Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andre Vorobe

Очень странная проблема с 406.

Рекомендуемые сообщения

александр1975

много букв. на газу как она работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMOVAR

много букв. на газу как она работает?

если это вопрос ко мне(samovar), то отвечаю, что примерно с семьсот тринадцатой буквы написано...///Выключаю зажигание, жду когда под каотом что то щелкнет, опять включаю, б.к. показывает 0° заводится и по кругу, до тех пор, пока реальная температура двс не поднимется где то до75-80° и тогда включается гбо и на газе никаких проблем///...то есть.никаких.проблем..на газе. Извините если утомил вас чтением, представьте каково мне быыло это писать... просто первый раз решил написать на форуме, а в правилах вычитал, что нужно подробно излагать проблему Изменено пользователем SAMOVAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMOVAR

Здравствуйте. Порыскал по форуму в поисках проблемы, похожей на мою. Не нашел(samovar он и есть самовар) Но прочитав как вы советуете сдернуть разьем дтож, подумал- может я по адресу... и так о моей проблеме.газель двигатель 406 инжектор, бензин- газ. Прошлой зимой заметил, что машина плохо стала работать на бензине но т.к. основной вид топлива газ, то я забивал на это, но чем дальше, тем проблема усугублялась и в итоге этим летом , для того чтобы куда то ехать я выполнял целый ритуал... а именно(добавлю, что поставил бк multitroniks-важно) утром включаю зажигание - б.к. показывает темпер. двигателя после стоянки-например -5° по мере прогрева двигателя, обороты падают(ясно понятно) при прогреве до 35-40° обороты совсем падают и машина глохнет. После этого отсоединяю дтож. Зажигание, б.к. показывает 0°завожу прекрасно, но не знаю почему(дтож отключен) температура по б.к. поднимается и опять 35-40°- глохнет. Выключаю зажигание, жду когда под каотом что то щелкнет, опять включаю, б.к. показывает 0° заводится и по кругу, до тех пор, пока реальная температура двс не поднимется где то до75-80° и тогда включается гбо и на газе никаких проблем. В гараже стоит волга с тем же движком, с нее я попереставлял все датчики какие можно результат 0. Решил снять рампу с форсунками, но движок на газели стуканул. Решил перекинуть с волги. Поставил все датчики на место, после двухгодичного простоя волга завелась сразу и я перегнал ее к себе в деревню- поближе к газели. Надо сказать движок на волге зверюга стрелку ложил на спидометре. Итак, доехал, перекинул движок целиком, поставил эбу с волги. Стал заводить. И блин, все тоже самое. Проблема один в один. С другим двигателем и эбу. Те же снятия дтож, прогрев, газ - поехали. Что может быть? Ну грешу еще може быть на электробензонасос и низкое давление в топливопроводе... ну а так... может подскажете, что

 

всем "спасибо" за рекомендации, проблему решил сам - заменил погружной модуль бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...