго стояла то возможно придется менять кольца. Я так тоже когда то взял стоячую, кольца гнулись как проволока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 26 августа, 2016 При задубевших М/С колпачках машина не дымит, а просто кушает масло в среднем около +2л на 10ткм к реальному расходу. И труба выхлопная становится чёрной с сажей. А в конкретном случае скорее всего кольца. При этом компрессия может быть нормальной, а вот свечи точно будут чёрные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 августа, 2016 для начала нужно снять "башку"...далее видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 26 августа, 2016 для начала нужно снять "башку".далее видно будетА что будет видно? Залёгшие кольца?Сначала померять компрессию с маслом и без. Если в норме, снимать голову. Если поршни с большим чёрным нагаром, вытаскивай и меняй кольца. Хотя можно сразу их менять, скорее всего они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 26 августа, 2016 Сейчас завел, поездил - дыма такого нет, как вчера. Поддымливает из трубы, но чуть-чуть..Моторист сказал, что наверняка полный вакумник тормозухи и она горит в коллекторе. Посмотрел - вакумник пустой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 26 августа, 2016 Почему-то дым появляется на холостых. На ходу не дымит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 26 августа, 2016 Ага, вакуумник полный, а тормозной бочок не опустел и тормоза в порядке...))))Дай движку просраться на трассе, потом посмотри, что из трубы летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 26 августа, 2016 у меня было раз по трассе ехал был дождь и тоже задымило сильно резко все облазил оказался фильтр воздушный был грязноватый и от влаги намок его аж вакуумом смяло вот из за него масло начало жрать выкинул все стало нормально доехал до магазина купил новый может и у тебя после долгой стоянки так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 26 августа, 2016 5 лет на хранении?а движку кто нить консервировал? Попадалась волга с 406 после почти полуторогодовалого простоя на улице.масло ела,правда не сильно,но до определенного момента.при сьеме башки в каждом цилиндре по несколько канавок от начавших гнить колечек.вскрывать мотор,точить,лечить и прочее,прям к бабке не ходи.либо искать донора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 26 августа, 2016 У меня эта уже третья машина с того хранения. Две предыдущих Газели были с 405ми моторами - оба оказались в идеале..Меня смущает нестабильность дефекта. Дым то есть, то нет.. бред какой-то. Возд фильтр новый. Мотор не сапунит ВООБЩЕ.. С кастрюли воздухана снимаешь шланг вентиляции картера - все шикарно, как на новом моторе. Если бы померла поршневая, венииляция картера это сразу бы показала.. Ничего не понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 27 августа, 2016 Может че в баке топливном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 августа, 2016 У меня дымил два раза, и оба раза была хана прокладке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glu63 1 Опубликовано 27 августа, 2016 У меня прогорал поршень 1 цилиндра дымил сильно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 27 августа, 2016 Я однажды тоже как на паровой телеге приехал домой. Кончилась прокладка гбц. Дымил только на ходу, на хх не заметно было.Сними выпускной/впускной коллектор и глянь в "окна" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 262 Опубликовано 27 августа, 2016 Такая фигня у товарища была, купил после дедушки жигу, откапиталил двс, завёл, дымит как крейсер Аврора. Перебрал заново, всё было в идеале, завёл, опять дым, да такой что мама не горюй. Оказалось дедушка залил в глушитель отработки по самые небалуйся, чтоб глушитель не ржавел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 28 августа, 2016 Дедушки, они такие :) .. Поездил вчера целый день - дыма нет. Вспомнил, что перед тем как все случилось - заправился на Лукойле, а на этой заправке бензин всегда был "не очень".. Начал уже всерьез думать на бензин, а сегодня рванул по трассе 100-110км/ч и по приезду на место, как остановился - опять все в белом дыму :blink: .. Через несколько часов уехал домой, не гнал, ехал не спеша - дыма нет.. В общем, через недельку вернеися моторист из отпуска, будем смотреть мотор, скорее всего - прокладка. Как выясню - отпишусь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 28 августа, 2016 Дым развеивается сразу около трубы или отлетает на полметра? Пахнет маслом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 28 августа, 2016 Да нет, это не пар - дым маслянный и вокруг всей машины.. Единственное - такое ощущение по запаху, что через поршневую он не проходил, а где-то в колекторе или глушителе горит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 28 августа, 2016 ну если в цилиндре горит это по свечам сразу должно быть видно отличатся будет цвет свечи в котором сгорает хоть масло хоть тосол. 406 не разу не разбирал но там кажется масляный канал проходит возле выхлопного коллектора могла там трещина образоваться и на больших оборотах давление масла больше продавливает в коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 августа, 2016 для начала нужно снять "башку".далее видно будет А что будет видно? Залёгшие кольца?Сначала померять компрессию с маслом и без. Если в норме, снимать голову. Если поршни с большим чёрным нагаром, вытаскивай и меняй кольца.Хотя можно сразу их менять, скорее всего они.сам та понял что написал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 29 августа, 2016 сам та понял что написал.Я то понял ))) просто пропустил во втором предложении: "только потом" снимать голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 29 августа, 2016 . 406 не разу не разбирал но там кажется масляный канал проходит возле выхлопного коллектора могла там трещина образоваться и на больших оборотах давление масла больше продавливает в коллектор.Это голова или блок имеется ввиду? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poselennov.yura 3 Опубликовано 29 августа, 2016 Всем привет. Была у меня не давно такая херня. Приехал с рейса , ставлю машину и вижу что на холостых и при перегазовки подымливает, запах был горелого масла. Двигатель работал ровно, ехала также хорошо. На утро решил посмотреть свечи на наличие нагара, все свечи оказались чистыми. Так я поездил примерно неделю( 800км) масло добавил примерно 100 грамм. Решил снять клапанную крышку, и увидел что на последнем выпускном клапане сальник стоит выше всех. Решил снять головку. В итоге была сломана направляющая втулка клапана в месте где крепится сальник. Вот туда и попадало масло. Удивительно что свеча была чистая. После замены втулки и сальника все пришло в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты