Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GoldeN

Стоит менять 406 на крайслера?

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Стоит менять 406 на крайслера? Попался вместе с волгой у нас (у нас редкость) за 60р  пол цены волга оправдает, пол цены продажа 406  

 

И еще гляньте у кого такой двигатель стоит по фото чего не хватает? Проводка с мозгами в багажнике, а вот воздушного фильтра гофр нет, как понял вроде на этом двигателе нет дмрв?  и где тогда стоит  датчик давления воздуха? как я понимаю гдето между фильтром и заслонкой и его нет?

post-81843-0-22459600-1476437854_thumb.jpg

post-81843-0-39140800-1476437875_thumb.jpg

post-81843-0-37957500-1476437938_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

 


Стоит менять 406 на крайслера?
Двигатель конечно хороший, Но на цены запчастей Крайслера посмотри и поймёшь стоит или нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

А я бы поменял. Да, цены дороже, зато ходят запчасти во много раз дольше, чем наши.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Прежде чем покупать, нужно узнать какого года двигатель и сколько там упорных колец

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Год 2007 с двигателем тока не понятно чего они там сотворить пытались, но по его словам двигатель рабочий 100%и на кой проводку сдернули. А так судя по общему состоянию за машиной ухаживали ровненькая чистенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Год 2007 с двигателем тока не понятно чего они там сотворить пытались, но по его словам двигатель рабочий 100% и на кой проводку сдернули. А так судя по общему состоянию за машиной ухаживали ровненькая чистенькая.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

нет корпуса воздушного фильтра с крайслера с гофрой, дад в гофре стоит. нет крышки маслозаливной горловины

ставить на газель вместе с коробкой, но искать или изготовить кронштейны двигателя, с колоколом от волги коробка будет немного под наклоном, или смириться или пересверливать колокол, либо искать колокол от газели. плюс еще снимать адсорбер, искать бак с погружным модулем, прокладывать пластиковые трубопроводы. еще траверсу двигателя от газели бизнес или с е3 надо будет


пробег двигателя сколько? грм менялся?

Изменено пользователем YaKuT-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Если движки редкие и не встречаются в ваших краях.. брать не стоит.. у нас они 15-25 тыс стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

GoldeN, да, этот двиг 2007 года, с двумя П/кольцами

Фильтра нет ну и не надо, на газель он свой, нужен будет воздуховод от фильтра к двигателю, и туда ещё датчик втыкается.

А ещё топливопровод на газель для этого двигателя придётся поискать, или самому мудрить

Все делается, было бы желание.

 

И ещё...какой-то странный кронштейн крепления двигателя, чтотнамподушку ложится...

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN, да, этот двиг 2007 года, с двумя П/кольцами

это хорошо?

А ещё топливопровод на газель для этого двигателя придётся поискать, или самому мудрить

А почему просто шланги не пойдут? или родная волговская магистраль?

 

нет корпуса воздушного фильтра с крайслера с гофрой, дад в гофре стоит.

пробег двигателя сколько? грм менялся?

Новый дад дорого стоит? Пробег неизвестен, видать еще на газу ходил т.к. в коллекторе дырки саморезами заткнутые от 4го поколения... с грм тоже не понятно, даже вразумительного разъяснения не получил с какой целью они все перекопали в ней...  

 

А вообще двигатель как ? хочется что-то потяговитее на низах чем 406 инжектор, в целом и он меня устраивает (за 1.5 года не че даж не ломалось, как его поставил, но светит ему уже полукапитал, давление на горячую на жидком масле не оч, сальники, кольца менять, ) но по грязи больно тяжко идет, да и песочек себе таскаю тоны по 2-2.5, по трассе не езжу чисто город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Крайслер тяжести не любит таскать. Подожженное сцепление может дорого обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

это хорошо?

А почему просто шланги не пойдут? или родная волговская магистраль?

 

Новый дад дорого стоит? Пробег неизвестен, видать еще на газу ходил т.к. в коллекторе дырки саморезами заткнутые от 4го поколения. с грм тоже не понятно, даже вразумительного разъяснения не получил с какой целью они все перекопали в ней.  

 

А вообще двигатель как ? хочется что-то потяговитее на низах чем 406 инжектор, в целом и он меня устраивает (за 1.5 года не че даж не ломалось, как его поставил, но светит ему уже полукапитал, давление на горячую на жидком масле не оч, сальники, кольца менять, ) но по грязи больно тяжко идет, да и песочек себе таскаю тоны по 2-2.5, по трассе не езжу чисто город

новый дад дорого.

газелевский фильтр-шланг гофру вряд ли найдешь дефицит.

тянуть он начинает от 2000 оборотов, так же как и 406. если ставить геммороя много выйдет. легче 406 откапиталить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

новый дад дорого.

газелевский фильтр-шланг гофру вряд ли найдешь дефицит.

тянуть он начинает от 2000 оборотов, так же как и 406. если ставить геммороя много выйдет. легче 406 откапиталит

У нас я вообще не чего не найду, это надо будет сразу смотреть что нужно, а потом со списком в Омск и там искать. 

 

Посмотрел цену запчастей. дороговато. Да и у друга магазин газелевских з\ч в городе говорит на крайслеровский двиг не кто не чего не возит, только на заказ все и сроки 2-3 недели  + в закупе уже дорого будет. Подумаю еще. единственное что смущает что это кот в мешке и что с ним не известно. максиум если дадут то могу компрессию померить. а капиталить такой двигатель вообще желания не имею, проще мне в Омске 405 взять или 409 поискать 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


дороговато. а капиталить такой двигатель вообще желания не имею,

Вот и я про то..

Посчитал себе стоимость только основных запчастей при капиталке на 406, дык уже 25 тыр, это без расточек и прочего. :(

А про крайслер даже подумать страшно, там цены в разы выше.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Вот и я про то.

Посчитал себе стоимость только основных запчастей при капиталке на 406, дык уже 25 тыр, это без расточек и прочего.. :(

А про крайслер даже подумать страшно, там цены в разы выше. :ph34r:

крайслер не кто не растачивает, берут с  битой волги,  или целой гнилой 30-40 тыс руб вся машина на ходу !!!!!  по запчастям б/у он дешевле умз. а качество б/у на 7 голов выше новых умз-змз  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


хочется что-то потяговитее на низах чем 406 инжектор,

Ну так бери 409 или еще лучше дизель ставь, раз песочек возишь иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

крайслер не кто не растачивает, берут с  битой волги,  или целой гнилой 30-40 тыс руб вся машина на ходу !!!!!  по запчастям б/у он дешевле умз.. а качество б/у на 7 голов выше новых умз-змз  

 

Серег, волги в основном, 6-7 год. 6 понятно, 7 лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

 

Серег, волги в основном, 6-7 год. 6 понятно, 7 лотерея.

 

по декабрь 8 года включительно волги с крайслером шли. в продаже можно даже найти январь 2009

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

Серег, волги в основном, 6-7 год. 6 понятно, 7 лотерея.

 

да как то 8 все время попадались, именно с волг  на фото 206 день 8 года 

post-2058-0-97972400-1476613041_thumb.jpg

post-2058-0-76893200-1476613159_thumb.jpg

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

по декабрь 8 года включительно волги с крайслером шли. в продаже можно даже найти январь 2009

 

Я говорю не о том, что их не выпускали в 8-9 годах, а о том, что в продаже движков или авторазборки в основном 6-7 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Я говорю не о том, что их не выпускали в 8-9 годах, а о том, что в продаже движков или авторазборки в основном 6-7 год.

У Илюхи в продаже движок или 8 или 9 года.

 

Было бы желание , можно найти движок любого года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У Илюхи в продаже движок или 8 или 9 года.

 

Было бы желание , можно найти движок любого года выпуска.

 

После замены клапанной крышки, год выпуска будет любой. Кто хочет, всегда найдет как обмануть систему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

После замены клапанной крышки, год выпуска будет любой. 

 

да только на блоке есть номер,  его и смотрят и сверяют с крышкой  

post-2058-0-92839900-1476643265_thumb.jpg

post-2058-0-08260300-1476643269_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...