Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sash 40rus next

ремонт гидриков

Рекомендуемые сообщения

Некст 1971

Делал всё сам! а далее по запчастям: прокладка гбц 1150, шлифовка гбц + прирезка клапанов 1700, 2 метра отличного шланга 500, гидрокомпенсатор с регболтом 700, антифриз 3 литра 400, подшипник навесного 200, ну и всё.

 

Регулировку гидрокомпенсаторов делал так! Снял ось коромысел, достал гидрики, спустил давление в них, засунув в верхнее отверстие иголку тупым концом и надавил на шарик , несколько раз, далее поставил всё на место, выставил метку, ослабил все регболты, далее смотрим какие клапана надо регулировать 1246 либо 3578, далее взял щуп 1мм подложил между клапаном и коромыслом и тянем гидрик регболтом до того состояния пока пружина не начнёт прогибаться, и смотрим чтобы щуп не зажало то есть щуп должен с небольшим усилием двигаться между клапаном и коромыслом, далее контрим регболт, убираем щуп и гидрокомпенсатор подымается на1 мм, то есть примерно 1.5 - 2 оборота, такая регулировка мне больше понравилась, она проще и гидрокомпенсаторы получаются все в одном одинаковом положении, движок заработал кстати ровно, прибавилась тяга, клапана с утра не стучат, и вообще я пока рад за проделанную работу!

Это твоя собственная разработка по регулировке или где вычитал? Честно говоря ни где такой регулировки не находил.

 

Напишите что вы думаете про такой способ регулировки!!! может я что то сделал не так? а может надо было не 1мм а 1.5мм сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971
firsov18, честно говоря ни где не встречал такого метода по регулировке.Откуда инфа или сам додумал? И как движок на холостых,не трясет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georg013

Делал всё сам! а далее по запчастям: прокладка гбц 1150, шлифовка гбц + прирезка клапанов 1700, 2 метра отличного шланга 500, гидрокомпенсатор с регболтом 700, антифриз 3 литра 400, подшипник навесного 200, ну и всё.

 

Регулировку гидрокомпенсаторов делал так! Снял ось коромысел, достал гидрики, спустил давление в них, засунув в верхнее отверстие иголку тупым концом и надавил на шарик , несколько раз, далее поставил всё на место, выставил метку, ослабил все регболты, далее смотрим какие клапана надо регулировать 1246 либо 3578, далее взял щуп 1мм подложил между клапаном и коромыслом и тянем гидрик регболтом до того состояния пока пружина не начнёт прогибаться, и смотрим чтобы щуп не зажало то есть щуп должен с небольшим усилием двигаться между клапаном и коромыслом, далее контрим регболт, убираем щуп и гидрокомпенсатор подымается на1 мм, то есть примерно 1.5 - 2 оборота, такая регулировка мне больше понравилась, она проще и гидрокомпенсаторы получаются все в одном одинаковом положении, движок заработал кстати ровно, прибавилась тяга, клапана с утра не стучат, и вообще я пока рад за проделанную работу!

 

Напишите что вы думаете про такой способ регулировки!!! может я что то сделал не так? а может надо было не 1мм а 1.5мм сделать?

Мне стал интересен такой способ, думаю что так попробую, сейчас потеплеет займусь, а то и гидрики стучат и когда педаль дальше середины жмешь клапана звенят вроде пробег 25 к а столько проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Такой способ не желателен. Рабочий ход этого гидрокомпенсатора примерно 3,8 мм. При установке\регулировке гидриков , заводом предусмотрен преднатяг 1-1,5 мм. При регулировке указанным способом преднатяг составит примерно 2,8 мм. Фазы газораспределения конечно несколько расширятся , в результате мотор начнёт крутится резвее. Но выпускные сёдла при таких фазах начнут гореть  быстрее в разы , необходима установка вариатора. Конструкция штанг с гидрокомпенсаторами , на этих моторах  при грамотной регулировке позволяет выработать(сжечь) выпускные сёдла полностью , а это пробеги  350 тыс.км и более ( на пропане) . Для снятия проблем в  работе гидрокомпенсаторов рекомендую сделать дополнительную масляную магистраль в переднюю часть оси коромысел. А если в летний период эту магистраль пустить через масляный радиатор , то звук работы гидриков останется  мягким даже после долгой работе при значительной нагрузке.

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Фото изношенной головки гидрика , выложенное моим земляком , прекрасный пример отсутствия подачи масла к гидрокомпенсатору. Я проверяю подачу масла к гидрокомпенсаторам простым способом. Снимаю крышку с ГБЦ , выворачиваю свечи , скидываю фишку с модуля зажигания и кручу стартером , желательно с холодным маслом.  Как только масло дойдёт до гидриков , всё видно замечательно. При срабатывании коромысла , на гидрик выливается небольшая порция масла , а штанга немного поворачивается. Если на один из гидриков масло не подаётся , необходимо искать причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий 309 174

post-97412-0-22534500-1510338343_thumb.jpgмужики кто знает что за производитель выпускает этот девайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан34608

кто через какой пробег клапана крутит,тыщ 30 несмотрел,можетпора?

Каждые 10 тыс. регулирую. Если на бензине ездишь, то не обязательно так часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Руслан34608, Гидроопоры не требуют такой частой регулировки.На царе зверей и елке  где стоят одни те же гидроопоры как и у нас вообще раз в 100 тысяч регламентирована регулировка.Еще на мерседесе и многих других марках стоят.Кому интересно могу даже выложить номера с брэндами аналогов.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chelsea

Оживлю чуть тему.

Заменил гидрики на эвотеке на штанги,на холостых обороты выросли на горячую до 1200-1300 НА ГАЗУ. На бензе всё гут.

Особенность такая: если снять шланчик разрежения идущий с газа на всасывающий и заткнуть отверстие на всасывающем ,то обороты приходят в норму.

Ребят ,кто сталкивался или мысли какие есть,давайте попробуем помочь а??? не знаю куда копать,газовики разводят лапами ;)

Изменено пользователем Chelsea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Газелькин

Всем привет! Кто-нибудь встречался заменой наших гидриков на гидрики от двигателя 1,8 от Шкоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Руслан Газелькин сказал:

Всем привет! Кто-нибудь встречался заменой наших гидриков на гидрики от двигателя 1,8 от Шкоды?

Только идиот будет менять компенсаторы INA от умз на компенсаторы INA от вага 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
5 часов назад, L2140 сказал:

Только идиот будет менять компенсаторы INA от умз на компенсаторы INA от вага 

А другие уточнения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
50 минут назад, valemat сказал:

А другие уточнения есть?

очевидно,  что детали одного производителя, одинаковые по конструкции и, возможно, взаимозаменяемые будут одинакового качества.  Следовательно, нет никакой необходимости покупать компенсаторы под ВАГовским номером.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Газелькин
23 часа назад, L2140 сказал:

очевидно,  что детали одного производителя, одинаковые по конструкции и, возможно, взаимозаменяемые будут одинакового качества.  Следовательно, нет никакой необходимости покупать компенсаторы под ВАГовским номером.

Спасибо за ответ. Вот в этом я и хотел убедиться

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Прошу совета. Стучит какой-то гидрик. На холодную не стучит, начинает с 60 градусов и где-то до 80-85 после чего полностью затихает. Имеет смысл лезть регулировать ? Или поездить пока во всех режимах стучать не начнет ? Пробег 9500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
11 минут назад, соболятник сказал:

Прошу совета. Стучит какой-то гидрик. На холодную не стучит, начинает с 60 градусов и где-то до 80-85 после чего полностью затихает. Имеет смысл лезть регулировать ? Или поездить пока во всех режимах стучать не начнет ? Пробег 9500.

Ты для начала вычлени его.Прослушай движку через стетоскоп.Когда определил,что это именно гидрик.глуши на температуре стука и скидывай крышку,ну а там уже визуальный осмотр и руками.А то может статься, что когда основательно застучит,уже не ремонтопригодно всё будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
24 минуты назад, Татарин сказал:

Ты для начала вычлени его.Прослушай движку через стетоскоп.Когда определил,что это именно гидрик.глуши на температуре стука и скидывай крышку,ну а там уже визуальный осмотр и руками.А то может статься, что когда основательно застучит,уже не ремонтопригодно всё будет.

Уже слушал. Гидрик на первом или втором цилиндре. Понятно, что надо делать. Просто хочу понять насколько срочно при таких симптомах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, соболятник сказал:

Уже слушал. Гидрик на первом или втором цилиндре. Понятно, что надо делать. Просто хочу понять насколько срочно при таких симптомах. 

Ну а сам-то как думаешь?Механизм выходит в заштатный режим.Можно залезть и устранить,можно ехать пока не встанешь.Встанешь, может статься (по закону бутерброда) в узком месте, под знаком,проливным дождём, и в луже.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, соболятник сказал:

Прошу совета. Стучит какой-то гидрик. На холодную не стучит, начинает с 60 градусов и где-то до 80-85 после чего полностью затихает. Имеет смысл лезть регулировать ? Или поездить пока во всех режимах стучать не начнет ? Пробег 9500.

Имеет смысл измерить компрессию в цилиндрах. Снять клапанную крышку проверить зазоры в приводе клапанов. Осмотреть привод. При необходимости заменить компенсаторы. После ремонта опять измерить компрессию и убедиться в отсутствии стука. Чем быстрее тем лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Нашел заводскую инструкцию к Евотеку и вот что там обнаружил:

"После запуска холодного двигателя возможно появление
стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть
по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жид-
кости плюс 80…90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30
минут после достижения указанной температуры
, необходимо
проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее." 

 

Во как. Получается, у меня все в пределах нормы, что ли...

 

 

Изменено пользователем соболятник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
41 минуту назад, соболятник сказал:

 

Во как. Получается, у меня все в пределах нормы, что ли...

совсем нет, исходя из описания.

В 04.08.2021 в 23:56, соболятник сказал:

На холодную не стучит, начинает с 60 градусов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Вскрыл. Обнаружил маленький зазор на первых двух. Отрегулировал по мануалу. Завел. застучали сразу те самые 2 первых. Через 5 минут затихли. Видимо подклинивают. Забъю пока. Куплю при случае - поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Поясню - зазор между пружиной клапана и коромыслом. Его быть не должно. А он был. Теперь нет. Но все-равно стучат на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Все оказалось еще проще - поменял масло и все пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Всем привет . Гидрики на сколько поджимать ? На Ютубе у всех по разному , кто 1,5 оборота , кто оборот , кто 0,5 делает . Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...