Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Выбор на 5-7 тонн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121 OFF   Gaz-Luber

Gaz-Luber

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Москва и область
  • Марка авто:Газ 3321
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 09:10

Нет, у меня фургон из того же говна 40мм  :)

Фургон представленный на данном автомобиле называется сендвич фургоном низкой изотермичности, рефрижератор на него не советую устанавливать (только если для перевозки продукции около "0" температур).

Для того что бы груз не "гулял" по фургону существует такелажная рейка+штанги или тросы, такелажные кольца для фиксации груза.

Сейчас на заводе ЦТТМ (чей фургон представлен в предложении) для перевозки в температурном режиме -18/+8 производится фургон с толщинами (перед, крыша, бока, двери, пол : 90, 90, 60, 86, 127 мм).

А вот из какого ".овна" у вас фургон не знаю..

Фургоны ЦТТМ использует весь ритейл РФ.   



#122 OFF   alexxxey68

alexxxey68

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 145 сообщений
  • Город:Курск
  • Марка авто:Газ 330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 21:25

Собрал инфу по этому двигателю, там печаль, евро 4 не отличается надежностью, у многих на 200 тыс. км. попросил капиталку. Топливная система также не надежна, форсунки льют и вследствие этого прогорают клапана. Ещё пишут, что этот мотор не рентабильно чинить, проще новый поставить.

#123 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 427 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:03

То же самое и про мою шестерку я слышал и читал, однако к форсункам, и вообще к топливной не прикасался. Но я ездил на топливе с Лукойла и Газпромнефти, и фильтр ставил родной всегда.

А Евро4 там достигается впрыском мочевины в глушитель, что само по себе никак на ресурс двигателя не может повлиять в принципе, сам двигатель точно такой же, как и Евро3.



#124 OFF   Залётчик

Залётчик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 647 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:ISF2.8S3129T
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:07

Странно слышать от человека кому машина зарабатывает деньги, на легковой ты за свой счет заправляешься и весь расход в трубу вылетает, а на грузовике все оплачено заказчиком.

На легковой пробег от силы 10 тыщ в год, а здесь максимум на 2 месяца 

А теперь посчитай литры на 10 тыщ и переведи в рубли. 

В случае с жоповозкой, человек чаще всего ищет максимальный комфорт. 

Для меня например немаловажным является мощность, я вообще считаю, что двухлитровым может быть только пакет сока и никакие технологии не заинтересуют. 

На коммерческом авто совсем другая философия. Каждый километр должен приносить прибыль и никак иначе. И эта прибыль должна быть максимальной в разумных пределах.

Зря что ли проклятые капиталисты пилят одну и ту же модель с разными двигателями? 

Недавно читал о новинке и 3 разными двигателями. На самый мощный уже появился крупный клиент. Им по фьордам гонять постоянно на спусках и подъёмах. Как они объяснили - репутация ()пунктуальность) для них очень важна. В других случаях, да ещё при большом автопарке каждый литр имеет большое значение. 

Не пойму, вроде здесь спекулянты коммерсанты собрались. Или дармовозы идейные романтики? 



#125 OFF   МОЗГ

МОЗГ

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 22 сообщений
  • Город:Владикавказ
  • Марка авто:2409
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:16

Запросил цену.

озвучь, если не сложно

#126 OFF   МОЗГ

МОЗГ

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 22 сообщений
  • Город:Владикавказ
  • Марка авто:2409
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:24

А если 10 ступенчатый автомат то и 2.8 камень поедет.

а оно на мазе бывает?

#127 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 030 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:25

alexxxey68, мне про УМЗ вообще писали , что это  кусок дерьма, весь в масле , не едет, греется и ресурс максимум 150 тыс км .

Однако я уже 270 тыс км проехал и даже ГБЦ ни разу не снимал.

Про Камминз 2,8 каких только ужасов не написано здесь за 7 лет, однако брат то же 270 тыс км проехал и никаких проблем кроме ремня генератора..

Мне кажется ресурс любого двигателя сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем.



#128 OFF   СаШаХоХоЛ

СаШаХоХоЛ

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 29 сообщений
  • Город:Москва ЗелАО
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:56

Меня тоже пугали, когда Валдая покупал что хуже нет машины, а уже второй катаю и проблем нет. Нынешний брал сколько было советчиков что каминс не мотор и я намучаюсь,взял и ни разу не пожалел.



#129 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь у меня две Газели)))

  • Участник Клуба
  • 2 089 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,2818
  • Двигатель:405,409
  • Год выпуска Авто:2011,2006

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 23:43

245 Вот это не мотор на валдае))) Да и на зубренке тоже.

Я бы и на зубренка согласился с фургоном и каменсом,но их нет нормальных сейчас в продаже на вторичном рынке.


Сообщение отредактировал Вовик: 13 Октябрь 2017 - 23:46


#130 OFF   Залётчик

Залётчик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 647 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:ISF2.8S3129T
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:19

Во т к недавнему ликбезу о мощности. 

Должно быть понимание, для чего она нужна. 


 

Норвежская компания Orland Transport первой заказала для своего парка грузовики Scania S730. Девиз компании Orland Transport: Punktlighet er vart varemerke («Пунктуальность - наш бренд»). Для соответствия этому девизу мощность двигателей V8 при движении по горным дорогам фьордов как нельзя кстати.

 
Orland Transport – одна из старейших и крупнейших транспортных компаний в норвежским регионе Ставангер. Ее владельцем и управляющим директором является Кьелл Хаугланд (Kjell Haugland), который регулярно присоединяется к команде в 130 человек своих водителей, управляя одним из новых Scania S 730 V8. Кьелл когда-то начинал работать в компании в качестве водителя.
«Я думаю, что важно помнить, откуда ты вышел», - говорит К. Хаугланд. «Это требуется для ведения бизнеса, чтобы он оставался таким же большим и конкурентоспособным, как сейчас. Но и управление грузовиком – это мой способ успокоится и почувствовать себя хорошо», - продолжил Кьелл. Со слов К. Хаугланда он не может придумать лучшего способа отдохнуть и расслабиться, чем выйти в рейс на одной из новых Scania S730 компании. Как ветеран дороги он прекрасно знает каждый крутой поворот, крутой склон и узкий туннель на дороге Е39 – главной транспортной артерии региона.
 
Вот и сегодня Кьелл и его коллега, водитель Ян Хейланд (Jan Høiland), загружают в Сенднесе, у подрядчика строительства новой школы, в специальные прицепы своих тягачей по 50 т деталей сборного железобетонного фундамента. Их требуется доставить в Кристиансанн. Для этого нужно проехать 220 км на юго-восток вдоль малолюдного побережья. «Для нашего бизнеса двигатели Scania V8 часто необходимы», - поясняет Хаугланд Плотность движение и средняя скорость на этих узких и крутых дорогах постоянно возрастают. Грузовики, выполняющие тяжелые транспортные миссии должны иметь возможность следовать в этом потоке. Очень часто мощность и крутящий момент двигателя V8 являются обязательным условием для этого...

baa8ff7a5360.jpg

http://ati.su/Media/...254&HeadingID=7


Сообщение отредактировал Залётчик: 17 Октябрь 2017 - 14:23


#131 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 335 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 20:27

245 Вот это не мотор на валдае))) Да и на зубренке тоже.

Я бы и на зубренка согласился с фургоном и каменсом,но их нет нормальных сейчас в продаже на вторичном рынке.

 


Если уж брать б/у, то с мановским двс и кпп.



#132 OFF   B.V.A

B.V.A

    Ботаник

  • Участник Клуба
  • 2 439 сообщений
  • Город:Родина Деда Мороза
  • Марка авто:ВАЛераДАЙ
  • Двигатель:КитаяМотор 3.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:09

Должно быть понимание, для чего она нужна. 

Современная зелёная) мощность) уже не та что была раньше, зажали её евронормами(

#133 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь у меня две Газели)))

  • Участник Клуба
  • 2 089 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,2818
  • Двигатель:405,409
  • Год выпуска Авто:2011,2006

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:41

 

Если уж брать б/у, то с мановским двс и кпп.

 

В 95% они не оформлены как надо!Да и колхозная установка мне не нравиться.Мотор не просто так меняют,или пробег большой или наездник за рулем был.После всего этого я машину восстанавливать не хочу.Уже проходил через это.Мне проще тогда вообще без мотора купить и самому поставить какой захочется мотор)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных