Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений Улан-Удэ

заменили прокладку ГБЦ не завелась машина

Рекомендуемые сообщения

Евгений Улан-Удэ

доброго времени суток . Обращаюсь первый раз, не судите строго а помогите. Газель бизнес движок 4216 евро 3 2013 года выпуска - суть проблемы следующая - два дня назад из выхлопной повалил белый вонючий дым , скинули головку в третьим цилиндре антифриз , осмотрели головку вроде все цело. Промучились весь день собрали . заводить вообще по нулям даже не схватывает .  гоняли гоняли и тут как пернит глушак в ромашку реально .Ну все настроение 0 , бросили. Вчера опять раскидали слава богу все целое еще раз залили колодцы соляркой в головке простояло 4 часа ок. залили цилиндры по грам 200 в течение 15 минут ушла . это нормально , у нас на улице ночью - 6 было. все почистили заодно проверили метки кален вала и распредвала все ок . Собрали и наткнулись в интернете на ролик что после постановки коромысел надо регулировать зазоры гидрокампенсаторов мы это го в первый раз не делали . мы сделали вывод что они у нас были все зажаты вот бензин и накидало в выхлопную . Кто что подскажет что делать?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

Как проверили метки коленвал-распредвал? Крышку переднюю снимали?

Вы зазоры гидрокомпенсаторов отрегулировали или нет? Если ДА, то как? Опишите.

 

Голову на плоскость проверили? Опресовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

Да крышку снимали заодно и шестерни глянули, там все хорошо метки точно стоят,голову проверили тоже хорошая, а вот гидрокомпенсаторами ещё не занимались только выкатил инструкцию как регулировать, каромысло поставил гидрокомпенсаторы зажаты совсем хода нет, и вчера только их прокачал до этого мертво стояли,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

Компрессия на холодном движке мириться? Если да то сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

тогда регулируйте, а потом смотрите результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Компрессия на холодном движке мириться?
на полностью прогретом двигтеле при полностью выжатой педали газа
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Компрессия на холодном движке мириться? Если да то сколько?

померить нужно, но после регулировки клапанов. Нормальная компрессия от 8 до 12. Главное, что бы разница в цилиндрах не более 0.5 была. Если будет больше, то заведётся, но троить будет на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

То есть причина могла быть в регулировки клапанов? А глушак разорвало почему, бензина накидал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

То есть причина могла быть в регулировки клапанов? А глушак разорвало почему, бензина накидал?

да.такое бывает,особенно при наличии гбо,не совсем исправного.если есть гбо,отключить подачу газа полностью,и после регулировки клапанов пробовать заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


на полностью прогретом двигтеле

а если не заводится то и компрессия не замеряется? или его феном нагреть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

Я думаю что на холодном движке компрессия наверно меньше аа на прогретом 8-12,я так думаю. Может кто знает точно подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я думаю что на холодном движке компрессия наверно меньше аа на прогретом 8-12,я так думаю. Может кто знает точно подскажите

меньше,но не особо много различие должно быть,но "правильные" цифры при горячем движке.

 

а если не заводится то и компрессия не замеряется? или его феном нагреть))

есть неожиданное решение,ваще не стандартное,найти и устранить неисправность :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

Так вот и вопрос что за фигня случилась почему не завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Чтобы завелась машина нужно 3 условия:

1) Компрессия

2) Топливо

3) Искра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня было однажды этот умз е-4(долбанный) не заводился после замены прокладки.Хотя все присутствовало и свечи менял и ошибок не было.Ладно на тросе попробовал и ни в какую.Потом просто уже долго протащили и решил просушить цилиндры педалью в пол и о чудо он завелся на буксире так.Фиг зная как работая и только с педалью в пол.Потом нагрелось и все норм стала работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему не завелась

 

 


Чтобы завелась машина нужно 3 условия: 1) Компрессия
снимал гбц,регулировка клапанов ушла,точней изменились условия работы гидрокомпенсаторов,они с маслом,выбрали какие то определённые параметры,пока не прокачаешь,то есть они не займут ИНОЕ положение.завести тяжко,поэтому обычно их и разряжают после снятия ,а после сборки крутят мотор без свечей пока не будет уверенно гаснуть лампа давления масла.вариант второй

 

 


Потом просто уже долго протащили и решил просушить цилиндры педалью в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

Вроде понятно стало завтра займусь регулировкой и буду заводить потом напишу про успехи, спасибо за советы и время которое вы уделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...