Перейти к содержанию
           
Авторизация  
МиниМы

Показания датчиков

Рекомендуемые сообщения

МиниМы

Всем привет. БК в режиме мультидисплея показывает все параметры по нулям: дросель, октанкоректор, напряжение сети, воздух и тд. всё стоит на нуле. И только температура ОЖ минус 40 гр. Скорость показывает нормальную. Массу везде подчистил. Машина заводится . На панели приборов всё работает. А вот почему не показывает БК не могу разобраться. ЭБУ микас 7.1 двигатель 40522 евр 2.  БК ШТАТх3. Подскажите где искать причину и откуда плясать в поиске сломаново. На 37 разьем ЭБУ не приходит питание. При самодиагностике выдаёт ошибки: 61 и 62.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Я не спец по ошибкам и поэтому пользуюсь каким то найденным (когда то в острый момент) сайтом. При разборе ошибок, там представлено что проверить, куда заглянуть. 

Посмотри, может пригодится..  http://www.avtocarsp.ru/codes-of-malfunctions-of-the-electronic-unit-mikasa-71-engine-zmz-40522.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МиниМы

Я не спец по ошибкам и поэтому пользуюсь каким то найденным (когда то в острый момент) сайтом. При разборе ошибок, там представлено что проверить, куда заглянуть. 

Посмотри, может пригодится..  http://www.avtocarsp.ru/codes-of-malfunctions-of-the-electronic-unit-mikasa-71-engine-zmz-40522.html

Тоже этим сайтом пользуюсь. Расшифрова кодов известна давно. Интересует почему все показатели на нуле. И где искать причину незапитаности 37 контакта. Хотя по эл схеме он должен быть постоянно быть с напругой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

У тебя ошибка 62 промелькнула, может это и есть причина всех бед? Посмотри, что под ней указывается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МиниМы

У тебя ошибка 62 промелькнула, может это и есть причина всех бед? Посмотри, что под ней указывается..

62 - неисправность О.З.У. электронного блока
       Проверить качество подключения питания эл.блока (+12в) и места соединения с "массой". А у меня нет +12в на 37 колодке электронного блока. Можно её запитать напрямую с большова подкапотного предохранителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

МиниМы

 

думаешь есть где то обрыв? Надо только тщательно проверить эту идею. Я к сожалению не могу сейчас разбираться, может кто ответит из знающих этот предмет форумчан. Подождать надо немного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


И где искать причину незапитаности 37 контакта.
+12В на 37 ноге Микаса появляется при включении главного реле, а главное реле включается минусом 46 ноги Микаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МиниМы

+12В на 37 ноге Микаса появляется при включении главного реле, а главное реле включается минусом 46 ноги Микаса.

При включении зажигания напруга должна же там появлятся? А её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 


При включении зажигания напруга должна же там появлятся?
Если реле не замкнёт контакт ( нормально открытый) , то не появится. Там перемычка в фишке,  на нормальный открытый контакт и катушку реле (жёлтый провод кажись), а вот на второй контакт катушки реле  подаётся минус с микаса, с 46 ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МиниМы

Если реле не замкнёт контакт ( нормально открытый) , то не появится. Там перемычка в фишке,  на нормальный открытый контакт и катушку реле (жёлтый провод кажись), а вот на второй контакт катушки реле  подаётся минус с микаса, с 46 ноги.

Но при включении зажигания реле не срабатывает. Не слышно щелчков. Реле рабочее ( и старое проверял и новое ставил). Это значит я не туда копать стал. А может быть прричина в замке зажигания? И почему на эл. схеме 37 контакт питается плюсом на прямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МиниМы

Разобрался. Был перебит провод который идёт с К линии диагностической розетки на разъём БК

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Молодец! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

И всё, на этом тема закончилась?

Приподниму, чтобы не плодить новых...

В общем, суть вот в чем. Дурит датчик дросселя. После запуска задирает обороты и показывает от 1 до 5% открытие. Если снять разъем, обороты падают. Снова подключаю разъем и датчик уже показывает 0. И всё нормально.

С отечественными датчиками намучился - они из магазина показывают уже 1-2%. Поставил ERA. Самый дешёвый из импорта. Несколько лет все нормально было, а сейчас задурил.

Что посоветуете?

Очистителем контактов разъем поливал. Не помогает. Контакты без окислов.

Бывают ли какие-нибудь бесконтактные ДПДЗ? А то вон на тазы есть, а мы что, хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

РИЕ, А ты у крепления датчика где болты крепления пропели,и проверни его,до нуля.И опять нормально будет работать.Но нужна диагностика,что бы поглядеть углы работы.У меня он так же в деревне заглючил,а домой ехать нужно.Но у меня ноутбук всегда под рукой и шнурок елм -327.Гляжу нуля нет ,а есть 5-7 градусов открытия,я открутил его и стал крутить и глядеть ,что по градусам.Поглядел,где стал нормальный ноль.Там и закрепил его,кстати так ещё отездил несколько месяцев,пока нормальный рабочий не нашел.Но и нормальный рабочий без диагностики не найти.Один брак.Бош под наш мотор тоже не выпускает,вернее он есть,но нужно клемму на проводке менять под бош.У нас клемма квадрат,у боша овал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

РИЕ, А ты у крепления датчика где болты крепления пропели,и проверни его,до нуля.И опять нормально будет работать.Но нужна диагностика,что бы поглядеть углы работы.

Так датчик то ноль покажет, то 2%. Думал, закис - притрется по-новой и заработает нормально. Вот три дня подряд заводил нормально, с нулем. Вчера не ездил. Сегодня завел - опять 2% и обороты 2200. Снял фишку, поставил - никак не падает на ноль. Потом заглушил, через пять минут завел - все нормально, ноль.

Наверное, надо датчик заменить. Только не решу какой брать. Такие же датчики стоят и на акцентах, и на фиатах... Мне вот ERA понравился больше, чем наши. Года 4 точно нормально отработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так датчик то ноль покажет, то 2%. Думал, закис - притрется по-новой и заработает нормально. Вот три дня подряд заводил нормально, с нулем. Вчера не ездил. Сегодня завел - опять 2% и обороты 2200. Снял фишку, поставил - никак не падает на ноль. Потом заглушил, через пять минут завел - все нормально, ноль.

Наверное, надо датчик заменить. Только не решу какой брать. Такие же датчики стоят и на акцентах, и на фиатах... Мне вот ERA понравился больше, чем наши. Года 4 точно нормально отработал.

эти датчики настоящая беда,их нормальный искать нужно,одно радует,что дешевые они.А насчет с ино,так разъем переделывать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

эти датчики настоящая беда,их нормальный искать нужно,одно радует,что дешевые они.А насчет с ино,так разъем переделывать придется.

Нет, вот эти, которые с постарее машин, они без переделок подходят. Единственное - непонятно какой у них принцип. Тоже дорожки с контактами или уже электронные? ERA сейчас стоит в районе 5 сотен. И до тысячи есть. Смотрел в интернет-магазине как аналоги нашего датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нормальный искать нужно
калгуа и арзамас.остальное не толькос матерными эпитетами могу описать.элкар ещё,но почему то очень редко в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

калгуа и арзамас.остальное не толькос матерными эпитетами могу описать.элкар ещё,но почему то очень редко в продаже.

Я себе с третьего раза нашел.Он кстати Арзамас,сейчас работает четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...