Евгений Улан-Удэ 1 Опубликовано 10 октября, 2016 доброго времени суток . Обращаюсь первый раз, не судите строго а помогите. Газель бизнес движок 4216 евро 3 2013 года выпуска - суть проблемы следующая - два дня назад из выхлопной повалил белый вонючий дым , скинули головку в третьим цилиндре антифриз , осмотрели головку вроде все цело. Промучились весь день собрали . заводить вообще по нулям даже не схватывает . гоняли гоняли и тут как пернит глушак в ромашку реально .Ну все настроение 0 , бросили. Вчера опять раскидали слава богу все целое еще раз залили колодцы соляркой в головке простояло 4 часа ок. залили цилиндры по грам 200 в течение 15 минут ушла . это нормально , у нас на улице ночью - 6 было. все почистили заодно проверили метки кален вала и распредвала все ок . Собрали и наткнулись в интернете на ролик что после постановки коромысел надо регулировать зазоры гидрокампенсаторов мы это го в первый раз не делали . мы сделали вывод что они у нас были все зажаты вот бензин и накидало в выхлопную . Кто что подскажет что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 11 октября, 2016 Как проверили метки коленвал-распредвал? Крышку переднюю снимали?Вы зазоры гидрокомпенсаторов отрегулировали или нет? Если ДА, то как? Опишите. Голову на плоскость проверили? Опресовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ 1 Опубликовано 11 октября, 2016 Да крышку снимали заодно и шестерни глянули, там все хорошо метки точно стоят,голову проверили тоже хорошая, а вот гидрокомпенсаторами ещё не занимались только выкатил инструкцию как регулировать, каромысло поставил гидрокомпенсаторы зажаты совсем хода нет, и вчера только их прокачал до этого мертво стояли, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ 1 Опубликовано 11 октября, 2016 Компрессия на холодном движке мириться? Если да то сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 11 октября, 2016 тогда регулируйте, а потом смотрите результат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2016 Компрессия на холодном движке мириться?на полностью прогретом двигтеле при полностью выжатой педали газа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 11 октября, 2016 Компрессия на холодном движке мириться? Если да то сколько?померить нужно, но после регулировки клапанов. Нормальная компрессия от 8 до 12. Главное, что бы разница в цилиндрах не более 0.5 была. Если будет больше, то заведётся, но троить будет на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ 1 Опубликовано 11 октября, 2016 То есть причина могла быть в регулировки клапанов? А глушак разорвало почему, бензина накидал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2016 То есть причина могла быть в регулировки клапанов? А глушак разорвало почему, бензина накидал?да.такое бывает,особенно при наличии гбо,не совсем исправного.если есть гбо,отключить подачу газа полностью,и после регулировки клапанов пробовать заводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 11 октября, 2016 на полностью прогретом двигтелеа если не заводится то и компрессия не замеряется? или его феном нагреть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ 1 Опубликовано 11 октября, 2016 Я думаю что на холодном движке компрессия наверно меньше аа на прогретом 8-12,я так думаю. Может кто знает точно подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2016 Я думаю что на холодном движке компрессия наверно меньше аа на прогретом 8-12,я так думаю. Может кто знает точно подскажитеменьше,но не особо много различие должно быть,но "правильные" цифры при горячем движке. а если не заводится то и компрессия не замеряется? или его феном нагреть))есть неожиданное решение,ваще не стандартное,найти и устранить неисправность :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ 1 Опубликовано 11 октября, 2016 Так вот и вопрос что за фигня случилась почему не завелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 11 октября, 2016 Чтобы завелась машина нужно 3 условия:1) Компрессия2) Топливо3) Искра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 11 октября, 2016 У меня было однажды этот умз е-4(долбанный) не заводился после замены прокладки.Хотя все присутствовало и свечи менял и ошибок не было.Ладно на тросе попробовал и ни в какую.Потом просто уже долго протащили и решил просушить цилиндры педалью в пол и о чудо он завелся на буксире так.Фиг зная как работая и только с педалью в пол.Потом нагрелось и все норм стала работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 11 октября, 2016 почему не завелась Чтобы завелась машина нужно 3 условия: 1) Компрессияснимал гбц,регулировка клапанов ушла,точней изменились условия работы гидрокомпенсаторов,они с маслом,выбрали какие то определённые параметры,пока не прокачаешь,то есть они не займут ИНОЕ положение.завести тяжко,поэтому обычно их и разряжают после снятия ,а после сборки крутят мотор без свечей пока не будет уверенно гаснуть лампа давления масла.вариант второй Потом просто уже долго протащили и решил просушить цилиндры педалью в пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ 1 Опубликовано 11 октября, 2016 Вроде понятно стало завтра займусь регулировкой и буду заводить потом напишу про успехи, спасибо за советы и время которое вы уделили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты