Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#1 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:44

Тема для вопросов по полноприводным автомобилям ГАЗ.

Чтобы дать отзыв об эксплуатации автомобиля или дать предложение по улучшению, прошу заполнять анкеты:

 

Отзыв об эксплуатации автомобиля:

1. Модель, конфигурация -

2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -

5. Пробег на момент отчета -

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -

7. Автомобиль мой / организации (удалите лишнее) -

8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность / тяжелое бездорожье / всего поровну (удалите лишнее или напишите сами)

9. Дороги - хорошие / средние / плохие / совсем плохие (удалите лишнее)

10. Загрузка - полупустой / всегда в пределах полной массы / иногда перегружаю / часто перегружаю (удалите лишнее или напишите сами).

11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны:

12. Отзыв об автомобиле:

Отзывы о ваших автомобилях пишите, пожалуйста, полнее. Не только что и когда выходило из строя, но и общее мнение об автомобиле, и из чего оно складывается. Что нравится, что не нравится, в том числе в сравнении с предыдущим автомобилем. Фото приветствуется. Реальные цифры из разряда "стоимость эксплуатации" - приветствуются.

 

Предложения по улучшению автомобиля:

1. Модель, конфигурация -

2. VIN -

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска -

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -

5. Пробег -

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -

7. Предложение:

Предложение должно быть понятным и обоснованным вашим опытом эксплуатации. Приводите факты, цифры, фото, документы и т.д., все что потребуется для полноты картины.

 

При копировании анкеты просьба - не удаляйте наименования анкеты и ее пунктов, чтобы было проще ее понять, я буду пересылать ее другим людям.

 

К просто вопросам анкету не прошу, но соблюдайте правила :)

 

Пост будет меняться и дополняться.

Старая тема: http://www.gazellecl...vod-blokirovki/

Правила заводского раздела: http://www.gazellecl...dskogo-razdela/


Сообщение отредактировал VorobyevDA: 20 Сентябрь 2016 - 14:24


#2 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 495 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 17:19

Отзыв об эксплуатации автомобиля:

1. Модель, конфигурация - Соболь ГАЗ 27527
2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) - X96275270Е0768937
3. Дилер, у которого покупали, дата покупки - Луидор
4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - иногда Луидор

5. Пробег на момент отчета - 22 тыс
6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Тупицын Владимир Александрович , 8101056606
7. Персональный авто
8. Межгород+ просёлок
9. Хорошие дороги
10 Загрузка - полупустой
11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны - Баргузин ПП , Патриот , Паджеро спорт  и т.д. , всеми доволен
12. Отзыв об автомобиле: Автомобиль удовлетворяет моим запросам , кроме :
Камминз - все штатные прошивки (Камминз) на оборотах 1300-1400 - авто дергается ( общая проблема), в салон после сильного дождя вода попадает ( со стороны левой стойки , искали всем миром (и диллер тоже ) не нашли
 Поставил дополнительный тонкий лист в передние рессоры ( штатные пробивает на кочках до отбойника)


Сообщение отредактировал VorobyevDA: 20 Сентябрь 2016 - 14:22


#3 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 758 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 21:23

Отзыв об эксплуатации автомобиля:

1.Модель, конфигурация - ГАЗ27527

2.VIN - X96275270A0666342

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки - Луидор.Ларина18. 16.0.4.2010г.

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - Луидор Ларина18 первый год пока был на гарантии.Сейчас обслуживаю сам.

5. Пробег на момент отчета - 45000км.

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Солдатенков Александр Вячеславович. 9040684477.

7.Автомобиль мой.

8. Где в основном эксплуатируете: город,межгород,сельская местность.

9. Дороги: хорошие.средние.редко бездорожье.

10. Загрузка: всегда пустой.

11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны - Несколько типов уаз.легковые разных типов.

12. Отзыв об автомобиле:

За 6 лет эксплуатации авто встретил очень много заводских болячек.

Первая страшная болячка это не справлялась заводская эл. муфта охлаждения.Её не хватало ни где не в городе ,а тем более на бездорожье.После первого года эксплуатации.Когда закончилась гарантия,установил электро вентилятор охлаждения мотора.Проблема перегрева была прекращена.5 лет эксплуатации ,электро вентилятор зарекомендовал себя и везде даже в южных степях при температуре +50 отлично.

0_f96b5_254bacd5_L.jpg

Второе.

Очень плохого качества подшипники колес переднего моста.за первый год по гарантии их мне заменили 2шт.после гарантии я ещё заменил их две штуки.В среднем каждый отечественный подшипник не прошел и более 8 тысяч км.Они даже хорошего брода не видели.После установки дорогих немецких подшипников с мерседеса проблема исчезла.Прошли более 20 тысяч.и я ими доволен.

0_bf0a5_bb4691f0_L.jpg

0_e01e2_ba80c3c_L.jpg

 

Третье.

После того как закончилась гарантия,а тогда это был всего один год.Пробег у авто был всего около 20 тысяч.Лопнула рама с обоих сторон в районе переднего крепления кузова к раме.Трещины с годами прогрессируют но пока не критично.За ними наблюдаю.....

0_913c4_4b8b99f1_L.jpg

Четвертое.

Устал подтягивать всю приборную доску (торпеду).Она держится вся на саморезах,почему нельзя перейти на обычные болты.Саморезы от времени раскручиваются и вся торпеда начинает без жалостно хрустеть.

Пятое.

Флянцы крепления карданов на обоих мостах (передний и задний) из сырого метала их обычные резиновые сальники сожрали и сделали в них большие канавки.Отсюда пошла течь масла с мостов.Пришлось менять при пробеге 40 тысяч.Фото нет.

Шестое.

Подшипники помпы зашумели и началась качка помпы.Пробег заводской помпы 28 тысяч.

0_f96ba_d7851150_L.jpg

Седьмое.

В прошлом году два месяца зимы авто не эксплуатировалось.Столкнулся с проблемой,рычаги управления раздаткой за эти два месяца заржавели насмерть.Пришлось их снимать с авто и вдвоем длинными трубами и проливая жидкими смазками подобия WD-40 разрабатывать отдельно от авто.

Рекомендации,нельзя ли в этот узел установить шприц масленки или сделать этот узел более меньше подверженному ржавлению и склеиванию рычагов и в дальнейшем не сталкиваться с этим.Где это видано,что бы от простоя машины, на неё рычаги становились монолитами.Фото нет.

Восьмое.

Нельзя ли сделать глушитель авто из более качественного метала.Первый глушитель сгнил на смерь через три года сейчас второй тоже под замену.А пробега у авто почти ни какого.

Девятое.

Длина ремней безопасности очень маленькой длинны,по этому в моей машине.пристегивается только один водитель.У него длинна ремня хорошая,остальным пассажирам длины ремня не хватает.А это безопасность людей.Кто из вас придумал эти короткие обрубки....Попаду в аварию,пострадает у меня пассажир,затаскаю ГАЗ по судам....

Ну и главное.Очень большой расход топлива у авто.Очень большая была проведена работа над этим.Смог добиться только расхода топлива город 18-20л.Трасса 15-16л.Это на данный момент самая главная проблема в покупке следующего авто.Бензин очень дорогой если будущие авто будут так же расходовать топливо.Такой авто не куплю,слишком дорого в эксплуатации для домашнего использования...Остальное мелочи...

 

Пока все,что вспомнил....


Сообщение отредактировал VorobyevDA: 20 Сентябрь 2016 - 14:22


#4 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 758 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:46

Ещё добавлю.В период гарантийного срока авто.Сгорел и расплавился электронный регулятор оборотов печки,с собой забрал и сам итальянский мотор печки.По гарантии все это заменили без проблем.Но нашли и причину сгорания реле регулятора.Снег с улицы засасывается через сопла притока воздуха и попадает на плату этого реле.Плата от сырости не чем не защищена.В ней происходит замыкание и выгорание её полностью.Защитил этот узел установкой кооперативного салонного фильтра.Теперь этот фильтр не пропускает через себя снег и воду,плата не сыреет проблема исчезла...



#5 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 11:31

Барсик, Toyota007, спасибо за отзывы и конструктивные предложения, из того что знаю расскажу.


Камминз - все штатные прошивки (Камминз) на оборотах 1300-1400 - авто дергается ( общая проблема)

Работа над прошивками двигателя ведется постоянно, при ТО рекомендую интересоваться у дилера наличием обновлений.


в салон после сильного дождя вода попадает ( со стороны левой стойки , искали всем миром (и диллер тоже ) не нашли

По идее, должно устраняться по гарантии, раз не нашли, может быть что-то в конструкции. Донесу до конструкторов в том числе.


не справлялась заводская эл. муфта охлаждения

Улучшаем конструкцию двигателя Evotech, вискомуфта в процессе внедрения.


Лопнула рама с обоих сторон в районе переднего крепления кузова к раме

Этот дефект побежден конструктивно, путем изменения передних кронштейнов крепления кузова, уже где-то об этом писал.


Длина ремней безопасности очень маленькой длинны

Было такое, на сегодняшних Соболях ремни нормальной длины.

Если по остальным вопросам получу комментарии, напишу.



#6 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:57

Поправил анкеты, чтобы было более удобочитаемо, добавил просьбу - не удаляйте наименования анкеты и ее пунктов, чтобы ее могли понять другие люди.


Сообщение отредактировал VorobyevDA: 20 Сентябрь 2016 - 14:23


#7 OFF   fff187

fff187

    Опытный

  • Участник Клуба.
  • 720 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:соболь 4х4
  • Двигатель:cummins 160л/с
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:32

1. Модель, конфигурация -27527

2. VIN -х96275270Е0767876

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска -ТСС, 2013г., декабрь2013

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ТСС то-15000 км,обслуживался до 45000км дальше сам

5. Пробег -92.000 км

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Чернов Федор Владимирович 8(910)898-05-01

7. Предложение:Предлагаю заводу сделать при комплектации.1) простая,тем кто сам строит авто для путешествий, ралли-рейдов и т.п.2)что-то среднее бездорожье-комфорт.3)комфортная комплектация для тех кому важна безопасность 4х4 при движении зимой по трассе и вылазки на природу с небольшим бездорожьем (типа городского паркетника)



#8 OFF   Lakostra

Lakostra

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 912 сообщений
  • Марка авто:газ - 27527
  • Двигатель:змз - 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 21:51


Этот дефект побежден конструктивно, путем изменения передних кронштейнов крепления кузова, уже где-то об этом писал.
Рама не давала трещин ,когда кронштейн стоял старого образца,это тот ,что крепился к раме не только сзади ,а был отлив ещё и спереди этого кронштейна, где то после 2004 года  ГАЗ стал ставить кронштейн с одной ногой сзади,после этого стало рвать рамы,владельцы стали ставить проставку - усилитель,и это продолжается с 2004 г по 2016 г, и писать об изменении- усилении этого узла и праздновать победу ??? А и всего то не надо было в 2004 году изменять конструкцию переднего  кронштейна ,с экономили копейку убрав переднюю стойку опоры,у людей стало рвать очень дорогой узел - раму.Ставиться  кронштейн который ,шел на машинах где то до 2004 года и проблема уходит сама собой.

#9 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 495 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 22:01


 

Работа над прошивками двигателя ведется постоянно, при ТО рекомендую интересоваться у дилера наличием обновлений.

 

 

 

 

С  диагностами диллера - плотно общаюсь, обновления есть , только в чём суть проблемы неведают . С москвичами из Камминз общался (ставил прошивку ) результат тот же. Возможно где-то  "воздушит" топливную систему  ? - но трубки все герметично - проверял (это мои домыслы ) других причин не вижу.

Еще момент хотелось бы отметить : на Соболе с Камминз - радиатор и интеркуллер  низко очень стоят , в лесу однажда сорвал крепление. Сделал  из уголка защиту  низа радиатора - теперь относительно безопасно.


Сообщение отредактировал Барсик: 20 Сентябрь 2016 - 22:08


#10 OFF   Люся

Люся

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 152 сообщений
  • Город:Сима
  • Марка авто:Газ 22177
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 01:06

1. Модель, конфигурация -22177
2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -Х96221770Е0775021
3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -АвтоГАЗ 12.04.2014
4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -своими силами,каждые 10 тыс.
5. Пробег на момент отчета -90000км
6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Кондратьева Людмила Викторовна 89162250236
7. Автомобиль мой.
8. Где в основном эксплуатируете - межгород,сельская местность,бездорожье.
9. Дороги - хорошие / средние / плохие / совсем плохие.
10. Загрузка - полупустой.
11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны:2 УАЗ Патриот
12. Отзыв об автомобиле: Машина неплоха,за все время эксплуатации ни разу не подводила.Для безопасного передвижения по бездорожью была установлена защита радиатора,картера двигателя,раздатки,бензобака.Также сзади установили лебедку,добавили по одному рессорному листу по кругу.Переоборудовали салон под спальное место.Вал рычагов раздатки фактически с завода стоял уже ржавый из за этого очень тяжело включался и выключался передний мост.Пришлось снимать рычаги,выбивать вал,сверлить его и ставить прессмасленку.При пробеге 35000 появилась под левым передним креплением кузова трещина на раме,поставили усилители под передние кронштейны крепления кузова.Раму перестало ломать зато два раза меняли правый кронштейн моторного щита и левый кронштейн крепления кузова треснул тоже пришлось менять,получается в одном мести укрепляешь а в другом ломает.Машине всего 2,5 года а на задней двери вокруг петель глубокая ржавчина.Поперечная рулевая тяга очень слабая постоянно схождение колес сбивается.Расход топлива радует 10-11 литров.Ну вот пока и все на сегодня.

#11 OFF   fff187

fff187

    Опытный

  • Участник Клуба.
  • 720 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:соболь 4х4
  • Двигатель:cummins 160л/с
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 01:06

1. Модель, конфигурация -соболь, 27527

2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -х96275270Е0767876

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -ТСС, 2013г., декабрь2013

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ТСС то-15000 км,обслуживался до 45000км дальше сам

5. Пробег на момент отчета -92.000

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Чернов Федор Владимирович 8(910)898-05-01

7. Автомобиль мой / организации (удалите лишнее) -личный

8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность 70%трасса 30%город,сельская местность,бездорожье

9. Дороги - хорошие / средние / плохие / 

10. Загрузка - полупустой / всегда в пределах полной массы / 

11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны:разные автомобили с плюсами и минусами

12. Отзыв об автомобиле:

 Автомобиль покупался для себя и работы.Езжу 300-500 км трасса и 5-7 км бездорожье до рабочего места.Проблема с калибровками существует как я понял только на авто 4х4.Шился разными калибровками и заводскими и прочими.Цель не в увиличении мощности, а в эластичности двигателя.Избавится полностью от дерготни на низах как писал "БАРСИК" так и не удалось.Не помогло даже удаление ЕГР и перехода на евро-3.DSC05577.JPG

Коробка зашумела и вылетели зубья еще на стоковой прошивке.В гарантии отказали, после чего перестал обслуживаться у дилера.20160422172236.jpg 20160422172441.jpg DSC04026.JPG

Постоянно летят крестовины приводов переднего моста.Особенно левая сторона водителя, там где привод короткий.Замена проблематична, все закисает.Считаю этот узел крайне не надежным и не технологичнымDSC03252.JPG DSC03251.JPG

Пошла вибрация при торможении при 20.000 км пробега.По гарантии заменили все диски,барабаны и колодки вместе с задними ступицами и подшипниками.Проблему ушла.Правда пришлось три раза к дилерам ездить и доказывать, катая ихнего спеца по городу каждый раз.

Был удивлен по чему стоят амортизаторы белоруские в место сакс как говорит завод.Вышли из строя на 35.000 тыс.км.Менял сам на оригиналDSC03504.JPG DSC03506.JPG

Передние рессоры сильно просядают после года использования автомобиля.До подушки отбойника остается пару сантиметров.Едешь как на отбойном молотке, весь позвоночник вытряхивает.Добавлением рессоры проблема не решается, становится жестче.Почему забыта тема шрусов и пружин на модели газ 3160.Её вполне можно было реализовать на соболе.Ведь все уже придумано именно самим заводом5.png

Торпеда с приборной панелью была литая как кирпич до пробега примерно 12.000 км после чего начала трещать и скрипеть все сильнее вместе с салоном.

 Нужно как то избавляться от шумов и вибраций трансмиссии.Не хорошо в наше время не уметь более точно обрабатывать детали и шестерни на современном оборудовании.Соболь больше минивен нежели трактор так что сделайте его ближе к легковому овто по комфорту.

И теперь самое главное:усиленную кпп внедрил сам без проблем.В чем завод видит проблему не понятно.DSC05760.JPG DSC05768.JPG DSC05773.JPG DSC05774.JPG DSC05739.JPG DSC05740.JPG DSC05748.JPG DSC05743.JPG DSC05746.JPG DSC05749.JPG DSC05755.JPG DSC05757.JPG DSC05758.JPG DSC05759.JPG DSC05760.JPG DSC05752.JPG DSC05754.JPG DSC05770.JPG

 

 ПЛЮСЫ:Радует двигатель камменс.Расход нормальный тяга отличная.Пробег 92.000 км ничего не делал, только масло меняю и фильтра.Регулировал клапана на 55.000 км пробега.Двигатель стал работать ровнее и тише.

 В целом автомобилем доволен не смотря на все что с ним случалось.Еще бы чуточку доделать его заводу и будет отличный аппарат.


Сообщение отредактировал fff187: 21 Сентябрь 2016 - 01:20


#12 ON   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 148 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 10:54

Ну тогда отмечусь и я.

1. Модель, конфигурация - ГАЗ-27527 (7 мест)

2. VIN Х9627527080616435

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -  ООО "Воронежавтогазсервис". 29.05.2008г.

4. Дилер (СТО), ТО-1 делал в ООО "Воронежавтогазсервис", потом стал обслуживать сам.

5. Пробег на момент отчета - 125 000 км.

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Бочаров Павел Владимирович 8-(910)-749-97-08.

7. Автомобиль мой / организации  - приобретался как личный и для бизнеса.

8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность - 60/30/10%.

9. Дороги - хорошие, средние, умеренное бездорожье.

10. Загрузка - 50% пустой, 50% загрузка без превышения полной массы. Часто использую прицеп - если груз превышает грузоподъемность или габариты.

11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны: 2 УАЗ-буханки 1991 и 2001 г.в. По работе устраивали вполне, не устраивали почти полным отсутствием комфорта.

12. Отзыв об автомобиле:

В принципе, автомобилем в том виде, в который я его привел, доволен. Главный минус - шумновата фулл-таймовская раздатка. Но зато управляемость на скользких покрытиях на порядок выше, чем парт-тайм, поэтому на это я закрываю глаза. Расход топлива - 14-15 л. трасса, 17-19 л. город.

Из "колхозного тюнинга" сделано:

1. Демонтирована перегородка и врезаны стёкла в грузовом отсеке, т.к. по условиям эксплуатации часто нужен полноценный фургон (2-й ряд сидений в таком случае снимаю). Если бы в 2008 выпускали п/п пассажирские Соболя со средней крышей - взял бы такого, но тогда альтернативы не было. Пришлось допиливать самому.

2. Бывший грузовой отсек облагорожен установкой заводских обшивок потолка, перетяжкой кожзамом боковых и дверных обшивок, изготовлен настил пола, выводящий его в один уровень с пассажирской частью. Для семейных автопутешествий сделал откидную полку-кровать в грузовом отсеке. Впрочем, устанавливаю её только летом.

19e59296418a.jpg

1d6ae6fb34e8.jpg

f5d0fd59b11b.jpg

Так что теперь для 2-3 человек автомобиль вполне пригоден для недельного автономного вояжа. (Остальные загружаемые предметы комфорта типа газ. плиток, душа и пр. перечислять не буду.

Теперь, что ломалось:

1. Подшипники передних ступиц у меня пока родные. Но недавно, при шприцевании, заметил люфт правого переднего подшипника - буду менять.

2. Карданы пока тоже родные, крестовины правда в переднем и заднем кардане менялись. Появился люфт в шлицевом соединении переднего кардана и , следовательно, вибрация на скорости. "Временно" вылечил в прошлом году обваркой "мамы" шлицевой части. Так и езжу до сих пор, но, похоже, за новым карданом придется-таки сходить в магазин.

3. Крестовины ШРУСов переднего моста у меня живут 2-2,5 года, так-же, как и сальники приводов переднего моста - не самый удачный узел. Успокаиваю себя лишь тем, что сальники стоят копейки, да и крестовины ГАЗ-53 относительно дешевы, ну и тем, что меняется это всё достаточно просто. 2 года назад решил плотно заняться этими местами. Пришлось покупать новые внутренние вилки приводов. На Соболя они не продаются - только на Газель (хотя отличия и минимальны), но мир не без добрых людей - достал. Вообще тема запчастей на 4х4 отдельная и крупная - запчастей мало, а те, что есть, стоят баснословно дорого. Чем объяснить ЕМНИП 6-кратную разницу в цене сальников хвостовика переднего и заднего мостов, если они отличаются лишь направлением вращения? Только ли мелкосерийностью производства? Сомневаюсь.

Или чем объяснить то, что деталь 23107-2304089 "корпус маслоотражателя" ( на фото их 2 шт. - металлические, а на авто их аж 4 штуки) 2 года назад стоили по 1000 р?

5f0825db1761.jpg

Ладно я сам инженер и работаю в машиностроении - есть возможность изготовить подобную мелочь на заводе, а каково тем, у кого такой возможности нет?

Но вернусь к своему автомобилю. Вобщем, вилки приводов заменил. Дороговато вышло.

4. Рама и кузов. Ну тут у меня как и у всех: трещины в моторном щите в районе ЭБУ и с противоположной стороны. Радикальных мер пока не принимал - просто засверлил - расти перестали, но по наличию легкой ржавчины видно, что края трещин "дышат".

Также лопнула вертикальная полка рамы под передними кронштейнами кузова. "Вылечил" как и все - накладками снаружи и изнутри рамы.

93c4d47bf8e1.jpg

d9f37bf566f5.jpg

При снятии кронштейна крепления кузова обратил внимание, что угол между полками кронштейна больше 90 градусов. Угломера под рукой не было, но угольник был. Угол был тупым. Получается, что это соединение, при условии того, что рама согнута под 90 град. заранее напряжено, а при наличии знакопеременных нагрузок рвется именно в тонком месте - под болтом в вертикальной полке рамы.

5. Задний мост. Отдельный "респект" заводу - картер заднего моста мне заменили по гарантии, причем он не сломался. Когда пошел шум по поводу задних мостов Газелей 2008 г.в., при очередной замене сальника задней ступицы, ужаснулся состоянию подшипника, а заодно обратил внимание на разностенность цапфы заднего моста. Выложил фото в заводской ветке. Через 2 недели пришла телеграмма с приглашением явиться в Воронежавтогазсервис для замены картера заднего моста. Без накладок, правда, не обошлось - на складе не оказалось моста 4х4, везли под заказ. Авто провисело неделю на подъемнике. Мастер по гарантии покочевряжился, конечно - мол у тебя мост не сломался, а мы его меняем. Единственным моим доводом было, что если бы он у меня сломался где-нибудь на трассе, то замена мне бы уже не понадобилась, и вообще мне бы в таком случае уже было бы всё равно.

077ee5b412c8.jpg

daea5f84a147.jpg

f3dc79edbf31.jpg

6. Всякие прочие: на 60 т.км. развалился диск сцепления. Пришлось 300 км до дома ехать без оного. Когда разобрал, увидел то, что ещё ни на одной из своих машин не видел.

5de7ab9684e3.jpg

Еще была замена генератора, доп. насоса отопителя и прочей мелочи.

Фух, много букв осилил.

Подвожу итог: в целом, автомобилем доволен. Комфорт салона/кабины устраивает вполне. (присутствует, как говорил акустический "-"). Внедорожные способности моим потребностям удовлетворяют. Расход топлива по трассе великоват, но и авто ведь моё 2300 весит снаряженное (взвешивал), да еще постоянный полный. У меня на буханке с отключенным мостом меньше 13 по трассе не получалось, а она и легче на 500 кг, и ездил я на ней малость помедленнее.

 



#13 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:37


Постоянно летят крестовины приводов переднего моста.Особенно левая сторона водителя, там где привод короткий.Замена проблематична, все закисает.Считаю этот узел крайне не надежным и не технологичным


Крестовины ШРУСов переднего моста у меня живут 2-2,5 года, так-же, как и сальники приводов переднего моста - не самый удачный узел.

В том числе поэтому на Некстах еще нет полного привода, мы понимаем что с уровнем качества автомобилей семейства NEXT нужен другой уровень качества трансмиссии 4х4, нужен новый передний мост.


Главный минус - шумновата фулл-таймовская раздатка.

Это одна из главных причин, по которой был внедрен подключаемый полный привод - повышение уровня комфорта. Part-time на порядок тише.

Спасибо за отзывы, приятно читать реально обоснованный конструктив. Про раму и кронштейны - запросил еще раз информацию от конструкторов, постараюсь осветить вопрос подробнее.



#14 ON   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 148 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 20:58

Это одна из главных причин, по которой был внедрен подключаемый полный привод - повышение уровня комфорта. Part-time на порядок тише.

Спасибо за отзывы, приятно читать реально обоснованный конструктив. Про раму и кронштейны - запросил еще раз информацию от конструкторов, постараюсь осветить вопрос подробнее.

Дмитрий, я обеими руками за фулл-тайм, только его доработать бы надо в направлении качества подгонки/обработки шестерен, более качественного изготовления картеров и прочих элементов раздатки. Считаю, что внедрение парт-тайма это шаг по пути наименьшего сопротивления, т.е. шаг назад. Об этом я говорил конструкторам на встречах в 2012-2013 годах. (И это, ка ни странно, находило поддержку в лице оных) Особенно это актуально для Соболей с отсутствием возможности внедрить хабы. Мифическая экономия в 0,5 л/100 км при парт-тайме не стоит ничего по сравнению с управляемостью фулл-тайма не только на скользких дорогах, а и просто на асфальте.



#15 OFF   fff187

fff187

    Опытный

  • Участник Клуба.
  • 720 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:соболь 4х4
  • Двигатель:cummins 160л/с
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 23:55

[1. Модель, конфигурация -27527

2. VIN -х96275270Е0767876

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска -ТСС, 2013г., декабрь2013

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ТСС то-15000 км,обслуживался до 45000км дальше сам

5. Пробег -92.000 км

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Чернов Федор Владимирович 8(910)898-05-01

7. Предложение:

[quote name="VorobyevDA" post="1462573"]

В том числе поэтому на Некстах еще нет полного привода, мы понимаем что с уровнем качества автомобилей семейства NEXT нужен другой уровень качества трансмиссии 4х4, нужен новый передний мост.
[/quote]Пока ждем новый мост нужно разработать шрусовой привод на все модели 4х4 с возможностью замены на более ранние модели авто.Сделать вроде того что завод сделал с редуктором заднего моста с этоном, можно было установить на любую газель без проблем по желанию.Вот мы все спасибо заводу и конструкторам скажем,вот это будет реальная обратная связь.Новый мост когда еще дождемся, а проблему решить бы надо хотябы малой кровью так сказать.


Сообщение отредактировал VorobyevDA: 22 Сентябрь 2016 - 09:33


#16 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:10

Добыл картинку к вопросу "как устранили трещину рамы под передним кронштейном крепления кабины".

Видно, что кронштейн удлинен и добавлена вторая точка крепления. Это было в 2014 году.

Прикрепленные изображения

  • Кронштейн.JPG

Сообщение отредактировал VorobyevDA: 29 Сентябрь 2016 - 10:11


#17 OFF   PanDiman

PanDiman

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:г.Саратов
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-42164
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:41

Добыл картинку к вопросу "как устранили трещину рамы под передним кронштейном крепления кабины".

Видно, что кронштейн удлинен и добавлена вторая точка крепления. Это было в 2014 году.

А у меня такой штуки нет, Соболь 2014 г.в 



#18 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:59

PanDiman, очень может быть, переход на новые кронштейны проходил в течение 2014 года.



#19 OFF   PanDiman

PanDiman

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:г.Саратов
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-42164
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 11:53

PanDiman, очень может быть, переход на новые кронштейны проходил в течение 2014 года.

Надо бы уже ГАЗу равняться на крупных производителей автомобилей, если признали свой косяк, так будьте добры исправить его за свой счет на официальных СТО. У по телевизору сделать репортаж, типа.. "завод ГАЗ  отозвал все автомобили семейства Соболь-Баргузин 4х4 начиная с 2014 г.в для устранения дефекта рамы" или типа того )) . Я понимаю, что вы сразу сделаете конкуренцию "Петровичу" с форума, но думаю он поймет )). Извиняюсь за оффтоп ! 


Сообщение отредактировал PanDiman: 29 Сентябрь 2016 - 11:55


#20 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:59

PanDiman, то, что было сделано - улучшение конструкции, предотвращающее возникновение не массового дефекта. На отзывную кампанию "не тянет". На автомобилях, у которых этот дефект есть, он устраняется по гарантии на официальных СТО. Уже обсуждалось.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных