Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sandrik

Выбор на 5-7 тонн

Рекомендуемые сообщения

МОЗГ

А если 10 ступенчатый автомат то и 2.8 камень поедет.

а оно на мазе бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

alexxxey68, мне про УМЗ вообще писали , что это  кусок дерьма, весь в масле , не едет, греется и ресурс максимум 150 тыс км .

Однако я уже 270 тыс км проехал и даже ГБЦ ни разу не снимал.

Про Камминз 2,8 каких только ужасов не написано здесь за 7 лет, однако брат то же 270 тыс км проехал и никаких проблем кроме ремня генератора..

Мне кажется ресурс любого двигателя сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Меня тоже пугали, когда Валдая покупал что хуже нет машины, а уже второй катаю и проблем нет. Нынешний брал сколько было советчиков что каминс не мотор и я намучаюсь,взял и ни разу не пожалел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

245 Вот это не мотор на валдае))) Да и на зубренке тоже.

Я бы и на зубренка согласился с фургоном и каменсом,но их нет нормальных сейчас в продаже на вторичном рынке.

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Во т к недавнему ликбезу о мощности. 

Должно быть понимание, для чего она нужна. 

 

Норвежская компания Orland Transport первой заказала для своего парка грузовики Scania S730. Девиз компании Orland Transport: Punktlighet er vart varemerke («Пунктуальность - наш бренд»). Для соответствия этому девизу мощность двигателей V8 при движении по горным дорогам фьордов как нельзя кстати.

 
Orland Transport – одна из старейших и крупнейших транспортных компаний в норвежским регионе Ставангер. Ее владельцем и управляющим директором является Кьелл Хаугланд (Kjell Haugland), который регулярно присоединяется к команде в 130 человек своих водителей, управляя одним из новых Scania S 730 V8. Кьелл когда-то начинал работать в компании в качестве водителя.
«Я думаю, что важно помнить, откуда ты вышел», - говорит К. Хаугланд. «Это требуется для ведения бизнеса, чтобы он оставался таким же большим и конкурентоспособным, как сейчас. Но и управление грузовиком – это мой способ успокоится и почувствовать себя хорошо», - продолжил Кьелл. Со слов К. Хаугланда он не может придумать лучшего способа отдохнуть и расслабиться, чем выйти в рейс на одной из новых Scania S730 компании. Как ветеран дороги он прекрасно знает каждый крутой поворот, крутой склон и узкий туннель на дороге Е39 – главной транспортной артерии региона.
 
Вот и сегодня Кьелл и его коллега, водитель Ян Хейланд (Jan Høiland), загружают в Сенднесе, у подрядчика строительства новой школы, в специальные прицепы своих тягачей по 50 т деталей сборного железобетонного фундамента. Их требуется доставить в Кристиансанн. Для этого нужно проехать 220 км на юго-восток вдоль малолюдного побережья. «Для нашего бизнеса двигатели Scania V8 часто необходимы», - поясняет Хаугланд Плотность движение и средняя скорость на этих узких и крутых дорогах постоянно возрастают. Грузовики, выполняющие тяжелые транспортные миссии должны иметь возможность следовать в этом потоке. Очень часто мощность и крутящий момент двигателя V8 являются обязательным условием для этого...

baa8ff7a5360.jpg

http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=6254&HeadingID=7

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

245 Вот это не мотор на валдае))) Да и на зубренке тоже.

Я бы и на зубренка согласился с фургоном и каменсом,но их нет нормальных сейчас в продаже на вторичном рынке.

 

Если уж брать б/у, то с мановским двс и кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Должно быть понимание, для чего она нужна. 

Современная зелёная) мощность) уже не та что была раньше, зажали её евронормами(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

Если уж брать б/у, то с мановским двс и кпп.

 

В 95% они не оформлены как надо!Да и колхозная установка мне не нравиться.Мотор не просто так меняют,или пробег большой или наездник за рулем был.После всего этого я машину восстанавливать не хочу.Уже проходил через это.Мне проще тогда вообще без мотора купить и самому поставить какой захочется мотор)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Да и колхозная установка мне не нравиться.Мотор не просто так меняют,или пробег большой или наездник за рулем был.

245-ый мотор это фортуна, если он начал с новья капризничать) то лучшего уже не стоит от его ждать, так же если он евро три), грамотные люди эксплуатируют их до первого звонка), ломает всё) болезней много, большенство из них решаемы, но они требуют время (простой), нервы, деньги)

Валдаевские 245-ые менее капризный из за меньшей форсировки (нагрузки), этот мотор скопирован с мерседесовского не для того чтоб ходить по трассам, а чтобы пахать поля), далее модернизация) так сказать высосан из пальца) мощность до зубровского увеличена почти вдвое...

Отсюда и причина замены на ман до евро два) с кпп,

если мотор живой то поставил и забыл, не спорю) они ломаются, но в разы меньше, к примеру бывает прогорает прокладка под гбц которая тупо требует замены (световой день) и всё!) без танцев с бубном со слезами на глазах как на 245-ом( да и без последствий..., так же замена сцепления, бывает топливная требует вмешательства и т.д. Как на любом другом нормальном моторе!

Косяк один это то что 99% не оформлены, и это всё до поры до времени) техНадзор и гайцы не в курсе)

Б/у можно найти в достойном состоянии из под хозяина, и даже из под наёмных пилотов) так как один болт) всё конце идут к хозяину), я к примеру при покупке б/у авто (любого) всегда в первую очередь обращаю внимание на хозяина), а далее на авто с намазанными губами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

счас звонил местным диспетчерам. Предлагают 22р/км на 5 тоннике и 24р/км за 7 тонн. Сутки простоя 600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

Сутки простоя 600р.

слезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

счас звонил местным диспетчерам. Предлагают 22р/км на 5 тоннике и 24р/км за 7 тонн. Сутки простоя 600р.

К-Клоуны. 

а я сегодня послал табурета в пешее эротическое и поехал напрямую. 

Заманала меня нагревать. Надо отвезти. Ну раз надо, отвезём. Приезжаю, на целый день с бригадой ездить. 

Позвонил, послал нахер. Не первый раз уже. И поехал с грузовладельцем накинув рубль. В 14:30 дома был.

Теперь табуретка сосёт писю, а я в Кстово по 4р катаюсь. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ездил тут на днях смотреть hd120 12г.в.1и4 рудля просят. Без слез не взглянешь,в салоне можно картошку сажать,задняя поперечина рамы порвана и сама рама сзади в сторону уведена. Про ржавых жучков вообще не говорю.

За 1.5р нормальный 5тонник не купишь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Ездил тут на днях смотреть hd120

Это как бы 7-и тонник.

 

Условно 5-и тонник это 78-й (по ПТС 4 +- тонн) за лям -полтора можно найти очень достойный... да есть Исузу, Фусо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Сутки простоя 600р
Стоишь и беднеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Это как бы 7-и тонник.

 

Условно 5-и тонник это 78-й (по ПТС 4 +- тонн) за лям -полтора можно найти очень достойный... да есть Исузу, Фусо...

У 120го грузоподъемность от 6 до 7тонн в лучшем случае,в зависимости от надстройки и документов.

78 никогда 5тонником не был. На нем 5 тонн возить,как на газели 3тонны. И 78 и исудзу 75 имеют РММ 7500кг,при такой РММ грузоподъемность будет до 4т.А с Фургоном на 15 европалет и рефом как мне надо,хорошо если грузоподъемность будет 3т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Исузу,  есть еще NQR 90 с виду копия 75, только тормоза на воздухе и полная масса 9,5т. Есть FSR 90 тоже на 75 очень  похож только кабина со спальником, он вообще 12т полной массой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Есть FSR 90 тоже на 75 очень похож только кабина со спальником, он вообще 12т полной массой.
Есть то они есть,только в продаже бу не очень встречаются с нормальным рулем и ценник совсем не гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А газон некст вообще ни о чем чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А газон некст вообще ни о чем чтоли?

Да ни о чем(( ему гены мешают быть полноценным грузовиком, ломучеесыроенеповаротливоержавое ведро.

Тоже ломаю голову что взять полной массой от семи до двенадцати тонн на замену валдаю.

.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А газон некст вообще ни о чем чтоли?

5т для него край без усилений.Стоить он будет с 15палетным фургоном в районе 1,8-2р.Столько стоит сейчас камаз 4308 по акции,а он заметно крепче газона.

Зубренок с каминсом стоит немного за 2р.но у него ГП 4,5-5т.,хотя он по крепче газона и кабина самая просторная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вовик, поднапрягись, и возьми новый 4308, он того стоит, по большинству параметров Газону до него далеко, только печка лучше, чем у Камаза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

То же ведро, только белорусское, отличия) крепкая рама, колёсных шпилек больше на восемь штук, откидная кабина, барабанные тормоза не есть гуд(, можно сделать почти) полноценный спальник.

По идее тотже газон), модернезированный)) они все почти одинаковые, ко всем нужно будет приложить руку), с напильником.

У меня товарищь продал две недели назад валдая, до сих пор ничего не купил, тупик)), думает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

возьми новый 4308

Все к этому и идет)))

Бу один хлам,а новое есть новое.Может ремонтировать не придется хотя бы до тепла.С сервисом у нас проблемы,в гараж он ко мне не зайдет,а на улице больше нет желания гайки крутить.

Братья Белорусы Зубренок РММ12т.сделали,только цена наверное космос будет.Но  мне кажется поинтересней Камаза.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Есть то они есть,только в продаже бу не очень встречаются с нормальным рулем и ценник совсем не гуманный.

NQ попадаются,  А  FSR нету б/ушек, да. Если только  кто  из крупных компаний  разорится и выкупить б/у у лизинговой компании.  Лотерея, однако.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...