Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

4х4

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

KorolevS, я не помогал  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

medved150

Отзыв об эксплуатации автомобиля:

1. Модель, конфигурация -газ 275727

2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -х96275270F0799261

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -автофристайл Медведково г.Москва в ноябре 2015г

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -Луидор 10 000- 15 000

5. Пробег на момент отчета -50 500

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Медведев А.А. 8-926-073-45-31

7. Автомобиль мой / организации (удалите лишнее) -личный

8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность / тяжелое бездорожье / всего поровну (удалите лишнее или напишите сами) эксплуатация город/трасса 50/50 с редкими выездами на бездорожье

9. Дороги - хорошие / средние 

10. Загрузка - полупустой / всегда в пределах полной массы 

11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны:

12. Отзыв об автомобиле:

Автомобиль приобретен в полной комплектации с кондиционером, двигатель УМЗ 4216, при выезде из салона загорелся чек, машина начала жрать тосол, на 1000 км по гарантии поменяли прокладку гбц, не помогло, через пару недель заменили гбц, не помогло , произвели замену блока-проблема решилась. Два раза на ходу и один раз во время ТО разваливался ролик натяжителя ремня агрегатов, три раза меняли насос на дополнительную печку, на пробеге около 25 000 рассыпался подшибник в коробке.Пробег 42000 правый ступичный подшибник, замена по гарантии, пробег 49000 замена левого ступичного подшибника за свой счет(дилер сказал гарантия кончилась на подшибники)+заменакрестовины правого привода по гарантии. Нет нормальной работы заводского кондиционера.


Есть пожелания к заводу ставить человеческие подшибники на машину и поменять поставщика насоса на дополнительную печку, а также доработать технологию установки заводского кондиционера(чтоб от него была польза, а не в пустую потраченные деньги)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирЛ

Здравствуйте!

 

Специально для перевозки грузов и пассажиров совсем недавно разработан и уже вовсю продается ГАЗ-231073 Соболь с двухрядной кабиной и бортовой платформой.

 

Заинтересовался таким, обратился к дилеру г.Нижневартовск сказали 2,5 месяца ждать, а в апреле программа утилизации заканчивается. Их мало выпускается или спросом большим пользуются? Спасибо.

Изменено пользователем ВладимирЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ВладимирЛ, скорее причина в том, что у вашего дилера нет в наличии свободного нужного вам автомобиля, а Нижневартовск далеко от Нижнего Новгорода, и заказанный автомобиль придется подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

Доброго дня!
авто  ГАЗ-22177-345, Соболь 4*4, двиг. Cummins

vin  Х96221770G0802551.

дилер  ГАЗ-Балтийский, 09.03.2016/2016

Пробег 41200

Жданов Иван Николаевич, +79213229302

 

Ситуация такая - на днях в Соболь, остановившийся перед затором на дороге, сзади въехала фура. За рулем была моя жена. С повреждениями кузова вопрос нет, все понятно.

Проблема с водительским сиденьем. От удара спинка сиденья откинулась назад и заклинила в этом положении, трубы основания каркаса согнулись, одна треснула. В результате этого жена оказалась откинута назад в полулежачее положение, сама сидушка задралась вверх, и ногами педалей не она доставала.

От удара Соболь выехал на встречную полосу (по счастью, пустую) и по инерции объехал впередистоящую фуру. К этому времени жена сумела добраться до педалей, затормозить и остановиться.

Если бы Соболь влетел во впередистоящую фуру, то в момент удара она оказалась бы в полулежачем положении, в этом случае ремень безопасности не фиксировал, а как бы наоборот не сделал хуже.

При этом вес жены менее 70 кг,  а каковы последствия при весе водителя 80-100-120??

Когда я приехал и сел в кресло (после аварии), я также с трудом доставал до педалей, не говоря уже о том, чтобы выжать до пола.

Вопрос - кресла и их каркас рассчитывались на такие ситуации?

Пожелание - усилить каркас кресла. Если  при весе водителя до 70 кг уже трескается трубка каркаса - это ерунда какая-то. Спинки кресел, которые имеют приличный люфт уже на новой машине (после покупки обращался к дилеру, сказали - конструктивная особенность, сели в парочку других новых машин - то же самое), и откидываются назад и застревают в таком положении...

Иллюстрация повреждений:

406c591s-960.jpg

 

9c4c591s-480.jpg

 

Изменено пользователем izhivi
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

izhivi, приму как обратную связь, отправлю конструкторам и стратегам. Третья картинка у меня не открывается, для полноты картины не видно степени повреждений автомобиля - есть ли фото поврежденной задней части автомобиля? Самое главное - супруга жива-здорова? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

izhivi, приму как обратную связь, отправлю конструкторам и стратегам. Третья картинка у меня не открывается, для полноты картины не видно степени повреждений автомобиля - есть ли фото поврежденной задней части автомобиля? Самое главное - супруга жива-здорова? 

Третья - это видео, ссылка на ютуб, в ролик уже вставлены фото. "https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t2fALol6L-c"

Фото повреждений есть, конечно. Сейчас прикреплю.

Да, все живы-здоровы, пострадало только железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

izhivi, для полноты картины не видно степени повреждений автомобиля - есть ли фото поврежденной задней части автомобиля?

 

0_1ebaba_20a4181c_L.jpg

 

0_1ebab8_ed260ab_L.jpg

 

0_1ebab9_646c6dad_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

izhivi, хорошо что живы-здоровы, это главное. По креслу вопрос понятен, это действительно важно. Принято, спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

izhivi, хорошо что живы-здоровы, это главное. По креслу вопрос понятен, это действительно важно. Принято, спасибо!

Просто интересно, а испытания были? машины разбивали ? Просто как то не по себе становится. Как то я в другой теме писал про рамы, что косяк завода, вы сослались на плохие дороги, ладно, допустим, но тут же явный "косяк" завода !! 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

PanDiman, испытывали, били - вы результаты смотрите. Прикиньте, что было бы с другим автомобилем в подобной ситуации. Въехала фура, удар был выше рамы и явно не слабый, даже сиденье сломалось. При этом кузов помят, но остался на раме, колеса не зажаты. Водитель не пострадал - самое главное. Нужно ли вносить изменения в конструкцию сиденья, решат конструктора, я им все скинул. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

PanDiman, испытывали, били - вы результаты смотрите. Прикиньте, что было бы с другим автомобилем в подобной ситуации. Въехала фура, удар был выше рамы и явно не слабый, даже сиденье сломалось. При этом кузов помят, но остался на раме, колеса не зажаты. Водитель не пострадал - самое главное. Нужно ли вносить изменения в конструкцию сиденья, решат конструктора, я им все скинул. 

я не про кузов, про кузов думаю все норм, отработал на хорошо (хотя его наверное только под замену ) ! немного не дописал, я про сиденье имел в виду  ! Надеюсь будут какие нибудь рекомендации от завода! 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

PanDiman, испытывали, били - вы результаты смотрите. Прикиньте, что было бы с другим автомобилем в подобной ситуации. Въехала фура, удар был выше рамы и явно не слабый, даже сиденье сломалось. При этом кузов помят, но остался на раме, колеса не зажаты. Водитель не пострадал - самое главное. Нужно ли вносить изменения в конструкцию сиденья, решат конструктора, я им все скинул. 

Дмитрий, вы тут не совсем правы. "Даже сиденье сломалось" - это совсем не критерий силы удара. Грубо говоря, и повреждения кузова - не критерий, но за неимением данных о скорости и массе фуры нам отталкиваться больше не от чего. Но сиденье не должно было ломаться.

Одна из задач автомобиля - защитить людей при ДТП. Деформируется кузов, рвется металл, но салон с людьми должен остаться целым. В моем случае кузов отработал, пассажирская зона салона целы. А сиденье - нет. Очень повезло, что не было второго удара спереди (водитель вылетел бы вперед из кресла в полулежачем состоянии, с высокой вероятностью зацепившись подбородком за ремень безопасности). И повезло, что никто не сидел сзади - откинувшееся кресло придавило бы ноги.

Колесо заднее правое прижало загнувшимся крылом, его пришлось отгибать.

И то, что кузов остался на раме - так удар пришелся и в нижнюю часть тоже,  бампер прижало к раме. На фото можно увидеть, что кузов замялся вокруг серьги рессоры и как бы обнимает серьгу - т.е. кузов деформировался до тех пор, пока фура не уперлась в раму, и дальше фура толкала Соболь и в кузов, и в раму.

Конечно, будут ли вноситься изменения в конструкцию сиденья - решать конструкторам. Но я свои сиденья в таком виде не оставлю - или замена на совсем другие, или усиление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


за неимением данных о скорости и массе фуры нам отталкиваться больше не от чего.

Согласен, я для хоть какой-то полноты картины просил фото повреждений.

 

 


Но сиденье не должно было ломаться.

Насколько я знаю, это нормальная практика, неоднократно слышал как у разных автомобилей при сильном ударе сзади спинка кресла ломалась. В вашем случае, возможно, не должна была подушка подняться вверх, этого не знаю ни я ни вы, пусть конструктора думают.

 

На самом деле не все так просто как кажется на первый взгляд. Если кресло слишком жесткое, спинка жестко прилетает в спину при ударе сзади, и возникают повреждения типа перелом позвоночника / основания черепа, ушиб легких и т.д. Подумайте, прежде чем заниматься таким усилением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

На самом деле не все так просто как кажется на первый взгляд. Если кресло слишком жесткое, спинка жестко прилетает в спину при ударе сзади, и возникают повреждения типа перелом позвоночника / основания черепа, ушиб легких и т.д. Подумайте, прежде чем заниматься таким усилением. 

 

Я собираюсь усиливать каркас, посредством которого сиденье крепится к полу. Те трубки, которые погнулись/треснули. Т.е. именно усилить сидушку, поднявшуюся вверх. Спинку пока не трогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Согласен, я для хоть какой-то полноты картины просил фото повреждений.

 

 

Насколько я знаю, это нормальная практика, неоднократно слышал как у разных автомобилей при сильном ударе сзади спинка кресла ломалась. В вашем случае, возможно, не должна была подушка подняться вверх, этого не знаю ни я ни вы, пусть конструктора думают.

 

На самом деле не все так просто как кажется на первый взгляд. Если кресло слишком жесткое, спинка жестко прилетает в спину при ударе сзади, и возникают повреждения типа перелом позвоночника / основания черепа, ушиб легких и т.д. Подумайте, прежде чем заниматься таким усилением. 

Дмитрий, при ударе сзади кресло не должно складываться ни при каких условиях. А спинка и подголовник должны выдерживать продольные перегрузки от тела, возникающие при ударе сзади. Про "прилёты" жёсткой спинки и переломы вы ошибаетесь, ИМХО, ибо спина водителя облокачивается на спинку сиденья постоянно, поэтому спинка "жёстко прилететь в спину" не может по определению.

ЗЫ: Можете и удалить мой пост. Однако то, что я уже 9 лет сижу на сиденье такой-же конструкции и, по счастливому стечению обстоятельств, не испытал подобных ощущений и подобной ситуации - вопрос лишь везения. Но повод задуматься есть.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Здравствуйте, вопрос такого плана: сейчас удлиняю своего ферме4*4 до базы 4,2м, РК на какую грузоподъёмность рассчитана, выдержит ли трансмиссия режим грузоперевозок или же придётся переделывать на задний привод( авто с подключаемым передком) .Заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

paul799, спорить с вами не хочу, свое мнение я выложил. Я по образованию автомобильный конструктор, и знаю что в этой сфере много интересных нюансов, когда на первый взгляд кажется, что должно быть вот так, а на самом деле совсем наоборот. Например, распределение крутящего момента в дифференциале :) или "я взял двухметровый вороток и подтянул под машиной все что было с завода недотянуто, а потом рама треснула". Или, по той же теме жесткости ударных нагрузок при ДТП - видел я как-то своими глазами согнутый шток амортизатора, который при ударе ничто не изгибало механически, а верхняя точка имеет шарнирное крепление :) удары - тема сложная, пусть лучше думают конструктора чем мы с вами. Не все так просто как кажется.

 

 


РК на какую грузоподъёмность рассчитана

Добрый день! Отдельно не регламентируется.

 

 


выдержит ли

На самом деле очень правильный вопрос, которым нужно задаваться при любой переделке. На него обычно отвечают примерно в такой последовательности:

1. сначала главный "разработчик конструкции" автомобиля, в данном случае это - вы,

2. главный "исполнитель замысла конструктора" - вы,

3. потом главный "испытатель" новой конструкции - тоже сами будете?

4. главный "сертификационщик" - тот, кто выдаст новой модели автомобиля официальное одобрение ездить по дорогам,

5. и, наконец, главный "эксплуататор" автомобиля - снова вы. Главного "гарантийщика" у новой конструкции, судя, по всему, не будет...

Официальный ответ: завод-изготовитель не рекомендует вносить изменения в конструкцию автомобиля. Извините за юмор, надеюсь не обидел, но я никак не могу ответить за то, что вы собираетесь делать со своим автомобилем.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

cazemir, предыдущее, видимо, не я удалял, но я удалю это. См. первый пост темы, там есть анкета, и пишем с подробностями. Заборных надписей типа "все плохо" и "что мешает" здесь не держат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ожидаемо
1. Модель, конфигурация - соболь баргузин 22177
2. VIN -хтн221770400365187
3. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска -2004,
4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -самостоятельный ремонт,
5. Пробег -87000 по спидометру
6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Потапов Александр Михайлович 88297985222
7. Предложение: заменить ступечный узел.

cazemir, предыдущее, видимо, не я удалял, но я удалю это. См. первый пост темы, там есть анкета, и пишем с подробностями. Заборных надписей типа "все плохо" и "что мешает" здесь не держат.

повторяю вопрос, что мешает ... ?

Предупреждение

Читаем первый пост: предложение должно быть понятным и обоснованным вашим опытом эксплуатации. Приводите факты, цифры, фото, документы и т.д., все что потребуется для полноты картины.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

PanDiman, испытывали, били - вы результаты смотрите.

Главный итог испытаний: в салоне - два "трупа", два "кандидата" на тот свет и три инвалида.  http://razbili.ru/crash/text/50

http://forum.zr.ru/forum/topic/333082-2-eddy-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%C2%BB-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%C2%BB-322132-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Факты

После замены ступечного узла, появился накат, уменьшился расход топлива, фото уменьшения расхода топлива перевести увы не могу, поверьте на слово

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

AIR, ну конечно же, как не привязаться к поводу и не вспомнить про то, как 14 лет назад разбили ГАЗель пред-предыдущей модели с переделанным незаводским салоном :) Помню, помню, шумело. Общался я по той теме с конструкторами, они видели итоги своими глазами, ездили туда. И переоборудованный доработчиком салон тоже видели, и выводы сделали правильные. Что не стоит доверять безопасность пассажиров организациям-доработчикам, которые под тендер-конкурс могут сделать подешевле да попроще. Сегодня маршрутки на базе ГАЗели NEXT (и каркасные, и ЦМФ) выпускаются самим заводом, на конвейере ГАЗа, по заводской конструкции и с заводским контролем качества.

Оффтопим, уважаемый, это тема про 4х4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

cazemir, а, это было предложение модернизировать передний мост с целью снижения расхода топлива? Насколько я понял, речь идет об установке хабов. Конструктора про это слышали, знают что если их установить, снижается расход. Немножко. В разных режимах движения по-разному. А еще улучшается управляемость на высоких скоростях. И снижается надежность моста из-за усложнения конструкции. Также давным-давно подсчитано, сколько стоит разработать и внедрить новый передний мост, на сколько при этом подорожает автомобиль и на сколько из-за этого могут упасть продажи. С учетом того, что порядка 80% автомобилей ГАЗ 4х4 продаются по конкурсам, где главный показатель - цена.

Короче, можно сделать лучше, но это дорого, нерентабельно и есть большой риск снижения надежности. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос, и ваше пожелание будет учтено в проекте Соболь NEXT 4х4. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, а, это было предложение модернизировать передний мост с целью снижения расхода топлива? Насколько я понял, речь идет об установке хабов. Конструктора про это слышали, знают что если их установить, снижается расход. Немножко. В разных режимах движения по-разному. А еще улучшается управляемость на высоких скоростях. И снижается надежность моста из-за усложнения конструкции. Также давным-давно подсчитано, сколько стоит разработать и внедрить новый передний мост, на сколько при этом подорожает автомобиль и на сколько из-за этого могут упасть продажи. С учетом того, что порядка 80% автомобилей ГАЗ 4х4 продаются по конкурсам, где главный показатель - цена.

Короче, можно сделать лучше, но это дорого, нерентабельно и есть большой риск снижения надежности. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос, и ваше пожелание будет учтено в проекте Соболь NEXT 4х4.

 

нормальный узел стоит у газели, так же есть и хабы на них, дорогие но есть, почему бы не ставить этот узел на соболь?, Вылет только поправить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...