Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Качество обслуживания на официальных СТО ГАЗ, вопросы по гарантии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#161 OFF   сахар

сахар

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ НЕКСТ
  • Двигатель:Дизель
  • Год выпуска Авто:2016, 2017

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:10

Фотографию трубки нужно? К сожалению только рисунок из каталога могу. Фотографий каждой детали отдельно у нас пока нет.

 

Для замены по гарантии нужно обратиться на СТО, заявить дефект, специалисты по гарантии его зафиксируют и совместно с заводом изготовителем вынесут решение. Если случай гарантийный то устранят за счет изготовителя. Если нет то за счет потребителя.

 

Александр, спасибо

Рисунок из каталога - тот что вы прислали или другой?

Если другой - пришлите.

А что ответите на письмо о личинке замка двери?



#162 OFF   PodmarevAA

PodmarevAA

    Ученик

  • Группа "ГАЗ"
  • 43 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 27527
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:34

Александр, спасибо

Рисунок из каталога - тот что вы прислали или другой?

Если другой - пришлите.

А что ответите на письмо о личинке замка двери?

Рисунок тот что я показал в сообщении, на нем выделена красным трубка

 

по личинке Вас должны были пригласить на СТО для проведения работ. Звонок поступал?


Сообщение отредактировал PodmarevAA: 14 Сентябрь 2017 - 08:18


#163 OFF   сахар

сахар

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ НЕКСТ
  • Двигатель:Дизель
  • Год выпуска Авто:2016, 2017

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:44

Рисунок тот что я показал в сообщении, на нем выделена красным трубка

 

по личинке ответ еще не поступил...ждем (

 

Подожду и я. Благодарю.



#164 OFF   PodmarevAA

PodmarevAA

    Ученик

  • Группа "ГАЗ"
  • 43 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 27527
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:27

Подожду и я. Благодарю.

Звонок от СТО был для приглашения на ремонт?



#165 OFF   spasatel-77

spasatel-77

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 830 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:газ-3035
  • Двигатель:умз-421647 ГБО
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:39

В воскресенье ехал мимо Луидора и решил купить у них ремень ГУРа - был послан со словами что у них продажа з/ч без ремонта не производиться ... 

Ну как так?? Разве могут отказать в продаже з/ч?? 

 

P.S. Раньше всегда продавали, пусть и намного дороже чем в обычном магазине.



#166 OFF   сахар

сахар

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ НЕКСТ
  • Двигатель:Дизель
  • Год выпуска Авто:2016, 2017

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:56

Звонок от СТО был для приглашения на ремонт?

 

Машина с мая по июль находилась в ремонте на сервисе, заявка на ремонт замка была сделана аж в апреле 2017. Отдельных звонков и приглашений по ремонту замка не было.

18 сентября машина едет на ТО. Такие дела..



#167 OFF   PodmarevAA

PodmarevAA

    Ученик

  • Группа "ГАЗ"
  • 43 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 27527
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:26

Машина с мая по июль находилась в ремонте на сервисе, заявка на ремонт замка была сделана аж в апреле 2017. Отдельных звонков и приглашений по ремонту замка не было.

18 сентября машина едет на ТО. Такие дела.....

в рамках прохождения ТО будет рассмотрена проблема с замком, отпишитесь по результатам если не затруднит 



#168 OFF   сахар

сахар

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ НЕКСТ
  • Двигатель:Дизель
  • Год выпуска Авто:2016, 2017

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:31

в рамках прохождения ТО будет рассмотрена проблема с замком, отпишитесь по результатам если не затруднит 

 

Договорились



#169 OFF   Fixsat

Fixsat

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Каминc
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 15:00

attachicon.gifфильтр 149лс.JPG

 

Фильтр на болтах появился в 2015 году еще, вместе с двигателем 149 л.с.

 

как видите из картинки общего у них мало... даже если их оба рядом поставить. 

 

если бы подобную ошибку сделали на СТО тогда еще можно было что то предпринять, но тут...

 

очевидное нарушение правил эксплуатации пользователем и отказ СТО полностью обоснован.

 

Ваше право сделать какую либо собственную экспертизу если аргументы дилера вызывают сомнения и доказывать свою точку зрения в суде, но я если честно не вижу перспективу при таких вводных

 

P/S/ для ГАЗели на каждый мотор свой фильтр. для cummins 120лс один, 149 лс другой, умз тоже свой. все они предназначены для своих моторов и не совместимы между с

Спасибо за ответы. Будем думать над решением проблемы.



#170 OFF   Никита33

Никита33

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ А32R32
  • Двигатель:cummins
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 11:32

Добрый день!

 

по последней информации, сервис должен был выйти с Вами на связь по Вашему обращению. После обращения были контакты со стороны СТО? Как сейчас обстоят дела с вопросом? С нашей стороны я отправил повторный запрос по Вашей проблеме.

 

 

Добрый день!

Сервис со мной не связывался.


Сообщение отредактировал Никита33: 17 Сентябрь 2017 - 11:34


#171 OFF   сахар

сахар

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ НЕКСТ
  • Двигатель:Дизель
  • Год выпуска Авто:2016, 2017

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 13:51

Ваши ФИО и номер контактного телефона -Семаков Александр Федорович, +7 921-724-67-92

2. Модель, конфигурация, производитель автомобиля -БЕЛАВА 1120 К0, фургон изотермический, БелГАЗАвтосервис

3. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -Z0D1120K0G0001406, VIN базового ТС Х96С41R33G1077483

4. Дилер, у которого приобретался автомобиль, дата продажи -ООО "Луидор" 29/07/16

5. Пробег на момент обращения -80000 км

6. Адрес СТО -Мурманск, Кооперативная 4

7. Суть обращения: "Зацвела" амальгама на дополнительных зеркалах заднего вида (те, которые без подогрева)

Является ли данный дефект подлежащим исправлению в рамках заводской гарантии? В сервисной книжке этот момент не отражен. Прошу ответить



#172 OFF   spasatel-77

spasatel-77

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 830 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:газ-3035
  • Двигатель:умз-421647 ГБО
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:33

В воскресенье ехал мимо Луидора и решил купить у них ремень ГУРа - был послан со словами что у них продажа з/ч без ремонта не производиться ... 

Ну как так?? Разве могут отказать в продаже з/ч?? 

 

P.S. Раньше всегда продавали, пусть и намного дороже чем в обычном магазине.

Ради справедливости напишу ещё один отзыв: приехал в другую смену и все получилось купить без проблем. Мой вывод- мастеру приемщику из первой смены было лень заниматься решением моей проблемы... 



#173 OFF   сахар

сахар

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ НЕКСТ
  • Двигатель:Дизель
  • Год выпуска Авто:2016, 2017

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 09:50

Договорились

 

Александр, добрый день

Поездка на ТО 18 сентября закончилась безрезультатно (с точки зрения замены личинки замка). Причина - (со слов сервисменов) ваш партнер "Деловые Линии" не выполняет свои обязательства, срывает сроки поставки запчастей. По этой же причине не был заменен на ТО 80000 км ФГО топлива на автомобиле ГАЗон. Ваши партнеры вынуждают меня к дополнительной поездке в сервис (когда запчасти все-таки прибудут), а это потеря времени и денег. Надеюсь, вы понимаете это.



#174 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 410 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 09:56

Сейчас сижу у дилера, на Дунайском 15, в Питере, Газон забрали на перепрошивку мозгов, а то желтый чек горит, посмотрим, поможет ли.



#175 OFF   PodmarevAA

PodmarevAA

    Ученик

  • Группа "ГАЗ"
  • 43 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 27527
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 14:08

Ради справедливости напишу ещё один отзыв: приехал в другую смену и все получилось купить без проблем. Мой вывод- мастеру приемщику из первой смены было лень заниматься решением моей проблемы... 

Увы каждому в душу не залезешь :( 



#176 OFF   PodmarevAA

PodmarevAA

    Ученик

  • Группа "ГАЗ"
  • 43 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 27527
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 14:35

Ваши ФИО и номер контактного телефона -Семаков Александр Федорович, +7 921-724-67-92

2. Модель, конфигурация, производитель автомобиля -БЕЛАВА 1120 К0, фургон изотермический, БелГАЗАвтосервис

3. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -Z0D1120K0G0001406, VIN базового ТС Х96С41R33G1077483

4. Дилер, у которого приобретался автомобиль, дата продажи -ООО "Луидор" 29/07/16

5. Пробег на момент обращения -80000 км

6. Адрес СТО -Мурманск, Кооперативная 4

7. Суть обращения: "Зацвела" амальгама на дополнительных зеркалах заднего вида (те, которые без подогрева)

Является ли данный дефект подлежащим исправлению в рамках заводской гарантии? В сервисной книжке этот момент не отражен. Прошу ответить

Заявите дефект у дилера и будем смотреть вместе с дилером подробно



#177 OFF   PodmarevAA

PodmarevAA

    Ученик

  • Группа "ГАЗ"
  • 43 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 27527
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 15:12

Александр, добрый день

Поездка на ТО 18 сентября закончилась безрезультатно (с точки зрения замены личинки замка). Причина - (со слов сервисменов) ваш партнер "Деловые Линии" не выполняет свои обязательства, срывает сроки поставки запчастей. По этой же причине не был заменен на ТО 80000 км ФГО топлива на автомобиле ГАЗон. Ваши партнеры вынуждают меня к дополнительной поездке в сервис (когда запчасти все-таки прибудут), а это потеря времени и денег. Надеюсь, вы понимаете это.

Печально ( Будем выяснять в чем причина





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных