Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sash 40rus next

ремонт гидриков

Рекомендуемые сообщения

трудяга 37

тоже на холодную бывает один стучит но невсегда,попробую гидрики поменять,когда в следующий раз клапана крутить буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

А может вообще выкинуть эти гидрики и поставить простые рег.болты и штанги?Ради интереса обратился с этим вопросом на Ульяновский завод,и вот от них ответ: для работы без гидрокомпенсаторов установите комплект штанг и рег.болты 421.10074. Нифигасе,не ожидал такого.

Честно говоря заинтриговало.Может и вправду поставить.Какие плюсы интересно будут?Никто этим не заморачивался? Кто что скажет? Пы.Сы.То, что надо будет рег.клапана каждые 15000 тысяч не напрягает ни капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Во,чего естьpost-92616-0-13549400-1482757242_thumb.png,а то по памяти не верный кат.номер написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

меня тоже крутить клапана не парит,вроде как к гидрикам привык машина хозяйская,за всё платят,пока оставлю гидрики а там посмотрим,может и выкинем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georg013

чем по умз не устраивает?кроме диаметра поршней,особых отличий нет.

Дело в том,что это первая машина этого класса, ранее не сталкивался поэтому и не знаю чем руководствоваться какие книги и т.д. и можно по подробней про эту книгу? Что бы купить то что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Кто нибудь уже менял гидрокомпенсаторы на регболты? опишите как мотор себя ведёт после сей процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Да там ещё карбюратор надо поставить и тогда поедет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Кстати парни,а про супротек забыли?Он гидрики восстанавливают и т.д.У нас один вчера залил,двс колбасит,OBDll ругается на 4 цилиндр,скидывает ошибку,летит,потом опять появляется. Эта диагностика и мне помогает хорошо,скинешь и ехать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трудяга 37

Славган поподробнее,чо такое где брал по чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Про супротек помог или нет,через неделю напишу,т.к.это ждать надо.OBDII это диагностика через телефон,у меня ругается на датчик фаз газораспределения и дмвр, скинешь ошибку и машина оживает,на али экспресс по 200р брал давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

понял,будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Ненадо искать,поеду в июне в Фурманов на родину,и подарю тебе OBD2,версия 1.5.Потому что 2.1 не хочет ошибки скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

ну спасибо быстрее юы июнь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

сегодня снимал гбц,  обнаружил что один из гидриков имеет выработку, слева который

post-12515-0-32741400-1486913406_thumb.jpg

post-12515-0-95059600-1486913425_thumb.jpg

Изменено пользователем firsov18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georg013

сегодня снимал гбц,  обнаружил что один из гидриков имеет выработку, слева который

Какой пробег?Стучали гидрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

вот один походу постукивал, пробег 110тыс, завтра соберу этот говномотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Какой цилиндр,двс троил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

вот один походу постукивал, пробег 110тыс, завтра соберу этот говномотор.

по какой причине снимал ГБЦ и как седла,клапана выглядят - живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

третий цилиндр, двигатель потраивал в нагрузках иногда, особенно на газу, а снял по причине попадания воздуха в антифриз, в масло не уходило.

Седра прирезали, клапана притерли, головку шлифанули на 0.1, мастера сказали что компресии у тебя не должно было быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

третий цилиндр, двигатель потраивал в нагрузках иногда, особенно на газу, а снял по причине попадания воздуха в антифриз, в масло не уходило.

Седра прирезали, клапана притерли, головку шлифанули на 0.1, мастера сказали что компресии у тебя не должно было быть!!!

Ну 110000 пробег,ты ещё везунчик.У меня 64000 было,прокладку пробило,вскрыл и чуть не упал глядя на выхлопные седла при таком пробеге.В итоге замена седел и вып.клапанов.

P.S.может я и ошибаюсь(хотелось бы),но после прирезки клапанов и шлифовки головки,у тебя может случится небольшая оказия : рег.болт упрется в коромысло и не получится выставить зазор между болтом и гидриком,т.е.гидрик будет сразу немного поджат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

дык там зазор и ненадо выставлять, просто гидрики надо на половину опустить,или я что то не догоняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

дык там зазор и ненадо выставлять, просто гидрики надо на половину опустить,или я что то не догоняю!

Перед тем как их(гидрики) опустить,т.е. отрегулировать,необходимо сделать зазор между гидриком и рег.болтом. Затем,отверточкой аккуратно подводим( вкручиваем) рег.болт до лёгкого касания гидрика,и отсюда уже делаем регулировку,т.е. считаем обороты рег. болта. Я у себя делал 1.5 оборота.Затем контрагаим и все,один готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Да,регулировка делается в ВМТ.У себя регулировал сначала 1,2,4,6 затем 3,5,7,8 т.е.в два приёма.Не ошибись с ВМТ!!! И ещё,эти дурацкие рег.болты могут сломаться,в продаже как на Эвотеке не нашёл,купил от 4216,у них гнездо чуть не такое(мельче),но ничего стоят,работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georg013

вот один походу постукивал, пробег 110тыс, завтра соберу этот говномотор.

Во сколько ремонт обошелся? Я узнавал новая бошка в сборе стоит 20000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Делал всё сам! а далее по запчастям: прокладка гбц 1150, шлифовка гбц + прирезка клапанов 1700, 2 метра отличного шланга 500, гидрокомпенсатор с регболтом 700, антифриз 3 литра 400, подшипник навесного 200, ну и всё.

 

Регулировку гидрокомпенсаторов делал так! Снял ось коромысел, достал гидрики, спустил давление в них, засунув в верхнее отверстие иголку тупым концом и надавил на шарик , несколько раз, далее поставил всё на место, выставил метку, ослабил все регболты, далее смотрим какие клапана надо регулировать 1246 либо 3578, далее взял щуп 1мм подложил между клапаном и коромыслом и тянем гидрик регболтом до того состояния пока пружина не начнёт прогибаться, и смотрим чтобы щуп не зажало то есть щуп должен с небольшим усилием двигаться между клапаном и коромыслом, далее контрим регболт, убираем щуп и гидрокомпенсатор подымается на1 мм, то есть примерно 1.5 - 2 оборота, такая регулировка мне больше понравилась, она проще и гидрокомпенсаторы получаются все в одном одинаковом положении, движок заработал кстати ровно, прибавилась тяга, клапана с утра не стучат, и вообще я пока рад за проделанную работу!

 

Напишите что вы думаете про такой способ регулировки!!! может я что то сделал не так? а может надо было не 1мм а 1.5мм сделать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...